Перейти к содержанию

  • 0
pz_4

Бутылки. Пустые и не очень.

Вопрос

SFW-Master.esm
Начал я писать репорт ради Ядер Пива, однако... Ладно, давайте по порядку.
0emptybeer "Пустая бутылка из-под ядер-пива" [MISC:0B9019C6] не включены в форм лист RA-Items WOxBottleList [FLST:0D008E18] конвертации пустых бутылок в "универсальную пустую бутылку". На первый взгляд и в крафте\квестах они не применяются, зато имеют 143 ссылки на раскидывание их по пустошам.

Ну и я так мельком глянул другие пустые бутылки из SFW-Master.esm - большая часть бутылок и нюки с префиксом F101 имеет скриптовое подкидывание игроку пустой бутылки после употребления напитка. Это надо резать, оно конфликтует с автоматической конвертацией от WO и получается так:
Игрок пьет ядер колу, WO(при условии, что в Data\config\Water Overhaul.ini bEmptyBottles включен) автоматически выдает ему первую путсую бутылку, а потом игроку еще одну пустую бутылку, на сей раз "уникальную" соответствующую вкусу колы выдает эффект

Спойлер

image.png


в самой коле Например OVMReplaceNukaColaCherryWithEmptyBottle "Добавление пустой бутылки" [MGEF:0B025574], OVMReplaceNukaColaCherryWithEmptyBottleScript [SCPT:0B025567]
Однако, выдваемая F101NukaColaOrangeEmptyBottle "Пустая бутылка из-под апельсиновой ядер-колы" [MISC:0B0215C5] внесена в WOxBottleList [FLST:0D008E18] поэтому игрок её сразу же лишается и получает вторую универсальную пустую бутылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну что ж, поубирал скрипты и подобавлял всю ядерку и другие газировки в список.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, pz_4 сказал:

Ну и я так мельком глянул другие пустые бутылки из SFW-Master.esm - большая часть бутылок и нюки с префиксом F101 имеет скриптовое подкидывание игроку пустой бутылки после употребления напитка. Это надо резать, оно конфликтует с автоматической конвертацией от WO и получается так:
Игрок пьет ядер колу, WO(при условии, что в Data\config\Water Overhaul.ini bEmptyBottles включен) автоматически выдает ему первую путсую бутылку, а потом игроку еще одну пустую бутылку, на сей раз "уникальную" соответствующую вкусу колы выдает эффект

  Показать контент


в самой коле Например OVMReplaceNukaColaCherryWithEmptyBottle "Добавление пустой бутылки" [MGEF:0B025574], OVMReplaceNukaColaCherryWithEmptyBottleScript [SCPT:0B025567]
Однако, выдваемая F101NukaColaOrangeEmptyBottle "Пустая бутылка из-под апельсиновой ядер-колы" [MISC:0B0215C5] внесена в WOxBottleList [FLST:0D008E18] поэтому игрок её сразу же лишается и получает вторую универсальную пустую бутылку.

Не раз подымалась эта тема. Ну раз ее до сих пор некому решить, то могу решить я, если мне сообщат, есть ли там какие-нибудь нюансы/конфликты и т.д.. На первым взгляд-то делов на пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
55 минут назад, FNVFUN сказал:

На первым взгляд-то делов на пару минут. 

Ну, надо найти и снести из эффектов напитков все добавлятели бутылок, а потом сами эффекты и их скрипты. Дело то не сложное, но нудное.

Ну и в идеале все бутылки таки зарегать в форм листе, но тут нюанс, что нужно проверять не используется ли бутылка в крафте. Кстати может и в рецептах есть резон все бутылки поменять на универсальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А в других колах так и сделано? Убраны эффекты добавления бутылок, и сами они добавлены с форм-лист, и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Ну, надо найти и снести из эффектов напитков все добавлятели бутылок, а потом сами эффекты и их скрипты. Дело то не сложное, но нудное.

Это-то понятно, но могут быть подводные камни, про которые только Магнум знает) Вроде в какой-то теме про это говорилось.

 

36 минут назад, MagnuMspec сказал:

А в других колах так и сделано? Убраны эффекты добавления бутылок, и сами они добавлены с форм-лист, и всё?

Не во всех, если пройтись по данным эффектам:

Спойлер

0B906E80
0B02557A
0B025579
0B025578
0B025577
0B025576
0B025575
0B025574
0B025573
0B025572
0B02359A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, FNVFUN сказал:

Не во всех, если пройтись по данным эффектам:

Ну я имею ввиду во всех кроме сабжа сделано так - эффект добавления убран, бутылки добавлены в форм-лист. Так?

 

10 часов назад, FNVFUN сказал:

Это-то понятно, но могут быть подводные камни, про которые только Магнум знает) Вроде в какой-то теме про это говорилось.

Подводные камни по удалению эффектов на ум не приходят. Есть только мысль в том, что пока не подшито несколько модов F101, нельзя удалять сами айтемы пустых бутылок, будут битые ссылки наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну я имею ввиду во всех кроме сабжа сделано так - эффект добавления убран, бутылки добавлены в форм-лист. Так?

Да) Надо просто убрать эффект добавления бутылки и добавить объекты в форм-лист. Делов на пару мин

 

10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Подводные камни по удалению эффектов на ум не приходят. Есть только мысль в том, что пока не подшито несколько модов F101, нельзя удалять сами айтемы пустых бутылок, будут битые ссылки наверняка.

Вот тут писалось, что есть личные скрипты на добавления бутылок у некоторой колы, но похоже это уже неактуально

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Да) Надо просто убрать эффект добавления бутылки и добавить объекты в форм-лист. Делов на пару мин

Можно это сделать, тогда. Не удаляя сами айтемы пустых бутылок.

 

3 часа назад, FNVFUN сказал:

Вот тут писалось, что есть личные скрипты на добавления бутылок у некоторой колы, но похоже это уже неактуально

Видимо да.

 

В целом тут опять тот же вопрос - насколько реалистично получать универсальную бутылку за самые разные напитки. Но тут видимо игровое удобство в ущерб реалистичности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

насколько реалистично получать универсальную бутылку за самые разные напитки

Ну а какие варианты? Заставлять игрока бежать до верстака, чтобы вручную конвертировать миллион разных бутылок в ту самую бутылку, пригодную для набора жидкости?
Да и повторюсь, у той же Ф101ой кока-колы уже закинуты "именные пустые бутылки" в конверсионный WO лист, но не убрано их добавление через Эффект.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, pz_4 сказал:

Ну а какие варианты? Заставлять игрока бежать до верстака, чтобы вручную конвертировать миллион разных бутылок в ту самую бутылку, пригодную для набора жидкости?
Да и повторюсь, у той же Ф101ой кока-колы уже закинуты "именные пустые бутылки" в конверсионный WO лист, но не убрано их добавление через Эффект.

вариантов то особо и нет.

Можно заменить бутылки воды на какие-нибудь такие https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61311
чтобы снизить разношерстность бутылок. 

 

а так да, только эффекты удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
45 минут назад, MagnuMspec сказал:

чтобы снизить разношерстность бутылок.

Нет, ну если хочется упороться, то можно, конечно, отключить конвератор WO, написать пачку скриптов, создать миллион айтемов а ля "грязная вода в бутылке из под Апельсиновой Нюка-Колы" и радоваться, что ну вот теперь то все "реалистично", но стоит ли оно того? На пустом месте плодить сущности, грузить и без того изнасилованный во все щели движок, особенно с учетом того, что игрок есть и пьет через пипбой в глаза не видя да и не думая "а какая там у продукта моделька".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поубирал с F101 колы эффекты добавления бутылок.

Но вопрос, сама F101-кола должна же присутствовать в каком-нибудь списке WO?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
40 минут назад, MagnuMspec сказал:

Но вопрос, сама F101-кола должна же присутствовать в каком-нибудь списке WO?

WOxDrinkList [FLST:0D00166A], полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 18.05.2023 в 22:46, pz_4 сказал:

Ну и я так мельком глянул другие пустые бутылки из SFW-Master.esm - большая часть бутылок и нюки с префиксом F101 имеет скриптовое подкидывание игроку пустой бутылки после употребления напитка. Это надо резать, оно конфликтует с автоматической конвертацией от WO и получается так:
Игрок пьет ядер колу, WO(при условии, что в Data\config\Water Overhaul.ini bEmptyBottles включен) автоматически выдает ему первую путсую бутылку, а потом игроку еще одну пустую бутылку, на сей раз "уникальную" соответствующую вкусу колы выдает эффект

Ну т.е. это не актуально получается, раз бутылки не включены в список, то и дублирования у них не должно быть никакого. 

Цель чисто в унификации, получается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, MagnuMspec сказал:

Цель чисто в унификации, получается.

Ну, а есть какой то смысл заваливать игроку инвентарь мусором?
Ведь такие "именные" пустые бутылки в крафте(как молочная бутыль, например) не участвуют, воду в них тоже не наберешь, только лишние скрипты ради скриптов получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, pz_4 сказал:

Ну, а есть какой то смысл заваливать игроку инвентарь мусором?
Ведь такие "именные" пустые бутылки в крафте(как молочная бутыль, например) не участвуют, воду в них тоже не наберешь, только лишние скрипты ради скриптов получаются.

Не, с наличием именных пустых в инвентаре понятно. У меня вопрос по части добавления пустых при выпивании.

Сейчас получается такими темпами надо и ванильную ядер-ку тоже перелопачивапть на предмет добавления бутылки, и а чего нет в форм-листе, прописывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не, с наличием именных пустых в инвентаре понятно. У меня вопрос по части добавления пустых при выпивании.

Сейчас получается такими темпами надо и ванильную ядер-ку тоже перелопачивапть на предмет добавления бутылки, и а чего нет в форм-листе, прописывать.

 

Ну, тут вопрос оптимизации. Так или иначе, в игре есть красивый метод выдачи универсальных бутылок при употреблении напитка через один скрипт WO работающий на форм листах.
Зачем оставлять костыльную выдачу через эффекты, которая плодит лишние скрипты(ведь каждая бутылка и каждый эффект - это отдельный скрипт, не?) и делает тоже самое, только в два захода, сперва добавляя игроку именную бутылку собственным скриптом, а потом уже её сносит WO заменяя на универсальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Зачем оставлять костыльную выдачу через эффекты, которая плодит лишние скрипты(ведь каждая бутылка и каждый эффект - это отдельный скрипт, не?) и делает тоже самое, только в два захода, сперва добавляя игроку именную бутылку собственным скриптом, а потом уже её сносит WO заменяя на универсальную.

На самом деле смысл только один - поберечь эти эффекты на случай, если придется например заменять WO чем-то более продвинутым, если такое появится. Чтобы не пришлось потом восстанавливать удаленное.

Но т.к. вероятность такого 'крайне мала!', другого смысла действительно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...