Перейти к содержанию

Abyssfer

Проверенный
  • Публикаций

    210
  • Пожертвование

    1 000,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

Abyssfer стал победителем дня 28 декабря 2024

Abyssfer имел наиболее популярный контент!

Репутация

317 Очень добрый

3 Подписчика

Информация о Abyssfer

  • Звание
    Житель
  • День рождения 28.07.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Abyssfer

    Поддержка стабильности SFW:RA в 2025

    - Правка момента описания о конфиге DXVK в случае неиспользования OneTweak с включением сворачивания игры
  2. Abyssfer

    Поддержка стабильности SFW:RA в 2025

    - Добавлена инфа в пункт 9.20, кто устанавливал этот мод, перепроверьте, чтобы не было старья в директории! (спс, Жасмин) - Добавлена пометка на пункт 12, мы тут пытаемся себя обезопасить, так что ознакомьтесь с моими комментариями по ссылке перед махинациями - Траст нашёл несколько функций dxvk, которые могут помочь с производительностью. Пока в основной гайд их не заношу, ибо не проверял сам, но кто хочет попробовать - занесите в конфиг dxvk и дайте информацию по пробегу с ними:
  3. Компрессия и ресайз текстур Я тебя могу заверить, что скипается не всё - в этом и проблема Про бса сейчас речи не идёт, а про текстуры я указал, кто-где-что говорил и писал БСА желательно не сжимать, но опять же касается не всего, но это уже другая тема Если мы говорим о постоянно используемых текстурах - реплейсеры ландшафтов, персонажей и прочего такого, то сжатие BSA влияет на производительность игры, ибо игра должна как бы распаковывать BSA, этот процесс ускоряет мод от Волла Но если мы говорим о броне персонажа, которую не носят NPC, уникальных единичных расах персонажа и прочей такой фигне, которая постоянно в игре не появляется - можно сжать для спасения места на диске
  4. Окей, прочитал по диагонали, это не увидел - тогда норм)
  5. Запрещена компрессия ЛОД-ов вообще. У тебя на скриншоте настроек указана компрессия. То же и про ресайз. Я подозреваю, что сейчас в сборке закомпрессованы все ЛОД-ы и можешь в Дискорде в чате обсуждения РА посмотреть скриншоты пользователей. Проще ЛОД не селектировать и как сказал Волл - не трогать его вообще. 2. Да, при этом Саламандр не советовал компрессию вообще ни для чего в своём гайде, поэтому для избежания рисков и вылетов лучше интерфейс тоже не компрессовать - в том же чате посмотри скриншоты и логи вылетов. 3. До 1024 слишком круто, можно ограничиться 2048, я думаю, как писал Саламандр. Однако у меня самого ресайз тоже до 1024, тут главное, чтобы пиксели глаза не резали При этом внимание, что опуская до 1024 под раздачу могут попасть некоторые новомодные моды на внешность персонажей, например, интерфейс и прочее - опасность исходит отсюда. Разумнее было бы найти ручками весомые текстуры оружия, брони, ландшафтов, клаттера и пр. И их вручную обработать, каждый модуль по очереди. Поэтому batch обработка очень опасна, я не советую так делать! Лично у себя я всё вручную селектировал и делал
  6. @Trust уточни в своей инструкции, пожалуйста, следующие вещи: 1 - Компрессия ЛОД-ов запрещена 2 - Компрессия модов интерфейса запрещена 3 - Предположительно запрещена компрессия фейсгенов и текстур глаз/ртов и прочего связанного с персонажами в особенности нормалей Исходя из этого крайне не советую делать и ресайз через программу вышеназванным текстурам. 1 - инфа от WallSobG 2 - точно не помню, но по-моему вычитал это в прошлом текстурном гайде от Salamand3r, когда он ещё использовал Ordenador 3 - на практике получил проблемы, когда обрабатывал ревизию редизайна. То есть пользователь должен селектировать текстуры, которые он оптимизирует. Массовая оптимизация всего без разбора приведёт к неприятным багам! Так же, если BSA не подхвачен к плагину - состав BSA не будет работать. В связи с этим не вижу смысла производить переименования. То есть: Если у нас есть плагин/мастер "admingdesborka.esm", то его BSA выглядят следующим образом (по крайней мере): andmingdesborka - 1.BSA, andmingdesborka - 2.BSA и прочее. Если в названии BSA отсутствует привязка - ресурсы не используются. Так же добавлю подпункт оптимизации - resize, который был взят со старого гайда Salamand3r. Многие авторы добавляют неоправданно большие текстуры в свои моды, что очень сильно может сказаться на РА или даже голой SFW даже при активированном NVTF. Кроме того многие текстуры имеют "плохой" размер и увеличивают время загрузки и нагрузку игры - игра умеет читать классические размеры сторон типа 256, 512, 1024 и прочее, но с остальным у неё проблемы, т.к. она должна сама править неточные размеры. 2К для игры - достаточно, так что стоит установить "resize" если размер текстуры больше 2048. Но опять же аккуратнее с текстурами персонажа, интерфейса и ЛОД-ов, как я писал выше.
  7. Abyssfer

    Поддержка стабильности SFW:RA в 2025

    Я уточню, господа. Завтра дополню. При стабильной игре 13 пункт - ваш последний пункт. В помощь 21-й. Дальше вы идёте только, если ещё есть проблема. У ВАС ПО ХОРОШЕМУ НЕ ДОЛЖНО БОЛЬШЕ БЫТЬ ТАМ ПРОБЛЕМ - УДАЛИТЕ ЛИШНИЕ МОДУЛИ (ИЛИ МОДЫ), ЕСЛИ ЕСТЬ. 12.01: Добавил пометку под 13-й пункт, так же добавил под 16-й пункт ещё несколько пометок по dxvk и OneTweak 13.01: Добавлена пометка о модулях Добавлено доп. пояснение под пункт 15 об сворачивании/dxvk/OneTweak/NVTF В пункте 6.5 уточнена логика расчёта FPS при отсутствии VRR и Vsync В подпункт визуала добавил Imaginator для тех, кто не может/не хочет использовать решейд/nvr/enb, но погоды и освещения вроде как и не хватает
  8. И ещё раз - нам нужен человек, кто готов взяться за погоду и вшить любимые сообществом погоды в DNW, сделать это правильно, вынести в конфиг, распределить мод между Worldspace RA. И это буду не я, мне с ревизией редизайна и даже загрузочными скринами достаточно загрузки
  9. Да, и это не небо, к сожалению. В данный момент разрабы NVR пытаются и даже обещали починить это, но пока безуспешно. Тем ни менее я всё ещё топлю за DNW, как за основу) Что до ЛОДов - мы с тоастом сделаем самые продвинутые дефолтные, что возможно, но там есть эта проблема. Надеюсь, что Траст найдёт время для создания отдельной темы для ЛОДа - я ему тогда накидаю методы перекрытия этой проблемы. Пока что этим являются туман или мод на пыль. Баг движка пока не починен
  10. Abyssfer

    Поддержка стабильности SFW:RA в 2025

    Я нашёл 15 минуток, добавил твои пометки, как я их понял, а надеюсь, что я понял. Добавил ещё то, что забыл насчёт vsync под 5.6 NVTF и добавил небольшую запись об NVR к DXVK, запись о реконфигурации окна путём изменений конфигурации OneTweak и DXVK В пункте 1.2 уточнил версию DirectX, библиотеки у меня и так там были. В пункте 8 дописал про ЛОД строки в инишник Ну и в название DXVK и Enb Boost добавил, что они взаимоисключающие друг-друга, вроде всё)) Вписал ещё маленькое уточнение по ReShade, чтобы люди себе только старый пресет-пример не качали) Так же добавлено несколько пометок в пункт 13. Я не хочу конкретно диктовать условия использования/неиспользования чего-то, если оно с вероятностью 100% не снесёт игру (как в пунктах 13.4 и 13.5), тем ни менее каждый пользователь должен иметь эти нюансы ввиду.
  11. Abyssfer

    Поддержка стабильности SFW:RA в 2025

    Прикольно! Не знал) Пусть сохранится в комментариях пока, я завтра гляну, как это вписать, сегодня спать пора и потом тусить))
  12. Abyssfer

    Поддержка стабильности SFW:RA в 2025

    Я подумал, что если кто-то захочет enb буст поставить, то прочтёт на странице Шерша, что или то или то) Я запускал пару лет назад их одновременно - порно то ещё, но это и очень тяжело сделать, так что вряд ли кто-то это осилит. А про Линукс и dxvk точно нужная инфа Что до LOD-а... Этой штуке отдельная статья нужна, сюда вписывать всё бестолку. Напиши потом, а я ссылку вставлю)
  13. Поддержка стабильности SFW:RA в 2025 (Актуально и на простом Вегасе, и на чистой SFW) В данном кумулятивном гайде я попытаюсь описать на что нужно обращать внимание, играя в столь старую игру в уже 2025-м году. Я не собираюсь переписывать гайды других пользователей, так что вполне возможно, что вам придётся запастись временем и потратить денёк на изучение статей и выявление проблем в вашей системе и вашей игре. Я буду давать короткое описание конкретных ссылок со своими комментариями к ним. Перейдём к пошаговой инструкции проблем. Читайте гайд целиком, пожалуйста. Под спойлера я всё попрятал, чтобы вы глаза не поломали 1. Не запускается Fallout: New Vegas (Подходит и для Fallout 3) 2. Не запускается Mod Organizer 2 3. Не запускается FOMM 4. Не запускается SFW, SFW:RA. С простым Вигусом и менеджером разобрались, едем дальше. На данном этапе мы должны загрузиться до главного меню игры: 5. Необходимые костыли для любой версии вашей игры, это ваша задача держать их обновлёнными, чтобы игра работала хорошо. Большинство вшито в RA, но костыли могут и будут устаревать: 6. Возвращаясь к пункту "4" данного гайда и пробуем запустить игру. На данном этапе важно попасть до главного меню. Не запустилась? Не беда. Если запустилось уже, то не выполняйте, просто ознакомьтесь, т.к. информация полезная вам на будущее, чтобы знать, что у нас ещё установлено или может вызывать проблемы/может быть установлено: Я не даю тут оценку модулям РА и не говорю, какие хуже, и какие лучше, НО. Имейте ввиду, что модули пункта "6" тестировались и фиксились успешно два года. Другие модули в установщик включены не были, и игрались в них мало. Самый популярный из модулей не включенных в сборку - Калифорния. Калифорния очень громоздкий модуль и может выдавать проблемы, но его хотя бы тестировали сравнительно регулярно. Естественно для получения максимальной стабильности - не стоит включать в игру модули РА из вне пункта 6. Наоборот можно отключить некоторые модули пункта 6, которые кажутся вам излишними, и излишне влияющими на продуктивность. Для того, чтобы отселектировать для себя модули - ознакомьтесь с их описанием на сайте 7. Запуск игры с дополнительными модулями РА, т.е. те, что были в пункте "6" + другие модули с сайта: 8. Дополнительная оптимизация, falloutcustom.ini: 9. Дополнительная оптимизация. Ещё моды, ещё багфиксы. Их вышло очень даже много, я их выпишу здесь, и вам стоит их установить, как доп. костыли. Прошу учесть, что я могу что-то забыть, поэтому прошу прочитать описание мода на Нексус, чтобы не накосорезить с установкой: 10. Ещё несколько модов с гайда Вивы, т.н. улучшение уровня жизни. Остальные моды смотрите на прямую из Вивы, спрашивайте в Discord Falcon-Lair, можно ли ставить, или следите за обновлениями мод-листа от @Infest . 11. Пара модов доп. защиты сохранений и жопы для SFW:RA, чтобы уж точно не запороть игру. Устанавливать на своё усмотрение: 12. Дополнительная оптимизация: текстуры, мипмапы, BSA. - не самый простой пункт, чтобы точно не ошибиться смотрите в т.ч. мои комментарии под темой по ссылке, можете оставить на последок: 13. Примеры устаревших модов, некоторые хоть и присутствуют на Falcon-Lair НЕ СТОИТ использовать во избежании проблем с игрой. Советую удалить: По сути пункт 13 является последним пунктом, который вам необходим. В крайнем случае ещё задействуем 14 пункт и 21 пункт вам просто нужен для РА. Остальное - дополнительная оптимизация, которая не должна требоваться рядовому юзеру, если честно. 13-14 пункт должны перекрывать все надобности. Если это не так или вы хотите ещё больше FPS - продолжайте. Проблема в том, что установка остальных приблуд требует больше времени, терпения, и можно много где ошибиться. Если вы готовы и хотите себе полнофаршированую игру - вперёд 14. У вас правда всё ещё проблемы с производительностью? Странно. Ну, хорошо, попробуем. Если у вас лагает, то верните NVHR: 15. DXVK иже вулкан, о котором говорилось в пункте 6.1. Они бывают разные. DXVK в общем и целом не совместим с ENB Boost, являясь более современным обновляющимся решением. 16. ENB boost - не работает толком с DXVK, speedhack конфликтует с NVHR. Более старый подход 17. Lossless Scaling 18. Ок. Несколько эксперементальных модов, которые вроде бы совместимы с РА, но это пока не точно. Можете попробовать, если что удалите. Увеличение производительности через правку моделей: 19. Предпоследний пункт, где я не буду очень сильно долго распинаться, ибо я уже тут около 9 часов распинаюсь. Текстурно/модельного гайда я тут писать не буду, но: 20. Последний пункт. Визуал. Вы же все его всё равно очень хотите. 21. Совсем забыл. NVAC. Для РА нам нужен NVAC: Удачной игры! Надеюсь, моё убитое время пойдёт вам на пользу. В случае багов внутри SFW и SFW:RA за помощью и фиксами идите на Баг-трекер!
  14. Abyssfer

    С новым годом!

    С Новым Годом и тебя, Магнум!))) Сил и терпения
  15. Abyssfer

    ALPHA - RA: Redesign - Revised

    Временно замораживаю проект, ибо мои моды (не этот, а в общем) что-то не совместимы с новой сборкой, что очень странно. О нескольких проблемах мода осведомлён, но не хочу их чинить в слепую, подожду обновлений. При этом эти проблемы очень схожи с моей несовместимостью, так что не факт, что в них виноват мод. Иже: Репортите баги, я их вижу, но фиксы стоит ждать не раньше, чем через месяц-два-три, когда будет ясно, как функционирует новая сборка. На старой версии с известным багфиксом проблем не наблюдалось.

×
×
  • Создать...