paracetamol 81 Опубликовано 27 октября, 2015 Почти каждый раз,при очередном обновлении SFW возникают проблемы с запуском DLC.То игроки не могут поймать радио сигнал для запуска,то еще чего-нибудь.Конечно же эти проблемы выносятся на баг треккер и начинается обсуждение-то ли виноват сам SFW,то ли из-за модов "глючат" начала DLC. Поскольку в данный момент идет разработка ( переработка ресурсов) легализованной версии SFW,возможно имеет смысл подумать о том,чтобы в обновленной ( переработанной) версии DLC запускались автоматически. Что думаете вы,уважаемые пользователи проекта SFW?.Нужно ли сделать разблокировку DLC?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 255 Опубликовано 27 октября, 2015 Виновна отсрочка DLC, вроде мод вшитый в сам SFW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol Автор темы 81 Опубликовано 27 октября, 2015 Виновна отсрочка DLC, вроде мод вшитый в сам SFW. Вот и предлагается "вырезать" этот мод,чтобы DLC запускались автоматически,как в тройке и Нью Вегасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 27 октября, 2015 Такс, а если добавить триггеры, отвечающие за запуск DLC? Как сейчас технически устроен процесс запуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 27 октября, 2015 Такс, а если добавить триггеры, отвечающие за запуск DLC? Как сейчас технически устроен процесс запуска? Полная прослушка радиосигналов. Т.е. реалистичный вариант. Думаю, вполне можно сделать опциональный файл, врубающий всё старт-квесты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 27 октября, 2015 Полная прослушка радиосигналов. Т.е. реалистичный вариант. Это как? Т.е. у нас имеется радиоточка, в радиусе которой должен запуститься квест, я правильно полагаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 27 октября, 2015 Ловим сигнал, прослушиваем, стартует квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol Автор темы 81 Опубликовано 27 октября, 2015 Опциональный файл,запускающий все DLC это хорошо........с одной стороны.С другой стороны-лишний файл,лишний шанс не совместимости с какими-то модами и как следствие упираемся в ту же проблему-исправление,починка,"подгонка" под какие-то моды.Хотя,конечно,последнее слово за командой проекта. Или же сделать в Пустоши и Мохаве точки запуска DLC тройки и Нью Вегаса соответственно.Допустим какие-нибудь терминалы,в которых все DLC по списку запускаются.А чтобы жизнь медом не казалась,"закинуть" эти терминалы подальше в какую-нибудь.......точку мира и выставить охрану посильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 27 октября, 2015 Опциональный файл,запускающий все DLC это хорошо........с одной стороны.С другой стороны-лишний файл,лишний шанс не совместимости с какими-то модами и как следствие упираемся в ту же проблему-исправление,починка,"подгонка" под какие-то моды.Хотя,конечно,последнее слово за командой проекта. Включил плагин, запустил аддоны, выключил плагин. Какие проблемы? Или же сделать в Пустоши и Мохаве точки запуска DLC тройки и Нью Вегаса соответственно.Допустим какие-нибудь терминалы,в которых все DLC по списку запускаются.А чтобы жизнь медом не казалась,"закинуть" эти терминалы подальше в какую-нибудь.......точку мира и выставить охрану посильнее. Не вариант. Слишком много противоречий. Да и не факт, что засунутые терминалы в глухую точку мира будут найдены игроками. Одно дело, когда квест запускается на определённом радиусе, другое дело, искать призрачный терминал по всей пустоши, чтобы запустить квест. Я бы предложил такой вариант. Запуск аддонов из MCM меню, в случае, если они по каким-то причинам не запустятся на пустошах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 255 Опубликовано 27 октября, 2015 Я бы предложил такой вариант. Запуск аддонов из MCM меню, в случае, если они по каким-то причинам не запустятся на пустошах. Но людей работающий с MCM тут нету, так что ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol Автор темы 81 Опубликовано 27 октября, 2015 Включил плагин, запустил аддоны, выключил плагин. Какие проблемы? Не вариант. Слишком много противоречий. Да и не факт, что засунутые терминалы в глухую точку мира будут найдены игроками. Одно дело, когда квест запускается на определённом радиусе, другое дело, искать призрачный терминал по всей пустоши, чтобы запустить квест. Я бы предложил такой вариант. Запуск аддонов из MCM меню, в случае, если они по каким-то причинам не запустятся на пустошах. Согласен в какой-то степени.Но все -таки наилучший вариант-автоматический запуск после начала игры.Хотя,разумеется как это скажется на стабильности проекта в целом.......не угадаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 27 октября, 2015 Но людей работающий с MCM тут нету, так что ... Всегда есть стимул двигаться в новом направлении. Я же смог немного разобраться с xml модами, почему бы не попробовать MCM? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 27 октября, 2015 Но людей работающий с MCM тут нету, так что ... Вис961 верно подметил) В принципе на нексусе достаточно уроков и шаблонных скриптов для создания своего меню, но как бы, не занимаемся потому, что есть более приоритетные задачи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 739 Опубликовано 27 октября, 2015 Может,пускай бомбит игрока сообщениями при начале игры? Никто от этого не умрёт,да и багов меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol Автор темы 81 Опубликовано 28 октября, 2015 Может,пускай бомбит игрока сообщениями при начале игры? Никто от этого не умрёт,да и багов меньше Вот именно это и предлагается-автоматический запуск без всякой лишней замароки.P.S: кстати говоря,не смог запустить Мертвые деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 28 октября, 2015 Да неправильно это - чтоб бомбило сразу. Я говорю, можно сделать патчик на случай, если что-то не стартует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol Автор темы 81 Опубликовано 29 октября, 2015 Ну патчик,так патчик. Главное,чтобы не глючило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 29 октября, 2015 А, ну и просто 'Вырезать' не получится, вносилась масса правок уже в составе SFW. В любом случае, думаю, стоит сделать опциональный плагин для старта всех DLC конкретной пустоши, когда персонаж находится в ней. Т.е. при подключении плагина: Если мы в Мохаве - стартуют квесты всех 4 Мохавских DLC. Если мы в DC, соответственно, дергаются все F3-шные. Вопрос к Вис961, насколько это реализуемо, и может ли что-то сломать в текущих механизмах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol Автор темы 81 Опубликовано 29 октября, 2015 А, ну и просто 'Вырезать' не получится, вносилась масса правок уже в составе SFW. В любом случае, думаю, стоит сделать опциональный плагин для старта всех DLC конкретной пустоши, когда персонаж находится в ней. Т.е. при подключении плагина: Если мы в Мохаве - стартуют квесты всех 4 Мохавских DLC. Если мы в DC, соответственно, дергаются все F3-шные. Вопрос к Вис961, насколько это реализуемо, и может ли что-то сломать в текущих механизмах? Было бы не плохо.Если это не "сломает" игру и не добавит еще больше проблем,то действительно есть смысл сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 30 октября, 2015 Вопрос к Вис961, насколько это реализуемо, и может ли что-то сломать в текущих механизмах? Реализуемо вроде не сложно. А вот сломает ли это что-то или нет - надо тестировать. Для справки - у меня все DLC исправно запускаются и сейчас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol Автор темы 81 Опубликовано 30 октября, 2015 Уважаемы Вис961,если есть возможность сделать данный патч,сделайте.А уже за тестированием дело не станет.P.S: видимо Вы из счастливчиков у кого нормально DLC запускаются.У меня и чистый SFW без модов установлен правильно( пользовался Вашим видео туториалом),а на последней версии SFW не могу запустить Мертвые деньги,хоть убейся.Мистика,да и только. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 1 ноября, 2015 Вот, тестируйте. DLCStartPatch.esp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oldork 10 Опубликовано 1 ноября, 2015 Дед Мани- запускал консолью. Хонест Херст- то же (тут только проход через чек бокс понадобился .) Большая дыра - зашла на ура . Разлом - не проходил пока ,но квест-уже есть . Стоит Невада и RA , И кое что по мелочи . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 3 ноября, 2015 А уже за тестированием дело не станет. Похоже, что всё-таки стало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 3 ноября, 2015 Похоже, что всё-таки стало... Ну да, есть у людей мода много говорить, и ничерта в итоге не делать.) Я оттестила - всё работает. На СП - бомбит стартом ДЛЦ тройки, в Мохаве - стартом ДЛЦ Вегаса. После отключения мода квесты на месте. Можно добавлять в опционалки SFW. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение