Перейти к содержанию

  • 0
pz_4

Бутылки. Пустые и не очень.

Вопрос

SFW-Master.esm
Начал я писать репорт ради Ядер Пива, однако... Ладно, давайте по порядку.
0emptybeer "Пустая бутылка из-под ядер-пива" [MISC:0B9019C6] не включены в форм лист RA-Items WOxBottleList [FLST:0D008E18] конвертации пустых бутылок в "универсальную пустую бутылку". На первый взгляд и в крафте\квестах они не применяются, зато имеют 143 ссылки на раскидывание их по пустошам.

Ну и я так мельком глянул другие пустые бутылки из SFW-Master.esm - большая часть бутылок и нюки с префиксом F101 имеет скриптовое подкидывание игроку пустой бутылки после употребления напитка. Это надо резать, оно конфликтует с автоматической конвертацией от WO и получается так:
Игрок пьет ядер колу, WO(при условии, что в Data\config\Water Overhaul.ini bEmptyBottles включен) автоматически выдает ему первую путсую бутылку, а потом игроку еще одну пустую бутылку, на сей раз "уникальную" соответствующую вкусу колы выдает эффект

Спойлер

image.png


в самой коле Например OVMReplaceNukaColaCherryWithEmptyBottle "Добавление пустой бутылки" [MGEF:0B025574], OVMReplaceNukaColaCherryWithEmptyBottleScript [SCPT:0B025567]
Однако, выдваемая F101NukaColaOrangeEmptyBottle "Пустая бутылка из-под апельсиновой ядер-колы" [MISC:0B0215C5] внесена в WOxBottleList [FLST:0D008E18] поэтому игрок её сразу же лишается и получает вторую универсальную пустую бутылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
10 часов назад, pz_4 сказал:

Ну и я так мельком глянул другие пустые бутылки из SFW-Master.esm - большая часть бутылок и нюки с префиксом F101 имеет скриптовое подкидывание игроку пустой бутылки после употребления напитка. Это надо резать, оно конфликтует с автоматической конвертацией от WO и получается так:
Игрок пьет ядер колу, WO(при условии, что в Data\config\Water Overhaul.ini bEmptyBottles включен) автоматически выдает ему первую путсую бутылку, а потом игроку еще одну пустую бутылку, на сей раз "уникальную" соответствующую вкусу колы выдает эффект

  Показать контент


в самой коле Например OVMReplaceNukaColaCherryWithEmptyBottle "Добавление пустой бутылки" [MGEF:0B025574], OVMReplaceNukaColaCherryWithEmptyBottleScript [SCPT:0B025567]
Однако, выдваемая F101NukaColaOrangeEmptyBottle "Пустая бутылка из-под апельсиновой ядер-колы" [MISC:0B0215C5] внесена в WOxBottleList [FLST:0D008E18] поэтому игрок её сразу же лишается и получает вторую универсальную пустую бутылку.

Не раз подымалась эта тема. Ну раз ее до сих пор некому решить, то могу решить я, если мне сообщат, есть ли там какие-нибудь нюансы/конфликты и т.д.. На первым взгляд-то делов на пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
55 минут назад, FNVFUN сказал:

На первым взгляд-то делов на пару минут. 

Ну, надо найти и снести из эффектов напитков все добавлятели бутылок, а потом сами эффекты и их скрипты. Дело то не сложное, но нудное.

Ну и в идеале все бутылки таки зарегать в форм листе, но тут нюанс, что нужно проверять не используется ли бутылка в крафте. Кстати может и в рецептах есть резон все бутылки поменять на универсальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А в других колах так и сделано? Убраны эффекты добавления бутылок, и сами они добавлены с форм-лист, и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Ну, надо найти и снести из эффектов напитков все добавлятели бутылок, а потом сами эффекты и их скрипты. Дело то не сложное, но нудное.

Это-то понятно, но могут быть подводные камни, про которые только Магнум знает) Вроде в какой-то теме про это говорилось.

 

36 минут назад, MagnuMspec сказал:

А в других колах так и сделано? Убраны эффекты добавления бутылок, и сами они добавлены с форм-лист, и всё?

Не во всех, если пройтись по данным эффектам:

Спойлер

0B906E80
0B02557A
0B025579
0B025578
0B025577
0B025576
0B025575
0B025574
0B025573
0B025572
0B02359A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, FNVFUN сказал:

Не во всех, если пройтись по данным эффектам:

Ну я имею ввиду во всех кроме сабжа сделано так - эффект добавления убран, бутылки добавлены в форм-лист. Так?

 

10 часов назад, FNVFUN сказал:

Это-то понятно, но могут быть подводные камни, про которые только Магнум знает) Вроде в какой-то теме про это говорилось.

Подводные камни по удалению эффектов на ум не приходят. Есть только мысль в том, что пока не подшито несколько модов F101, нельзя удалять сами айтемы пустых бутылок, будут битые ссылки наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну я имею ввиду во всех кроме сабжа сделано так - эффект добавления убран, бутылки добавлены в форм-лист. Так?

Да) Надо просто убрать эффект добавления бутылки и добавить объекты в форм-лист. Делов на пару мин

 

10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Подводные камни по удалению эффектов на ум не приходят. Есть только мысль в том, что пока не подшито несколько модов F101, нельзя удалять сами айтемы пустых бутылок, будут битые ссылки наверняка.

Вот тут писалось, что есть личные скрипты на добавления бутылок у некоторой колы, но похоже это уже неактуально

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Да) Надо просто убрать эффект добавления бутылки и добавить объекты в форм-лист. Делов на пару мин

Можно это сделать, тогда. Не удаляя сами айтемы пустых бутылок.

 

3 часа назад, FNVFUN сказал:

Вот тут писалось, что есть личные скрипты на добавления бутылок у некоторой колы, но похоже это уже неактуально

Видимо да.

 

В целом тут опять тот же вопрос - насколько реалистично получать универсальную бутылку за самые разные напитки. Но тут видимо игровое удобство в ущерб реалистичности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

насколько реалистично получать универсальную бутылку за самые разные напитки

Ну а какие варианты? Заставлять игрока бежать до верстака, чтобы вручную конвертировать миллион разных бутылок в ту самую бутылку, пригодную для набора жидкости?
Да и повторюсь, у той же Ф101ой кока-колы уже закинуты "именные пустые бутылки" в конверсионный WO лист, но не убрано их добавление через Эффект.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, pz_4 сказал:

Ну а какие варианты? Заставлять игрока бежать до верстака, чтобы вручную конвертировать миллион разных бутылок в ту самую бутылку, пригодную для набора жидкости?
Да и повторюсь, у той же Ф101ой кока-колы уже закинуты "именные пустые бутылки" в конверсионный WO лист, но не убрано их добавление через Эффект.

вариантов то особо и нет.

Можно заменить бутылки воды на какие-нибудь такие https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61311
чтобы снизить разношерстность бутылок. 

 

а так да, только эффекты удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
45 минут назад, MagnuMspec сказал:

чтобы снизить разношерстность бутылок.

Нет, ну если хочется упороться, то можно, конечно, отключить конвератор WO, написать пачку скриптов, создать миллион айтемов а ля "грязная вода в бутылке из под Апельсиновой Нюка-Колы" и радоваться, что ну вот теперь то все "реалистично", но стоит ли оно того? На пустом месте плодить сущности, грузить и без того изнасилованный во все щели движок, особенно с учетом того, что игрок есть и пьет через пипбой в глаза не видя да и не думая "а какая там у продукта моделька".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поубирал с F101 колы эффекты добавления бутылок.

Но вопрос, сама F101-кола должна же присутствовать в каком-нибудь списке WO?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
40 минут назад, MagnuMspec сказал:

Но вопрос, сама F101-кола должна же присутствовать в каком-нибудь списке WO?

WOxDrinkList [FLST:0D00166A], полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 18.05.2023 в 22:46, pz_4 сказал:

Ну и я так мельком глянул другие пустые бутылки из SFW-Master.esm - большая часть бутылок и нюки с префиксом F101 имеет скриптовое подкидывание игроку пустой бутылки после употребления напитка. Это надо резать, оно конфликтует с автоматической конвертацией от WO и получается так:
Игрок пьет ядер колу, WO(при условии, что в Data\config\Water Overhaul.ini bEmptyBottles включен) автоматически выдает ему первую путсую бутылку, а потом игроку еще одну пустую бутылку, на сей раз "уникальную" соответствующую вкусу колы выдает эффект

Ну т.е. это не актуально получается, раз бутылки не включены в список, то и дублирования у них не должно быть никакого. 

Цель чисто в унификации, получается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, MagnuMspec сказал:

Цель чисто в унификации, получается.

Ну, а есть какой то смысл заваливать игроку инвентарь мусором?
Ведь такие "именные" пустые бутылки в крафте(как молочная бутыль, например) не участвуют, воду в них тоже не наберешь, только лишние скрипты ради скриптов получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, pz_4 сказал:

Ну, а есть какой то смысл заваливать игроку инвентарь мусором?
Ведь такие "именные" пустые бутылки в крафте(как молочная бутыль, например) не участвуют, воду в них тоже не наберешь, только лишние скрипты ради скриптов получаются.

Не, с наличием именных пустых в инвентаре понятно. У меня вопрос по части добавления пустых при выпивании.

Сейчас получается такими темпами надо и ванильную ядер-ку тоже перелопачивапть на предмет добавления бутылки, и а чего нет в форм-листе, прописывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не, с наличием именных пустых в инвентаре понятно. У меня вопрос по части добавления пустых при выпивании.

Сейчас получается такими темпами надо и ванильную ядер-ку тоже перелопачивапть на предмет добавления бутылки, и а чего нет в форм-листе, прописывать.

 

Ну, тут вопрос оптимизации. Так или иначе, в игре есть красивый метод выдачи универсальных бутылок при употреблении напитка через один скрипт WO работающий на форм листах.
Зачем оставлять костыльную выдачу через эффекты, которая плодит лишние скрипты(ведь каждая бутылка и каждый эффект - это отдельный скрипт, не?) и делает тоже самое, только в два захода, сперва добавляя игроку именную бутылку собственным скриптом, а потом уже её сносит WO заменяя на универсальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Зачем оставлять костыльную выдачу через эффекты, которая плодит лишние скрипты(ведь каждая бутылка и каждый эффект - это отдельный скрипт, не?) и делает тоже самое, только в два захода, сперва добавляя игроку именную бутылку собственным скриптом, а потом уже её сносит WO заменяя на универсальную.

На самом деле смысл только один - поберечь эти эффекты на случай, если придется например заменять WO чем-то более продвинутым, если такое появится. Чтобы не пришлось потом восстанавливать удаленное.

Но т.к. вероятность такого 'крайне мала!', другого смысла действительно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну что ж, поубирал скрипты и подобавлял всю ядерку и другие газировки в список.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...