Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
pz_4

RA-Interiors Скелеты-контейнеры

Вопрос

NVIntPoseMuscle03 "Мисс Джонс" [CONT:0C1CF210]
NVIntPoseMuscle02 "Мистер Вильямс" [CONT:0C1CF20F]
NVIntPoseMuscle01 "Мистер Смит" [CONT:0C1CF20E]


Вот как по мне вцелом скелеты контейнеры в интерьерах это вторая по неудачности задумки вещь. Первая - это то, что только в интерьерах можно найти "интерактивные" версии статичных предметов. Т.е. всякие телевизоры, лампы, ведра и прочее. Но вернемся к скелетам.

Спойлер

yXyVNWR.png1CRTR8s.pngRpha4Rk.png


Окей, я не против, что таким образом нам дают записку с наводкой на мотель. Но вот то, что три скелета с кучей(Обрез, три пистолета .22 + патроны, боевой нож и потрошитель) довольно полезных вещей на борту(ну т.е. по логике вещи тупо лежат среди костей), лежат перед входом в логово банды рейдеров, а им на халявное оружие до лампочки, это мягко говоря, звучит странно.
Но даже если не брать в учет АВОПных рейдеров, окей, другой модуль. Но заправка буквально на главной магистрали НКР-Вегас, по которой табунами ходят Солдаты НКР и гражданские идущие в Вегас.

Как по мне - или лут(кроме записки в то, что на клочок бумаги\голодиск в горе костей никто не позарился я еще могу поверить) под нож, или скелетов надо разместить в каком то более подходящем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
12 часов назад, pz_4 сказал:

это мягко говоря, звучит странно

Не очень, в 3 и вегасе такое часто.

12 часов назад, pz_4 сказал:

Первая - это то, что только в интерьерах можно найти "интерактивные" версии статичных предметов. Т.е. всякие телевизоры, лампы, ведра и прочее.

Во всех работах chucksteel, в частности в ра это интерьеры из серии Interiors Project f3 и fnv.

Скелеты контейнеры такая же фишка его модов.

12 часов назад, pz_4 сказал:

Но заправка буквально на главной магистрали НКР-Вегас, по которой табунами ходят Солдаты НКР и гражданские идущие в Вегас.

Опять же повсеместная проблема ванили) у нас есть по пути караванов заброшенные фермы, магазины. В примме вообще запертые комнаты со скелетами и довоенной едой (и не запертые тоже). (на скрине карты это если брать низ, а так слева сверху есть всякие штаб-квартиры саспариллы, которая почему-то никому не нужна была и тд.)

Спойлер

image.png

 

13 часов назад, pz_4 сказал:

(Обрез, три пистолета .22 + патроны, боевой нож и потрошитель) довольно полезных вещей на борту

А вот качество лута надо уменьшить, тот же потрошитель слишком жирный предмет там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сделал новые уровневые списки (отдельно для DC и отдельно NV) с костям и добавил их ВСЕМ скелетам модуля.

Также порезал лут этим троим и убрал деревянный ящик с баблом довоенным.

 

В добавок я изменил вес и цену костям, что бы они небыли совсем уж бесполезными.

Спойлер

 

RAFO4bonefemur "Бедренная кость" [MISC:0B906021] - Value 1, Weight - 1.

RAFO4footleft "Кости левой ступни" [MISC:0B906022] - Value 1, Weight - 0.5.

RAFO4footright "Кости правой ступни" [MISC:0B906023] - Value 1, Weight - 0.5.

RAFO4handleft "Кости левой кисти" [MISC:0B906024] - Value 1, Weight - 0.5.

RAFO4handright "Кости правой кисти" [MISC:0B906025] - Value 1, Weight - 0.5.

RAFO4pelvis "Кости таза" [MISC:0B906026] - Value 1, Weight - 1.

RAFO4ribcage "Грудная клетка" [MISC:0B906027] - Value 2, Weight - 3.

RAFO4skull "Череп" [MISC:0B906028] - Value 2, Weight - 1.

RAFO4tibia "Большая берцовая кость" [MISC:0B906029] - Value 1, Weight - 0.5.

SkeletonLootAddBone.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, Onotoluy сказал:

совсем уж бесполезными. 

Чтобы повысить ценность, хорошо бы добавить рецепт "костного клея",  из N костей плюс что нибудь ещё из расходников, например скипидар(или ещё что то такое мало используемое, абраско например, или стиральный порошок) - получаем чудо клей.

 

Да, крафт в сборке особо не нужен, но хоть что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, pz_4 сказал:

Чтобы повысить ценность, хорошо бы добавить рецепт "костного клея",  из N костей плюс что нибудь ещё из расходников, например скипидар(или ещё что то такое мало используемое, абраско например, или стиральный порошок) - получаем чудо клей.

И привязать крафт к уровню навыка "выживание".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, pz_4 сказал:

хорошо бы добавить рецепт "костного клея"

И может быть добавить ему свойство чинить оружие хоть на немного?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Onotoluy сказал:

добавить ему свойство

Не нужно его как новый предмет. В сборке и без того навалом бесполезных новых предметов.

Рецепт нужен, но в итоге пусть даёт обычный для игры чудо клей, имхо если крафтить ремнаборы или запчасти то очень остро начинает не хватать изоленты и клея.

И новый рецепт пусть хотя бы клея потребность перекроет.

 

Тем более, что фича с ремонтом клеем местами уже есть, им чинится некоторый холодняк и вроде бы ружья караванщиков. Возможно стоит немного расширить список, но не на все подряд.

Например только на оружие с цельными деревянными ложами, типа двустволок и хантинг райфлов.

 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну все, сделать рецепт чудо-клея из кости, воды чистой, абраксо и емкости, например кастрюли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Onotoluy сказал:

емкости, например кастрюли

Кастрюль в игре столько не соберёшь. Тем более те же дублёные шкуры без всяких ёмкостей делаются на костре.

Изменено пользователем Ja'Dim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, Ja'Dim сказал:

Кастрюль в игре столько не соберёшь.

Ха, я имел ввиду, что б она потом возвращалась обратно. Такая практика вроде использовалась уже где то в рецептах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Onotoluy сказал:

Ха, я имел ввиду, что б она потом возвращалась обратно. Такая практика вроде использовалась уже где то в рецептах.

Что будет немного тупо на кострах с кастрюлей и плитках с оной. И опять же дубление без них делается, а замачивание важный этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Ja'Dim сказал:

немного тупо на кострах с кастрюлей и плитках с оной.

Этодругое™

А вообще, если без шуток - лично я бы не стал готовить еду в той же кастрюле, в которой варил клей.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, pz_4 сказал:

А вообще, если без шуток - лично я бы не стал готовить еду в той же кастрюле, в которой варил клей.

Поверь, ты бы и за километр не подошёл к месту, где делается дубление. Так что кастрюля лишний и бесполезный предмет для 1 единственного крафта. 

Иначе она нужна вообще для всех крафтов жидкой еды, сковорода для жарки и тд.

Либо все крафты усложнять бессмысленным реализмом, как любят делать мододелы сталкера, либо не делать этого нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Ja'Dim сказал:

Либо все крафты усложнять бессмысленным реализмом, как любят делать мододелы сталкера, либо не делать этого нигде.

Так оно уже в сборке. Чтобы готовить, например, стейки из мяса - у игрока в инвентаре должна быть сковородка, иначе рецепты не отображаются.
 

Спойлер

cPJSCWc.png

 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, pz_4 сказал:

Так оно уже в сборке. Чтобы готовить, например, стейки из мяса - у игрока в инвентаре должна быть сковородка, иначе рецепты не отображаются.
 

  Показать контент

 

Чёт пропустил когда оно появилось. Но это итемс, а кости в разных модулях, то есть крафт не обязан требовать кастрюлю.

И по поводу мода, он только еду меняет или медикаменты, яды, шкуры тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Итак, получилось 9 рецептов с каждым видом костей, например Чудо-клей из бедерной кости.

Крафт у всех одинаковый, различие лишь в виде костей.

Спойлер

Крафт:

1 очищенная вода

1 чистящее средство "Абраксо"

(кости)

Что бы сделать клей из кистей и ступней их нужно два экземпляра.

SkeletonLootAddBone.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...