Fanaticks 3 Опубликовано 5 мая, 2013 Это не вероисповедание,скорее традиция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 5 мая, 2013 Тут некоторые проблемы с FalloutNV.esm.Во время разборки в Топс вариант с побегом Бени в Форт не проходит.После разборки с охранниками надо поговорить с Бени по интеркому.Вот здесь вылет.Кловер в Парадиз-Фолз прописалась как Essential.Вариант со штурмом Парадиз-Фолз становится проблематичным,но фикс на Кловер могу сделать даже я-начинающий.А вот с Топс-проблема.Ещё зависит наверное от установленных модов-после уничтожения роботов Хауса в Форте(или наоборот,если играем за Хауса) охранник метеостанции требует сдать оружие.Оставляем себе скрытное,щёлкаем на дверь,снова требует сдать всё оружие.И так по кругу.Для меня не критично - "~" - killall,и спокойно выхожу.Но самое паршивое-с этим мастером не работает FreePlay.Когда после взятия лагеря Легата возникаем в Лаки-38,после выхода на Стрип,не видим ни одной живой души-пусто.При попытке сохраниться-вылет.При перемещении на другую локацию-тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 5 мая, 2013 С интеркомом разберемся. Надо бы только сохранение перед разговором по интеркому, организуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 5 мая, 2013 Сохранений сейчас нет,но ради всех сделаю.Но дело в том,что проверял с одними официальными дополнениями-тоже самое.Переиграю,снесу все моды,кроме официальных дополнений для Вегаса.Естественно,стартую в Вегасе.Сейчас,только перестрою файлы ini на старт в Вегасе.Маленький облом.У меня стоял Sex Out и NVSE 2 b 13 для него.Сейчас поменяю на NVSE 2 b 12. Поставил только оф.дополнения для Вегаса,и больше ничего.Вот сохранения начала и перед самым интеркомом сразу после разборки с охранниками http://yadi.sk/d/WhlUic6G4_Af7 Чёрт,проморгал.Не убрал Courier Stash.Но прошлый раз без него было также.Надеюсь,всё это поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 5 мая, 2013 Посмотрю. Вообще, не имеет большого значения, подключены ли отдельные моды, чистое сохранение решает. Ничего не понял. Интерком не работает - просто щелчок и ничего. Маркер в пипбое "Обыщите номер бенни" указывает на Йес-мена, а значит вообще в другую ячейку. Что там вылетало? Я давно не проходил, поэтому не помню порядок действий при разборке с Бэнни. По поводу фриплея.. хух, даже не знаю. Надо смотреть, что там происходит, а я и вегас то до конца ни разу не прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 5 мая, 2013 Вылетает,когда мы щёлкаем на интерком.После вопроса Бени я обычно отвечаю "Бени,я иду за тобой".После его ответв-вылет,собственно после любого ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 5 мая, 2013 Вылетает,когда мы щёлкаем на интерком.После вопроса Бени я обычно отвечаю "Бени,я иду за тобой".После его ответв-вылет,собственно после любого ответа. Использовал твое ручное сохранение, интерком не работает - просто звук клика и всё. Так, ладно, отыскал свое сохранение, в момент завершения диалога по интеркому получил вылет. Это очень похоже на тот вылет, что был в OWB, при разговоре с главным ИИ... Итак, могу с радостью доложить, что вылет после диалога с Бенни по интеркому исправлен. Как я и думал, он имеет ту же природу, что и в стоке OWB. Прикрепляю фикс, сделанный еще для реквиема, адаптированный и переведенный: TTW_OWB&Benny_fix.7z Также спешу заметить, что вылет все равно останется, если подключена моя сборка интерьеров (пара реплик имеет те же условия, допустимые в F3, но проблемные в Вегасе). Поэтому прошу дождаться новой версии комбо-интерьеров, которая будет сегодня, ближе к ночи, скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Ладно,всё нормально.Скорее всего,виноват некий мод,которых у меня привычка ставить кучу.До разговора по интеркому с Бени дверь требует ключ.Я ещё не скачивал твой фикс.Но....Пасха...Нахристосовался...Завтра скачаю. Спасибо.Всё отлично!Скачал,поставил,вылета нет.А OWB-это Old World Blues? Изменено 5 мая, 2013 пользователем Fanaticks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pafnuty 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Никаких случайно фиксов нету по Operation Anchorage? У меня капсула в которую надо лечь отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 6 мая, 2013 Проверил. Капсула на месте, как и сиденье в ней. Объект включен изначально, т.е. дело только в модели. Проверь наличие у себя в Data архива Anchorage - Main.bsa На всякий случай, вот мои модели, если вдруг отличаются. Распакуй в дату. TTW_Anch_Pod.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 6 мая, 2013 А у меня похоже проблема нехватки объёма ОЗУ.Есть дополнительная плата.Проверяю каждую по отдельности и в разных слотах.Но когда втыкаю обе,компьютер не грузится,чёрный экран.Лазил по многим сайтам,но ничего вразумительного не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 6 мая, 2013 Эм, ну мы не техники, сходи в сервис... или купи одну плату, но побольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ITU 1 Опубликовано 7 мая, 2013 так, не знаю есть ли патч У мя харон на операцию Анкоридж пришел =)) ваще чит, я ж через него все вещи перетащу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 7 мая, 2013 можешь перегнать скрипт старта симуляции из альфы и попробовать. А так, оставь его ждать и готово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ITU 1 Опубликовано 7 мая, 2013 ОК, как пройду, сделаю патчик =) Да можно и из зеты если как в вегасе сделано, то проще а по поводу пакетов поведения есть патч? как их адаптировать то? или навмешей... я чет не пойму нахрена НПЦ очень часто в стену идут??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 7 мая, 2013 Анкоридж? Не видел. Опять таки, стащи с альфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pafnuty 0 Опубликовано 8 мая, 2013 Подойдут ли русифицированные файлы из оригинального Fallout 3 GOTY? И какие файлы нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 8 мая, 2013 BSA - да, подойдут. просто скопируй BSA - архивы дополнений (по два архива на каждое DLC) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ITU 1 Опубликовано 8 мая, 2013 хм, я тут еще одну как бы не доработку замечаю. Ксати это было и на альфе, и на демке. Недоделка простая - Мутафрукты. Я когда играл, что было довольно давно, хорошо помню как их много было в инвентаре убитых, особенно супер мутантов. Это конечно не критично, я не могу в точности сказать, но факт что есть такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 8 мая, 2013 Хмм, то, что мутафрукты не встречаются на трупах, да, но где-то, кроме торговцев, они встречаются... Сможешь доработать? Главное, чтобы в Вегас не попало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ITU 1 Опубликовано 8 мая, 2013 но где-то, кроме торговцев, они встречаются... Ну есть небольшое количество просто в пустоши раскинуто, меня как раз это и напомнило что их было больше Сможешь доработать? Главное, чтобы в Вегас не попало. Сложно... надо перекапывать левел листы оригинала и сравнивать их... Если будет время, то попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 8 мая, 2013 Заоверрайдить листы с мутафруктами с F3, перенести на TTW, посмотреть изменения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ITU 1 Опубликовано 9 мая, 2013 Вообщем то что в стенку идут в анкоридже походе дело не в пакетах, а хз в чем перескакивание из альфы не очень то сработало На счет того что харон со мной остался, посмотрел в скрипте есть ожидание его... хм... посмотрел левел листы по мутафруктам, не нашел разницы... ничего не понимаю, наверно я ошибся что их было больше в фолле 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение