В моде уже и так довольно много чего правилось, но, как оказывается, у кого-то всплывали старые решенные баги, либо зависали пакеты, и происходили прочие непонятности.
1.
Застрял на этапе воспоминания о Бишопе, где надо застрелить 3х анклавовцев, несколько перезапусков сейвов (больше 10 + перезагрузки игры) о чудо,играем дальше ... застрял на этапе найти Бишопа (отправиться в здание "Ген-Тек" и найти лабораторию "Прометей") очередное воспоминание (или хз как его еще назвать) Бишоп - диалог - он "поварачивается с пистолетом"(точнее поворачивается в стойку для драки, а потом хватает рядом висящий пистолет) и все ... стоит ... молчит, танцы с бубном в этот раз не помогают. Почитал форумы, знаю что сам мод глючный, но может есть какие соображения.
2.
1) После взрыва в Ген-Тек капитан Хейц со своими людьми бежит не к лабораториям, а на второй этаж, там упирается в стенку над центральным проходом и всё. Приходилось его "вырубать" и тушкой тащить к подвалу (хорошо о бессмертный, а его напарники не возмущаются). В районе двери подвала всё вставало на свои места.
Этот момент чинился давно.
3.
Такая же ситуация повторяется с доктором ОНилом только в обратной последовательности. ОНил выходит из лабораторий и на верхней ступеньке первого лестничного пролёта упирается в стенку. Пришлось также как капитана Хейца транспортировать тушку до стойки администратора.
Это что-то новое. Ранее ни у кого затыков не было.
4.
Дверь (хх8697а1) в офисе Бишопа закрыта пришлось проходить с tcl
Дверь запирается при наступании на триггер. При этом, нигде в моде я не нашел места, где бы она отпиралась.
Вопрос: когда ее нужно отпирать? После чего? Когда стадия квеста поменяется? Какая?
Похоже дверь должна запираться, когда ГГ проходит её в следующее помещение, где и находится Бишоп, чтобы назад не бегал.
И ещё вспомнил, когда ОНил убивает Бишопа идёт замедленная картсцена с падением Бишопа, здесь сама картцена была, но без тела Бишопа.
Я когда оригинал проходил, она на момент прохода была не заперта, и что она должна запираться вообще не заметил...
Скорее всего она отпирается после установки третьей взрывчатки, ну чтобы не забыл или не пропустил установку???
5.
Ну и моё личное мнение - мод замечательный в плане задумки и реализации, но не для вшития в глобальные сборки. Суть,что после его завершения в этих локациях делать будет больше нечего, он даже не "проходные" и если для них не придумать что то ещё, это лишняя нагрузка на игру. А вот сделать адаптацию таких модов, всегда ЗА!!
Это можно сказать о 80% квестовых модов. Да и сама игра (именно F3-часть) спроектирована с расчетом на то, что герой не будет дважды в одном месте.
Возможно, когда-нибудь дойдут руки добавить какое-нибудь заселение локаций после завершения их квестов, ну или если дойдут у кого-нибудь другого, с удовольствием вошью.
Перенесено.
Кумулятивная задача по Генезису.
В моде уже и так довольно много чего правилось, но, как оказывается, у кого-то всплывали старые решенные баги, либо зависали пакеты, и происходили прочие непонятности.
1.
2.
Этот момент чинился давно.
3.
Это что-то новое. Ранее ни у кого затыков не было.
4.
5.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение