Перейти к содержанию

MagnuMspec

Ресурсы в SFW / RA

BSA-архивы SFW  

26 проголосовавших

  1. 1. BSA-архивы SFW

    • Лучше оставить как есть. Иначе включение в раздачу контента F3 приравнивает проект, а следовательно и сайт, к пиратскому.
      1
    • Вернуться к концепции версий Pre3.0. Нарушением прав Беседки является включение любого контента игры, а не только BSA. Так что один фиг пролетаем. Но зато это пойдет на пользу работе проекта.
      19
    • Основную раздачу SFW оставляем как есть. Но для глядущего полного комплекта для RA лучше объединенные архивы.
      6
  2. 2. BSA-архивы SFW в составе SFW RA

    • Оставляем раздельные.
      0
    • Включаем объединенные, с версий Pre3.0.
      6
    • А может BSA Optimization Project?
      5
    • А может BSA Optimization Project? Только в версии 1к, чтобы не рисковать стабильностью.
      15


Рекомендуемые сообщения

Раз пошла такая пьянка. 

 

При релизе 3.0 мы сделали инсталлер, который берет ресурсы F3 и перетаскивает их в Вегас.

Задача стояла исключить контент авторских прав Беседки, хотя бы в плане ресурсов. И отсутствие на тот момент технической возможности/познаний сделать полноценный перепаковщик BSA привело к тому, что ресурсы двух частей на выходе перекрывали друг друга, вызывая определенные проблемы, часть которых удалось решить в обход.

 

В общем. Раз сейчас поднялся вопрос отказаться от этой системы, и вот какие у нас есть варианты...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда была за старую систему БСА, так что, очевидно, придерживаюсь мнения, что система "старого" СФВ куда более удобна и рациональна.)

 

Я пользуюсь оптимизейшн прожектом довольно давно и серьезных проблем не замечала. 1к версия точно не лупит по стабильности и производительности. Единственный недостаток - что при сжатии текстура ландшафта тоже пережались, потому местами лезет мазня. Это несложно исправить, накатив 2к текстуры для ландшафта (камни и прочие крупные поверхности) и оставив всё остальное 1к.

 

Возможно, 2к тоже не будет сильно убивать стабильность с настроенными NVSR+NVAC - я честно не пробовала.

Изменено пользователем Allnarta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, сложный вопрос, непонятный, можно разъяснение для тупых думеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какая разница, чьи там авторские права? У вас вообще творение фанатов, в котором большая часть контента(тот самый RA) фанатский. Так что делаем как удобно и работает, Беседка за создание мода все равно предъявить ничего не может - мы же не продавать его собрались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу первого пункта:

Как я ранее уже писал, к чёрту всю эту псевдолицензионность проекта. Мы своим же пользователям усложняем жизнь с лишними телодвижениями, а проекту делаем подлянку, делая его непопулярным. Беседке давно насрать на свои старые фоллачи, сообщество давно с ума сошло с этими лицензионными правами и иже с ними, а страдает в итоге рядовой пользователь. Да и при pre3.0 не было столько лагов с ресурсами. 

 

По второму пункту. Вот тут не знаю. Помнится мне слияние ванильных ресурсов из трёшки в вегас. Проблем вроде не было. BSA Optimization Project никогда не юзал. Стоит или нет, тут уже надеюсь на опыт здешних обывателей, которые пользуются им. И вообще, как BSAOP работает со всеми RA + крупными аддонами? Игра не помирает? Может сделать раздельные версии с ванильными ресурсами и BSAOP? И вообще, ресурсы BSAOP хотите вшить напрямую в ванильные BSA? Прошу объяснить) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В BSA Optimization 2К просто не пережатые текстуры, а как они есть, то бишь обычные NMC's TP Medium, Ojo Bueno (вроде есть в составе), различная мелочёвка (clutter), плюс лоды. Как будет со ВСЕМ RA - хз, т.к. Old Vault Boy играет всего с 3-4 модулями, и не самыми большими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю, что возможность ставить ретекстуры нужно оставить за пользователем, т.к. разные предпочтения, железо и т.п.

А так, конечно, да, надо возвращать ресурсы к виду Pre3.0, чтоб по красоте. И не забыть прогнать BSA Вегаса (и, если это возможно, трёшки) через эту прогу, как у TTWшников, благодаря этому многие звуки в игре начинают наконец работать нормально, плюс производительность повыше.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, B-Real сказал:

 Как будет со ВСЕМ RA - хз, т.к. Old Vault Boy играет всего с 3-4 модулями, и не самыми большими.

так Даша играет почти со всеми модулями и BSAOP и вроде не жаловалась,  да и у меня нет только море квест и редизайн, но у меня машина старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Helter Skelter сказал:

А какие архивы SFW входят в состав RA? 2й пункт голосования вообще не понятный.

Пока никакие, но планируется общий инсталлер.

 

5 часов назад, B-Real сказал:

И не забыть прогнать BSA Вегаса (и, если это возможно, трёшки) через эту прогу, как у TTWшников, благодаря этому многие звуки в игре начинают наконец работать нормально, плюс производительность повыше.

Хмм. А, эта процедура идентична перепаковке через BSAOpt без сжатия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, MagnuMspec сказал:

Хмм. А, эта процедура идентична перепаковке через BSAOpt без сжатия?

Да, по идее, но там заодно ещё звуковые файлы перегоняются в mp3 формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2019 в 18:11, B-Real сказал:

Считаю, что возможность ставить ретекстуры нужно оставить за пользователем, т.к. разные предпочтения, железо и т.п.

А так, конечно, да, надо возвращать ресурсы к виду Pre3.0, чтоб по красоте. И не забыть прогнать BSA Вегаса (и, если это возможно, трёшки) через эту прогу, как у TTWшников, благодаря этому многие звуки в игре начинают наконец работать нормально, плюс производительность повыше.

Тут однозначно да, через это точно нужно прогнать архивы. Глючные звуки из формата .ogg перегоняет в .wav (если я правильно помню, игровой движок не распознаёт звуки формата .ogg, из-за этого, например, нету звука сбора растений. В обсидиане ответственные за звук по ходу совсем рас**здяями были) + разархивирует из BSA файлы .mp3, т.к. из архива они не работают. Первое фиксит производительность, последние 2 фиксят отсутствующий звук.

Теперь по поводу голосовалки.
1. Суть проекта пиратская и едва ли это как то можно поменять. Мне кажется TTW тоже далёк от легальности, и если бы беседка правда хотела бы их (нас) засудить, она бы это уже сделала. Если формат архивов как в Pre3.0. производительнее, пускай так и будет.
2. SFW RA у нас всесторонний улучшайзер для основного проекта, значит пускай там будет вшит и BSA Optimization Project. Чтобы не напрягать лишний раз калеку Геймбрио, пускай будут 1к текстуры, кроме текстур всех крупных объектов. Мне кажется из крупных объектов там не только текстуры земли и ЛОДов, может текстуры каких-нибудь зданий ещё есть или вроде того, это нужно чекнуть ресурсы. Вариант 2к всегда можно оставить опциональным при желании. В любом случае, мне кажется, что запихнуть готовые текстуры в архивы при крупных обновлениях будет не сложно.

Вопрос на засыпку для Аллнарты - я так понял, ты тут больше всех наиграла с BSA Optimization Project. В нём есть моды на улучшенную коллизию объектов ф3/фнв. Были ли какие то баги с ними (когда предметы на локации начинают летать от трения и т.д.)? Очень хотелось бы играть именно с этими коллизиями, т.к. когда, например, у какого-нибудь деревянного забора коллизия сделана в виде это простого прямоугольника (стрельба между штафет невозможна, хотя визуально там ничего нету), это выносит мне мозг.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объединенный FalloutNV.esm - уже пиратство. ;) Если беседка хотела засудить - давно бы взялись за нас. Считаю, что именно, из-за того, что проект русскоязычный, охват аудитории не настолько велик, по сравнению с англоязычным. Это и спасает, беседка не чувствует угрозы. 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка не то, чтобы там не чувствует угрозы, ей просто откровенно пофигу на проект. Fallout 3 даже на Win7 нормально запустить нельзя, не говоря уже про Win8 и 10, только WinXP, которой хрен знает сколько лет. Чёрт возьми, даже на странице в стиме написано, что поддержка Win7 и выше отсутствует. Давно бы уже обновила код игры под современные платформы, так нет. Основные бабки ей приносит FO4 с её мастерской и 76 с донатами. На старый "шлак" она давно положила болт. И ладно бы она открыла исходный код проектов, как это сделали некоторые другие студии со своими старыми играми, так тоже нет. Ни себе, ни народу. Так то. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка - не нинтендо, и довольно лояльно относится к такому рода "пиратству". 
Ну и давайте будем честны, очень мало кто за пределами СНГ знает о вашем существовании, так что мне кажется, что боятся нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.08.2019 в 01:33, ParadoX6891 сказал:

 Очень хотелось бы играть именно с этими коллизиями, т.к. когда, например, у какого-нибудь деревянного забора коллизия сделана в виде это простого прямоугольника (стрельба между штафет невозможна, хотя визуально там ничего нету), это выносит мне мозг.

Дима вшивал в BSA Optimization Project  это  https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/59149?tab=description    так что там все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2019 в 18:11, B-Real сказал:

И не забыть прогнать BSA Вегаса (и, если это возможно, трёшки) через эту прогу, как у TTWшников, благодаря этому многие звуки в игре начинают наконец работать нормально, плюс производительность повыше.

Смешно вышло. Походу эта прога рассчитана на файлы чистого NV, и с объединенными архивами работать не хочет.

Я думал это какая-то универсальная утилита, а там походу построчно каждый файл прописан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, MagnuMspec сказал:

Смешно вышло. Походу эта прога рассчитана на файлы чистого NV, и с объединенными архивами работать не хочет.

Я думал это какая-то универсальная утилита, а там походу построчно каждый файл прописан...

Так и есть. Я только надеюсь, что этим действием ничего там у вас не похерилось. :D

Может, её можно адаптировать под стандарты SFW? Хотя её цель именно в перепаковке оригинальных архивов, чтобы без сжатия они были, так что какой смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...