Fanaticks 3 Опубликовано 10 мая, 2013 С оригинальным файлом в Анкоридже все идут,куда надо.Но сержант Монтгомери,паршивец.Будет таскаться,пока не пройдём Анкоридж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 304 Опубликовано 10 мая, 2013 Значит нужно заоверрайдить скрипты плагина, посмотреть что там и как. Проверить отличия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 10 мая, 2013 Да нашёл я причину с этим сержантом Монтгомери-всё дело в этом самом колесе.Хоть у него и не видно колеса,и он не реагирует на команды,я сделал процедуру отключения колеса,и он перестал возникать рядом,когда перемещаемся по локациям,проходим через двери.Сейчас попробую одну вещь.В связи с этим возникают подозрения,когда некоторые персонажи навещают нас не в том месте,и не в то время,причина-колесо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 304 Опубликовано 12 мая, 2013 Выложил компиляцию фиксов с альфы в соседний раздел. Там изменен и скрипт Монтгомери. Можешь проверить работоспособность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pafnuty 0 Опубликовано 13 мая, 2013 MagnuMspec, а какие конкретны .bsa нужны чтобы русифицировать третий фол+ длс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 304 Опубликовано 13 мая, 2013 Anchorage - Main.bsa BrokenSteel - Main.bsa PointLookout - Main.bsa ThePitt - Main.bsa Zeta - Main.bsa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 13 мая, 2013 Ну одно твоё сообщение появилось.Только я не разобрался-соседний раздел-это где?У меня похоже проблемы с JAVA.С дуру взял и обновил.С тех пор такие чудеса.И ещё многое уяснил по поводу 3-фоловских компаньонов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 304 Опубликовано 13 мая, 2013 Соседний раздел. А с Джавой разберись, на форум больше никто не жаловался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pafnuty 0 Опубликовано 14 мая, 2013 Хоть и не по теме, но MagnuMspec отличный админ, готов помочь с любым вопросом и даже не отнекивается. А ведь держит сайт за свой счёт. Огромный поклон тебе, Юрий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 304 Опубликовано 14 мая, 2013 Спасибо на добром слове. На то, что приятно, времени не жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 14 мая, 2013 Уже разобрался,точнее она сама.Обновилась автоматом,и всё пошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 15 мая, 2013 Если я правильно понял,лучше пойдут моды,не требующие FOSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 304 Опубликовано 15 мая, 2013 Да, но и моды, которые требуют FOSE, могут пойти, если им скрипты рекомпилировать в гекк. Но, как видишь, правильность работы подобного мода под сомнением - я имею ввиду выложенные случайные встречи и патрули - всё сделал как надо, но правильность работы сомнительна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2GaRiN 0 Опубликовано 16 мая, 2013 А почему может ни один фикс не работать? Поставил все что тут есть. Игра чистая, только Новый Вегас с его DLC, и ТТW. Репак от Fenixxxxxа. Однако ни фиксы, не начало в доме дока Митчела, не работает. Точнее, начало то работает, но при нажатии на записку, ни чего не происходит. Мне точно Фолл 3 для ТТW не нужен? А то ощущение складывается, что у меня чего то не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 304 Опубликовано 16 мая, 2013 Хмм, но само TTW работает? DLC для F3 работают? Моды работают? Может в порядке загрузки дело (FNV_lang.esp всё портит), а может дело в лаунчере? Ведь оригинальный лаунчер при запуске перезаписывает Fallout.ini оригиналом, поэтому нужно использовать Fomm, или что-то подобное... А возможно, что и репак стоит взять другой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2GaRiN 0 Опубликовано 16 мая, 2013 DLC я пока не пробовал. Но задания на них дает. Вроде даже локации есть. Значит, теоретически, они работают. Да и сам мод работает. Я без проблем на Столичной Пустоши выполняю квесты. На тему FNV_lang.esp, такие файлы русификации, я у себя уже давно все удалил. У меня даже на DLC их нет. Так что это отпадает. На тему порядка загрузки.... А что там загружать? У меня ФНВ нулевый. Без дополнительных модов, только вчера установленный. Даже реплейсеров не ставил. Ну а вообще: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm Дальше идут различные паки, на пример CaravanPack.esm, которые дают только шмотки в начале. После идет TaleOfTwoWastelands.esm И последним TTW_TravelSystem. Этот расклад DLC, мне выдал сам FOMM. Вот собственно и все, что у меня есть. На тему репака. Вообще, репаки от Феникса весьма качественные, и довольно распространенные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 304 Опубликовано 16 мая, 2013 На тему репака. Вообще, репаки от Феникса весьма качественные, и довольно распространенные. Знаю, но мало ли... Я, помнится, брал репак Catalyst'а. в остальном всё вроде в порядке, нет видимых причин проблем... По фиксам пакетов (охранник, тобар и т.д.) - с фиксами нужно начинать новую игру, т.к. если подключить их на текущей игре - они ничего не пофиксят. Проверь работоспособность файла TaleOfTwoWastelands.esm. варианты как: 1. Например, загляни в Литл-Лэмплайт, или любую другую пещеру с пещерными грибами и проверь, подбираются ли грибы. 2. Найди у кого-нибудь дикую пангу, и посмотри, утоляет ли она голод. 3. Найдешь ли на маленьком ранчо в Спрингвейле (где Сильвер) детоксин. Если нужны еще варианты - назову. Если по любому из 3 способов ответ утвердительный - плагин работает. Если что-то из этого есть, а чего-то нет. - всё плохо... В любом случае, я выпущу полностью готовый сборный плагин фиксов, посмотрим... может именно он будет у тебя работать. А пока можешь просто не путешествовать между пустошами, а проходить, скажем, столичную. Так, проверил у себя, на идентичном твоему списке. не работает. Странно, чтож, исправим. Попробую выяснить, что не так. Итак, выложена исправленная версия плагина путешествия, прошу скачать здесь. Ресурсы из основного файла по-прежнему нужны. Это просто исправление старта воспоминания в случае старта в Мохаве. Если возникнут еще проблемы - прошу сообщить. Прошу прощения, что ввел в заблуждение, возможно, когда последний раз тестировал, была другая версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 17 мая, 2013 Если я правильно понял,плагин TaleOfTwoWastelands.esm блокирует запуск DLC Вегаса при старте в Вашингтоне?Одну беду уже обнаружил-стабильно заклинивает всю картинку при попытке активации стандартного верстака.Ну пока не буду трогать верстак,посмотрю,что будет дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 304 Опубликовано 17 мая, 2013 Очень странно. Проверю у себя. В файле никак не затронут оригинальный верстак. Насчет DLC, честно, не в курсе. Если в альфе это реализовано - то да. Проверил. У меня всё работает. Дело точно в этом файле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 18 мая, 2013 Вылетает не сразу.Если даже активировать верстак,и сразу из него выйти,не вылетит.Но если навести курсор на рецепт,для которого нет в наличии компонентов,вылетит.Переотключал по очереди все моды-результат 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 304 Опубликовано 18 мая, 2013 Проверил. Никаких вылетов. Дело точно именно в этом файле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 18 мая, 2013 Ну если я его отключаю,и всё приходит в норму.Да вот ещё.У меня стоит NVSE 2b13.Может поменять на NVSE 2b12?А порядок расстановки что то значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 304 Опубликовано 18 мая, 2013 Порядок загрузки файла большого значения не имеет, там все главные фишки идут новыми записями. NVSE вообще с TTW не связан, у меня стоит вообще старый - тот что рекомендован в проект-невада. Ставь ту версию, которая нужна для модов. Еще проверь, наблюдается ли вылет на текущем сохранении или при начале игры тоже? (начни в Мохаве и сходи к верстаку рядом с Четом). И еще проверь, вылетает на конкретных рецептах или на всём (хоть стандартном)? Файл добавляет несколько своих рецептов, большинство имеет английские (пока) названия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 18 мая, 2013 Вылетает на рецептах,для которых не хватает компонентов.Те,для которых есть все компоненты,не вылетает.Верстак для снаряжения патронов не вылетает.Это в Вашингтоне.Стартовал в Вегасе,там оба верстака работают как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение