MagnuMspec 7 446 Опубликовано 8 августа, 2018 Есть предложение, вставить какой-нибудь бэд-трип в вышеупомянутую концовку. Например, обколотый сывороткой ГГ во сне будет восставать из могилы в Гудспрингс и будет сражаться с огромным (Увеличенный модификатор роста) Архангелом. Идея интересная. Я бы хотел видеть какие-нибудь сонно-кошмарные темы с разными реальноигровыми локациями. Причем реализовать их можно будет особо не нагружая вес плагина. Идея квеста за легион и правда очень в духе. Разные варианты казни. Причем можно сделать варианты не только за Легион, но и например можно осуществлять разные наказания над пойманными в пустоши врагами, получая репутацию у тех или иных фракций. (казнил - плюс к Легиону, надел ошейник и погнал - понятно кому, отправил в тюрьму - регуляторам) и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 8 августа, 2018 А картинка не из Quake 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL Автор темы 740 Опубликовано 9 августа, 2018 А картинка не из Quake 4? Да, из него. Вообще мне идея с биореактором так нравится, что я бы ее сделал доступной для персонажа любой фракции. например, противники Легиона нашли бы документацию на эту тему и продали бы ее ученым из убежища. А там и до квеста по поимке злодея и сбору деталей недалеко... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL Автор темы 740 Опубликовано 10 августа, 2018 (изменено) Еще одна концовка более-менее нарисовалась. Будут замечания- доработаю. https://yadi.sk/i/Fc9K8JhM3a7Dza Еще немного добавил текста.Осталась одна из концовок. Изменено 11 августа, 2018 пользователем RaggaL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL Автор темы 740 Опубликовано 25 августа, 2018 Доделал последнюю концовку. Пока что за квест за Легион браться не рискну, думаю, стоит дошлифовать уже существующее. Жду мнений и рекомендаций. https://yadi.sk/i/CqpajCoN3UkvQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL Автор темы 740 Опубликовано 2 октября, 2018 Квест жив, ничего не заброшено. Сделал набросок дополнительного квеста в лагере рейнджеров. Особых планов нет, кроме FI-WI пушки, которую хотел бы обсудить с вами. Возможно ли сделать пушку, стреляющую только когда радио пип-боя настроено на особую частоту? Например, это будет аналог оружия с подзарядкой. Настроились на радио, зарядили. Сам диалог:https://yadi.sk/i/5DqhXb2pX5Rx6w Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 2 октября, 2018 Теоретически можно. Радио реализуется через диалоговые топики, через результ-скрипт можно запустить какую-нибудь функцию или начислить значение переменной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL Автор темы 740 Опубликовано 2 октября, 2018 А нужно ли? Это оружие должно в чем-то уступать оружию с подзарядкой,а в чем-то быть лучше. Например, за одну зарядку боезапас будет не 8,а 30 выстрелов. но время зарядки выше раза в два. Ну и как оно будет выглядеть?Перекрашенная винтовка с подзарядкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 2 октября, 2018 А нужно ли? Сложно сказать, при том, что можно просто зайти в Пип-бой во время того же боя и начитерить себе патронов. у и как оно будет выглядеть?Перекрашенная винтовка с подзарядкой? Не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL Автор темы 740 Опубликовано 2 октября, 2018 Я думал, зарядка не будет мгновенной. Чтобы патроны себе нельзя было начитерить. Внешний вид устраивает. Раз идея имеет право на жизнь, то как нибудь продолжу квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 2 октября, 2018 Как я понял, квест связан с рейнджерами. Подобная технология больше подходит Братству или Анклаву. Или это оружие не связано напрямую с рейнджерами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL Автор темы 740 Опубликовано 2 октября, 2018 да я особо не задумывался. Квест даёт техник рейнджеров. Почему нет? Умные техники могут быть не только в указанных вами фракциях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 2 октября, 2018 Ну, почему бы и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 2 октября, 2018 Теоретически можно. Радио реализуется через диалоговые топики, через результ-скрипт можно запустить какую-нибудь функцию или начислить значение переменной. Вообще можно и напрямую через скрипт получать текущую радиостанцию. Думаю, так будет даже удобнее для реализации таймера для подзарядки. Сложно сказать, при том, что можно просто зайти в Пип-бой во время того же боя и начитерить себе патронов. Опять же скрипты позволят избежать подобной проблемы. Хотя и в результ-скриптах, по идее, можно извернуться. Но зачем усложнять вещи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL Автор темы 740 Опубликовано 12 октября, 2018 Немного продлил квест, постарался разнообразить квест из нелюбимого мной "принеси-подай": https://yadi.sk/i/5DqhXb2pX5Rx6w Следующим будет квест про Fi-WУ пушку. Пока что не знаю,что именно будет лучше- послать ГГ за деталями для нее, либо сразу же дать в руки прототип и послать его испытывать. Жду мнений. А еще я не знаю, как именно расшифровать Fi-WY. Название от балды придумал, типа как пародия на Wi-Fi. Возможно ли будет сделать,чтобы пушка стреляла тем же,чем стреляют военные киберпсы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 15 октября, 2018 Ага. Вариантов ответов смотрю уже больше, чем по одному. Это хорошо. Начну разгребать диалоги и писать в игре. Возможно ли будет сделать,чтобы пушка стреляла тем же,чем стреляют военные киберпсы? Не знаю чем они там стреляли, но можно. А чем они, кстати, стреляли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL Автор темы 740 Опубликовано 15 октября, 2018 Ага. Вариантов ответов смотрю уже больше, чем по одному. Это хорошо. Начну разгребать диалоги и писать в игре. Не знаю чем они там стреляли, но можно. А чем они, кстати, стреляли? а где по одному?надо бы поправить... Стреляли какой-то звуковой волной. Как гипнотрон, вот. Если возможно, то цвет выстрела перекрасить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 15 октября, 2018 а где по одному?надо бы поправить... В предшествующем квесте. Например, в диалогах Райта местами проскакивали. Но я там выкручивался со схемой диалогов, в итоге моментов с одной репликой почти нет или вообще нет. Точно не помню. Стреляли какой-то звуковой волной. Как гипнотрон, вот. Если возможно, то цвет выстрела перекрасить. Можно. Цвет "снаряда" тоже поменять можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 446 Опубликовано 15 октября, 2018 А еще я не знаю, как именно расшифровать Fi-WY. Название от балды придумал, типа как пародия на Wi-Fi. возможно, глупо, но может: Fight Weaponry? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 15 октября, 2018 Fight Weaponry? От себя могу добавить, что в русскоязычном моде не может быть английских букв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL Автор темы 740 Опубликовано 15 октября, 2018 Тоже верно. И как тогда быть? Оставим Fight Weapon-Wireless Injury или придумаем другое название? Просто "Радиопушка" или "Радио-деструктизатор" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 15 октября, 2018 Тоже верно. И как тогда быть? Оставим Fight Weapon-Wireless Injury или придумаем другое название? Просто "Радиопушка" или "Радио-деструктизатор" Что бы не стало обидно за этакую отсылку, Fi-WY можно написать на самом стволе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 446 Опубликовано 15 октября, 2018 От себя могу добавить, что в русскоязычном моде не может быть английских букв. Это понятно. Но мир игры американский. Так что можно перевести транслитом, а можно придумать свою аббревиатуру. Суть в том, что у пушки американского производства (если оно довоенное) название должно быть американским. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 16 октября, 2018 Суть в том, что у пушки американского производства (если оно довоенное) название должно быть американским. Что-то я не видел ни в одной игре Бетесды с русской локализацией иностранных букв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение