Перейти к содержанию

Вис691

Объединение 2-Х Пустошей.

Рекомендуемые сообщения

Начало игры в убежище 101, перед миссией про "транквилити лейн" ГГ похищают супермутанты.

ГГ везут на базу мутантов*(Которая находиться не далеко от Вегаса) но он убегает, после побега гг идет по пустыне где его подбирает караван, ну или его спасают НКР. После чего сбрасываются все навыки, а вещи еще в самом начале отняли мутанты и что бы их вернуть надо еще раз попасть на эту базу..

После старта в Вегасе, начинаются флешбеки и гг вспоминает мутантов, убежище, отца..

 

* - можно перевалочный пункт супермутантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал сейчас TTW TravelSystem 1.1 (исправленную) .

Во-первых, не думал, что возможность путешествий "подземкой" всё так же будет присутствовать - в роликах-то присутствует вертиберд... Думал,халяву уберут, ан нет.

При старте из Мохаве действительно можно быстро подключить сюжетную ветку оригинального Ф3, правда, придётся полностью пройти всё взросление и ГГ перенесётся к началу Ф3 что, конечно же, не шибко радует.

При старте из СП я честно добрался до базы изгоев, но проходить квест в симуляторе не стал. Будет ли после этого как-либо возможность перейти к квестовой линии НВ - не знаю.

 

Что хотел бы предложить от себя как одно из решений: реальный старт происходит из СП, но когда ГГ выбирается из шлюза Убежища 101 и доходит до двери выхода в СП вместо переноса в СП играет ролик "один год спустя" (в это время добавляется квест на Мегатонну), затем переключается на старт в НВ (играет заставка где ГГ подстрелят и его переносят в дом дока в Гудспрингс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, не думал, что возможность путешествий "подземкой" всё так же будет присутствовать - в роликах-то присутствует вертиберд... Думал,халяву уберут, ан нет.

Нуу... это оригинальная опция, можно, конечно, убрать двери, но... зачем? пускай будет альтернатива, еще переделаем.

 

При старте из СП я честно добрался до базы изгоев, но проходить квест в симуляторе не стал.

какой симулятор? Надо им детали собирать, потом постят в форт Индепенденс, там винтокрыл.

 

При старте из Мохаве действительно можно быстро подключить сюжетную ветку оригинального Ф3, правда, придётся полностью пройти всё взросление и ГГ перенесётся к началу Ф3 что, конечно же, не шибко радует.

на старте из мохаве есть флэшбэк, где проходится взросление в убежище, после выхода из него и прошествия нескольких метров - снова бледнеет экран, и обратно к Доку Митчеллу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на старте из мохаве есть флэшбэк, где проходится взросление в убежище, после выхода из него и прошествия нескольких метров - снова бледнеет экран, и обратно к Доку Митчеллу.
Эмм... У меня к Доку не вернулось! Пришлось ехать на поезде, чтобы попасть обратно в СП. Возможно это потому, что я сперва вышел из дому, потом загружался, вернулся в дом и пошёл искать записку, а когда перед выходом в СП опять сохранялся и загружался... Но после выхода в СП меня к доку точно не телепортнуло. Увы...

 

какой симулятор? Надо им детали собирать, потом постят в форт Индепенденс, там винтокрыл.

Ааа! Вот оно что, я почему-то подумал, что нужно в подземный бункер с изгоями ломиться, а оказывается нужно в Индепенденс... Так не пробовал ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня к Доку не вернулось!

короче дорабатывать и дорабатывать этот плагин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какой симулятор? Надо им детали собирать, потом постят в форт Индепенденс, там винтокрыл.

Ааа! Вот оно что, я почему-то подумал, что нужно в подземный бункер с изгоями ломиться, а оказывается нужно в Индепенденс... Так не пробовал ещё.

Стартанул в СП. Дошёл до Индепенденса. Принёс хранителю Кадену пачку плазмапистолетов, отдал. Тот сказал, что предупредит дозорных, что ГГ друг изгоев... и всё. В Форт по-прежнему не пускают... Зато каждый раз, когда подходишь к защитнику Моргану можно взять квест заново (правда, отношение сохраняется и Каден снова говорит, что уже доверяет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это баг самой TTW, видимо. я там не был, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо фиксить, тем более если на квест завязали возможность перемещения в Мохаве.

 

Спёр ключ у защитника Моргана, вошёл в форт, поднялся на крышу, улетел на вертиберде. Вроде бы всё должно быть хорошо. Подошёл ко двери в Мохавскую пустошь, получил предупреждение. Активирую дверь - заставка "3 года спустя", отобрали весь инвентарь... и всё - появляюсь ровно перед той же дверью. Выйти нельзя, повторная активация двери ни к чему не приводит. Вернуться назад можно - это да. Добрался в Гудспрингс через ЖД и потом пешком, на пороге - эффект "флешбека" без звука, но ничего не произошло. Захожу в дом - док начинает диалог "ты слаб...", подхожу ближе - меня автоматом усаживает куда-то и я теряю контроль над ГГ. Док замолкает и отходит, а я ничего не могу сделать... Всё, только загружаться с автосейва. Могу прислать сейвы игры если надо.

 

Да, кстати, ещё дна особенность: у меня после загрузки главное меню вместо одной какой-то картинки фоном отображает просто розовый цвет. Непорядок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит надо фиксить, тем более если на квест завязали возможность перемещения в Мохаве.

Так, значит, как я понял, в момент реплики хранителя Кадена: "Теперь ясно, что тебе можно доверять. Я предупрежу наших дозорных, что ты друг Изгоев." должен добавляться ключ от форта?

 

и всё - появляюсь ровно перед той же дверью.

Сейчас попробую что-нибудь сделать, но предупреждаю, это не мой профиль, в скриптинге я слаб.

 

у меня после загрузки главное меню вместо одной какой-то картинки фоном отображает просто розовый цвет.

Исправил, вот здесь прошу перекачать архив с GRA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, значит, как я понял, в момент реплики хранителя Кадена: "Теперь ясно, что тебе можно доверять. Я предупрежу наших дозорных, что ты друг Изгоев." должен добавляться ключ от форта?
Наверное да, плюс входные двери должны перестать быть "красными". Внутри всё нормально, красных предметов нет, изгои тоже ведут себя нормально.

 

Сейчас попробую что-нибудь сделать, но предупреждаю, это не мой профиль, в скриптинге я слаб.

И на том спасибо :) Я сам тоже в скриптах не шибко разбираюсь...

Да, а может быть можно попробовать попросить поковыряться человека, сделавшего мод TravelSystem? Он доступен?..

 

Исправил, вот здесь прошу перекачать архив с GRA.
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, а может быть можно попробовать попросить поковыряться человека, сделавшего мод TravelSystem? Он доступен?..

Как раз таки да, Володя сказал, что посмотрит сегодня вечером. Так что мне отбой)

 

Наверное да, плюс входные двери должны перестать быть "красными".

Посмотрю. Что еще... Хмм, ты писал, что Морган еще раз приглашает на работу? Как было в оригинале?

 

Пробный фикс Изгоев, протестируй, пожалуйста. Если всё получилось - вошью в основной файл.

TTW_OutcastTrustFix.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пробный фикс Изгоев, протестируй, пожалуйста. Если всё получилось - вошью в основной файл.

Кажется работает (рестартовал от выхода с Убежища 101): принёс пачку пистолетов, спросил о доверии - ключ добавился, двери перестали быть "красными". Но в Мохаве так и не пускает после перелёта на вертиберде (как понимаю, это и не затрагивалось фиксом), так что нужно ещё и это допиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Володя отписал, что недавно полностью проверил оригинальную версию, и у него всё работает. Дело в том, что плагин нужно подключать с новой игры, чтобы выбор места действия засчитался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё так и делал: сперва поставил все плагины (собственно, кроме фиксов для TTW 1.3 demo у меня только тревел-мод и установлен), потом начал тестить. Возможно имеет место проблема с порядком подключения модов? Вот мой файл plugins.txt:

# This file is used by Fallout NV to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
DeadMoney.esm
FalloutNV.esm
GunRunnersArsenal.esm
HonestHearts.esm
LonesomeRoad.esm
OldWorldBlues.esm
PointLookout.esm
ThePitt.esm
TTW_EnclaveRadioFix.esp
TTW_OutcastTrustFix.esp
TTW_TravelSystem.esp
TTW-CG00DadVoiceFix.esp
TTW-CWStationFix.esp
Zeta.esm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устанавливай FOMM и сделай правильный порядок загрузки.

FNV.esm,

DLC,

фиксы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здоровья! Юр, а есть ли возможность все фиксы вшить в мастер файл Вегаса? Ну так сказать что бы мод был по принципу Фулл ПАка. Скачал архив, распаковал и играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, главный мастер трогать очень не стоит. Так что все фиксы уже в GRA. Вот тема, будь внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

EagleXK. скинь, пожалуйста, свои сейвы, чтобы я мог проверить их в игре и решить проблему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После полутора месяцев вынужденного отсутствия я наконец вернулся :)Вот мои сейвы, там же новый порядок загрузки архивов/модов (по рекомендации MagnuMspec даже использовал FOMM) и INI-файлы из папки %UnserProfile%\Documents\My Games\FalloutNV. Надеюсь, это поможет.


А вот ещё сэйвы, уже старт в Мохаве. Первое сохранение - сразу после выхода из дома дока Митчела (после него я возвращаюсь обратно в дом и активирую записку, которая нормально переносит меня к началу оригинального Ф3), второе сохранение уже перед выходом в СП, но возврата в МП опять нет, только слегка затуманивается экран словно сейчас должно быть начало флешбека.


Так что для меня, фактически, единственный вариант - начинать игру в МП и выходить в СП, тогда оба сюжетных квеста будут работать как положено, но всё же это не есть нормальная работа мода, так что надо это пофиксить.

 

Да, и ещё большая просьба - перевести названия локаций внутренних помещений станций метро в МП и СП (где находится поезд) - они на английском, и меню навигационного компьютера в вертибирдах в МП и СП соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, попытаюсь расписать то, что предстоит сделать, т.к. связка сюжетов - то, что просто обязательно должно идеально работать с новым билдом, который нас скоро выпускать.

Я считаю, что два варианта начала игры - не предел. Но на данный момент надо сделать, чтобы эти два идеально работали.

На данный момент плагин делает следующее:

 

- При старте игры видим меню, предлагающее нам выбор - СП или МП.

- Если в СП - стартуем в 101м. Переход в МП осуществляется через путешествие на винтокрыле Изгоев, мы оказываемся в заброшенном бункере, при выходе из которого появляется экран "3 года спустя", заставка Вегаса, и здравствуй, док Митчелл.

- Если в МП - Старт у дока Митчелла. на столе у него дома лежит записка, которая заставляет нас вспомнить всю цепочку взросления и побега из Убежища 101 и возвращает обратно к Митчеллу как только мы увидели Столичную пустошь.

 

Почему воспоминание одно и цельное - нам нужна целостность стартовых квестов, не дробить их на несколько воспоминаний.

 

 

Ну а теперь что предстоит сделать:

- Исправить работоспособность плагина, чтобы работали переходы, переносы снаряжения, одевания снаряжения обратно, чтобы при воспоминании в 101м не выдавались меню выбора пола, имени и т.д., но выдавались при старте в СП.

- Активация режима хардкор единожды - либо при выходе из 101го, либо у дока Митчелла, без повторов.

- Возможность исправной работы системы без начала новой игры, т.е. чтобы плагин автоматом поймал, где вы начали играть.

 

Снабдить активатором Мохавскую станцию Союза, т.к. ГГ может отправиться и поездом, а не только винтокрылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю момент с запиской в доме дока несколько видоизменить.

Сейчас дела обстоят так: когда врач выдает нам наши вещи, у игрока оказывается записка где написано то что должен говорить док, это понятно, но как-то.. глуповато.

Предлагаю сделать следующее: после того как мы получили свои вещи, выводится менюшка с содержанием чтот типа: "положив руку в карман вы обнаружили что он не пустой. Вы вытащили предмет из кармана, и это оказалась записка с выделяющимися цифрами 21:6" - ну, политературнее.

Варианты: 1 Прочитать - тогда начнется воспоминание а дальше в соответствии. 2 Выбросить - тогда воспоминания не будет. 

Либо оставить единственный вариант - Прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы не сделать так: док же все равно вещи и записку передает, так пусть и вторую тоже отдаст, либо это все в одной будет написано! Это же записка ГГ, знкчит она была с ним и значит док ее должен вернуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Варианты: 1 Прочитать - тогда начнется воспоминание а дальше в соответствии. 2 Выбросить - тогда воспоминания не будет. Либо оставить единственный вариант - Прочитать.

Да, так логичнее. Но как быть с теми игроками, что уже играют в Вегасе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MagnuMspec

 

Т.е. кто не начинает сначала, а продолжит с сохраненок при подключении плагина?

Ну в таком случае записка пусть будет, но изначально disabled. Игра проверит, если игрок ее не получил(тобишь не начал новую игру с плагином), тогда включится при последующем же посещении дока. Можно будет даже мессагой предупредить игрока об этом.

 

SantaAngel

 

Ну, я и это и имел ввиду)


Еще интересен техническая часть если кто в курсе: квест CG00 игрой как-нибудь используется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если его вписать в ини. А так, вроде сам не стартует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...