Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
SizovKirill

Ra - Player Homes. Разное (Люкс в Лаки 38 и Отель в Новаке)

Вопрос

1. Нет возможности попасть в Люкс лаки 38 на 22 этаже (который из мода Lucky 38 Suite Reloaded). Нет двери\ кнопки, которая ведёт в эту локацию (можно попасть только через балкон или консоль). 

https://ibb.co/PYtNnNB Вот так выглядиткнопка вызова лифта, она ванильная вроде. Если выбираем Люкс, то нас переносит в люкс с планировкой, который похожей на Коктейль Бар.

https://ibb.co/3FpCTmX Вот так выглядит кнопка внутри кабины лифта (из мода Run The lucky 38). Если выбираем Люкс, то нас снова переносит в круглый люкс.

 

Мне кажется, что переход в люкс на 22 этаже можно сделать, если задействовать этот лифт из круглого люкса (по моему именно так и было сделано в более старой версии мода, но я могу ошибаться). Только в таком случае выход из люкса на 22 этаже должен вести не в Казино (как сейчас), а именно в этот круглый люкс.

https://ibb.co/4pXBXZn
https://ibb.co/64Qff0b

 

Можно наверно сделать и через кнопку, но тогда придётся добавлять этот люкс во все менюшки\кнопки, что не очень удобно.

 

В самом люксе есть некоторые текстурные баги и задвоение стенда для шаров. Тут моя вина в том, что я по привычке сразу купил все апгрейды - возможно эти проблемы появляются из-за каких-то апгрейдов для люкса. Более точно я смогу сказать при следующем прохождении.

 

https://ibb.co/BTPgcgy
https://ibb.co/jv6X9bF
https://ibb.co/vVR0nhQ
https://ibb.co/jgwdnHQ
https://ibb.co/h1TFrhs
https://ibb.co/x58j5by

https://ibb.co/gSqPYvG

 

Также в модовой локации Run The lucky 32 отсутствует стенка на этаже Номера Люкс 2 этаж https://ibb.co/61dX25y

 

Также возможно есть конфликт в модуле между модами на отель в Новаке - Вот например тот номер, куда уходит собака Делайлы Леди, если попросить её отправить собаку в номер отеля 

 

https://ibb.co/bXmZdkb
https://ibb.co/t2kKWBT

 

А вот тот номер отеля, куда я могу попасть сам https://ibb.co/7WzdRmb

Явно видно что комнаты отеля из разных модулей.

 

Возможно проблема возникает при покупке стиля Арт-Деко для отеля. Вариант отеля куда уходит собака намного более функционален (он больше, есть верстак и стенд для шаров - возможно покупка стиля  откатывает его на более простой вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
4 часа назад, SizovKirill сказал:

1. Нет возможности попасть в Люкс лаки 38 на 22 этаже (который из мода Lucky 38 Suite Reloaded). Нет двери\ кнопки, которая ведёт в эту локацию (можно попасть только через балкон или консоль). 

https://ibb.co/PYtNnNB Вот так выглядиткнопка вызова лифта, она ванильная вроде. Если выбираем Люкс, то нас переносит в люкс с планировкой, который похожей на Коктейль Бар.

https://ibb.co/3FpCTmX Вот так выглядит кнопка внутри кабины лифта (из мода Run The lucky 38). Если выбираем Люкс, то нас снова переносит в круглый люкс.

 

Мне кажется, что переход в люкс на 22 этаже можно сделать, если задействовать этот лифт из круглого люкса (по моему именно так и было сделано в более старой версии мода, но я могу ошибаться). Только в таком случае выход из люкса на 22 этаже должен вести не в Казино (как сейчас), а именно в этот круглый люкс.

https://ibb.co/4pXBXZn
https://ibb.co/64Qff0b

 

Можно наверно сделать и через кнопку, но тогда придётся добавлять этот люкс во все менюшки\кнопки, что не очень удобно.

Вот тут не знаю, основным все-таки кажется люкс на 22 этаже. 

Плюс желательно затрагивать минимум ванильных скриптов и дверей. 

Но с другой стороны тут действительно как-то больше подходит вариант перехода в люкс аля коктейль-бар, а оттуда уже в тот, что с бассейном.

 

4 часа назад, SizovKirill сказал:

В самом люксе есть некоторые текстурные баги и задвоение стенда для шаров. Тут моя вина в том, что я по привычке сразу купил все апгрейды - возможно эти проблемы появляются из-за каких-то апгрейдов для люкса. Более точно я смогу сказать при следующем прохождении.

 

https://ibb.co/BTPgcgy
https://ibb.co/jv6X9bF
https://ibb.co/vVR0nhQ
https://ibb.co/jgwdnHQ
https://ibb.co/h1TFrhs
https://ibb.co/x58j5by

Фикс во вложении. Должно помочь по всем пунктам, пришлите скрины, если что-то еще осталось.

В плане применения возможно стоит пробовать на сейве до первого посещения люкса на 22-м.

 

4 часа назад, SizovKirill сказал:

Также в модовой локации Run The lucky 32 отсутствует стенка на этаже Номера Люкс 2 этаж https://ibb.co/61dX25y

тоже фикс в файле, но это опционалка по Бахе ломает. Будет апдейт.

 

4 часа назад, SizovKirill сказал:

Также возможно есть конфликт в модуле между модами на отель в Новаке - Вот например тот номер, куда уходит собака Делайлы Леди, если попросить её отправить собаку в номер отеля 

 

https://ibb.co/bXmZdkb
https://ibb.co/t2kKWBT

 

А вот тот номер отеля, куда я могу попасть сам https://ibb.co/7WzdRmb

Явно видно что комнаты отеля из разных модулей.

Нет, тут та же ситуация, что с Лаки. Есть несколько модов, преображающих номер, и есть один, который делает новый номер с видом из окна.

Другие моды, само собой, добавляют свои маркеры в оригинальную ячейку.

 

Смена стиля тут не при чем.

 

Тут скорее вопрос, нужен ли вообще номер с видом из окна.

 

 

 

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Телефон так и не появился тут (https://ibb.co/KxHV4LT). Ещё ктстати надо проверить телефон в шезлонге ВР (где Стелс-Миссия - я так понимаю, что через телефон будет выход из симуляции как раз, вероятно что там одна и та же моделька телефона.

 

Радио  задвоено - это я в том сообщение не отправлял https://ibb.co/WzrQbxV

 

В терминале - можно сколько угодно покупать этот пункт меню, крышки списываются бесконечно https://ibb.co/PjMM2Wy.

 

Почти все глюки с текстурами возникают после апгрейда - как будто-текстура потолка и пола заменяется, но какие-то куски в некоторых местах остаются. Без апгрейда такой глюк есть только на кухне в одном месте, где холодильники. Причём в этот раз в некоторых местах всё ок, а в каких то наоборот появились проблемы. Как то это очень странно.

 

https://ibb.co/FgG5q2x
https://ibb.co/jkBxqRS
https://ibb.co/BsknPbg
https://ibb.co/PxMZQsW

https://ibb.co/dPM0H4y
https://ibb.co/0QGYBHn
https://ibb.co/xYj2CHr

 

По текстурным багам отбой - они лечаться при смене локации \ перезагрузки игры и потом пропадают. Видимо они появляется пока находишься в локации и покупаешь апгрейды, потом всё прогружается нормально. Тогда только телефон и радио остаются

 

Вот этот квадратик на кухне (на потолке и полу) остаётся и после перезагрузок тоже https://ibb.co/svt42dD

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, SizovKirill сказал:

Телефон так и не появился тут (https://ibb.co/KxHV4LT)

Надо было наверное написать, что его нет, не?

 

Поправил перечисленное.

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 22.01.2022 в 16:01, SizovKirill сказал:

Мне кажется, что переход в люкс на 22 этаже можно сделать, если задействовать этот лифт из круглого люкса (по моему именно так и было сделано в более старой версии мода, но я могу ошибаться). Только в таком случае выход из люкса на 22 этаже должен вести не в Казино (как сейчас), а именно в этот круглый люкс.

Вернул этот функционал:

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

Просьба проверить работу обоих люксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Все отлично работает, единственное что - вот в этих местах странно работает освещение (но скорее всего это то как сама игра работает с овещением.) 

 

Вот там где я обвёл резко то появляется затенение, то пропадает.

https://ibb.co/rcbfswW
https://ibb.co/KDsfbcW
https://ibb.co/VSTjj8L

Всё остальное ок, телефон работает, в шезлонге ВР тоже телефон работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, SizovKirill сказал:

Все отлично работает, единственное что - вот в этих местах странно работает освещение (но скорее всего это то как сама игра работает с овещением.) 

 

Вот там где я обвёл резко то появляется затенение, то пропадает.

https://ibb.co/rcbfswW
https://ibb.co/KDsfbcW
https://ibb.co/VSTjj8L

Всё остальное ок, телефон работает, в шезлонге ВР тоже телефон работает.

Еще один апдейт. Снизил число маркеров света, подправил расположение некоторых объектов.

 

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот здесь угол стал ок https://ibb.co/rcbfswW
А вот в двух других местах осталось также (https://ibb.co/KDsfbcW  и https://ibb.co/VSTjj8L).

Конкретно вот тут https://ibb.co/KDsfbcW -  если поубирать часть стен Disable, то мерцание прекращается, может там просто пересечение плоскостей всё-таки происходит.

А вот тут https://ibb.co/VSTjj8L Disable не срабатывает на полу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, SizovKirill сказал:

А вот тут https://ibb.co/VSTjj8L Disable не срабатывает на полу.

А если потыркать выключатели света в этой и соседних комнатах? И особенно на первом этаже под этой комнатой?

 

2 часа назад, SizovKirill сказал:

Конкретно вот тут https://ibb.co/KDsfbcW -  если поубирать часть стен Disable, то мерцание прекращается, может там просто пересечение плоскостей всё-таки происходит.

можно видео, что с чем мерцает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

можно видео, что с чем мерцает?

Записал видео https://drive.google.com/file/d/1gWCveQ5T_0ebGVntGuTVagF49Lfsp9El/view?usp=sharing

 

В комнате - глюк пропадает, если выключить люстры на втором этаже, на первом без разницы включены или выключены они. На видео тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

А если потыркать выключатели света в этой и соседних комнатах? И особенно на первом этаже под этой комнатой?

 

можно видео, что с чем мерцает?

Такое мерцание характерно для сотен локаций, особенно тех что расположены на столичной пустоши или портированых с F3, так что чинить там много всего, не уверен что в этом есть смысл, по этому даже не пишу о таких мелочах.
Как вариант разве что самому научиться это делать и действовать по принципу: нашел проблему и через редактор по горячим следам исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Это скорее всего просто движок плохо работает со светом, я пробовал ставить плагин new vegas improved lighting shaders, в некоторых местах он убирает это мерцание. Возможно нужно в нём в опциях ставить больше максимальное количество источников света. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 24.01.2022 в 12:19, Oleks_Adm сказал:

Такое мерцание характерно для сотен локаций, особенно тех что расположены на столичной пустоши или портированых с F3, так что чинить там много всего, не уверен что в этом есть смысл, по этому даже не пишу о таких мелочах.
Как вариант разве что самому научиться это делать и действовать по принципу: нашел проблему и через редактор по горячим следам исправил.

Ну дом для ГГ это не разовая локация. 

Фиг знает, такое бывает, если маркеров света слишком много, но я и так поубирал прилично.

 

@SizovKirill @Oleks_Adm

По Новаку кстати какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Ну дом для ГГ это не разовая локация. 

Фиг знает, такое бывает, если маркеров света слишком много, но я и так поубирал прилично.

 

@SizovKirill @Oleks_Adm

По Новаку кстати какие мысли?

Ну с жилищем согласен, для них нужно в первую очередь подобные проблемы устранять, но я до конца так и не понял из-за чего эти мерцание текстур возникают.
Кто то говорил проблемы с освещением, а кто то что текстурки неправильно друг на друга ложатся при адаптации мода.
Я лично 80% таких проблем встречал в столичной пустоши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

 

@SizovKirill @Oleks_Adm

По Новаку кстати какие мысли?

Я не до конца понял в чем проблема заключается.
Человек описал что вроде бы как существуют 2 альтернативные локации номера отеля, и первый вариант можно попасть обычным способом, а во второй он видимо попал с помощью консоли, верно?
Смутил также момент что во втором варианте даже двери нет, а есть выход за локацию(пустота) на скриншоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Я не до конца понял в чем проблема заключается.
Человек описал что вроде бы как существуют 2 альтернативные локации номера отеля, и первый вариант можно попасть обычным способом, а во второй он видимо попал с помощью консоли, верно?
Смутил также момент что во втором варианте даже двери нет, а есть выход за локацию(пустота) на скриншоте.

В моде:

1. Есть несколько переработок интерьерного новака, ячейка ванильная. (это та, что без двери)

2. Есть полностью новая локация, которая является по сути отдельным мирком, и в которой есть вид из окна.

 

В принципе, вид из окна на динозавра, это единственное преимущество локации.

Вот и думаю, надо ли оно вообще.

 

В 24.01.2022 в 17:38, SizovKirill сказал:

Это скорее всего просто движок плохо работает со светом, я пробовал ставить плагин new vegas improved lighting shaders, в некоторых местах он убирает это мерцание. Возможно нужно в нём в опциях ставить больше максимальное количество источников света. 

Немного подвигал освещение, просьба проверить.

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

 

Если не поможет, можно попробовать в консоли:

prid xxAC192C

disable

 

Это отключает фейковый солнечный свет.

Главное потом не забыть enable.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

В моде:

1. Есть несколько переработок интерьерного новака, ячейка ванильная. (это та, что без двери)

2. Есть полностью новая локация, которая является по сути отдельным мирком, и в которой есть вид из окна.

 

В принципе, вид из окна на динозавра, это единственное преимущество локации.

Вот и думаю, надо ли оно вообще.

 

Ну я считаю что не слишком полезная фишка дабы создавать отдельные ячейки под это дело.
Да и собственно, а динозавтра то видно с отеля? Там же вид не со стороны Нельсона, а с тыла так скажем и любоваться особо не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Ну я считаю что не слишком полезная фишка дабы создавать отдельные ячейки под это дело.
Да и собственно, а динозавтра то видно с отеля? Там же вид не со стороны Нельсона, а с тыла так скажем и любоваться особо не на что.

Добавил сюда же возвращение стандартной ячейки.

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В лаки 38 по прежнему проблемы пропадают только при отключении люстр на первом и втором этаже, отключение солнечного света на это не влияет (только становится очень темно). Видимо проблема с самими люстрами. Кстати ещё такие проблемы часто встречались в локациях из мода Interiors для Dead Money, что-то там тоже в некоторых новых локациях с освещением было.

 

По поводу номера в Новаке

 

https://ibb.co/C0X1pbX - Два холодильника

 

Комод и Шкаф - они сделаны как активаторы вместо контейнера? Есть ли в этом какой-то смысл? Холодильник по моему тоже такой (который "правильный").


https://ibb.co/56GDYrx
https://ibb.co/yqPHrdX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
45 минут назад, SizovKirill сказал:

В лаки 38 по прежнему проблемы пропадают только при отключении люстр на первом и втором этаже

Раньше же говорил, что не влияет первый этаж на проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
56 минут назад, MagnuMspec сказал:

Раньше же говорил, что не влияет первый этаж на проблему?

После фикса стало хуже, теперь надо и на первом этаже отключать чтобы глюки пропали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, SizovKirill сказал:

После фикса стало хуже, теперь надо и на первом этаже отключать чтобы глюки пропали

ок, откат к пред. фиксу.

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

ок, откат к пред. фиксу.

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

В таком виде лучше всего выглядит и работет. 

По поводу отеля в Новаке - нет модели видимо люстры или лампы в ванной (https://ibb.co/gWBq8cM)

И то что прошлое было: https://ibb.co/C0X1pbX - Два холодильника, https://ibb.co/56GDYrx  ,  https://ibb.co/yqPHrdX  - странные контейнеры (Холодильник  тоже странный, тот который "правильный"). На них не работает квик лут и нет анимации открытия (или они как активаторы сделаны?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, SizovKirill сказал:

По поводу отеля в Новаке - нет модели видимо люстры или лампы в ванной (https://ibb.co/gWBq8cM)

Поправил, будет в апдейте.

 

7 часов назад, SizovKirill сказал:

И то что прошлое было: https://ibb.co/C0X1pbX

Холодильник поправил.

 

7 часов назад, SizovKirill сказал:

https://ibb.co/56GDYrx  ,  https://ibb.co/yqPHrdX  - странные контейнеры (Холодильник  тоже странный, тот который "правильный"). На них не работает квик лут и нет анимации открытия (или они как активаторы сделаны?)

Это активаторы, которые активируют контейнер за пределами ячейки. Так сделано, чтобы при смене стиля игрок залезая в другого вида шкаф на месте старого, видел в нем своим же вещи

 

Что ж, немного привел в порядок номер, осталось вычистить старый с видом из окна, и решить конфликт с RA-Base (ILO).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В общем, поправлены все поднятые моменты. Номер с видом из окна убран, вынесен в отдельный патч, кому надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...