AnGelO4eK 84 Опубликовано 6 сентября Если Ниптон восстановлен, то тогда пропадает ванильный интерьер Универсально магазина. Интерьер после восстановления, теперь из мода установлен. Что бы попасть в ванильный а не заменяемый интерьер , нужно использовать консоль с командой movetoqt. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Grim_Munchkin 213 Опубликовано 6 сентября Если проблема только в том что бы поговорить с Товарняком, то насколько я помню в новом интерьере должен появлятся телефон-активатор его диалогов для задания. Или проблема связана с другим, модовским, заданием которое проходит в том же ванильном интерьере магазина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 AnGelO4eK Автор вопроса 84 Опубликовано 6 сентября 25 минут назад, Grim_Munchkin сказал: Если проблема только в том что бы поговорить с Товарняком, то насколько я помню в новом интерьере должен появлятся телефон-активатор его диалогов для задания. Или проблема связана с другим, модовским, заданием которое проходит в том же ванильном интерьере магазина? Вот видео на яндекс можешь глянуть https://disk.yandex.com/i/r63HacTwQxGMQg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Grim_Munchkin 213 Опубликовано 7 сентября (изменено) 9 часов назад, AnGelO4eK сказал: Вот видео на яндекс можешь глянуть Кусок текста (перевод машинный и немного корявый) с официальной странички мода "Nipton Rebuilt" на Нексусе. Можете сходить и почитать, там больше информации по моду чем на других сайтах. Сам я тот телефон-активатор не искал и пока не могу проверить лично, только начал новую игру и туда не дошел еще. >Merchants - General Trader: Boxcar's niece arrives in town ready to peddle her wares. Boxcars will move to greener pastures after this, but if you'd like to talk to him, you can use the telephone on the second floor.>Торговцы - Универсальный магазин : Племянница Товарняка прибывает в город, готовая продавать свои товары. После этого Товарняк переедет на более зеленые пастбища, но если вы хотите поговорить с ним, можете воспользоваться телефоном на втором этаже. Изменено 7 сентября пользователем Grim_Munchkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Onotoluy 366 Опубликовано 7 сентября 2 часа назад, Grim_Munchkin сказал: но если вы хотите поговорить с ним, можете воспользоваться телефоном на втором этаже. Ну это всё равно не дело. Нужно либо сделать провал квеста, либо переносить его в другое место при востоновлении, либо оставлять его там, просто "лечить ему ноги". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 8 305 Опубликовано 7 сентября 17 минут назад, Onotoluy сказал: Ну это всё равно не дело. Нужно либо сделать провал квеста, либо переносить его в другое место при востоновлении, либо оставлять его там, просто "лечить ему ноги". Была соседняя тема, с предложением перенести Товарняка в клинику усадить. Думаю самый приемлемый вариант. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Onotoluy 366 Опубликовано 7 сентября 29 минут назад, MagnuMspec сказал: Была соседняя тема А что за тема? А то чего-то найти её не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 8 305 Опубликовано 7 сентября 7 минут назад, Onotoluy сказал: А что за тема? А то чего-то найти её не могу Тоже не сразу нашел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 AnGelO4eK Автор вопроса 84 Опубликовано 7 сентября (изменено) 15 часов назад, Grim_Munchkin сказал: новом интерьере должен появлятся телефон-активатор е Да есть и работает, но если не знаешь о телефоне, то квест не пройти без консоли. Изменено 7 сентября пользователем AnGelO4eK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 8 305 Опубликовано 7 сентября 6 часов назад, Onotoluy сказал: А что за тема? А то чего-то найти её не могу К слову о сабже) https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/93740 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Onotoluy 366 Опубликовано 8 сентября Тогда предлагаю сделать так: подшить это с переводом от Acmos, переместить товарняка в клинику Ниптона и потом всё это проверить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 8 305 Опубликовано 8 сентября 8 минут назад, Onotoluy сказал: Тогда предлагаю сделать так: подшить это с переводом от Acmos, переместить товарняка в клинику Ниптона и потом всё это проверить . Можно сделать так, чтоб он там вместо тюрьма НКР уходил в клинику как раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Onotoluy 366 Опубликовано 8 сентября Заметил тут такой пункт - (полезно, если вы используете мод Nipton Rebuilt, а телефон для связи с "дядей" торговки вы желаете удалить как нелорный!). Получается эта проблема решится если просто добавить это? 9 минут назад, MagnuMspec сказал: Можно сделать так, чтоб он там вместо тюрьма НКР уходил в клинику как раз. Так он уходит тогда, когда он больше не будет нужен. В нашем случае он просто застревает в локации, где его не достать лорным способом, из-за чего квесты становятся не доступными. Поэтому мы и перемещаем его в клинику, как только она будет восстановлена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Onotoluy 366 Опубликовано 9 сентября 22 часа назад, MagnuMspec сказал: Можно сделать так, чтоб он там вместо тюрьма НКР уходил в клинику как раз. Да и возможно ещё такое, что клиника будет не восстановлена и тогда ему придётся идти только в тюрьму НКР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Если Ниптон восстановлен, то тогда пропадает ванильный интерьер Универсально магазина. Интерьер после восстановления, теперь из мода установлен.
Что бы попасть в ванильный а не заменяемый интерьер , нужно использовать консоль с командой movetoqt.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение