Sazan's Theme 6 Опубликовано 8 декабря, 2012 Здесь каждый может задать вопрос касательно моддинга по Фаллауту. Вопросы, на которые я могу ответить: Скрипты НПС Локации Редактор ГЕКК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 24 января, 2013 Такой вопрос: перенос локации (дома например) в другую часть пустоши. Общеизвестно, что бедный Гудспрингс скоро лопнет от разных построек. Но некоторые моды весьма привлекательны, хотелось бы им дать новую "прописку". Какой программой лучше это сделать, безболезненно и правильно. Второй вопрос: стоит ли использовать NVSE_3_beta2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 24 января, 2013 перенос локации (дома например) в другую часть пустоши. GECK. выделяешь модель дома, делаешь дубликат, с зажатым Shift прихватываешь дверь и маркер телепорта, и тащишь по карте куда хочешь. Находишь подходящее место, обставляешь, правишь навмеш. Второй вопрос: стоит ли использовать NVSE_3_beta2? Это какой-то новый? У меня установлен тот, что требует Project Nevada, не жалуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey750 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Решился поиграться с GECK но вот возникли вопросы, что можно сделать вот с этой бякой http://ipicture.ru/Gallery/View/22319460.html . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 27 февраля, 2013 Всё, вижу. Ты решил застроить территорию за пределами игровой карты? То, что ты видишь в игре - Lod'ы, непросто перегрузить все лоды оригинальной карты, тем более на обычном компьютере, поэтому лучше создавай отдельный ворлдспейс, и там твори! Это действительно захватывающе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey750 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Спасибо за наводку. ) Буду курить туторы, благо они есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sazan's Theme Автор темы 6 Опубликовано 19 марта, 2013 Ребята, подскажите пожалуйста. Как известно, внутриигровой (постоянный Object Code) ID для каждого объекта создает сама игра. Как вот если использовать скрипт-команду removeobject + направление в контейнер, то теряется OC, следствие, теряются все данные об "использованном" объекте - все возвращается в "дефолт" - состояние, например. Так вот никто не подскажет блок команд в fose, чтобы сохранить OC? Ладно, это я пошутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon930 15 Опубликовано 4 апреля, 2013 У меня гениальный вопрос, на который ответа чо то не вижу в Гугл мне лень лезть, точнее мне кажется я тама для себя внятного ничего на эту тему не найду. Как портировать плаг в TTW? Первое понятно поменять мастер файл. Я это сделал, но у меня игра даже не началась до меню добрался, нажал Новую игру (Старт в СП) и всё Game Over. Я только увидел чёрный экран и HUD это всё, дальше ничего. Так вот как это исправить скажите? Что удалить из плагина, что добавить, чтобы можно было спокойно играть с этим плагином и спокойно вносить в него изменения для соответствия движку New Vegas так сказать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 4 апреля, 2013 Что за плагин? Переименовать мастер - этого достаточно для работы мода без FOSE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon930 15 Опубликовано 4 апреля, 2013 Компаньон Белибов. Скачан с модгеймса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 4 апреля, 2013 Не слышал... Может где и накосячено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon930 15 Опубликовано 8 апреля, 2013 понятно. Буду разбиратся, когда снова полезу в плагинах ковырятся. Как скомпилировать скрипты из плагина требующего FOSE в формат понятный NVSE. Как это сделать. Чтобы мод требующий FOSE заработал на NVSE в TTW? Если где нибудь есть пошаговая инструкция, то ткните ссылочку плиз, а то я не знаю как гуглу правильно запилить это, дабы он понял мою мысль . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sazan's Theme Автор темы 6 Опубликовано 8 апреля, 2013 Чувак, все библиотеки которые есть в FOSE есть в NVSE. Так что попробуй так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 8 апреля, 2013 Открыть в вегасовском гекк с NVSE (файл запуска есть в глюкоисправителе), и при редактировании любого скрипта нажать на иконку recompile all scripts - ждать - сохранить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon930 15 Опубликовано 8 апреля, 2013 Спс Юра . Буду пробовать. Метод проб и ошибок, как говорится всё остальное накроет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 8 апреля, 2013 Доброго здоровьица товарищи модмейкеры и все все! 1) Решил вот своей собаке переделать меню интерфейса взаимодействия. Хочется сделать так что бы как у тех. иностранных женщин компаньонов - менюшки были не в виде диалогов разветвленных, а как менюшки выпадающие. 2) А второе. может кто: Можно ли как то вывести на экран информацию о нпс - компаньоне? Там защиту, резисты, статы? А то к своей собаке столько всяких фишек в качестве апгрейдов прикрутил, а поглядеть как бы это отображалось на ней -увы никак не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 9 апреля, 2013 Привет, Миш! 1. Менюшки выпадающие ты должен знать как делать, это message с кнопками, привязан к скрипту. 2. Эм, на экран? Hud? Ну тут надо тех, кто разбирается в xml фолла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sazan's Theme Автор темы 6 Опубликовано 9 апреля, 2013 3. Не забываем про NVSE. Ибо .xml сторонний работает лишь с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 9 апреля, 2013 1. Менюшки выпадающие ты должен знать как делать, это message с кнопками, привязан к скрипту. Ты имеешь виду что диалог будет запускать не набор других строчек в далоговом окне, а сразу же месеж бокс....хмммм...надо проверить в действии, спасибо Юр за совет! 2. Эм, на экран? Hud? Ну тут надо тех, кто разбирается в xml фолла. А я думла проще - что бы при диалоге или нажатии определенной заскриптованной кнопки выскакивало бы окно в котором и содержалась бы подробная информация о....например моей собаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 10 апреля, 2013 А я думла проще - что бы при диалоге или нажатии определенной заскриптованной кнопки выскакивало бы окно в котором и содержалась бы подробная информация о....например моей собаке. это проще, мессаджем. Но для горячей клавиши надо NVSE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 11 апреля, 2013 это проще, мессаджем. Но для горячей клавиши надо NVSE. А я сделал и без NVSE. Я просто повесил скрипт с режимом срабатывания "при экипировки на предмет одежды (по умолчанию - рабский ошейник) и, забиндив сей предмет на горячую клавишу и потом нажимая на него - игрок вызывает быстро - срабатываемое меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 11 апреля, 2013 А я сделал и без NVSE. Я просто повесил скрипт с режимом срабатывания "при экипировки на предмет одежды (по умолчанию - рабский ошейник) и, забиндив сей предмет на горячую клавишу и потом нажимая на него - игрок вызывает быстро - срабатываемое меню. На мой взгляд, не очень изящное решение. С NVSE красивее что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 14 апреля, 2013 На мой взгляд, не очень изящное решение. С NVSE красивее что ли Беда в том что я совершенен не владею сиим NVSE и даже не могу в толк взять где найти описание действий новых скриптовых возможностей. Хотя, ваши слов заронили в мою душу тень искания истины и я теперь спешно штудирую поисковик. Все таки, лучшее - враг хорошего, но действительно хочется сделать красивее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 14 апреля, 2013 Беда в том что я совершенен не владею сиим NVSE и даже не могу в толк взять где найти описание действий новых скриптовых возможностей Я, к сожалению, тоже совершенно не владею NVSE, но вам могу помочь! Буквально недавно столкнулся с такой же проблемой, и один очень хороший человек помог мне. Так что, если вы ещё не решили данную проблему, я готов помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 24 апреля, 2013 А можно отвязать плагин от мастерфайла,и наоборот,привязать плагин к мастерфайлу через ГЕКК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение