Infest 1 352 Опубликовано 10 сентября, 2017 Скажу глупость.. А просто переписать год,не?) Дык веть ЛОР жы Да и разрабы будут против. Хотя всё зависит от истории сюжета, надо отталкиваться от него. А появление трофеев можно к "Дикой Пустоши" привязать - тем самым способность станет полезной Речь идёт не о трофеях, а о других персонажей, которые по возвращению ГГ в Калифорнию будут взаимодействовать с ним так, как с антагонистом основного сюжета F:NC. Тебе самому не покажется это, скажем так, немного странным?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 10 сентября, 2017 Дык веть ЛОР жы Да и разрабы будут против. Хотя всё зависит от истории сюжета, надо отталкиваться от него. Речь идёт не о трофеях, а о других персонажей, которые по возвращению ГГ в Калифорнию будут взаимодействовать с ним так, как с антагонистом основного сюжета F:NC. Тебе самому не покажется это, скажем так, немного странным?)) главное чтобы была сообразительность - можно все ко всему подогнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 10 сентября, 2017 можно все ко всему подогнать Тогда работы будет невпроворот. Сам представляешь, какие это объёмы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 10 сентября, 2017 upd: Тут нужна адаптация, а не глобальная переделка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 11 сентября, 2017 вот еще вариант.летит ГГ на самолете и попадает во временной разлом и попадает в другой год и территорию) или вертолет или корабль. или вообще с корабля Зета сделать переход с портала.это ж инопланетяне они все что угодно могут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HellGunner 274 Опубликовано 11 сентября, 2017 Ребят, я извиняюсь, но я так понял что у вас есть идеи по адаптации Калифорнии под SFW? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 11 сентября, 2017 Я не понимаю это рвение подгонять каждый мод под рамки СФВ. Зачем это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 11 сентября, 2017 Я не понимаю это рвение подгонять каждый мод под рамки СФВ. Зачем это? дык интересно же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 11 сентября, 2017 Я не понимаю это рвение подгонять каждый мод под рамки СФВ. Зачем это? так если есть возможность то почему бы и нет? вот если нет возможности то и обсуждать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 11 сентября, 2017 так если есть возможность то почему бы и нет? вот если нет возможности то и обсуждать нечего. возможность возможностью, но им толковых людей не хватает. Нужны люди, которым можно доверить это дело и не бояться за результат. Ребята проделали огромный объем и почти не отдыхают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 742 Опубликовано 11 сентября, 2017 Подгонять нужно хотя бы под техническую часть SFW RA. Без модулей количество снаряжения, оружия, предметов и, естественно, компаньонов, для меня будет неудовлетворительным. А обвешивать отдельно установленный FNC 100+ плагинами (Все нужные, все уже есть в RA) не хочется, он у меня этого не переживет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 130 Опубликовано 11 сентября, 2017 Народ, а может лучше обсудить тему раздела шкуры неубитого медведя в более подходящем топике, м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeSPridel 1 Опубликовано 12 сентября, 2017 Проект очень здоровский, сам следил за ним еще давно, когда делался для F3. Видно, что авторы хоть и используют множество новых моделей, снабжают их искусственными затенениями и другими мелочами, которые позволят объектам красиво смотреться и без ENB. Да не, с SFW это дело конфликтует чисто по логике, и время действия там еще до выхода Одинокого странника из Убежища. Не конфликтует.Я чисто ради праздного интереса пробовал.Даже переход сделал через люк из локи Проэкта в Мохаве.Вылет только у базы НКР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 12 сентября, 2017 Брэндан Ли Это не внук Брюса Ли случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CliffAdams 49 Опубликовано 10 февраля, 2018 По скринам и ролику смотрится очень даже хорошо, надеюсь выйдет что-то годное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 10 февраля, 2018 А в это время создатель мода вывел мод на финишную прямую. Квесты все закончены, локации закончены. Идёт отлов багов. Релиз ориентировочно в марте месяце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 130 Опубликовано 10 февраля, 2018 Релиз ориентировочно в марте месяце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TitanFall111 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 А Fallout New California отдельная игра или она влияет на уже установленный New Vegas ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 14 февраля, 2019 А Fallout New California отдельная игра или она влияет на уже установленный New Vegas ? Это мод, а не отдельная игра. И что значит влияет на установленный New Vegas? Мод априори ставится в папку с игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 519 Опубликовано 14 февраля, 2019 А Fallout New California отдельная игра или она влияет на уже установленный New Vegas ? Т.е. да, это именно мод, который, встав на Нью-Вегас заменит вам то, что нажимается при нажатии на 'Новая игра'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение