sazl 1 Опубликовано 11 сентября, 2020 DoCx007 Оу, мой косяк. Действительно ружье Дегтятрева есть в RA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sazl 1 Опубликовано 12 сентября, 2020 Как насчет мода на курево? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 457 Опубликовано 13 сентября, 2020 10 часов назад, sazl сказал: Как насчет мода на курево? На самом деле больше смотрим в сторону CAM. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sazl 1 Опубликовано 13 сентября, 2020 15 часов назад, MagnuMspec сказал: На самом деле больше смотрим в сторону CAM. ха, ха... Это еще лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sazl 1 Опубликовано 15 сентября, 2020 Желательно бы исправить анимации, например вот этим. У Хитмана есть хорошие меши. Можно сделать так: пистолет в двух руках, как в других шутерах; несколько вариантов атак; Asurah Reanimation Pack не нужна; самое главное добавить отсутствующие анимации. С bullet time и спринтом, которые используют ОД намного лучше, тоже хорошие моды на добавление. Кстати очень огорчает отсутствие подробного описания состава модулей, иногда трудно понять и найти какой мод есть, или нет. Хотя бы ссылки на страницы модов напишите, чтобы был какой-то ориентир (некоторые мертвы). Лично я даже половины модов не знаю, которые есть. Очень удобно, что есть терминалы на покупку оружия, по крайней мере некоторую часть не нужно искать, а вот на броню/одежду нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galla 14 Опубликовано 23 сентября, 2020 Здравствуйте. Как думаете, впишется ли это в модуль рас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ХАНТЕР73 103 Опубликовано 21 октября, 2020 Расширенный Питт. Уже адаптированный под TTW. Легче от этого или нет? https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70178?tab=description Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 457 Опубликовано 21 октября, 2020 56 минут назад, ХАНТЕР73 сказал: Легче от этого или нет? Думаю, тут каждый на этот вопрос сам для себя ответит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 457 Опубликовано 21 октября, 2020 В 23.09.2020 в 23:46, Galla сказал: Здравствуйте. Как думаете, впишется ли это в модуль рас? Ух, сложно сказать. Может и впишется конечно, как гибрид с Чужими... но черт знает.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sazl 1 Опубликовано 27 октября, 2020 Как насчет такой идеи: сделать экраны загрузки в стиле Red Dead Redemption. Конечно не один в один, а что-нибудь подобное, посовременнее. Лично мне уже надоело смотреть на них, режет глаза. Себе сделал кучу таких, могу поделится, если нужно (см. фото во вложении). Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 341 Опубликовано 27 октября, 2020 17 минут назад, sazl сказал: Как насчет такой идеи: сделать экраны загрузки в стиле Red Dead Redemption. Не та стилистика и не та атмосфера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JlEHT9lu 3 Опубликовано 11 ноября, 2020 Не знаю, правильно ли выбрал тему, но несколько замечаний по перегруженности Гудспрингс: Там 3 компаньона (Делайла,Мр.Помошник, и Девушка в баре) +3 собаки в шляпах(Зачем они?) Дом игрока(школа), может быть даже 2?(дом скаута). Источники Гудспрингс фонят на +9 радиации. Почему? Зато "молоко брамина" в баре утоляет жажду, голод, выводит радиацию и хилит, за 5 крыжечек! 21 активный квест, а я дальше начальный области вокруг гудспрингс не выходил. Сразу можно переместиться в "Лагерь Кевина" в углу карты. Немецкий карабин. Я не знаю откуда он у меня взялся, кажется из дома дока я уже вышел с ним. Кажется в доме Ричарда можно охотничий карабин стащить, несмотря на его гиганское восприятие (знает о моём присутствии через стену во сне). "Тяжелая броня повелителей зверей" масса 40 c ПУ 12 и СУ 32(!) в локации почти в самом начале. Получается из начальной локации можно выйти маленьким терминатором и полностью запакованным. Предложение в том чтобы немного поработать над балансом локации и как-то распределить эту гору контента на чуть более большую область. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 11 ноября, 2020 21 минуту назад, JlEHT9lu сказал: Не знаю, правильно ли выбрал тему, но несколько замечаний по перегруженности Гудспрингс: Там 3 компаньона (Делайла,Мр.Помошник, и Девушка в баре) +3 собаки в шляпах(Зачем они?) Дом игрока(школа), может быть даже 2?(дом скаута). Источники Гудспрингс фонят на +9 радиации. Почему? Зато "молоко брамина" в баре утоляет жажду, голод, выводит радиацию и хилит, за 5 крыжечек! 21 активный квест, а я дальше начальный области вокруг гудспрингс не выходил. Сразу можно переместиться в "Лагерь Кевина" в углу карты. Немецкий карабин. Я не знаю откуда он у меня взялся, кажется из дома дока я уже вышел с ним. Кажется в доме Ричарда можно охотничий карабин стащить, несмотря на его гиганское восприятие (знает о моём присутствии через стену во сне). "Тяжелая броня повелителей зверей" масса 40 c ПУ 12 и СУ 32(!) в локации почти в самом начале. Получается из начальной локации можно выйти маленьким терминатором и полностью запакованным. Предложение в том чтобы немного поработать над балансом локации и как-то распределить эту гору контента на чуть более большую область. а ты поставь проект Невада, сделай нужные настройки и из терминатора ты сразу станешь мышью серогорбой которую пинают все кому не лень)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 457 Опубликовано 11 ноября, 2020 39 минут назад, JlEHT9lu сказал: Не знаю, правильно ли выбрал тему, но несколько замечаний по перегруженности Гудспрингс: Там 3 компаньона (Делайла,Мр.Помошник, и Девушка в баре) +3 собаки в шляпах(Зачем они?) Дом игрока(школа), может быть даже 2?(дом скаута). Источники Гудспрингс фонят на +9 радиации. Почему? Зато "молоко брамина" в баре утоляет жажду, голод, выводит радиацию и хилит, за 5 крыжечек! 21 активный квест, а я дальше начальный области вокруг гудспрингс не выходил. Сразу можно переместиться в "Лагерь Кевина" в углу карты. Немецкий карабин. Я не знаю откуда он у меня взялся, кажется из дома дока я уже вышел с ним. Кажется в доме Ричарда можно охотничий карабин стащить, несмотря на его гиганское восприятие (знает о моём присутствии через стену во сне). "Тяжелая броня повелителей зверей" масса 40 c ПУ 12 и СУ 32(!) в локации почти в самом начале. Получается из начальной локации можно выйти маленьким терминатором и полностью запакованным. Предложение в том чтобы немного поработать над балансом локации и как-то распределить эту гору контента на чуть более большую область. А можно подробнее, что из какого модуля / мода? Какой 21 квест? Что за дом скаута? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JlEHT9lu 3 Опубликовано 11 ноября, 2020 1 час назад, MagnuMspec сказал: А можно подробнее, что из какого модуля / мода? Какой 21 квест? Что за дом скаута? Не уверен что из какого модуля, я ставил все. 21 квест: Спойлер Дом скаута(чуть выше салуна): Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JlEHT9lu 3 Опубликовано 11 ноября, 2020 2 часа назад, stanis75 сказал: а ты поставь проект Невада, сделай нужные настройки и из терминатора ты сразу станешь мышью серогорбой которую пинают все кому не лень)) Хорошая идея, в прошлый раз с ним играл - выло весело пока не кончились саквояжи и динамит, а богомолы кончаться не хотели. У вас тут как раз есть адаптированная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 457 Опубликовано 11 ноября, 2020 1 час назад, JlEHT9lu сказал: 21 квест: Ну что ж, жду предложений, куда старт какого квеста переносить. Многие задания я и так перенес, чтобы стартовали при появлении ГГ в Мохаве. Раньше могли вообще при рождении в 101-м вылезать. 1 час назад, JlEHT9lu сказал: Не уверен что из какого модуля, я ставил все. Можете узнать. Например с помощью консоли. 1 час назад, JlEHT9lu сказал: Дом скаута(чуть выше салуна): Дом из какого модуля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dan_Dragon_67 56 Опубликовано 11 ноября, 2020 1 час назад, MagnuMspec сказал: Ну что ж, жду предложений, куда старт какого квеста переносить. Смотря по этой карте самые свободные от квестов локации 5,10, 34, 41, 76, 100, 104, 128, 152,181 https://forum.rpgnuke.ru/topic/1735/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JlEHT9lu 3 Опубликовано 11 ноября, 2020 1 час назад, MagnuMspec сказал: Ну что ж, жду предложений, куда старт какого квеста переносить. Ну те которые выдаются как "вы нашли записку\передачу\удачу\старую клячу" можно привязать к нахождению игроком определенной локации (примм, новак, стрип) или достижения уровня, или к выполнению какого-то основного задания. 1 час назад, MagnuMspec сказал: Дом из какого модуля? При наведении на дверь консоль говорит RA-Quests. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 457 Опубликовано 11 ноября, 2020 2 часа назад, JlEHT9lu сказал: При наведении на дверь консоль говорит RA-Quests. Это не дом для ГГ. Там неписи живут. 2 часа назад, Dan_Dragon_67 сказал: Смотря по этой карте самые свободные от квестов локации 5,10, 34, 41, 76, 100, 104, 128, 152,181 https://forum.rpgnuke.ru/topic/1735/ 2 часа назад, JlEHT9lu сказал: Ну те которые выдаются как "вы нашли записку\передачу\удачу\старую клячу" можно привязать к нахождению игроком определенной локации (примм, новак, стрип) или достижения уровня, или к выполнению какого-то основного задания. Я ожидал что-то вроде такого: Квест - Как начинается - Как лучше сделать - Но не с бухты-барахты "чтоб запускался в новаке", а осмысленно, с учетом самого квеста. Для некоторых я делал старт так, чтобы игрок ненароком не напоролся на квестовое место до взятия квеста, т.к. авторы далеко не всегда это предусматривают. А еще лучше, если кто сделает фикс для какого-нибудь квеста, с удовольствием вошью. 7 часов назад, JlEHT9lu сказал: ,Мр.Помошник, и Девушка в баре Это какие? Айди? Как зовут хотя бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 11 ноября, 2020 50 минут назад, MagnuMspec сказал: Это какие? Айди? Как зовут хотя бы? Он имеет ввиду того мр. помошника которого ремонтируешь и он патрулирует потом вокруг Гудпринс . там потом в Примм охранный робот и так далее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JlEHT9lu 3 Опубликовано 11 ноября, 2020 50 минут назад, MagnuMspec сказал: Это какие? Айди? Как зовут хотя бы? Ванесса (1E000ED8) Мистер Помощник (1BB878E5) 53 минуты назад, MagnuMspec сказал: Но не с бухты-барахты "чтоб запускался в новаке", а осмысленно, с учетом самого квеста. Для некоторых я делал старт так, чтобы игрок ненароком не напоролся на квестовое место до взятия квеста, т.к. авторы далеко не всегда это предусматривают. Ну, это хорошо, но выходит что они запускаются в пределах ~30 минут от выхода из дома дока. Какие-то от именных нпс, другие сами активируются. 55 минут назад, MagnuMspec сказал: Я ожидал что-то вроде такого: Квест - Как начинается - Как лучше сделать - Уф... это требует очень глубокого исследования. В целом не так критично, как ломающее баланс снаряжение в начале игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JlEHT9lu 3 Опубликовано 11 ноября, 2020 5 минут назад, stanis75 сказал: Он имеет ввиду того мр. помошника которого ремонтируешь и он патрулирует потом вокруг Гудпринс . там потом в Примм охранный робот и так далее.. Да, но в ванилле Прим-слима нельзя как напарника таскать. В Помощнике я вообще не понял смысла, у него есть механика патруля, но он очень хиленький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 457 Опубликовано 11 ноября, 2020 32 минуты назад, JlEHT9lu сказал: Ванесса (1E000ED8) Ванесса, как и Делайла, привязаны к Гудспрингсу своим сюжетом. Диалоги озвучены. Переделывать это я не стану. Если хотите заняться, я не против) 33 минуты назад, JlEHT9lu сказал: Ну, это хорошо, но выходит что они запускаются в пределах ~30 минут от выхода из дома дока. Какие-то от именных нпс, другие сами активируются. Ну, опять же. Жду конкретных предложений по конкретным квестам, а лучше готовые фиксы стартовых скриптов. 34 минуты назад, JlEHT9lu сказал: В целом не так критично, как ломающее баланс снаряжение в начале игры. Т.е. расписывать не будете? Ок, ожидаемо. 29 минут назад, JlEHT9lu сказал: Да, но в ванилле Прим-слима нельзя как напарника таскать. Примм-слима и нельзя как раз, там другой робот, которого починить можно. 29 минут назад, JlEHT9lu сказал: В Помощнике я вообще не понял смысла, у него есть механика патруля, но он очень хиленький. Да просто, сломанный робот, которого починить себе на помощь. Не вижу в этом чего-то плохого. 9 часов назад, JlEHT9lu сказал: Источники Гудспрингс фонят на +9 радиации. Почему? Не знаю. Отключайте моды-модули, выясните, какой вызывает это. Не припоминаю, чтобы менял этот аспект. 9 часов назад, JlEHT9lu сказал: Дом игрока(школа) У школы тоже свой качественный квест. Если есть желание переделать, включая озвучку неписей, я опять же не против. 9 часов назад, JlEHT9lu сказал: Сразу можно переместиться в "Лагерь Кевина" в углу карты. Надо бы айди какого-нибудь объекта или принадлежность к модулю. С лету не скажу, откуда эта локация. 9 часов назад, JlEHT9lu сказал: Кажется в доме Ричарда можно охотничий карабин стащить, несмотря на его гиганское восприятие (знает о моём присутствии через стену во сне). "Тяжелая броня повелителей зверей" масса 40 c ПУ 12 и СУ 32(!) в локации почти в самом начале. Айди бы. 9 часов назад, JlEHT9lu сказал: Немецкий карабин. Я не знаю откуда он у меня взялся, кажется из дома дока я уже вышел с ним. Нужна конкретика, откуда он появляется/берется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JlEHT9lu 3 Опубликовано 11 ноября, 2020 1 час назад, MagnuMspec сказал: Айди бы. Броня - FF0037E4 Прямо из "укрытия санни-сет" которое соединено с "коллекторами" и "офисом саннитайм" Ружьё - 0F075FCB из RA-Worlds 1 час назад, MagnuMspec сказал: Надо бы айди какого-нибудь объекта или принадлежность к модулю. С лету не скажу, откуда эта локация. RA-interiors 200407F9 1 час назад, MagnuMspec сказал: Ванесса, как и Делайла, привязаны к Гудспрингсу своим сюжетом. Диалоги озвучены. Переделывать это я не стану. Если хотите заняться, я не против) А что если дать возможность брать Делайлу после её первого квеста по сбору книг? 1 час назад, MagnuMspec сказал: Нужна конкретика, откуда он появляется/берется. Есть мысль что он выдается вместе с пип-боем, основываясь на выбранных навыках. Попробовал пару раз выбрать разные "фокусные" навыки и перки. Один раз получил боксерские бинты и 9мм пистолет, второй раз немецкий пистолет и много патронов к нему. В целом идея понятна и наверно имеет смысл. 1 час назад, MagnuMspec сказал: Ну, опять же. Жду конкретных предложений по конкретным квестам, а лучше готовые фиксы стартовых скриптов. Чукча не моддер, чукча писатель отзывов! 1 час назад, MagnuMspec сказал: Не знаю. Отключайте моды-модули, выясните, какой вызывает это. Не припоминаю, чтобы менял этот аспект. Нашел - RA-Items. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение