Перейти к содержанию

RaggaL

Квест "Вместе прошли огонь, воду, радиоактивные отходы".

Рекомендуемые сообщения

От балды выбрал название "Вместе прошли огонь, воду, радиоактивные отходы". 

Стадия 0:Берём сперва укропу любого пустынного рейнджера/регулятора/анклавовца/старателя. Этот человек не живёт дома,а охраняет поселение/воюет/шарится по помойкам, короче,не находится дома уже давно. Назовём его Райт. Райт просит нас доставить посылку его семье,например свежее мясо и подарочек его сыну.какой-нибудь пистолет, броник,кепку. даёт наводку на свой дом в поселении, желательно находящемся как можно выше.

Стадия 1: Найти семью Райта.

Дома мы находим жену Райта, назовем её Дебра. Она расскажет нам, что её сына нет дома уже сутки и просит его поискать.вроятно,он снова зависает с соседской девушкой в «их месте» на вершине скалы.

Стадия 3: проверить «их место».

Само место разместить так,чтоб был красивый вид на Каньон.например, это будет плоский камень с ведущей к нему неприметной тропинкой. На сам камень поставить скамейку, какие-нибудь украшения типа цветов и розовых фламинго.Там находим записку типа «Я ушёл в регион с катаклизмами, в моей смерти никого не винить».С нахождением записки следующая стадия.

Стадия 4: найти пацана в месте катаклизма.

Если точнее,то около водохранилища, на обрыве, или где-нибудь ещё.чтоб он мог спрыгнуть вниз.

А ещё назовём его Криг. Он обдолбался психо, наезжает на нас, ведёт себя вызывающе.блеснув наличием перка/высокой медициной, предполагаем, что он накачался наркотой, чтобы сбежать от реальности. Криг от этого ещё больше бесится. Подарок отца швыряет прочь (Строка в диалоге,как у Кристин из DM). На этом диалог завершается.

Через секунду после завершения диалога запустить message box с текстом типа «Как только вы отвернулись,чтобы уйти, Криг обнимает вас сздаи. Вы хотите стряхнуть его, но  ощущаете, как острый нож, рассекая плоть, входит в вашу спину.От неожиданности, вам не удалось даже вскрикнуть. Последнее,что вы видите- ускользающая из под ног земля.Вы потеряли сознание раньше,Чем упали в воду вместе с Кригом»

Стадия 5- разобраться, что произошло.

Телепорт ГГ в пещеру. На полу вода, трупы, мусор, куски тел.Расставлены фонящие бочки, радационный фон повыше. Выход заблокирован сеткой и воротами.

После телепорта ГГ убрать у него 90% здоровья, повредить все конечности, забрать вещи и наградить перком "травма позвоночника",, уменьшающим наш запас ОД на значительное количество ОД, снижающим ловкость, силу и выносливость,скажем, на 3.При «»пробуждении» в куче трупов вывести message box «Как бы это не было странно-вы живы. Нужно разобраться,что произошло и найти способ спастись" А ещё нам не помешает врач.

Разместить парочку наших товарищей по несчастью- гуль в каких-нибудь лохмотьях, лежащий без сознания офицер Анклава и Криг.

Гуль, (Назовём его Раст) не может связать двух слов, но точно говорит о еде. если блеснуть наличием перков "Каннибал", "Падальщих", то получим миску мерзкой пищи.ещё Раст предложит полакомиться трупами, валяющимися вокруг, чтобы быстрее стать лучше.

Солдата Анклава можно привести в чувство, имея высокую медицину. Он будет хромать, расскажет нам, что сюда нас приволокли какие-то гули-фанатики, насильно делающие людей гулями. В процессе превращения над людьми издеваются,ломая их. Люди становятся послушными рабами. поддержит нашу идею напасть на тех,кто нас сюда бросил.Можно обозвать его Джошуа и сделать позже случайную встречу с ним, в зависимости от финала квеста.Или раб-гуль, или простой охотник, который поблагодарит нас за спасение.

Криг умирает от наркотического отходняка. имея перк "сопротивляемость химии" подскажем ему, как перетерпеть ломку, что увеличит его ОЗ. После он извиняется за удар ножом, оправдывается.можно простить,можно замочить его. с трупа получим супер стимулятор.если помилуем- он станет напарником в будущем.

Стадия 6: Поговорить с тюремщиком.

Важно: ГГ лишается возможности атаковать,а лучше и двигаться.

В наш загон заходит гуль.Он в хорошем костюме, с оружием. Он заговаривает с ГГ, требует молчать и повиноваться делает ему укол.

После вывести MB: "От укола у вас мигом начинает кружиться голова, вас тошнит прямо на тюремщика. Он бьёт вас в голову и вы теряете сознание".

Стадия 7: Выбраться!

Телепорт ГГ в чуть другой регион пещеры- в яму с трупами людей и гулей.Типа он не дожил до превращения в послушного гуля-раба.

Выбираемся, убиваем пару радтараканов, что с имеющимися штрафами должно быть сложно. Ограничить передвижение игрока сетками так, чтобы у него был всего один путь- в хижину,где гули издеваются над людьми. Если идти тихо,то можно успеть схватить нож и завалить гуля-охранника. После можно выпустить Крига из пыточной комнаты,где его бьют током (Выключается рубильником)

Тогда он станет нашим напарником. Если мы ели ту гадость,что дал нам гуль из загона,то можем пожаловаться Кригу на странное чувство в животе.

Если мы убили Крига,то в пыточную комнату разместить какого-нибудь гуля. При его освобождении ничего не происходит, он стал овощем.

Выбираемся,закидывая врагов шапками. У главы этого заведения разместить сундук с вещами пленников,в том числе и нашими.

При выходе на поверхность выдать MB "Нужно найти доктора в поселении N", в зависимости от того, какое поселение наиболее развито. 

Стадия 8: Поговорить с доктором.

Добираемся до доктора. Он берёт с нас плату за излечения ножевого ранения, перк "травма позвоночника" убирается.

Если мы ели гадость в пещере, то получаем перк "грязное выживание", дающий какие-нибудь преимущества, связанные с поеданием пищи.например, еда больше лечит, либо больше лечит пожирание трупов/питьё крови.

стадия 9:прийти с Кригом к его матери.

приходим к Дэбре,докладываем.насчёт награды идей нет.реплики напишу, как только доработаем сценарий.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне хорошо!

Правильно, что заюзаны перки.

 

 

После телепорта ГГ убрать у него 90% здоровья, повредить все конечности, забрать вещи и наградить перком "травма позвоночника",, уменьшающим наш запас ОД на значительное количество ОД, снижающим ловкость, силу и выносливость,скажем, на 3.При «»пробуждении» в куче трупов вывести message box «Как бы это не было странно-вы живы. Нужно разобраться,что произошло и найти способ спастись" А ещё нам не помешает врач.

Как быть с компаньонами?

 

Нужен список локаций. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если помилуем- он станет напарником в будущем.

 

Вот это мне очень при очень нравится, а все остальное еще больше нравится Магнум назначай его спецом по квестам ;) 

 

Raggal говорю от души ты молодец и заслуживаешь медальки но у меня к сожалению ее нет :not_i:       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне хорошо!

Правильно, что заюзаны перки.

 

Как быть с компаньонами?

 

Нужен список локаций. :)

С компаньонами?Понятия не имею.однозначно, скрипт из терминала увольнения спутников тут не проканает, помню,как муился,сбрасывая счётчик напарников чтобы начать HH. этот скрипт не помогал. Тут вся надежда на тех,кто шарит в скриптах.

Новые персонажи:1)Райт, 2)Дэбра,3)Криг, фракция гулей-работорговцев (или же просто филиал уже запланированных вами), 4)Тюремщик, 5)офицер Анклава Джошуа, 6)гуль Раст, 7)Архангел (Начальник этих гулей, типа религиозный фанатик,делающим превращение людей в гулей культом.)Ему выделить личную комнату,терминал с заметками,которые я могу написать.

Локации:

1)Пещера превращений, разделённая на несколько частей.Например, пыточная, загон, комната главаря, храм, столовая, казармы на 4-6 человек обслуживающего персонала (надсмотрщики, охранники), склад, опционально вход с ловушками и подводный вход. Саму локацию разместить в районе водохранилища. Типа ГГ и Кригом упали в воду и их течением принесло прямо в лапы гулей.можно будет дать их главе заметку об этом.

Романтичное место- площадка высоко в горах, где Криг встречался с девушкой. просто плоский камень,скамейка, украшения.костёр можно.

Остальные локации использовать уже запланированные, в зависимости от того, кем будет Райт.

Вот это мне очень при очень нравится, а все остальное еще больше нравится Магнум назначай его спецом по квестам ;)

 

Raggal говорю от души ты молодец и заслуживаешь медальки но у меня к сожалению ее нет :not_i:       

Спасибо за тёплые слова.Назначать меня не стоит, я боюсь ответственности. Да и для этого титула нужно уметь воплощать свои хотелки в жизнь.

Сейчас же я часа 2 бился с созданием простого напарника и не достиг особых успехов.рановато мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитаю вечером, отпишусь.

Берём сперва укропу любого пустынного рейнджера/регулятора/анклавовца/старателя. Этот человек не живёт дома,а охраняет поселение/воюет/шарится по помойкам, короче,не находится дома уже давно.

Так, ну Регулятора вряд ли получится, этой фракции как бы к моменту действия мода и не существует, точнее она разорена. Анклавовца тоже вряд ли получится, так как там их нет, там будет небольшая группа ветеранов, которые находятся в изоляции и у которых будет особая роль. А вот Пустынный рейнджер или старатель вполне может сойти. А есть еще вариант. Это может быть человек, который пришел в шахтерский городок с целью заработать и завис на шахте, вот и дома давно не был.

даёт наводку на свой дом в поселении, желательно находящемся как можно выше.

Есть такое поселение, называется Колби. Оно находится на большой водонапорной башне.

Телепорт ГГ в пещеру. На полу вода, трупы, мусор, куски тел.Расставлены фонящие бочки, радационный фон повыше. Выход заблокирован сеткой и воротами.

Заготовок локаций с пещерами много.

 

Начало интересное. А вот начиная с этой стадии:

тадия 6: Поговорить с тюремщиком.

 

Я запутался. Какой загон? Игрок же вроде падает в какую-то яму с трупами? И Надсмотрщик? Там что вообще за локация?

 

И что-то я никак не в еду в саму схему побега, как мы сбегаем-то из загона? Можно подробней?

 

Стоп. А вообще запланирована локация в городе, который находится в шахте. В этой локации как раз будут гули-работорговцы. Но вот только непонятно, зачем им превращать рабов в гулей. И как игрок попадет в эту шахту, уж точно не упав со скалы.

 

С компаньонами?Понятия не имею.однозначно, скрипт из терминала увольнения спутников тут не проканает, помню,как муился,сбрасывая счётчик напарников чтобы начать HH. этот скрипт не помогал. Тут вся надежда на тех,кто шарит в скриптах.

Это полностью моя забота. А в чем проблема-то? Напарники Каньона отправятся по своим локациям. А не увольняемые компаньоны (да, и такие там будут) могут ждать игрока при выходе из локации, под предлогом, что они искали Курьера.

 

Не плохо бы к этому диалоги добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

События происходят так:

1)ГГ получает ножом в спину от невменяемого Крига, они вместе падают со скалы в воду. Их тела находят гули-работорговцы.

2)ГГ оказывается в общем загоне,где пленники облучаются, пока не станут гулями или не умрут.Там же им колют какую-нибудь гадость для ускорения деградации мозга например. оттуда их таскают на пытки,чтобы сломать морально.

3)В этот самый загон заходит тюремщик,чтобы сделать пленным уколы какой-нибудь гадости.После укола ГГ становится плохо, его принимают за без пяти минут труп (напишу заметку в терминал об этом), оттаскивают в трупную яму, куда сбрасывают тех,кто не стал гулем,а умер.Но ГГ, выживает, потому что так надо. А трупную яму не охраняют,просто единственный путь из неё лежит через пыточную.

4)ГГ выбирается из ямы и выносит всех, начиная с гуля-садиста в пыточной.

Если нужно, могу попробовать нарисовать типа карты-схемы пещеры с пометками, где что разместить.

Превращать людей в гулей надо потому что так надо.Просто я люблю подобные издевательства над ГГ, плюс облучение и возможное поедание дохлятины может стать причиной доброкачественных мутаций, которые я тоже очень люблю. В терминале Архангела обязательно опишу причину этих манипуляций с пленными более-менее логично.Например, обработанные этим способом (Радиация+уколы+пытки) люди становятся чем-то вроде усмирённых из dragon age. Не имеют собственных эмоций,мотивации, просто повинуются приказам и молчат. не склонны к побегу.Ценный товар.

Диалоги напишу, как только предложенный мною сценарий будет общими усилиями доработан напильником до удовлетворительного состояния. Чтоб всем нравилось и было понятно.

З.Ы. жду ваши предложения, две головы лучше,чем одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превращать людей в гулей имеет смысл чтобы  те:

а) стали дикими гулями, дабы устраивать набеги толпами  - гуль тварь живучая, пока голову не отстрелят;  

б) работали в условиях очень высокой радиации - на урановой шахте например или на расчистке сильно зараженных складов/хранилищ/баз;

в) в медицинско-научных целях как подопытные кролики - коих (целей)  можно разных много придумать.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превращать людей в гулей имеет смысл чтобы  те:

а) стали дикими гулями, дабы устраивать набеги толпами  - гуль тварь живучая, пока голову не отстрелят;  

б) работали в условиях очень высокой радиации - на урановой шахте например или на расчистке сильно зараженных складов/хранилищ/баз;

в) в медицинско-научных целях как подопытные кролики - коих (целей)  можно разных много придумать.  

 В варианте В можно под предлогом создания наркотиков, которые работают на гулях.  Ибо вроде говорилось, что на гулей действует только Ультра-Винт. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
События происходят так:

Понял.

жду ваши предложения, две головы лучше,чем одна.

 

работали в условиях очень высокой радиации - на урановой шахте например или на расчистке сильно зараженных складов/хранилищ/баз;

 

Вот мне, очень нравится вот этот вариант. Предположим, что в этой самой пещере, как раз и ведутся работы по добыче чего-то важного. Тут несколько вариантов. Например, эта пещера когда-то до войны была шахтой, например там были залежи урана, откуда и радиация. Опять же, а что там будут искать или добывать эти гули, не уран же. Или же рядом с их местонахождением (как вариант, попасть туда можно через эти пещеры) есть какой-нибудь довоенный объект, зараженный радиацией, откуда послушные старатели-гули таскают ценные находки. Или например, где-то в этом месте Вольт-Тек начало строить убежище, но работы были прерваны, началась война, реактор убежища взорвался и все поглотила радиация.

 

Как я там описывал выше, стоит сократить такой поиск артефактов в радиоактивных зонах до масштабов в одну локацию. Если эти покорные гули будут бродить по всему Великому Каньону, это будет, наверное, перебор.

 

Вариант, про медицинские препараты тоже не лишен логики. Но кому нужно такое большое количество подопытных. На ум приходит, разве что Анклав.

 

Кстати, ребята, а ведь у нас были когда-то мысли сделать отсылки к Институту Содружества. То бишь сделать небольшую группу ученных, якобы из Института.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в настоящим гранд каньоне, и в правда есть шахта по добычи урана, даже нечего предумавать не надо.  

 

http://dimon-shl.livejournal.com/8980.html вот здесь я узнал это ну про шахты.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бродящих слуг-гулей по всему Каньону точно не надо. Пусть сидят в одной локации.

Прикрутить сюда Институт вполне возможно. Можно Архангела сделать бывшим учёным, тогда у него в терминале разместить заметку типа "Я был учёным Института, меня выгнали потому что я не такой,как они, я ушёл".

Вариант с тасканием ценностей из заброшенного убежища мне нравится. Можно будет даже позже задуматься, не расширить ли события квеста, посылая ГГ на поиски полезного хлама в этом убежище. В обмен на еду например. или же сделать это самое убежище доступным только гулям, повесить у входа 900рад/сек.

А вариант с поисками наркотиков для гулей тоже имеет право существовать. Например, можно сделать в поселении уже запланированных вами работорговцев хижину, где какой-нибудь работорговец проводит исследования над гулями-овощами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А не увольняемые компаньоны (да, и такие там будут) могут ждать игрока при выходе из локации, под предлогом, что они искали Курьера.

 

Ну, можно и их задействовать в квесте в случае, если игрок с ними.) Реплики, диалоги, всякие доп. плюшки от фолловеров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут надо определиться  с тем, что нужно. Все то, что я написал выше вряд ли можно логически объединить. То бишь, если берем идею с тасканием хлама из радиоактивной зоны, то институт ту вряд ли можно прикрутить, разве что при условии, что в озвученном объекте есть что-то технологичное, что представляет интерес для ученных Института. Если же берем идею с медицинскими экспериментами, то тут уже можно прикрутить институт или Анклав, но уже придется отбросить зараженный радиацией объект.

 

 

Ну, можно и их задействовать в квесте в случае, если игрок с ними.) Реплики, диалоги, всякие доп. плюшки от фолловеров.

Можно, и так. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз зараженный обьект не подходит то кто будет издеватся над людьми, у меня конечно самое дурное предложение внедрить новую фракцию хм фашисты, да немного странно но, ладно дальше или китайцы которые выжили, или группа ученых с факультета которые немного спятили, или черные херурги которые ловят людей и продают почки, ууу масса идей аж голова кружится.         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про институт, конечно, тема интересная. Но они же Иллюминаты, им нужна какая-то серьезная причина отправить пускай даже несколько человек (пару ученых, пару охотников и несколько синтов) в такую даль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Про институт, конечно, тема интересная. Но они же Иллюминаты, им нужна какая-то серьезная причина отправить пускай даже несколько человек (пару ученых, пару охотников и несколько синтов) в такую даль.

Но, судя потому, что Келлог пришел из НКР, то у Института обширное поле влияния. Но от части, я согласен, если и делать институт, то в виде отсылки с одним или несколькими персонажами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мой вариант чем не угодил?Изгой из института есть.таскания из зараженной локации можно прикрутить.исследования над гулями есть,просто в другой локации и ГГ участия в них не принимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А мой вариант чем не угодил?

Да его никто вроде и не оспаривал.

 

 

таскания из зараженной локации можно прикрутить

Тогда нужно, что бы то, что они будут таскать имело научно-технологическую ценность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тогда нужно, что бы то, что они будут таскать имело научно-технологическую ценность.

Разве это проблема?голодиски с описаниями каких-нибудь исследований, схемы постройки силовой брони и лазерных винтовок, патроны, сенсорные модули.

Их могут отправить искать какую-нибудь секретную комнату с чем-нибудь особо ценным.например, до войны смотритель спрятал золото и оставил об этом записку.теперь работорговцы хотят добыть это золото.

В конце концов, необходимость заглушить реактор, чтобы работорговцы могли занять убежище и получить ещё один опорный пункт и, допустим, тайный подземный проход к какому-нибудь поселению.

А для повышения хардкорности прогулки ГГ следует заблочить возможность брать оружие. Последствия облучения, ножевого ранения,уколов и ударов током

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот еще чуть не забыл, в SFW Master есть всякая нужная хрень, если мутить лабораторию то там есть всякие плюшки, ну допустим ресурсы пиксельната, ну и другие надеюсь это будет что бы это каньон был уникален, чем пустошь или пустошь вегаса.        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Разве это проблема?голодиски с описаниями каких-нибудь исследований, схемы постройки силовой брони и лазерных винтовок, патроны, сенсорные модули.

Ну за патронами и сенсорными модулями Институт наверное бы не стал посылать ученных, аж в северную Аризону. Ну а вот за какой-нибудь супер-пупер технологической штукой возможно. И эту супер штуку скорее всего придется добавить в игру.

 

 

Их могут отправить искать какую-нибудь секретную комнату с чем-нибудь особо ценным.например, до войны смотритель спрятал золото и оставил об этом записку.теперь работорговцы хотят добыть это золото.

Так у нас работорговцы будут там или ученный/е Института?

 

 

В конце концов, необходимость заглушить реактор, чтобы работорговцы могли занять убежище и получить ещё один опорный пункт и, допустим.

Так если заглушить реактор, убежише останется без энергии и вовсе станет бесполезным. А если оно заражено радиацией, то зачем им опорный пункт, в котором нельзя находиться? Они же просто погибнут от радиации.

 

 

тайный подземный проход к какому-нибудь поселению.

Тогда может Легион Цезаря? Зачем работорговцам ввязываться в большую бойню, когда можно отлавливать рабов по одному.

 

 

А для повышения хардкорности прогулки ГГ следует заблочить возможность брать оружие. Последствия облучения, ножевого ранения,уколов

Так герой же вроде падает с обрыва и оказывается в клетке. Я так понимаю оружие и снаряжение у него и так отберут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда можно переосмыслить концепцию:

Легион хорошо подходит. Легион хочет захватить какое-нибудь поселение, проникнув туда через подземный ход. В подземный ход можно попасть через заброшенное убежище с фонящим реактором. Если реактор отключить, то фон спадёт и можно будет пройти. Пока он работает- находиться там могут только гули. 

Для отключения реактора Легиону нужны послушные рабы-гули. Делать их умеет слегка поехавший учёный-изгой из Института. Он их делает потому что Легион предоставляем ему материал, сошлись во взглядах. ещё он втихаря продаёт некоторых из рабов,так как послушные рабы могут быть полезны кому угодно.

В этом случае прогулку по самому убежищу тоже выпиливаем,так как ГГ-не гуль. 

Лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел бы предложить рассматривать Каньон от общего к частностям, а не только от частого к общему.Вот скажем некоторые мысли, возникшие у меня в голове. Заранее хочу сказать, что я не настаиваю на своих тезисах. "Мастер всегда прав", игромеханически можно обосновать что угодно, если задаться целью.

 

Что я понял, ознакомившись с доступными материалами? Большой мертвый мир с наличием зоны аномального природного катаклизма.Когда-то интересное местечко, но напрочь изничтоженное еще до войны промышленной добычей урана. Бомбы сюда тоже прилетели. Выводы:

1. Мир мертвый - еды мало. Проблемы питания, еда стоит дорого, ферм мало и они реально ценны.

2. Добыча урана - много зон естественной радиоактивности, в том числе и под землей, причем явление это еще с довоенных времен. А значит а) здесь хорошо жить гулям б) проблемы с чистой водой в) наличие убежища в данной зоне придется притягивать за уши г) тут есть уран (можно заделать что-то типа Гекко+БрокенХиллз из Ф2 - энергетический центр т.е... Мне всегда было интересно откуда в Мохаве столько электричества:) д)в зоне с высоким довоенным радиоактивным фоном вполне объяснимо наличие научно-исследовательского центра биологической и медицинской направленности либо по исследованию "аномальных явлений", а вот военные базы, склады, нии разработчиков техники уже вписываются хуже.

3. Наличие аномальной климатической структуры также помогает реализации всяких биоништяков, ибо влияет на мутации и поможет обосновать всякое - от уникальной флоры и фауны до чуть не "артефактов" из Сталкера:)

4. Все вышеперечисленное не особо способствует жизни в данной области для обычных людей. Значит либо население весьма малочисленно, либо есть что-то, что притягивает сюда людей и/или не дает им свалить в более благоприятные зоны. Так скажем (как частность) придется придумывать в чем здесь интерес Легиона (было заявлено, что он будет) - тут маловато рекрутов. То же с работорговцами. Последователей Апокалипсиса возможно заинтересуют довоенные НИИ или энергетика. Рэйнджеров, Регуляторов прочих миротворцев - большое количество гулей, разбредающихся из этих краев по соседям. Для старателей, фермеров и прочих "внефракционщиков" это не так принципиально, но тоже имеет некоторое значение.

//видимо немного веткой ошибся, не ругайте сильно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...