stanis75 170 Опубликовано 17 июля, 2021 11 минут назад, MagnuMspec сказал: Этот мод хорош, но жалко, что пип-бои меняются без каких-либо требований в игре. Было бы круто находить новые корпуса и только тогда иметь возможность менять пип-бой, например. или положить его в самое страшное место, ну какой то активатор сделать что только после этого можно им пользоваться например мыс когтей, там кстати силовая броня стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 17 июля, 2021 10 часов назад, Warriv сказал: Я совсем не понимаю вас, мамкиных экономистов, где вы найдете торговца в пустошах с 6к крышками? Так что навариться на броне в самом начале вообще не вариант. Насчет баланса цен, я считаю, что высокотехнологичная боевая броня не должна стоит 300 крышечек так как во втором Фаллауте даже Кожаная броня сделанная из шкур Гекко стоит 2000 крышек, а боевая так вообще все 10 000 и больше. Ну, гули это вообще не проблема, а ерунда какая-та, ставишь уровень сложность Очень легкий и валишь их всех или подкрути настройки в Неваде. Так что, всё довольно неплохо сбалансировано. Привет коллега мамкин экономист. А я Бизнес-Информатик. Поясняю: 6К крышек броня стоит в фулл починке. Не чиня, можно загнать за 3к, если у торгаша 2к, покупаешь у него расходники. Приходишь в Ривет-Сити, где 9 торгашей. 7 на рынке, доктор, барменша. Загоняешь им всё, на выходе у тебя 15к крышек минимум а то и 30, а так же куча стимпаков и прочей лабуды. У меня стимпаки с 15 уровня ниже 100 штук не опускались. Гули, гули не сильные. Нет проблем с гулями. Ещё раз повторю, гули не сильные, нету с ними проблем, они не сильные. И ещё раз, гули не доставляют проблем. НЕ-ДОС-ТАВ-ЛЯ-ЮТ! Дело в ранговой ранжировке гулей. Гули-дети-потрошители...сильнее собратьев ГУЛЕЙ-ВСКРЫВАЕТЕЛЕЙ, вот эта мелкая хуйня которую в реале ты бы убил одним поджопником, убивает ещё роботов-охранников. 10 килограмм радиоактивной тухлой плоти, разносит 300 килограмм мышц супермутанта, или 300 килограмм машины войны в виде сентри бота. Гуль-ребёнок, убивает 2.5 Метровых супермутантов, гуль-ребёнок. Я ещё раз повторю, мелкий, тухлый, радиоактивный, дистрофичный гуль-блеать-мать его-ребёнок-потрошитель, убитвает в рукопашной ОГРОМНЫХ Халков с Инсинераторами и Военных роботов с гранатамётами. Что не понятно? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 237 Опубликовано 17 июля, 2021 47 минут назад, stanis75 сказал: например мыс когтей самая заваленная лутом локация в ра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 17 июля, 2021 50 минут назад, Ja'Dim сказал: самая заваленная лутом локация в ра там силовая ультрамодная и пипбой будет такой же, логично) да и территория на которую просто так не прибежишь без подготовки а это уровень 30 и выше.. ну а куда еще? в Стоун там тоже и шлемы и оружие и чего только не валяется, а других страшных мест нет. хотя еще как вариант на Большую гору, там же все технологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 237 Опубликовано 17 июля, 2021 2 часа назад, stanis75 сказал: а других страшных мест нет привет Столичная Пустошь и её длс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 17 июля, 2021 53 минуты назад, Ja'Dim сказал: привет Столичная Пустошь и её длс и где там страшно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 17 июля, 2021 2 часа назад, stanis75 сказал: и где там страшно?) Ну, Питт криповый достаточно, насколько это вообще возможно сделать на двигле Gamebryo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 237 Опубликовано 17 июля, 2021 1 час назад, Arnelios сказал: Ну, Питт криповый достаточно Он про целое длс с болотом не знает, ещё здание данвича -_- как и другие локи Хотя что взять, у него мыс когтей смерти страшный оказывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 17 июля, 2021 58 минут назад, Ja'Dim сказал: Он про целое длс с болотом не знает, ещё здание данвича как и другие локи Хотя что взять, у него мыс когтей смерти страшный оказывается кого нашел в болоте страшным?? здание данвича жуткое но не страшное и к твоему сведению я свф ра прошел вдоль и поперек и далеко не раз.. страшное имею ввиду что коготь убивает с 1-2удара а на мысе их толпы, стоит подпустить и конец. а в болоте что, там только стрельбище гулей более менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 237 Опубликовано 17 июля, 2021 6 минут назад, stanis75 сказал: страшное имею ввиду что коготь убивает с 1-2удара а то есть туземцы со сломанным балансом не "страшные"? И когти легко выносятся со снайперки в скрытности, тем более к тому моменту как ты туда попадёшь у тебя уже будет какое-то сильное оружие -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 17 июля, 2021 14 минут назад, Ja'Dim сказал: а то есть туземцы со сломанным балансом не "страшные"? И когти легко выносятся со снайперки в скрытности, тем более к тому моменту как ты туда попадёшь у тебя уже будет какое-то сильное оружие -_- туземцы бегают по 2-4 и нет не страшные, а когтей на мысе пара десятков в куче, есть разница?? и ты на болота же тоже не пойдешь с 10мм пистолетом.. я хз как вы играете на ультралайте что ли где одним взглядом толпу выносите когтей)) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GhostMAND 5 Опубликовано 17 июля, 2021 20 часов назад, Warriv сказал: Предлагаю на рассмотрение вот этот мод Universal Pip-Boy Customization. Так уже ведь есть нечто подобное для верстака и даже с перком, двойная сложность на получение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Warriv 69 Опубликовано 17 июля, 2021 25 минут назад, GhostMAND сказал: Так уже ведь есть нечто подобное для верстака и даже с перком, двойная сложность на получение У меня этот перк не работал почему-то, поэтому я просто поставил мод Пип-Бой 2501. По-моему лучший Пип-Бой из тех, что есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GhostMAND 5 Опубликовано 18 июля, 2021 Как насчет добавить Caravan Overhaul Compilation? Да и в целом что-нибудь интересное по казино, играм и каравану кроме добавления оных в столицу. Тот же Casino Heists например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 19 июля, 2021 Как на счёт создать модулей с концепцией защиты и развития? Что-то вроде развития поселения или создания собственных караванов? У меня просто куча лоботомитов, роботов, спутников которых просто некуда девать. Я расставил их на места спауна чертей в Саут Вегасе, пару протектронов, лоботомитов во Фрисайде. В Биг Эмпти тоже понаставил по всей округе чтобы шугали ночных охотников и лоботомитов. Просто есть особенно чувство эстетического удовольствия когда ты приходишь в локу, слышишь выстрелы, взрывы, натыкаешься на трупы свежезаспавненных врагов, или просто смотришь файт. В СП самая лучшая локация для этого, это Молл, кучу лоботрясов и роботов там наставил, которые постоянно сдерживают натиск Супермутантов. Но больше мест то особо и нет куда их деть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 19 июля, 2021 1 час назад, Arnelios сказал: Как на счёт создать модулей с концепцией защиты и развития? Что-то вроде развития поселения или создания собственных караванов? У меня просто куча лоботомитов, роботов, спутников которых просто некуда девать. Я расставил их на места спауна чертей в Саут Вегасе, пару протектронов, лоботомитов во Фрисайде. В Биг Эмпти тоже понаставил по всей округе чтобы шугали ночных охотников и лоботомитов. Просто есть особенно чувство эстетического удовольствия когда ты приходишь в локу, слышишь выстрелы, взрывы, натыкаешься на трупы свежезаспавненных врагов, или просто смотришь файт. В СП самая лучшая локация для этого, это Молл, кучу лоботрясов и роботов там наставил, которые постоянно сдерживают натиск Супермутантов. Но больше мест то особо и нет куда их деть. вообще то есть такой мод по защите поселения а так же постройке поселения с респауном врагов у поселения.. а все остальное что предлагаешь это полный бред, ты еще на локах орудийные башни поставь для отстрела всего и вся, это уже не фоллаут а что то другое будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 19 июля, 2021 55 минут назад, stanis75 сказал: вообще то есть такой мод по защите поселения а так же постройке поселения с респауном врагов у поселения.. Мод такой есть, но он старый. Я не знаю как он будет себя вести с RA Wastelands, Ra AWOP, Ra quests и т.д. Есть ещё мод на зомби апокалипсис, который добавлял спаун зомби и диких гулей аккурат на приемлемое расстояние от игрока для их комфортного отстрела. Я его ставил и он вызывал конфликты и вылеты, поэтому я от него отказался. 58 минут назад, stanis75 сказал: а все остальное что предлагаешь это полный бред, ты еще на локах орудийные башни поставь для отстрела всего и вся, это уже не фоллаут а что то другое будет... Чё ты опять бычишь блеать? Мы в теме по изменению, модификации фоллаута, сама идея модификаций - получение нового экспириенса и комфортной игры. Я говорю как раз об этом. "Это уфе не буит фалаут", я играю в фол 3 как только она вышла, и мне вот к примеру остопиздило стукать и стрелять самому, и я хочу побыть стратегом в игре, безумным учёным и роботехником, плюшкиным, собирать всякие штуки и разных роботов. И моды такие как Сертификат Робко и Безумная Наука очень дисбалансны, настолько что мне в любом файте и пальцем шевелить не надо, они всех разнесут. И тут встаёт дилема, ты хочешь строить новых, но тебе надо куда-то девать старых, сделать небольшую текучку кадров в твоей армии но таким образом, чтобы это не было в пустую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 19 июля, 2021 43 минуты назад, Arnelios сказал: Мод такой есть, но он старый. Я не знаю как он будет себя вести с RA Wastelands, Ra AWOP, Ra quests и т.д. Есть ещё мод на зомби апокалипсис, который добавлял спаун зомби и диких гулей аккурат на приемлемое расстояние от игрока для их комфортного отстрела. Я его ставил и он вызывал конфликты и вылеты, поэтому я от него отказался. Чё ты опять бычишь блеать? Мы в теме по изменению, модификации фоллаута, сама идея модификаций - получение нового экспириенса и комфортной игры. Я говорю как раз об этом. "Это уфе не буит фалаут", я играю в фол 3 как только она вышла, и мне вот к примеру остопиздило стукать и стрелять самому, и я хочу побыть стратегом в игре, безумным учёным и роботехником, плюшкиным, собирать всякие штуки и разных роботов. И моды такие как Сертификат Робко и Безумная Наука очень дисбалансны, настолько что мне в любом файте и пальцем шевелить не надо, они всех разнесут. И тут встаёт дилема, ты хочешь строить новых, но тебе надо куда-то девать старых, сделать небольшую текучку кадров в твоей армии но таким образом, чтобы это не было в пустую. сделай сам новый раз старый не нравится я ставил на сфв ра и все отлично работало.. так ты модифицируй свои игру как желаешь а не предлагай идиотизм всем! если ты туп со своими предложениями не стоит показывать это всем .. там он хрень нес про фракцию когтей вместо хотя дело в экономике, тебе я сказал как решить вопрос и Магнум тебе ссылку дал, в другой теме пишет как поднять хп нпс( решение кстати у тебя прям в игре есть, даже эдит не нужен). иногда хоть пользуйся мозгом, быдло 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 19 июля, 2021 10 минут назад, stanis75 сказал: сделай сам новый раз старый не нравится я ставил на сфв ра и все отлично работало.. так ты модифицируй свои игру как желаешь а не предлагай идиотизм всем! если ты туп со своими предложениями не стоит показывать это всем .. там он хрень нес про фракцию когтей вместо хотя дело в экономике, тебе я сказал как решить вопрос и Магнум тебе ссылку дал, в другой теме пишет как поднять хп нпс( решение кстати у тебя прям в игре есть, даже эдит не нужен). иногда хоть пользуйся мозгом, быдло Я предлагаю аккурат что-то новое в механике и геймплее, хоть и абстрактно, для получения нового экспириенса. Кого-то может заинтересовать это, даже для того чтобы просто попробовать самому а не вносить что-то в RA,. Так что мальчик мой, секрет тебе - Ты не все, не проецируй своё виденье как всеобщую точку зрения. Если тебе что-то не нравится, это вкусовщина твоей персоны и только её. Так что не докапывайся, не переходи на личности, не флуди, и не пукай про "зделяй сям" хрень. Только мигрень нагоняешь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 19 июля, 2021 32 минуты назад, Arnelios сказал: Я предлагаю аккурат что-то новое в механике и геймплее, хоть и абстрактно, для получения нового экспириенса. Кого-то может заинтересовать это, даже для того чтобы просто попробовать самому а не вносить что-то в RA,. Так что мальчик мой, секрет тебе - Ты не все, не проецируй своё виденье как всеобщую точку зрения. Если тебе что-то не нравится, это вкусовщина твоей персоны и только её. Так что не докапывайся, не переходи на личности, не флуди, и не пукай про "зделяй сям" хрень. Только мигрень нагоняешь. пусть меня забанят но выскажу. эй взрослый и тупой, флудишь ты и несешь полную чушь предложений и аргументаций, играет на детском уровне, мозгами не пользуется и это взрослый человек, сразу видно по жизни глупый никчемный и даже в игру не смоглА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 312 Опубликовано 19 июля, 2021 21 час назад, GhostMAND сказал: Как насчет добавить Caravan Overhaul Compilation? Может быть. 21 час назад, GhostMAND сказал: Тот же Casino Heists например. Уже есть, будьте внимательнее. 4 часа назад, Arnelios сказал: Как на счёт создать модулей с концепцией защиты и развития? Что-то вроде развития поселения или создания собственных караванов? У меня просто куча лоботомитов, роботов, спутников которых просто некуда девать. Я расставил их на места спауна чертей в Саут Вегасе, пару протектронов, лоботомитов во Фрисайде. В Биг Эмпти тоже понаставил по всей округе чтобы шугали ночных охотников и лоботомитов. Просто есть особенно чувство эстетического удовольствия когда ты приходишь в локу, слышишь выстрелы, взрывы, натыкаешься на трупы свежезаспавненных врагов, или просто смотришь файт. В СП самая лучшая локация для этого, это Молл, кучу лоботрясов и роботов там наставил, которые постоянно сдерживают натиск Супермутантов. Но больше мест то особо и нет куда их деть. Какие моды реализуют предложенное? И потом, расставление неписей по карте ох как бьет по производительности, да еще в придачу раздувает сейвы. @stanis75, @Arnelios в очередной раз попрошу выяснять отношения в личке. Здесь вопросы по теме. Реплика: 2 часа назад, stanis75 сказал: а все остальное что предлагаешь это полный бред, ты еще на локах орудийные башни поставь для отстрела всего и вся, это уже не фоллаут а что то другое будет... Субъективна, но оскорблением не является. Где здесь наезд? Но тем не менее, у вас опять понеслось. Мнение о том, что фоллаут - это про выживание, а не стратегия по фарму лута с врагов, весьма распространено, и скорее превалирует перед противоположным. А то, что роботов и лоботомитов с соответствующих перков особо некуда деть - вопрос другой. Опять же, посмотрите на нексусе, мб есть что-то на эту тему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GhostMAND 5 Опубликовано 19 июля, 2021 9 минут назад, MagnuMspec сказал: Уже есть, будьте внимательнее. Будьте добры тыкнуть, как-то не нашел ни в квестах, ни во фракциях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 312 Опубликовано 19 июля, 2021 11 минут назад, GhostMAND сказал: Будьте добры тыкнуть, как-то не нашел ни в квестах, ни во фракциях. в Factions. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GhostMAND 5 Опубликовано 19 июля, 2021 9 минут назад, MagnuMspec сказал: в Factions. Ага, в самом файле вижу, на странице модуля указано не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 312 Опубликовано 19 июля, 2021 46 минут назад, GhostMAND сказал: Ага, в самом файле вижу, на странице модуля указано не было. Хмм, действительно не указано. Надо будет не забыть добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение