Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Bulbyan

Убитое в хлам оружие

Вопрос

портированное из "Курьер Стэш": старый 10мм пистолет, износостойкий дробовик караванщика, широкое мачете, 40мм гранатомет наемника-попадается в игре в предсмертном состоянии. Из питолета так вообще делаешь один выстрел и он ломается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сделал по-нормальному, убрал нафиг скрипты с квестами, прописал напрямую, в них теперь нет нужды, т.к. теперь преордер-паки всегда с нами.

*Комбез 13го теперь находится в дикарской деревне, а не собирается нелепейшим образом из комбеза 21го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Былоб у них это основной проблемой
 

Спойлер

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

пистолет добавляется так:

    AddItemToLeveledList Cond10mmPistolLoot WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .35
    AddItemToLeveledList Cond10mmPistolRaider WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .55
    AddItemToLeveledList Cond10mmPistolNPC WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .65

т.е. состояние 35, 55 или 65 процентов. вполне нормально.

 

Дробовик караванщика:

    AddItemToLeveledList CondNVCaravanShotgunLoot WeapPreordCaravanShotgun 1 1 .30
    ;AddItemToLeveledList GunRunnerGunsAllTier2 WeapPreordCaravanShotgun 1 1 .6

т.е. 30 процентов среди обычных дробовиков, и 6 процентов у оружейников.

 

Гранатомет:

    AddItemToLeveledList CondNVGrenadeRifleLoot WeapPreordGrenadeRifle 1 1 .45
    AddItemToLeveledList BoomerCondNVGrenadeRifle WeapPreordGrenadeRifle 1 1 .7

45 процентов в общем листе и 7 процентов у бомбистов.

 

Мачете:

    AddItemToLeveledList CondNVMacheteLoot WeapPreordMachete 1 1 .55
    AddItemToLeveledList LeveledNVMacheteRipperLoot WeapPreordMachete 1 1 .7

55 и 7 процентов в разных списках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, MagnuMspec сказал:

пистолет добавляется так:

Все это не работает, как указано. Стволы убитые, на практике, то есть в игре и не только у бомбистов. Хотя последних лутать не доводилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, Bulbyan сказал:

Все это не работает, как указано. Стволы убитые, на практике, то есть в игре и не только у бомбистов. Хотя последних лутать не доводилось.

Модов режущих лут не стоит? Например тот же Unfound loot среди функций еще и после смерти нпц - ломает им ствол до определенной кондиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, pz_4 сказал:

Модов режущих лут не стоит?

таких не ставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Bulbyan сказал:

Все это не работает, как указано. Стволы убитые, на практике, то есть в игре и не только у бомбистов. Хотя последних лутать не доводилось.

можешь ид непися или кого-нибудь, откуда взял какое-нибудь оружие? Может проследить получится, откуда притянулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.05.2023 в 06:47, MagnuMspec сказал:

можешь ид непися или кого-нибудь, откуда взял какое-нибудь оружие? Может проследить получится, откуда притянулось.

по ходу не только оружие ушатано, но и броня.

ScreenShot1091.jpegScreenShot1092.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, Bulbyan сказал:

по ходу не только оружие ушатано, но и броня.

Металлическая броня добавляется в уровневый список с состоянием 35%. Кожаная - 5%. Как у тебя на скрине оказалось 0, я не представляю. Также не понятно как оно в контейнере этом оказалось. Можно ид контейнера?

 

У легионера на втором скрине вообще не должно было быть пистолета, у него прописаны только мачете, да копья. А что в консоли не разобрать - рябит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Металлическая броня добавляется в уровневый список с состоянием 35%. Кожаная - 5%. Как у тебя на скрине оказалось 0, я не представляю. Также не понятно как оно в контейнере этом оказалось. Можно ид контейнера?

я скажу больше, оно и в продаже было с 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
29 минут назад, MagnuMspec сказал:

Металлическая броня добавляется в уровневый список с состоянием 35%. Кожаная - 5%. Как у тебя на скрине оказалось 0, я не представляю. Также не понятно как оно в контейнере этом оказалось. Можно ид контейнера?

Вы код написали по синтаксису Тройки.
    AddItemToLeveledList Cond10mmPistolLoot WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .35
    AddItemToLeveledList Cond10mmPistolRaider WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .55
    AddItemToLeveledList Cond10mmPistolNPC WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .65
В вегасе так не работает.

Fallout: New Vegas

The syntax for this function remains mostly unchanged from Fallout 3. However, the fHealthPercent100 variable now accepts values from 0 to 100, rather than from 0 to 1. This means that for the above example, the three CoolMilitaryTech objects would be found at 0.6% health, not 60% health.

AddItemToLeveledList ClutterMilitaryValue CoolMilitaryTech 20 3 60

This line would correctly set the health of the objects to 60%.

 

https://geckwiki.com/index.php/AddItemToLeveledList

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Вы код написали по синтаксису Тройки.

Не я, а автор того мода, который раскидывает курьерский хлам)

 

Теперь понятно, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...