Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Dyshes

Вход в одну из ячеек RA-Interiors пересекается со входом в одну из ячеек RA-AWOP'a

Вопрос

Если поводить прицелом по двери входа в Узловую станцию 15 из модуля RA-AWOP (AWOPJunction15Station), то можно нащупать вход в промежуточную узловую станцию из модуля RA-Interiors'ов (NVIntAddonMojaveJun15RWStation).

Видосик

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Встречался с этой проблемой, два модуля за действуют одну и туже дверь. Одну из них надо перемещать в другое место, и, как я считаю, лучше переместить дверь из авопа, создать какую нибудь постройку прилигающую к скале и добавить дверь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну да, в ячейке из Интерьеров еще лежит крышка на +1 к удаче пассивно, бонус как никак - можно куда-нибудь и перетащить интерьер, вместо выпила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Локация из AWOP никак сюжетно не связана ни с чем? По идее ее бы вообще перенести прочь куда-нибудь. Обычно я такие интерьеры, которые не привязаны никак, переношу например на запад от аванпоста Мохаве, на территорию, которая в модуле Base. Но тут чтобы перенести эту ячейку, надо достраивать ЖД там.

 

Локация из Интерьеров просто как-то более гармонично подходит местности - переоборудованная под станцию караванов, правда заброшенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.08.2023 в 22:59, MagnuMspec сказал:

Локация из AWOP никак сюжетно не связана ни с чем?

Да вроде как нет, там просто лежит труп рейнджера НКР, отхвативший от когтей смерти. Пара ящиков с обычным лутом и ничего особенного, типа записей Роуча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Перенес локацию AWOP в специально достроенный участок севернее за границами карты. Чтобы попасть туда, нужно будет подключать Base.

 

Это часть в каком-то смысле планового переноса не связанных квестово интерьеров Мохаве на территорию за пределами игровой карты, которая постепенно расширяется в модуле Base.

 

Сильно переработал район поселения Корн-Крик там же, дополнив локацию деталями и некоторыми зданиями, в т.ч. по реальному прототипу.

 

Попутно перенес в тот же регион заброшенную лачугу из модуля интерьеров, не занятую ничем, и привел в порядок навмеши в ней.

 

*Также привел в порядок навмеши NVIntAddonMojaveJun15RWStation.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...