Перейти к содержанию

Vladeslav

Проект "A Soul of Fallen Worlds" / "Дух павших миров"

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья. Позволю себе полюбопытствовать о возможных причинах следующей - критичной для меня - оказии.
При исследовании Столичной Пустоши (Мохаве это происшествие не касается) постоянно случаются падения FPS. Происходит это до такой степени часто, что они уже стали своего рода бичом. Отмечу, что моя сборка укомплектована FNV4GB и NVSE (собственно, кто без них сейчас играет), стоит Stutter Remover. Сокращал число активных плагинов - но даже эти потуги не возымели действия. В результате пешие путешествия по миру SFW являют собой поистине танталовы муки: регулярные прогулки со скоростью bullet-time не доставят удовольствия даже законченному мазохисту. 
Спасайте, друзья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, друзья. Позволю себе полюбопытствовать о возможных причинах следующей - критичной для меня - оказии.

При исследовании Столичной Пустоши (Мохаве это происшествие не касается) постоянно случаются падения FPS. Происходит это до такой степени часто, что они уже стали своего рода бичом. Отмечу, что моя сборка укомплектована FNV4GB и NVSE (собственно, кто без них сейчас играет), стоит Stutter Remover. Сокращал число активных плагинов - но даже эти потуги не возымели действия. В результате пешие путешествия по миру SFW являют собой поистине танталовы муки: регулярные прогулки со скоростью bullet-time не доставят удовольствия даже законченному мазохисту. 

Спасайте, друзья. 

оптимизировал под 7ку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Добрый день, друзья. Позволю себе полюбопытствовать о возможных причинах следующей - критичной для меня - оказии.

При исследовании Столичной Пустоши (Мохаве это происшествие не касается) постоянно случаются падения FPS. Происходит это до такой степени часто, что они уже стали своего рода бичом. Отмечу, что моя сборка укомплектована FNV4GB и NVSE (собственно, кто без них сейчас играет), стоит Stutter Remover. Сокращал число активных плагинов - но даже эти потуги не возымели действия. В результате пешие путешествия по миру SFW являют собой поистине танталовы муки: регулярные прогулки со скоростью bullet-time не доставят удовольствия даже законченному мазохисту. 

Спасайте, друзья. 

оптимизировал под 7ку???

 

Видимо, нет. А каким образом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Добрый день, друзья. Позволю себе полюбопытствовать о возможных причинах следующей - критичной для меня - оказии.

При исследовании Столичной Пустоши (Мохаве это происшествие не касается) постоянно случаются падения FPS. Происходит это до такой степени часто, что они уже стали своего рода бичом. Отмечу, что моя сборка укомплектована FNV4GB и NVSE (собственно, кто без них сейчас играет), стоит Stutter Remover. Сокращал число активных плагинов - но даже эти потуги не возымели действия. В результате пешие путешествия по миру SFW являют собой поистине танталовы муки: регулярные прогулки со скоростью bullet-time не доставят удовольствия даже законченному мазохисту. 

Спасайте, друзья. 

оптимизировал под 7ку???

 

Видимо, нет. А каким образом? 

 

в личку кинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, не помогает (во многом потому, что приведенная в инструкции методика мною используется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ГБ. Но дело-то наверное не в этом. Комп спокойно тянет 4-й Battlefield, в отношении же тормозов - в Пустоши Мохаве их не было и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще да, на Столичной пустоши просадки ФПС случаются гораздо чаще, чем в Мохаве. С чем это связано, я так и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще да, на Столичной пустоши просадки ФПС случаются гораздо чаще, чем в Мохаве. С чем это связано, я так и не понял

Пора задуматься о покупке SSD. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще да, на Столичной пустоши просадки ФПС случаются гораздо чаще, чем в Мохаве. С чем это связано, я так и не понял

То есть не я первый, и не я последний (осведомлюсь, раз уж мне отвечает член команды FL)? Дело в том, что происходит это с завидной регулярностью, и сопряжено с несколько, гм, странными событиями. Например, ежели повернуть камеру влево и попытаться пройти несколько шагов, начнется лютейшее проседание FPS. Но развернись назад и сделай то же самое - и ничего похожего не будет и в помине. Весьма странная симптоматика, если честно. Такого у меня даже в Мохаве - вроде бы - не было. И лечение найти хочется неимоверно, благо раздражает крайне.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thane Krios, в порядке эксперимента я ставил игру на ССД, но это не решило вообще ничего. Так что дабы не насиловать диск, переставил обратно. Очень, кстати, радуют просадки при взгляде в пол или стену - при этом ФПС растет, если потом отвернуться от этой стены в сторону, допустим, открытого пространства. Чудеса. Благо, ФПС падает не настолько, чтобы это раздражало

 

CormacMcCarthy, почитай про настройку Stutter Remover'a. Для начала, попробуй в нем отключить опцию bHookLightCriticalSections

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это старая тема после выхода Ф3. Не помню кто писал, и на каком форуме. Попробую изложить по памяти.
Просадки происходят из-за машин, которые можно взорвать... мол игра их обрабатывает. Например, если на определённом участке взорвать такие машины, и явиться сюда же через время, когда они перестанут гореть и рассеется радиационный фон, то диких просадок фпс не будет. Так как теперь эти машины будут обычной декорацией, вроде столба или дерева. Игра больше не будет их обрабатывать, как объект возможной детонации.

Кстати, в ФНВ таких машин единицы, и фпс так не падает. Совпадение? Не думаю... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вообще да, на Столичной пустоши просадки ФПС случаются гораздо чаще, чем в Мохаве. С чем это связано, я так и не понял

Пора задуматься о покупке SSD. 

 

толку нет поверь - на ссд ставил его - тоже самое

насчет посадок - не забывайте что движок Трешки был более производителен ( 80fps и автоматическая подстройка качества объектов), у Вегаса подстройки нет и всего 40fps

Thane Krios, в порядке эксперимента я ставил игру на ССД, но это не решило вообще ничего. Так что дабы не насиловать диск, переставил обратно. Очень, кстати, радуют просадки при взгляде в пол или стену - при этом ФПС растет, если потом отвернуться от этой стены в сторону, допустим, открытого пространства. Чудеса. Благо, ФПС падает не настолько, чтобы это раздражало

 

CormacMcCarthy, почитай про настройку Stutter Remover'a. Для начала, попробуй в нем отключить опцию bHookLightCriticalSections

bHookCriticalSections    не эту???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никита19845, нет, именно LightCriticalSections. Хотя и ту, которую ты сказал, можно проверить, вдруг на твоей машине сработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никита19845, нет, именно LightCriticalSections. Хотя и ту, которую ты сказал, можно проверить, вдруг на твоей машине сработает

LightCriticalSections у меня ее нет а другая отключена - ноль стоит. Не совсем в тему - но только что прошел финал Ф3 и конфликт финальной битвы ( Либерти Прайм ) и Проекта Невада остался - робот стоит на месте и если даже пойдет - то затыкается о каждый столб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

толку нет поверь - на ссд ставил его - тоже самое

 

Кстати, подтверждаю - я тоже для эксперимента ставила Фолл на SSD-шник, разницы в просадках ФПС ноль целых, ноль десятых) для Обливиона - да, он конкретно спасает, Фаллауту пофиг, почему-то. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

конфликт финальной битвы ( Либерти Прайм ) и Проекта Невада остался - робот стоит на месте и если даже пойдет - то затыкается о каждый столб
 

 

Да что ты к этой Неваде прицепился? Либерти Прайм косячит ещё со времён F3 и никто его исправлять не будет, почитай статью на Вики про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

толку нет поверь - на ссд ставил его - тоже самое

 

Кстати, подтверждаю - я тоже для эксперимента ставила Фолл на SSD-шник, разницы в просадках ФПС ноль целых, ноль десятых) для Обливиона - да, он конкретно спасает, Фаллауту пофиг, почему-то. х)

 

у меня после прописи по той инструкции все пошло ровно - подозреваю что оперативка влияет да и файл чистке буфера тоже

 

конфликт финальной битвы ( Либерти Прайм ) и Проекта Невада остался - робот стоит на месте и если даже пойдет - то затыкается о каждый столб
 

 

Да что ты к этой Неваде прицепился? Либерти Прайм косячит ещё со времён F3 и никто его исправлять не будет, почитай статью на Вики про это.

 

да в принципе я отключаю плагины - но будет уместно это отметить в гиде по установке - у многих проблема эта есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но будет уместно это отметить в гиде по установке - у многих проблема эта есть
 

 

Причём тут гайд по установке и давний баг третьего Фолла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забей на него - я доволен и счастлив - теперь все идет, тормозов нет, текстур напихал - графика тоже нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

забей на него - я доволен и счастлив - теперь все идет, тормозов нет, текстур напихал - графика тоже нравится

 

Молоток. А то судя по твоим постам, если  написать в гайде про багованного Прайма, то сразу все проблемы с ним сразу будут решены. Будет он ходить ровно и в мешах не застревать. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

забей на него - я доволен и счастлив - теперь все идет, тормозов нет, текстур напихал - графика тоже нравится

 

Молоток. А то судя по твоим постам, если  написать в гайде про багованного Прайма, то сразу все проблемы с ним сразу будут решены. Будет он ходить ровно и в мешах не застревать. :)

 

мои скрины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thane Krios, в порядке эксперимента я ставил игру на ССД, но это не решило вообще ничего. Так что дабы не насиловать диск, переставил обратно. Очень, кстати, радуют просадки при взгляде в пол или стену - при этом ФПС растет, если потом отвернуться от этой стены в сторону, допустим, открытого пространства. Чудеса. Благо, ФПС падает не настолько, чтобы это раздражало

 

CormacMcCarthy, почитай про настройку Stutter Remover'a. Для начала, попробуй в нем отключить опцию bHookLightCriticalSections

Отключал. Не помогло. Почитать могу, не вопрос. Однако меня смущает, что на Мохавской Пустоши ничего похоже и близко нет, тогда как на Столичной - тормоз на тормозе едет и тормозом погоняет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Однако меня смущает, что на Мохавской Пустоши ничего похоже и близко нет, тогда как на Столичной - тормоз на тормозе едет и тормозом погоняет.

 

Есть тезис, что в скорее всего проблема в насыщенности ворлдспейсов игровыми объектами. Так как в Мохаве ворлдспейсы относительно пустые, то и загрузка их происходит быстрее, а вот в Вашингтоне ворлдспейсы загружены гораздо больше, оттого игра и начинает притормаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У меня вот какая проблема возникла. Вроде и не серьёзно. Связано с боеприпасами. Электронные заряды и микроядерные аппараты.В первом случае- при подборе оружия в инвентаре появляется два вида- один можно изымать из инвентаря- второй намертво там прописывается. При стрельбе из оружия использующего микроядерный аппарат- в боеприпасах появляется огромное количество этих боеприпасов- удалить нельзя. В результате стал расти размер сохранения- специально проверил удалением через консоль этих боеприпасов. В чистых F3 и NV такого не замечалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...