MagnuMspec 7 495 Опубликовано 24 ноября, 2015 Собственно, в этой теме задаем вопросы, возникающие по ходы прохождения игры, и отвечаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Reddeq 329 Опубликовано 27 ноября, 2015 В смысле? Т.е. и названия локаций "зачищено" тоже сбрасываются в дефолт? Да. "Зачищенным" локам нужно больше времени на респавн, но и они тоже сбросятся. Та же система, что в Скайриме. Правда я хз, полностью в скае ячейки респавнятся или только враги, но в Фоле точно объекты со временем восстанавливаются Просто я в самом начале игры изменил консолькой TimeScale до 1 Кстати, в Скайриме из-за этого можно было кучу глюков словить - если таймскейл ниже 6, со скриптами и ИИ начинают твориться всякие непотребства. Учитывая, что Ф4 работает на том же Папирусе, вполне возможно, что и тут такое может быть Да, теперь силовую броню может одевать кто попало, не нужно никаких требований или умений Ну это как раз логично - там нет миллионов приборов и рычажков с кнопочками, залез да пошел. На ее обслуживание, по логике, умения нужны, а на использование... ну это же не вертолет=) Да и толку от нее не так уж много в начале игры-то - батареек мало, а защита у т45 очень так себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnesiumFire 97 Опубликовано 27 ноября, 2015 Учитывая, что Ф4 работает на том же Папирусе, вполне возможно, что и тут такое может быть А при чем тут папирус? За ИИ вроде игровой движок отвечает, а не скриптовый язык. Или ты этим хотел этим сказать что у меня стопор пакетов поселенцев из-за того что я TS сбросил до 1? Ну это можно легко проверить... Ну это как раз логично - там нет миллионов приборов и рычажков с кнопочками, залез да пошел. Ну вообще-то я не о кнопках говорил. Игрок же должен знать что показано на приборах интерфейса СБ, как ей пользоваться. К примеру, я на тебя сейчас надену громоздкий водолазный костюм и посмотрю как ты "пойдешь") Это человек который ни разу его не видел, и даже не знает как его одеть. Я это к тому, что для использования любого механизма или даже инструмента нужен навык, опыт, знания. Тем более если речь идет о такой высокотехнологичной штуке как СБ. Не зря же в предыдущих играх для ношения СБ был соответствующий перк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec Автор вопроса 7 495 Опубликовано 27 ноября, 2015 Значит рейдеры там уже побывали. Не ты первый) Точно, какой-то рейдер забежал, прячась от охранных роботов, добежал до сейфа, скинул туда драгоценный наплечник и ржавый пистолет, запер сейф на сложный замок, и свалил... Нет, все-таки косяк Беседки, поствоенное хламоснаряжение можно найти и там, где точно не ступала нога человека с пустошей. И это неправильно. а, теперь силовую броню может одевать кто попало, не нужно никаких требований или умений. Да, это неверно. Но можем сделать допущение, что наш ГГ научился носить броню на войне. В целом, да, так построеная игра, в самом начале нас закидывают всеми возможностями... Силовая броня на втором уровне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Reddeq 329 Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) А при чем тут папирус? За ИИ вроде игровой движок отвечает, а не скриптовый язык Пакеты-то вроде на папирусе работают, хотя я могу и ошибаться. Но в скае совершенно точно низкий тс вызывал кучу глюков, в том числе с ИИ Игрок же должен знать что показано на приборах интерфейса СБ Так тут это на игрока и свалили - дали ему интерфейс, пусть сам и разбирается. Тем более он не такой уж сложный Это человек который ни разу его не видел, и даже не знает как его одеть. Я еще галстук завязывать не имею. Но судя по виду и анимациям местной силовой брони, ее "завязывать" и не нужно - залез внутрь, она сама "сложилась". Дальше все должно быть предельно просто - делаешь движение, датчики передают его сервомеханизмам (или ЦП, который отдает команды сервомеханизмам), механизмы это движение повторяют. Здесь может быть разве что небольшая дезориентация из-за "увеличившегося тела" или "задержки" в движениях, не более. Пусть и неуклюже, но пользоваться такой штукой можно. Другое дело, если бы ее нужно особым образом надевать (как латы или пресловутый водолазный костюм) или жать какие-то непонятные кнопки и переключать рычажки (как в вертолете). Я это к тому, что для использования любого механизма или даже инструмента нужен навык, опыт, знания Нужен. Но это не значит, что не имея специального навыка, я вообще не смогу использовать этот прибор/инструмент Не зря же в предыдущих играх для ношения СБ был соответствующий перк Единственное объяснение этому перку - персонаж не знал, как эта хренотень надевается. А в Ф4 эта хренотень надевается очень просто. В конце концов, экзоскелет должен (просто обязан) проектироваться так, чтобы ощущаться гармоничным продолжением тела человека или простой одеждой, а не запутать его на хрен Да, это неверно. Но можем сделать допущение, что наш ГГ научился носить броню на войне. В целом, да, так построеная игра, в самом начале нас закидывают всеми возможностями... Силовая броня на втором уровне... Это если ГГ мужик. ГГ-женщина не служила в армии=) И повторюсь, хоть СБ и дается на втором уровне, пользы от нее ровно на 15 минут, после чего надо искать новую батарейку. У вас в начале игры прям сотни этих батареек, чтобы из брони не вылезать?) Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Reddeq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec Автор вопроса 7 495 Опубликовано 27 ноября, 2015 У вас в начале игры прям сотни этих батареек, чтобы из брони не вылезать?) Ну да, тогда то я оставил броню в гараже и пошел пешком. Но сейчас при 30м уровне у меня 20 штук этих батареек и штук 7 комплектов брони, стоящих в разных локациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Reddeq 329 Опубликовано 27 ноября, 2015 Но сейчас при 30м уровне у меня 20 штук этих батареек и штук 7 комплектов брони, стоящих в разных локациях. Ну вот. В начале игры просто показали, к чему нужно стремиться, и быстренько "отжали". Ну а уж на 30-м уровне и в Ф3 этой силовой брони как мусора=) Да и в ФНВ. В Ф2 совершенно точно ее можно получить еще на первом уровне=) Просто нужно знать, куда идти. А в Ф1 30 уровня даже не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnesiumFire 97 Опубликовано 27 ноября, 2015 Но можем сделать допущение, что наш ГГ научился носить броню на войне. Получается так что все неписи были на войне, т.к. любой может влезть в СБ, в том числе и рейдеры. Пакеты-то вроде на папирусе работают, хотя я могу и ошибаться. Нет, они там не работают на папирусе. Вообще в любой игре беседки пакеты ИИ и скриптовый язык никак не связаны. Скриптовыми функциями можно манипулировать пакетами ИИ (добавить, удалить, изменить в нужный момент), но это не значит, что они на нем работают. Кстати, изменение TS на поселенцах не сработало. Но судя по виду и анимациям местной силовой брони, ее "завязывать" и не нужно - залез внутрь, она сама "сложилась". Батарею вставлять нужно? Нужно. Игрок должен знать что за батарея и куда вставлять. Как открыть панцирь? Опять же игрок должен знать как это сделать. И т.д. Разумеется такие подробности в играх утрируются (да и зачем рядовому игроку это), в предыдущих играх нам даже не показывали как эта броня одевается, просто дали перк и все, сказали - "если хочешь носить, значит должен его знать". А каким образом он получался\учился это уже вопрос отдельный. Единственное объяснение этому перку - персонаж не знал, как эта хренотень надевается. В том-то и дело, что в предыдущих играх объяснение этому перку состояло в том чтобы знать как передвигаться/носить СБ, а не только как одевать. Хотя она и не выглядела так "массивно" как сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Reddeq 329 Опубликовано 27 ноября, 2015 Батарею вставлять нужно? Нужно. Игрок должен знать что за батарея и куда вставлять. Как открыть панцирь? Опять же игрок должен знать как это сделать. И т.д. Ну если на каждый чих делать скил/перк, это получится уже DnD какое-то. Про батарею там все механик рассказал (откуда он это знает - уже его проблемы). Ну и в конечном итоге - Беседке захотелось дать игроку опробовать СБ в самом начале. В предыдущих частях это был скорее энд/мидгейм. Вот и избавились от перка. Хуже от этого стало? Ну, вы как хотите, я думаю, что нет. Мне не стало легче/скучнее играть из-за того, что у меня в гараже стоит комплект СБ без батарейки=) И даже к 20 уровню я использовал броню не все время, а в самых критичных ситуациях, когда понимал, что без нее буду долго сейвлоадиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnesiumFire 97 Опубликовано 28 ноября, 2015 пользы от нее ровно на 15 минут, Я уверен что после выхода редактора (а может и раньше) это уже не будет проблемой. Может и крафтить батареи можно будет ). Ну если на каждый чих делать скил/перк, это получится уже DnD какое-то. Зачем на каждый? Достаточно одной способности на все и вся. Как и было раньше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Reddeq 329 Опубликовано 28 ноября, 2015 Зачем на каждый? Достаточно одной способности на все и вся. Как и было раньше Так раньше по сюжету ее не надо было надевать в начале игры=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnesiumFire 97 Опубликовано 28 ноября, 2015 Кстати, на счет времени действия блока. Там же многое зависит от того что именно делать в СБ, насколько я понял, сильнее всего садит энергию спринт в СБ, тогда стрелка движется вниз прямо на глазах. Да и перк "физик-ядерщик" и пупс "Ремонт" тоже могут влиять на время действия блока. Еще есть мнение что продолжительность зависит от выбранной сложности игры, т.к. читал на форумах что некоторым хватает блока даже на полтора часа.. Так что 15 минут это плавающая переменная, а не жОстко закрепленная, и зависит от множества факторов. У кого-то она может быть = 15 минутам, а у кого-то может быть и значительно больше. А учитывая что блоков в игре достаточно много (включая спрятанные), не вижу даже смысла что-то тут модить, все уже есть в игре. Назначение у СБ поменялось. Если раньше это был просто тяжелобронированный костюм, то теперь это действительно что-то вроде танка. Недаром теперь в СБ даже сесть нельзя, не говоря уже о верстаках и пр., т.е. это не предназначено для того чтобы носить постоянно. К примеру, дошел до стоянки рейдеров, огреб по полной, перезагрузился, надел СБ, вернулся и свершил справедливое возмездие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Паха007 545 Опубликовано 29 ноября, 2015 Кто уже побывал в локации Коммуна «Солнечные приливы»? Нашел там робота, Профессор Гудфилс вроде бы, нарезающего круги вокруг амбара. Ему можно задать несколько команд через терминал, стоящий в амбаре. После установки радиомаяка покинул локацию, когда вернулся, он уже куда-то свентил. В терминале написано, что единица не обнаружена. Это так и должно быть, или баг. Можно ли его где-нибудь найти и вернуть или уже нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 WhiskyHoliday 71 Опубликовано 29 ноября, 2015 Кто уже побывал в локации Коммуна «Солнечные приливы»? Нашел там робота, Профессор Гудфилс вроде бы, нарезающего круги вокруг амбара. Ему можно задать несколько команд через терминал, стоящий в амбаре. После установки радиомаяка покинул локацию, когда вернулся, он уже куда-то свентил. В терминале написано, что единица не обнаружена. Это так и должно быть, или баг. Можно ли его где-нибудь найти и вернуть или уже нет? на нексусе даже мод есть, дающий бессмертие этому роботу) он, похоже, у многих "теряется". у меня вот тоже( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 neoguru 29 Опубликовано 29 ноября, 2015 По логике он улетает в локацию "Домашние роботы Хестера". Но я за ним не успевал бежать, все время кто то отвлекал. В данной локации не был, так что не знаю добрается ли он благополучно именно туда . Кстати, на счет времени действия блока. Есть мод регулирующий энергопотребление СБ. Есть мод на крафт этих блоков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnesiumFire 97 Опубликовано 29 ноября, 2015 Есть мод регулирующий энергопотребление СБ. Есть мод на крафт этих блоков. Я в курсе. Но я предыдущим постом пытался доказать что модить там как раз нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Паха007 545 Опубликовано 29 ноября, 2015 на нексусе даже мод есть, дающий бессмертие этому роботу) он, похоже, у многих "теряется". у меня вот тоже( Как бы его не убили, он просто свентил. Убить его не могли, так как я сразу отстроил защитные рубежи. В терминале упоминается, что этого робота так и не смогли перепрограммировать и он пытался сбежать. Может это так задумано разработчиками. По логике он улетает в локацию "Домашние роботы Хестера". Но я за ним не успевал бежать, все время кто то отвлекал. В данной локации не был, так что не знаю добрается ли он благополучно именно туда . Ну может так оно и есть, нужно будет проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec Автор вопроса 7 495 Опубликовано 29 ноября, 2015 Вот кстати да, самому интересно было, куда пропал тот робот, слоняющийся и бормочущий будто под кайфом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnesiumFire 97 Опубликовано 29 ноября, 2015 слоняющийся и бормочущий будто под кайфом)) У меня он пропал даже без терминала, т.е. я его даже не хакал. Просто вернулся через пару часов а его уже нет.. Короче, пасхалка какая-то. --- Хотел узнать как можно перенаправлять ресурсы с одной мастерской в другую? Вроде бы это как-то можно делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 neoguru 29 Опубликовано 29 ноября, 2015 Робот самовольно уходит если активировать Мастерскую. Нужно взять перк "Местный лидер". Затем в режиме мастерской кликаешь на непися, жмакаешь букву "Q" и направляешь куда надо, ВСЕ. Караваны перевозят только хлам. У меня так есть поселение база ихняя, корованская. Все караваны ходят из одной точки, Ресторан "Старлайт". Реально там живут только два непися т.к. для корованов нужны только койко-место. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 WhiskyHoliday 71 Опубликовано 29 ноября, 2015 Все караваны ходят из одной точки, Ресторан "Старлайт". Ха! у меня тоже все караваны оттуда ходят, но там еще и торговцы сидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnesiumFire 97 Опубликовано 30 ноября, 2015 По моему сейчас целится и стрелять в реалтайме стало намного удобнее. А VATS отжил свое, и даже Загадочный незнакомец ситуацию не спасает. Я вот кстати, так и не пойму "работает" ли он вообще? Я эту способность выучил, но сколько ни использовал VATS, он так и не появился. Зря только звезду угрохал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 264 Опубликовано 30 ноября, 2015 не пойму "работает" ли он вообще? Работает, ну по крайней мере у меня робит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec Автор вопроса 7 495 Опубликовано 2 декабря, 2015 Вот кстати а вообще, каковы цели Института? С остальными фракциями более менее понятно, но не всё: *Запихиваю под спойлер, а то там и правда спойлеры тем, кто не прошел сюжетку... Железная дорога считает андроидов людьми, и борется за их свободу, for no reason... Ну серьезно, зачем им это? Т.е. собралась группа людей и решила помогать терминаторообразным роботам получать свободу от своих создателей и неконтролируемо осваиваться в мире, ценою... жизней этой группы людей. Серьезно,? Им там что, заняться нечем? Смысл жизни нужен? Помогать тем, кто неизвестно как может себя повести в любой момент, скажем, услышав.. кхм, какую-то ключевую фразу. Безумие, честно. Конечно, некоторым андроидам и правда сопереживаешь, но это не важно. БС. Полный антагонист Института, желающий уничтожить того, кто играет в бога, тем самым думая не допустить новый апокалипсис. Понятно. Не понятно другое. Как это перекликается с целями Братства, если они, по словам Мэксона, не такие, как у БС в F3. И при этом технологии они не ищут. Институт, несмотря на потенциальную опасность для человечества, располагает весьма полезными ресурсами, в части, например, лечения болезней (всех, кроме рака, ага ) Да и в целом, человекообразные роботы могут быть полезны на заводах с высокой токсичностью работы. Минитмены. Вот тут всё предельно ясно. Это некий аналог Регуляторов. Основной их враг - Стрелки (аля компания "Коготь"), тоже понятно. Восстановление пустоши, народная армия, объединение поселений против разного рода неприятеля. Всё просто, и в целом даже правильно. Но все-таки Институт. Ученые, создающие искусственных людей с максимально улучшенными характеристиками. Для чего? Чтобы использовать их, как рабочую и другую силу для работоспособности самого Института, ну и его расширения. Вот только для чего это? Просто потому, что могут. Вообще, при первом разговоре с главой Института я думал, что под 'чем-то грандиозным, что не терпится показать' кроется какое-нибудь оружие массового поражения, или что-то другое, в стиле Анклава. Но нет. Показали нам просто безумно красивый подземный комплекс с фоновой музыкой в стиле Mass Effect. Ну да, и там работают и живут ученые, а синты делают за них всё, кроме, собственно, науки - Отлично. Воссоздают довоенную флору и фауну - тоже отлично. Можно делать зоопарки и в целом заниматься плавным восстановлением мира в части природы. Исследуют ВРЭ - тоже отлично, почему бы и нет. Кибернетические имплантанты - тоже здорово. На пустоши много безруких и безногих людей, которые могли бы делать что-то важное, будь у них все конечности. Хотя и это может стать, как, скажем, в Deus Ex, но неважно. Окей, да синты, скажем, первого поколения, штука полезная, Но почему нужно откладывать в сторону всё перечисленное и основные силы бросать на синтов 3го поколения? Да и зачем делать полных клонов людей, да и еще их заменять синтетиками? Просто потому, что могут. Нет, ну это же.. нелепо. И никаких объяснений. Блин, получился скорее отзыв о сюжете, чем вопрос по прохождению.. писал сюда то по сути из-за спойлеров.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnesiumFire 97 Опубликовано 5 декабря, 2015 У меня вопрос - кто как закрыл квест "Человеческий фактор"? Дает Честный Дэн из Альянса. Сюжет в том что там девченку из каравана похитили, думали что она синт. Короче выкосил я весь Комплекс, не позволил девку угрохать) Но когда вернулся в Альянс, на меня кинулся весь город. Пришлось и его выкосить... А вот сейчас что-то думаю, а не слишком ли большой получился сенокос? Кстати, порадовало что в некоторых квестах все таки есть какой-то выбор, а не все тупо сводятся к одному финалу независимо от варианта ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 B-Real 273 Опубликовано 7 декабря, 2015 @MagnesiumFire, Девка - синт. Прошёл главную сюжетку и почти все доп. квесты - это просто дикий пасос, дичь, я серьёзно. Неплохой шутерок, на день-два, не более. Не понимаю людей, которым нравится эта игра и они наиграли уже более сотни часов, точно саванты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Собственно, в этой теме задаем вопросы, возникающие по ходы прохождения игры, и отвечаем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение