Перейти к содержанию

  • 0
Grim_Munchkin

Стабильный вылет возле дома Тедди в парке Точка Обзора

Вопрос

 Словил стабильный вылет возле локации "Лачуга Тедди" из цикла заданий "Тени Болот" из RA-Items ( лачуга - 0E60284B ). Проблема вылета решилась весьма необычно, пока включена опция плагина "New Vegas Tick Fix" (bGTCFix) вылет стабилен и неумолим, но стоит ее выключить и он пропадает. Скидываю логи "Crash Logger v4.5.4" с Нексуса (так как версия предложенная старожилами сайта упорно отказывается запускаться вместе с игрой).

п.с.: Так-же выключение сей опции ПОЛНОСТЬЮ вылечило у меня неприятный вид зависай который я обозвал "Статтер баг" при котором зависает ( буксует ) только персонаж игрока, а игра еще какое-то время работает ( а то что происходит с убитыми в таком "режиме" врагами словами описать сложно ).

CrashLogger.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 29.04.2024 в 10:45, Grim_Munchkin сказал:

 Словил стабильный вылет возле локации "Лачуга Тедди" из цикла заданий "Тени Болот" из RA-Items ( лачуга - 0E60284B ). Проблема вылета решилась весьма необычно, пока включена опция плагина "New Vegas Tick Fix" (bGTCFix) вылет стабилен и неумолим, но стоит ее выключить и он пропадает. Скидываю логи "Crash Logger v4.5.4" с Нексуса (так как версия предложенная старожилами сайта упорно отказывается запускаться вместе с игрой).

п.с.: Так-же выключение сей опции ПОЛНОСТЬЮ вылечило у меня неприятный вид зависай который я обозвал "Статтер баг" при котором зависает ( буксует ) только персонаж игрока, а игра еще какое-то время работает ( а то что происходит с убитыми в таком "режиме" врагами словами описать сложно ).

CrashLogger.log

Выглядит максимально похоже на сломанный невмеш в локации.
Игра ссылается на ячейку 04000835, но возможно это просто рядом.

Изменено пользователем Феликс Феликсович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 29.04.2024 в 10:45, Grim_Munchkin сказал:

 Словил стабильный вылет возле локации "Лачуга Тедди" из цикла заданий "Тени Болот" из RA-Items ( лачуга - 0E60284B ). Проблема вылета решилась весьма необычно, пока включена опция плагина "New Vegas Tick Fix" (bGTCFix) вылет стабилен и неумолим, но стоит ее выключить и он пропадает. Скидываю логи "Crash Logger v4.5.4" с Нексуса (так как версия предложенная старожилами сайта упорно отказывается запускаться вместе с игрой).

п.с.: Так-же выключение сей опции ПОЛНОСТЬЮ вылечило у меня неприятный вид зависай который я обозвал "Статтер баг" при котором зависает ( буксует ) только персонаж игрока, а игра еще какое-то время работает ( а то что происходит с убитыми в таком "режиме" врагами словами описать сложно ).

CrashLogger.log

Прикол в том, что обе ячейки (xx000F64 и xx000835) никаким модулем не редактируются. И их навмеши, следовательно, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 03.11.2024 в 09:28, MagnuMspec сказал:

никаким модулем не редактируются

"Домик Тедди" связан с модом "В тени болота", подозрения у меня на данный мод. Мутный он и старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
50 минут назад, Grim_Munchkin сказал:

"Домик Тедди" связан с модом "В тени болота", подозрения у меня на данный мод. Мутный он и старый.

Вылет там есть, но не стопроцентный, а когда смотришь на что-то, а вот на что я так и не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Bulbyan сказал:

Вылет там есть, но не стопроцентный, а когда смотришь на что-то, а вот на что я так и не понял. 

в наружней локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, MagnuMspec сказал:

в наружней локации?

ага, снаружи 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, Bulbyan сказал:

ага, снаружи 

Странное дело. В ячейке и соседних нет кастомных объектов. Всё добавленное - базовые объекты из самого дополнения и игры.

Количество их не такое уж и большое. 

 

Разве что навмешей нет, могу сделать. Но отсутствие навмешей вроде как не к вылетам приводит, а к тому, что неписи например в тену долбятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Боюсь врятли кто-то сможет выяснить связь между описанной мной выше опции из "New Vegas Tick Fix", определенной (если верить немногочисленной информации со старых иностранных форумов) версии Win10 и как изволил выразится недавно MagnuMspec всякой whatever. Особенно с учетом немалого размера сборки RA. 

п.с.: Я уже писал в одной из тем, что до выключения сей опции ловил абсолютно такие же вылеты во многих локациях. Увы на чистой SFW  все никак руки не доходят проверить. Впрочем смысла в этом скорее всего не будет.

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 часа назад, Bulbyan сказал:

а вот на что я так и не понял.

Вылетало при подходе к дверь домика ( причем не из игры, а персонаж начинал "буксовать" ). Несколько раз даже удавалось зайти внутрь. Но при выходе из ячейки персонаж вис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Grim_Munchkin сказал:

Вылетало при подходе к дверь домика ( причем не из игры, а персонаж начинал "буксовать" ). Несколько раз даже удавалось зайти внутрь. Но при выходе из ячейки персонаж вис. 

Переделал навмеши на локации с учетом объектов. если дело было в них, должно помочь.

RA-Items_PL_aaxSettlementNavmesh.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

Переделал навмеши на локации с учетом объектов. если дело было в них, должно помочь.

Спасибо. Прямо сразу проверить только не смогу, начал заново затерев старые сохраненки. Но как только так сразу.:thank_you2:

п.с.: Если вас не затруднит, то не могли бы вы проверит еще и площадь перед "Арлингтонской библиотекой", в тех местах впервые словил "букс" (примерно от входа в здание и до логова одинокого рейдера). Еще там на площади  у фонарей что-то с текстурами не в порядке было точно, ну и на углу у черного хода провалы в текстуры бывают при включении модуля Вастленд (возможно уже и поправлено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
56 минут назад, Grim_Munchkin сказал:

п.с.: Если вас не затруднит, то не могли бы вы проверит еще и площадь перед "Арлингтонской библиотекой", в тех местах впервые словил "букс" (примерно от входа в здание и до логова одинокого рейдера). Еще там на площади  у фонарей что-то с текстурами не в порядке было точно, ну и на углу у черного хода провалы в текстуры бывают при включении модуля Вастленд (возможно уже и поправлено).

По ней тема вроде отдельная была. Нужен краш лог. Плюс не ясно, в навмешах ли дело, починится ли баг в Поинте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ладно потом попробую поймать краш там и скинуть в старую тему.  Здесь конечно разводить подобный флуд не стоит, мой косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, Grim_Munchkin сказал:

Спасибо. Прямо сразу проверить только не смогу, начал заново затерев старые сохраненки. Но как только так сразу.

Можно теста ради по быстрому сгонять в ПЛ, проверить, будет ли вылет или нет. Чтобы точно понимать, стоит ли вшивать фикс или копать дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, Infest сказал:

Можно теста ради по быстрому сгонять в ПЛ

Сгонял, не помогло.:not_i: Только отключения опции NVTF (bGTCFix = 0 ; Fixes the 64hz microstutter issue.) помогает гарантированно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тогда резонный вопрос, что он делает в составе сборки 2023 года? Наверно причины его оставить таки были веские. А такой баг как я словил слишком редкий и малоизученный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 16.11.2024 в 15:43, Infest сказал:

Чтобы точно понимать, стоит ли вшивать фикс или копать дальше. 

Фикс добавляет навмеш в три ячейки, где он был ванильный и не совпадал с объектами.

Так что вшивать в любом случае.

 

Вопрос просто, если дело не в этом, то в чем, раз больше ничего в локации не влияет. 

Можно предположить, что источник проблем не в этой локации, а где-то в пределах прогруженных в игру ячеек. Тогда, разве что логи могут пролить свет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Grim_Munchkin сказал:

Тогда резонный вопрос, что он делает в составе сборки 2023 года? Наверно причины его оставить таки были веские. А такой баг как я словил слишком редкий и малоизученный.

Есть возможность прикрепить лог крашлоггера. Если дело реально в nvtf, то скину лог автору, пускай правит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 часа назад, Infest сказал:

Есть возможность прикрепить лог крашлоггера.

Тот, что прикреплен к первому посту данной темы не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Grim_Munchkin сказал:

Тот, что прикреплен к первому посту данной темы не подойдет?

В том логе указаны навмеши двух ячеек: xx000F64 и xx000835, которые не затрагиваются ни в одном модуле.

 

В 29.04.2024 в 10:45, Grim_Munchkin сказал:

из цикла заданий "Тени Болот" из RA-Items ( лачуга - 0E60284B )

А если отключить Items, и погулять в тех местах, вылета не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...