Перейти к содержанию

  • 1
vlad8599

RA PlayerHomes - очень глючный Гундар

Вопрос

Встроенный в RA Player Homes спутник Гундар(разумный коготь смерти - видимо, отсылка к Fallout 2) очень, ОЧЕНЬ глючный. За всю игру с ним я уже насчитал четыре бага. Во-первых, глючный личный квест(вовсе не обязательно переться к логову когтей смерти, можно говорить об предке Гундара с ним как только ты его встретил). Во-вторых, нормально не работает увольнение - хоть ты и даешь ему приказ "Возвращайся в тоннели Тафта", по факту Гундар никуда не уходит, т.к. при попытке уйти он упирается в ближайшую стену, а через время стоит и страдает фигней(например, щас он сидит у меня в доме в Мегатонне, в комнате с подставкой для фигурок РобКо, и ковыряется в зубах когтем). В третьих, он хоть и может стричь ГГ, но сам процесс глючный - голова ГГ не видна, интерфейс стрижки пересвечен(на скриншоте видно). И в четвертых - глючит интерфейс Гундара, а конкретно его спутниковый круг(если попросить его тащить вещи через круг, то ничего не случится, круг закроется, но если попросить его открыть инвентарь через диалог - то все работает норм, можно спокойно меняться вещами). Так что раз уж он такой глючный, то не стоит ли его отключить, пока его не приведет в порядок кто-то?

P.S. Список загрузки привел в порядок согласно статье, ниже скриншоты. Моды в самом низу списка - моя личная работа, я ее еще не закончил(улучшения части уникального оружия Мохаве и DC, новые модели уже есть).

ScreenShot91.thumb.jpg.912d8e7316fd857a2eb890ae187aea35.jpg

ScreenShot87.thumb.jpg.8cdb047fb025d2c8af560bc8c940c499.jpg

image.png.81c64fd7dbe9eb665152e40952520160.pngimage.png.6cefd9c9b5c3cff784c3f33a6995b0ad.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я столкнулся с двумя проблемами, и обе из них связаны с Гундаром, спутником из RA Player Homes

 

1 - Его невозможно поставить ждать где-либо. Поначалу он начинает сандбокситься как и обычный спутник, но при переходе в другую локацию он телепортируется вместе с персонажем

2 - При попытке отправить его обратно в Туннель Тафта он, собственно, этого не делает. То же самое при попытке отправить его в Аннекс.

 

Что делать? Решается ли данная проблема вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Было несколько тем на трекере по нему. Пока не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, MagnuMspec сказал:

Было несколько тем на трекере по нему. Пока не занимался.

Благодарю за ответ, буду ждать возможного решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Меню парикмахера работает нормально.

По остальным моментам фикс data.7z  (обновлено 11.08.22 - мелкие правки в диалогах)

Изменения:

Спойлер
  • Оптимизирован скрипт стелс-поля Гундара
  • Пофикшено меню обмена
  • Пофикшены ожидание и отправка Гундара домой
  • Добавлен перк, увеличивающий красноречие на 10, вместо скрипта с аналогичной функцией (можно вернуть обратно скрипт, тогда отпишись)
Спойлер

FalloutNV 2022-08-10 10-11-23-226.jpg

  • Куча правок в условиях и ошибках в диалогах
  • Поправлен старт личного квеста, зависящий от репутации с Гундаром. Раньше репутация добавлялась в нескольких квестовых событиях, но сама не являлась условием для чего-либо (кроме баганого меню обмена), поэтому была бесполезна. В фиксе репутация добавляется, помимо некоторых квестовых событий, с течением времени, если Гундар является спутником ГГ и у ГГ хорошая карма.

Скрипт:

Спойлер

Begin gameMode

 

if (TimerCheck == 0 && HasBeenHired == 1 && friendship < 5 && Player.getAV karma >= 250)
    set TimerCheck to 1
    set lastDay to GameDaysPassed
elseif (TimerCheck == 1)
    if (currentDay - lastDay >= 7)
        set friendship to friendship + 1
        set TimerCheck to 0
    else
        set currentDay to GameDaysPassed
    endif
endif

end

 

Раньше был разговор, что не должно быть таймера спутничества с Гундаром

цитата с другой темы:

"Каким надо сделать условие это диалога? Нужно например завершение какого-то квеста или еще какое-то событие, а не таймер спутничества с когтем."

Так что, если что, можно обсудить этот момент :)

 

Диалоги, которые нужно удалить:

Спойлер
  1. [INFO:0C009085] ('Прятаться? Что ж, конечно. Никто и не заметит малютку вроде меня...' in GRUP Topic Children of HELLO "Hello" [DIAL:000000D2] for z0831GundarDialog "Gundar" [QUST:0C00AFB5])
  2. [INFO:0C0E2D16] ('[ПРОВАЛ] Хмм. Да. Конечно.' in GRUP Topic Children of SpeechChallengeFailure "SpeechChallengeFailure" [DIAL:000000FD] for z0831GundarDialog "Gundar" [QUST:0C00AFB5])
  3. [INFO:0C0E2D17] ('Место, куда бесполезные люди идут заниматься беспочвенным самовосхвалением. Конечно, сам я там не был.' in GRUP Topic Children of TenpennyTower "Расскажите мне о Тенпенни-Тауэр." [DIAL:000192A7] for z0831GundarDialog "Gundar" [QUST:0C00AFB5])
  4. [INFO:0CAC3ACA] ('Я слышал, что это убежище гулей. Место, где они могут укрыться от преследования из-за их 'нежелательной' внешности.' in GRUP Topic Children of UnderworldTownTopic "Расскажи мне о Преисподней." [DIAL:000309B8] for z0831GundarDialog "Gundar" [QUST:0C00AFB5])
  5. [INFO:0C00CEB6] (in GRUP Topic Children of ZGundarTelepath2c "Мне доводилось слышать о том, что в былые времена существовали говорящие когти смерти." [DIAL:0C00CEB5] for z0831GundarDialog "Gundar" [QUST:0C00AFB5])
  6. ZGundarChatter "ZGundarChatter" [DIAL:0CA06522]
  7. ZGunFollow "Пойдем." [DIAL:0D0E2D28]
  8. ZGunWait "Жди здесь." [DIAL:0D0E2D2A]
  9. ZGunHired "Составишь мне компанию?" [DIAL:0D0E2D34]
  10. [INFO:0DAC3AD6] (in GRUP Topic Children of ZQConclude1 "Гундар, это был твой отец, верно?" [DIAL:0DAC3AD4] for z0831GundarDialog "Gundar" [QUST:0D00AFB5])
  11. ZGunFiredTaft [PACK:0D55AB04] - пакет-пустышка

 

Файлы диалогов, которые можно удалить (они перенесены в другие диалоги):

Спойлер

z0831Gunda_SpeechChallenge_000E2D16_1
z0831GundarDialog_HELLO_00009085_1
z0831Gunda_UnderworldTownT_00AC3ACA_1
z0831Gunda_TenpennyTower_000E2D17_1
ZGundarsQu_ZDeathclawQuest_0000BA20_1

 

 

Фикс также затрагивает смежные темы:

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Меню парикмахера работает нормально.

По остальным моментам фикс data.7z

Изменения:

круто! спасибо большое!

 

3 часа назад, FNVFUN сказал:

Добавлен перк, увеличивающий красноречие на 10, вместо скрипта с аналогичной функцией (можно вернуть обратно скрипт, тогда отпишись)

Думаю, перк даже лучше. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...