SFW-Master.esm
Начал я писать репорт ради Ядер Пива, однако... Ладно, давайте по порядку.
0emptybeer "Пустая бутылка из-под ядер-пива" [MISC:0B9019C6] не включены в форм лист RA-Items WOxBottleList [FLST:0D008E18] конвертации пустых бутылок в "универсальную пустую бутылку". На первый взгляд и в крафте\квестах они не применяются, зато имеют 143 ссылки на раскидывание их по пустошам.
Ну и я так мельком глянул другие пустые бутылки из SFW-Master.esm - большая часть бутылок и нюки с префиксом F101 имеет скриптовое подкидывание игроку пустой бутылки после употребления напитка. Это надо резать, оно конфликтует с автоматической конвертацией от WO и получается так:
Игрок пьет ядер колу, WO(при условии, что в Data\config\Water Overhaul.ini bEmptyBottles включен) автоматически выдает ему первую путсую бутылку, а потом игроку еще одну пустую бутылку, на сей раз "уникальную" соответствующую вкусу колы выдает эффект
Спойлер
в самой коле Например OVMReplaceNukaColaCherryWithEmptyBottle "Добавление пустой бутылки" [MGEF:0B025574], OVMReplaceNukaColaCherryWithEmptyBottleScript [SCPT:0B025567]
Однако, выдваемая F101NukaColaOrangeEmptyBottle "Пустая бутылка из-под апельсиновой ядер-колы" [MISC:0B0215C5] внесена в WOxBottleList [FLST:0D008E18] поэтому игрок её сразу же лишается и получает вторую универсальную пустую бутылку.
SFW-Master.esm
Начал я писать репорт ради Ядер Пива, однако... Ладно, давайте по порядку.
0emptybeer "Пустая бутылка из-под ядер-пива" [MISC:0B9019C6] не включены в форм лист RA-Items WOxBottleList [FLST:0D008E18] конвертации пустых бутылок в "универсальную пустую бутылку". На первый взгляд и в крафте\квестах они не применяются, зато имеют 143 ссылки на раскидывание их по пустошам.
Ну и я так мельком глянул другие пустые бутылки из SFW-Master.esm - большая часть бутылок и нюки с префиксом F101 имеет скриптовое подкидывание игроку пустой бутылки после употребления напитка. Это надо резать, оно конфликтует с автоматической конвертацией от WO и получается так:
Игрок пьет ядер колу, WO(при условии, что в Data\config\Water Overhaul.ini bEmptyBottles включен) автоматически выдает ему первую путсую бутылку, а потом игроку еще одну пустую бутылку, на сей раз "уникальную" соответствующую вкусу колы выдает эффект
в самой коле Например OVMReplaceNukaColaCherryWithEmptyBottle "Добавление пустой бутылки" [MGEF:0B025574], OVMReplaceNukaColaCherryWithEmptyBottleScript [SCPT:0B025567]
Однако, выдваемая F101NukaColaOrangeEmptyBottle "Пустая бутылка из-под апельсиновой ядер-колы" [MISC:0B0215C5] внесена в WOxBottleList [FLST:0D008E18] поэтому игрок её сразу же лишается и получает вторую универсальную пустую бутылку.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение