RagNaRock-n-Roll 19 Опубликовано 27 января, 2019 Пушка смотрит вниз) Кстати насчет пушек в оригинальной зете почему то не у всех таких роботов было, имеет место быть такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Prodius 1 Опубликовано 3 марта, 2019 Попытался вырезать свои исправления в отдельный esp. Попробуйте: Фикс Правда роботы становятся немного опасней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 258 Опубликовано 27 января, 2019 У меня все роботы зеты с пушкой снизу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 RagNaRock-n-Roll Автор вопроса 19 Опубликовано 27 января, 2019 У меня вообще часть без пушек было))) просто катались без дела) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 454 Опубликовано 27 января, 2019 Была задача на старом трекере: http://falcon-lair.com/tracker/issue-2004-%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D1%82%D1%8B/?gopid=14253&do=findComment&comment=14253 И я даже делал какой-то фикс. Может он поможет? Потом Волт-Бой отписался, что с его списком все нормально работает. Не знаю. В редакторе не вижу причин проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 258 Опубликовано 27 января, 2019 Не знаю почему оружие из зада у роботов, но могу точно сказать, что mzc удаляет из списка лута с роботов их оружие (а чужим дает расу, или как там флаг этот называет, супермутантов) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вечерок 74 Опубликовано 27 января, 2019 С последней правкой, которую я утаскивал, у двух экспериментальных всё исправилось (я об этом упоминал) - пушки появись и встали на свои места, а у простых пушки появились, но они их держат вниз и поднять не могут. Пытается нацелится, но не может поднять пушку. Проблема в РА у всех простых ботов-охранниуов. Без правки без пушек просто убегают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Prodius 1 Опубликовано 1 марта, 2019 После небольшого исследования стала ясна причина этого бага. Причём, он присутствует не только в RA но и в оригинальном SFW. Всё дело в том, что боты-охранники снабжены двумя пушками. Версией для робота, и версией для человека. В Фоллауте третьем, как я понимаю, выбор НПЦ падал на то оружие, у которого выше дамаг. А так как пушка робота на 100% цела, то у неё урон был больше, чем у второй, целой на 60%. В Вегасе же это всё ломается от того, что робот, видимо, выбирает по ДПС, а у пушки игрока он 88 против 40. И естественно экипирует тот вариант оружия, который не способен использовать. Что и вызывает обвисание оружия. Если сделать у пушки робота ДПС выше, то робот с удовольствием экипирует и пользуется своим оружием. Рекомендую исправить это в будущих релизах подняв ДПС оружия робота или просто запретив ботам использовать версию для игрока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 454 Опубликовано 2 марта, 2019 Хмм. Интересно. Gear меняет некоторые параметры этих пушек, откатил их. Попробуйте плиз. Zeta_RobotRanged_fix.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 RagNaRock-n-Roll Автор вопроса 19 Опубликовано 2 марта, 2019 Фикс не сработал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 RagNaRock-n-Roll Автор вопроса 19 Опубликовано 3 марта, 2019 3 часа назад, Prodius сказал: Попытался вырезать свои исправления в отдельный esp. Попробуйте: Фикс Правда роботы становятся немного опасней. Отлично, после команды resurrect на роботе помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 659 Опубликовано 8 мая, 2020 Так почему фикс до сих пор не вшит? Ведь уже год прошел, а роботы все так же и остаются безобидными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 454 Опубликовано 8 мая, 2020 32 минуты назад, FNVFUN сказал: Так почему фикс до сих пор не вшит? Ведь уже год прошел, а роботы все так же и остаются безобидными видимо потерялось. Вшил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пушка смотрит вниз)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение