Re4cer 6 Опубликовано 12 января, 2020 По прошествии пары лет отпишусь еще раз. Может я конечного чего-то не догоняю, может эта спэшал баг-фишка SFW которую "упорото" не хотят исправлять о_О. Делов-то на пять минут. Суть: анимация выстрелов из одноручного оружия (как то 10мм пистолет, лазерный пистолет) от третьего лица В ХЛАМ СЛОМАНА. Я уж думал пофиксили - ан нет. Вот только установил АБСОЛЮТНО чистый SFW и на тебе. Не, меня конечно нисколько не обламывает докинуть 6Mb архивчик в meshes... но до меня никак не дойдет - почему это не исправят? ИМХО - это приветственная, но не крутая и не дружелюбная бага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 429 Опубликовано 12 января, 2020 21 минуту назад, Re4cer сказал: Не, меня конечно нисколько не обламывает докинуть 6Mb архивчик в meshes... Этот архив? Баг возникает не у всех, а лишь в том случае, если лаунчер грузит BSA не в нужном порядке. Чтобы это правильно исправить, нужно чтобы инсталлер при установке перепаковывал архивы, убирая из них лишнее. На то, чтобы сделать такое, у нас ресурсов нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re4cer 6 Опубликовано 12 января, 2020 Не, архивчик свой, по кускам собирал давно еще. А за вразумительное объяснение спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 429 Опубликовано 13 января, 2020 10 часов назад, Re4cer сказал: Не, архивчик свой, по кускам собирал давно еще. А за вразумительное объяснение спасибо. Можете, пожалуйста, его прислать? Может и правда, лучше приложить к проекту в распакованном виде, раз такое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re4cer 6 Опубликовано 13 января, 2020 https://drive.google.com/open?id=1IkrMpUJkfnLgmBKapGxMItvGhspvqNr- Собрал пока такой архив(выдраны из Gopher WAR). Исправлены 3-rd person АЕР7, Дробовик с рычажн. перезарядкой, 10мм, Лазерн винт, Обрез, Магнум .44 и т.д. Пофайлово: 1hpattack3 (left, right); 2hpattack5, 2hrattack4 и sneak'и. Гранатомет 3-rd person сломан (пока. Нужны ванильные NV - т.б. качать заново). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 13 января, 2020 Широкое мачете нужно поправить (от первого лица моделька от обычного мачете). должно выглядеть так: Спойлер А вот этот прекрасный мод, нужно обязательно вшить в будущее обновление SFW. B42Descriptions - универсален, позволяет добавлять описание практически к любому предмету. Выглядет великолепно. .Добавлять описание удобно и просто к любому моду. Создается одноименная папка в разделе DATA\Config\B42Descriptions\Имя мода и редактируется в блокноте, прописывается наименование предмета, и собственно описание. Выглядеть в игре будет так: Спойлер Это позволяет еще больше погрузится в геймплей. Раньше у меня была мысль добавить в игру записки с описанием из WIKI о лоре фаллоут. Теперь это реализовано просто и элегантно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 429 Опубликовано 13 января, 2020 59 минут назад, Avega сказал: B42Descriptions - универсален, позволяет добавлять описание практически к любому предмету. Выглядет великолепно. .Добавлять описание удобно и просто к любому моду. Создается одноименная папка в разделе DATA\Config\B42Descriptions\Имя мода и редактируется в блокноте, прописывается наименование предмета, и собственно описание. Так то да, здорово. Но: 1. Нужен перевод. 2. Нужно разрешении. Хотя, можно сделать просто патч. Все-таки SFW чисто про объединение F3 и NV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 429 Опубликовано 13 января, 2020 13 часов назад, Re4cer сказал: Гранатомет 3-rd person сломан (пока. Нужны ванильные NV - т.б. качать заново). Так SFW же не трогает ванильные архивы Вегаса. Можно с них же забрать. 13 часов назад, Re4cer сказал: обрал пока такой архив(выдраны из Gopher WAR). Жалко, что анимации, выходят, не оригинальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 13 января, 2020 8 минут назад, MagnuMspec сказал: Так то да, здорово. Но: 1. Нужен перевод. 2. Нужно разрешении. Хотя, можно сделать просто патч. Все-таки SFW чисто про объединение F3 и NV 1) Переводом займусь я. Если есть желание у кого-то - возражать не буду. По сути: там переводить нечего: каг бэ там авторское описание, а брать все можно из вики. Так даже информативнее. 2) Ну с разрешениями это не ко мне Я жэ - пират. 3) Там патч не нужОн. Взгляни как это элегантно реализовано. Только скрипт подшить и всё работает на лету. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re4cer 6 Опубликовано 13 января, 2020 53 минуты назад, MagnuMspec сказал: Жалко, что анимации, выходят, не оригинальные NV чистый перекачаю - посмотрим что выйдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 429 Опубликовано 13 января, 2020 40 минут назад, Avega сказал: Переводом займусь я. Это отлично! 41 минуту назад, Avega сказал: 3) Там патч не нужОн. Взгляни как это элегантно реализовано. Только скрипт подшить и всё работает на лету. Ну тем более тогда, отрелизить отдельно совместимую с SFW версию. Вшивать это в сам проект считаю избыточным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re4cer 6 Опубликовано 14 января, 2020 Короче вытащил из чистого NV "Fallout - Meshes.bsa/Data/characters" папки "_1person" и "_male" полностью для "экспресс-проверки". Закинул - все тип-топ. Кроме "Лазерн. винт. 2000" и "Лазерн пист. 1000". От 1-го лица с вкл. механическим прицелом уходят "вверх и влево по диагонали" при выстреле. Ну а так хоть играбельно стало). Если вдруг кому понадобится архив 100Mb. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 38 Опубликовано 12 февраля, 2020 Есть небольшая идея по погодным модам - можно указывать в их описании, насколько сильно они влияют на фпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad8599 31 Опубликовано 12 февраля, 2020 Не знаю, вшили ли в мод две важные вещи, если нет - хотелось бы, чтобы их вшили(не мои работы, взято с нексуса). Фикс прицела у Винтовки Уцелевшего(в оригинале у нее неудобная перекошенная в сторону мушка) и фикс способности "Сияющие доспехи" с учетом брони из последующих DLC(в оригинале скрипт способности не работает и способность не дает прибавку к ПУ в любом случае). Survivalist's Rifle - Fixed Iron Sight.rarIn Shining Armor - ALL DLC Fix Ver 1.02-44721-1-02.zip Также неплохо бы пофиксить износостойкий дробовик караванщика - почему-то он не подходит для испытаний с дробовиками и на него не действуют способности "держись подальше" и "два ствола"(она же "Ружейный хирург"). Попутно спрошу одну вещь - чтобы оружие использовалось этими способностями, надо редактировать способность или само оружие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad8599 31 Опубликовано 19 февраля, 2020 Неплохо бы вшить это в следующий апдейт. Фиксит крайне раздражающий баг с ЭД-Э, когда при просьбе "Почини оружие" он его чинит... и больше за игроком не летает, просто на месте стоит.Lonesome Road EDE FIX 2.esp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rain raus 4 Опубликовано 20 февраля, 2020 Я прошу прощения,если,подобные мысли уже озвучивались...Вчера,осматривая данный сайт,наткнулся на модификацию "Enclave Improvement Project / Проект совершенствования Анклава"...Немного покопался в интернете...и заметил ещё одну,похожую,модификацию под названием "Друг Анклава",которая,так же,содержит 6 квестов+1 пост-квест.Тут же,вспомнился оригинальный Fallout NV,в котором,можно проходить игру разными способами.Можно быть на "побегушках" у НКР,Легиона,или послать тех и других "куда подальше...".То есть,имеется альтернативное прохождение сюжетной линии,чего не скажешь о сюжетной линии (извиняюсь за тавтологию) Fallout 3.Сюжетная линия Fallout 3 линейная,и по большому счёту,не имеет отклонений...Делаем то,что нам говорит "Братство Стали". P.S.Было бы неплохо,если это возможно,объединить вышеизложенные модификации в одно "целое"...и таким образом,внести разнообразие (альтернативный вариант прохождения сюжетной линии Fallout 3),так сказать,со стороны "Зла". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 19 марта, 2020 (изменено) Было бы неплохо вшить или в SFW, или в какой-либо из модулей RA этот маленький мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67456? Решающий проблему того, что м!Курьер с перком "Убежденный холостяк" не мог соблазнить Бенни (что в Вегасе с его вольностями смотрится довольно несправедливо и недоработанно). Мод озвучен скомпилированными ванильными строками (т.е. абсолютно не выбивается из игры) и добавляет буквально пару записей, поэтому не может вызвать никаких проблем и не будет мешать тем, кому он не нужен. Кроме того, он исправляет некоторые недоработки диалоговой ветки с Бенни в этой ситуации, судя по описанию. Изменено 19 марта, 2020 пользователем Shadd Ashborn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laisum 58 Опубликовано 26 мая, 2020 Идея: поменять прицельную сетку на арбалетах в RA. Что бы были градации по дальности, очень поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laisum 58 Опубликовано 30 мая, 2020 Можно сделать карту доступа к автодоку не квестовым предметом? Она нужна только раз а в инвентаре болтается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laisum 58 Опубликовано 31 мая, 2020 Предлагаю из анкориджа выкинуть у всех китайцев, роботов и союзников энергощиты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laisum 58 Опубликовано 31 мая, 2020 Да и вообще перераспредилить щиты. У рейдеров они вообще редко должны быть, сейчас почти у каждого третьего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mihail42 2 Опубликовано 1 июня, 2020 Добавить рецепт приготовление омлета из яиц гекона, омлета из яиц богомола, жаренное мясо радтаракана, пирог из мяса муравья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 429 Опубликовано 1 июня, 2020 В 30.05.2020 в 22:58, Laisum сказал: Можно сделать карту доступа к автодоку не квестовым предметом? Она нужна только раз а в инвентаре болтается Что за карта, какой айди? Какой модуль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laisum 58 Опубликовано 2 июня, 2020 В 01.06.2020 в 14:40, MagnuMspec сказал: Что за карта, какой айди? Какой модуль? Ra-items вроде. В тени болота квест, в отеле есть автодок, от него нужна карта всего раз, причем даже если её насильно выкинуть автодок будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laisum 58 Опубликовано 2 июня, 2020 Ra-base Еще предложение, раз у роберта есть несколько видов (мешей) тел (Сильно худое, худое и нормальное) то выдать гулям худое а наркоманам рейдерам очень худое. Или наоборот. В esm файле вроде у всех к стандартному телу путь прописан, а так хотя какое то разнообразие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение