Bulbyan 2 737 Опубликовано 10 января 24 минуты назад, Arnelios сказал: Зачем нужны всякие ткани светящегося? Используются ( некоторое количество ) в квесте доктора Лавеля. Но за каким-то добавлены всем свет.гулям 26 минут назад, Arnelios сказал: клешни, пальцы гулей, антенны и жвалы муравьёв? А эти просто хлам на продажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onotoluy 235 Опубликовано 10 января 57 минут назад, Bulbyan сказал: Используются ( некоторое количество ) в квесте доктора Лавеля. Проще сделать так, чтобы они спавнились непосредственно после взятия квеста. Чаще всего они болтаются в инвентаре и занимают каждый 0,5 веса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 737 Опубликовано 10 января 53 минуты назад, Onotoluy сказал: Проще сделать так, чтобы они спавнились непосредственно после взятия квеста. Ну так сделай, ежели знаешь как? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onotoluy 235 Опубликовано 10 января 20 минут назад, Bulbyan сказал: Ну так сделай, ежели знаешь как? ) Подозреваю, что мое "проще сделать так" означает, что я представляю, как это сделать, но это не так. Возможно стоит употребить слово сочетание "может быть"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 737 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Onotoluy сказал: Возможно стоит употребить слово сочетание "может быть"... Ну думаю @FNVFUN смогёт ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 675 Опубликовано 10 января 28 минут назад, Bulbyan сказал: Ну думаю @FNVFUN смогёт ) Если Магнум посчитает нужным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 10 января 4 часа назад, Bulbyan сказал: Используются ( некоторое количество ) в квесте доктора Лавеля. Но за каким-то добавлены всем свет.гулям А эти просто хлам на продажу. Таки хлам? И нахрена я его только складировал. Я уж думал это айтемы для какого нить саммона и оружия. Типо перчатки гуля-вскрывателя, или граната-приманка для диких зверей как в Fallout 4. Эх.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grim_Munchkin 30 Опубликовано 10 января Можно ли снова сделать бутылочные крышки невесомыми? Очень неудобно их постоянно перекладывать перед торговлей. В твиках нашел только возможность убрать вес у всех предметов данной категории (items). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 737 Опубликовано 10 января 41 минуту назад, Grim_Munchkin сказал: Можно ли снова сделать бутылочные крышки невесомыми? Caps001noWeight.esp 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grim_Munchkin 30 Опубликовано 10 января Спасибо за быструю помощь. Возможно стоить подшить эту штуку как мини мод. Думаю многие оценят. А то я по первости долго понять не мог почему мой персонаж тяжелеет. Вроде кормил редко, а вес он прибавлял изрядно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ХАНТЕР73 112 Опубликовано 10 января 54 минуты назад, Grim_Munchkin сказал: Можно ли снова сделать бутылочные крышки невесомыми? Очень неудобно их постоянно перекладывать перед торговлей. В твиках нашел только возможность убрать вес у всех предметов данной категории (items). Пустошам не хватает системы банкинга и электронной волюты передаваемый через пип-бой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grim_Munchkin 30 Опубликовано 10 января Потому крышки и были невесомыми, что конечно не реалистично (однако без такого костыля увы местами некомфортно уже). По идее они могли бы иметь вес, но только в хардмод режиме на ровне с патронами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 10 января (изменено) 28 минут назад, ХАНТЕР73 сказал: Пустошам не хватает системы банкинга и электронной волюты передаваемый через пип-бой Вообще-то она есть, вроде в одном из модулей SWF RA. По крайней мере в СП, в Мегатонне ты можешь положить в крышки в б анк и взять расписку о кол-ве крышек. Прикол в том что ты можешь продать эту самую расписку любому торговцу за эту же сумму. Изменено 10 января пользователем Arnelios Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grim_Munchkin 30 Опубликовано 10 января (изменено) В RA -Wastlens она, вместе в переделкой Мегатонны (домик напротив жилища героя). Пришлось вырубить весь модуль, пока он сыроват. Так что будем по старинке мешками носить этот хлам. Изменено 10 января пользователем Grim_Munchkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 129 Опубликовано 10 января А разве крышки в не-хардкоре что-то весят?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grim_Munchkin 30 Опубликовано 10 января Да, просто всем видимо было все равно. И ведь сколько лет уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 737 Опубликовано 10 января 11 минут назад, TwilightKhan сказал: А разве крышки в не-хардкоре что-то весят?.. С модулем "Предметы" весят в любом режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 737 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, Grim_Munchkin сказал: Да, просто всем видимо было все равно. Себе сразу вес крышек вырубил. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grim_Munchkin 30 Опубликовано 10 января Вооот. И мод из и этого фикса надо сделать, а то народ столько лет мучается и не знает наверно даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 129 Опубликовано 10 января 32 минуты назад, Grim_Munchkin сказал: Да, просто всем видимо было все равно. И ведь сколько лет уже. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onotoluy 235 Опубликовано 11 января 12 часов назад, Grim_Munchkin сказал: Да, просто всем видимо было все равно. И ведь сколько лет уже. Так вот почему у меня инвентарь забит, хотя я бегаю почти голый! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 11 января Хлам дзетанцев тоже не реализуемый? Ничё не скрафтить? не обменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SiTiN 0 Опубликовано 11 января Всем привет, не знаю куда написать, спрошу тут. Как то можно вернуть освещение в помещениях как в оригинале? а то эта дикая темень очень сильно не нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 737 Опубликовано 12 января 1 час назад, SiTiN сказал: Как то можно вернуть освещение в помещениях как в оригинале? Выключить RA-Base и все зависимые от него плагины, иначе включится в процессе запуска. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 737 Опубликовано 12 января 15 часов назад, Arnelios сказал: Хлам дзетанцев тоже не реализуемый? Ничё не скрафтить? не обменять? Кристаллы можно использовать для получения некоторых плюшек в спец. конвенторе. На капитанском мостике есть один. Все остальное только продать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение