Перейти к содержанию

FAQ


Вопросы по Fallout SFW

Что такое SFW и какое отношение он имеет к Fallout-у?

SFW - это модификация для игры Fallout New Vegas, которая позволяет практически полностью совместить в себе две игры: Fallout 3 и собственно сам Fallout New Vegas.

Откуда можно скачать модификацию и прочитать инструкцию по-установке

Здесь вы можете прочесть инструкцию и скачать все необходимые файлы.

Что требуется для установки этой модификации?

- ~10 GB свободного места на жестком диске

- У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition);

- Перед установкой обязательно сделайте пробный запуск этих игр, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций;

- Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документы\My Games\FalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно)

- При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса.

Нужен ли NVSE (New Vegas Script Extender) для работы?

Да, и будет установлен вместе с проектом.

Зачем нужен NVSE?

А кто сейчас без NVSE играет? Если серьезно, то NVSE необходим для функционала путешествия и ряда связанных расчетов. Без него, оптимизация была бы куда хуже.

Какие системные требования для  этой модификации?

Системные требования не изменились и соответствуют рекомендуемым требованиям оригинальной игры Fallout New Vegas.

Насколько работоспособна игра после установки модификации ?

Игра работает ровно также, как оригинальный Fallout: New Vegas, проблем с прохождением F3 и DLC также нет. Однако косметические изменения продолжают вноситься, подробнее работу модификации вы сможете обсудить на нашем форуме.

Т.е. это не финальная версия?

Нет, многие аспекты продолжают улучшаться и дорабатываться, хоть и в большинстве не носят кардинальный характ е р.

Работают ли сохранения сделанные до установки мода и нужно ли начинать новую игру?

Сохранения с оригинальной игры Fallout New Vegas работают, ровно как и новая игра с возможностью выбор а места старта.

Можно ли скопировать сохранение из Fallout 3 и использовать их?

Нет, между SFW и оригинальным Fallou 3 имеется масса технических различий. Работать такие  сохранения не будут.

Могу ли я выбрать место старта новой игры?

Да! При старте игры вы увидите меню .

Значит ли это, что при выборе старта в Мохаве, я лишусь геймплея взросления в Убежище?

Нет, в этом случае вам все равно предстоит пройти взросление в Убежище, но в виде флэшбэка (воспоминания).

Если я начал(а) играть с имеющегося сохранения в Мохаве, как мне начать воспоминание и затем?

Отправляйтесь в дом дока Митчелла, на полке в коридоре вы увидите листок бумаги .

А если я не хочу проходить воспоминание?

Здесь вы найдете опциональный файл, позволяющий пропустить его.

Как мне впервые попасть в Мохаве из Столичной пустоши?

Отправляйтесь к зданию напротив Супер марта, на берегу Потомака. Вы получите сообщение.

Как мне  попасть (вернуться) на Столичную пустошь из Мохаве?

Через 12 часов игры в Мохаве ваш пип-бой поймает радиосигнал, вы получите сообщение.

У меня никакой сигнал не ловится, никакой квест не стартует, что делать??

Если воспоминание пройдено, как вариант, сходите к месту крушения винтокрыла, осмотритесь.

А как путешествовать между пустошами потом?

Первое путешествие в Столичную пустошь откроет вам эту возможность.

Понятно, но я слышал(а), что в SFW реализована схема путешествия железной дорогой. Как мне ей воспользоваться?

Функционал ЖД-путешествий в проекте отсутствует. Но нашими силами была произведена адаптация аналогичной системы из TTW в виде отдельного мода.

 Скачать его можно здесь

В общем, по прибытии к доку Митчеллу мой персонаж лишился нажитого в Вашингтоне опыта и массы способностей. Почему так?

В целях баланса в SFW реализован сброс прокачки персонажа. Все-таки прошло 3 года, и герой памяти лишился.

Ну зашибись! Т.е. вся прокачка впустую? Все способности потеряны?

Не совсем. Сбросилось только то, что вы можете восстановить. То есть можете не переживать за уникальные наградные способности, наприм ер.

Ну а если мне это не надо? Я хочу отправиться в Мохаве уже прокачанным терминатором.

Отключить сброс навыков и способностей вы можете, подключив опциональный плагин. Его можно найти здесь.

Почему-то перестали запускаться квесты начала официальных дополнений (Dead Money, Point Lookout и др.), в чем дело?

В SFW стартовые квесты DLC ограничены, вас больше и не должно бомбить их сообщениями при начале игры.

Здесь имеется полное описание начала каждого дополнения. Всё просто и логично.

Будут ли работать другие моды для Fallout: New Vegas?

Да, большинство модификаций для игры Fallout New Vegas работают без проблем.

Будут ли работать моды для Fallout 3?

Да, но сначала необходима конвертация. Большинство заслуживающих внимания модов силами наших пользователей было адаптировано к SFW. Каталог модов для SFW.

Если же вы хотите адаптировать мод своими силами,  здесь простая инструкция.

Вообще, где я могу найти адаптированные к SFW моды и/или патчи к ним?

Наш файловый каталог в вашем распоряжении. Если вы не можете найти то, что вам нужно, спросите на форуме. :)

Имеется зарубежный проект TTW (A Tale of Two Wastelands). Будут ли работать в SFW моды, выполненные для TTW?

Да, но сначала необходима конвертация, с простой инструкцией вы можете ознакомиться здесь.

Какие именно моды для FNV вызовут проблемы?

1. Mission Mojave Ultimate Edition (любая неадаптированная версия).

2. NVEC.

3. The 'Official' Pip-boy Readius. Использование его ломает взросление в Убежище, и симуляции Трэнквилити-Лэйн и Анкориджа.

4. Использование игроком нестандартных рас очень вероятно сломает Трэнквилити-Лэйн и начало Broken Steel.

5. FOOK NV ломает некоторые записи, а также превращает рейдеров F3 в Чертей. O_o

У меня не работают некоторые элементы F3, даже после отключения всех модов, что не так?

Вероятно, у вас по какой-то причине не удален руссификатор FalloutNV_lang.esp (и другие руссификаторы) из папки Data. Их необходимо удалить.

У меня происходят периодические вылеты во время свободных прогулок, сопровождающиеся снижением FPS (тормозами).

Настройки графики игры не соответствуют вашим системным требованиям, либо установлено слишком много локационных модов. Как одно из решений, замените ваш файл FalloutNV.exe тем, что находится в этом архиве.

Я нашел(нашла) БАГ!!! Где сообщить о нем??

Перед тем, как звонить во все колокола, проверьте наличие этого бага без модов, т.е. лишь с SFW. И затем обратитесь на баг-трекер.

У меня возникают проблемы с озвучкой F3 составляющей. Как это можно исправить?

Процитируем информацию от AleksAvan:

Цитата

Как настроить звук в Fallout 3. На озвучку в Fallout 3 от 1С я ругался зря... Надо было ругатся только на неграмотную техническую часть в русской версии, в которой всплывают перечисленные в прошлом посте недостатки по звкуовому оформлению. Звук я в конечном итоге нормально всё-таки настроил.

Никаких переустановок игры, кодеков, DirectX и прочего, как советуют на куче дебильных форумов(в том числе 1С), делать не надо. Короче говоря, если у вас персонажи игры молчат во время диалогов, а фоновые разговоры вы слышите только если не смотрите прямо на говорящего, и у вас отсутствует часть звукового сопровождения игры(все действия с PipBoy 3000 бесшумны, Миниган в ваших руках стреляет бесшумно, не слышно шагов, нет звука в диалогах), то это ваш случай.
Проблема состоит в том, что игра полностью поддерживает звук 7.1, но русская версия от 1С и оригинальная версия с русификатором от "Таверна Полпути", почему-то, в отличие от оригинала, не в состоянии разобрать количество подключенных к звуковой карте динамиков и воспринимает абсолютно всё как 7.1. А у нас дофигища народу, у которых либо наушники либо 2 колонки. А тот самый мерзкий эффект проявляется из-за того, что те самые "пропавшие" звуки выведены на центральные боковые сателиты, а подключенная система 2.0 или наушники воспринимается как передние динамики и из всех звуков игры, остается только 1/3, которая приходится на фронтальные колонки.
На Windows 7 и Vista, где имеет место быть данная проблема, всё решается крайне просто. Лезем в изменение параметров аудиоустройств(нужны настройки именно аудиопараметров устройства, а не параметры драйвера) в конфигурацию динамиков и ставим конфигурацию динамиков 2.0, а не 7.1, как там стояло раньше по умолчанию и наслаждаемся весьма насыщенным звуковым сопровождением игры. Теоретически, какие-то звуки должны пропадать и при использовании 5.1, решается всё так же, только ставим не 2.0, а 5.1.

Что удивляет, что за всё время существования русской версии Fallout 3 до этого так и не додумались и официальных советов и FAQ от 1С не было!

 


Вопросы по RA

Что вообще такое SFW RA?

Сборка, если по-простому. Но для SFW, с более удобной структурой, чем другие, имеющиеся для Вегаса, и разрабатываемая с участием всех желающих.

Это официальный комплект модификаций от разработчиков SFW, то бишь, нас.

Для чего это нужно?

Для того, чтобы ввести целостность в разносортный мир модов. При этом учесть интересы пользователей, вместе сделать игру близкой к идеалу.

Так чем она отличается, например, от FOW?

Структурой, минимальным списком загрузки при максимально вариабельной модульной системе. Более детальным подходом к правкам конфликтов модов. Стремлением к максимальной целостности мира игры без моря плагинов и файлов в вашей Data.

Тогда на что это больше всего похоже?

 На зарубежный NVEC, но с бОльшим охватом, модульной системой, для SFW и на русском языке. :)

Еще можно провести некоторые параллели со сборкой "Fallout 3.75", имеются сходства.

В чем плюсы перед самостоятельно собранными модами?

Здесь контент модов не просто лишен конфликтов между собой, но и взаимосвязан. Самый простой пример: рабочие кофеварки можно найти не только в стандартных локациях игры, но и в локациях всех модов SFW.

Где мне посмотреть, что содержится внутри того или иного модуля?

В описании каждого модуля присутствует блок "Технический состав".

Что, если мне не понравится содержание файлов SFW RA?

Модульная система для этого и предусмотрена. Можете выбрать только нужные вам модули. А мы постараемся сделать эти модули наиболее удобными.

Мне не нравится конкретный мод в конкретном модуле, можно его убрать?

Да, вполне. Скажите об этом в теме, посвященной модулю, объяснив причину такого решения. Обсудим. :)

Есть мод, который просто обязан быть в SFW RA! Добавите?

Да, пишите об этом в соответствующей теме, если нужно, указав о необходимых правках багов. Обсудим. Однако из-за объемов работа четко разгруппирована, поэтому не факт, что мод интегрируем и выложим обновление быстро.

Я могу сам исправить кое-что в SFW RA, добавите в проект?

Да! Делайте это через отдельный ESP, рассмотрим и обсудим.

Я хочу сделать и выложить мод, использующий мастер-файлы SFW RA. Можно?

Да, конечно! Создавайте и выкладывайте в специальный раздел. Также возможна дальнейшая интеграция в SFW RA и релиз в следующем обновлении.


Вопросы по сайту

Я зарегистрировался, но как и прежде файлы не скачиваются!

Необходимо активировать аккаунт. Для этого проверьте свою почту, в пришедшем письме будет ссылка на активацию.

Можно ли поменять фон сайта?

Да! Это можно сделать на лету, нажав иконку пейзажа на панели вашего профиля (выделено желтым):

Скриншот (20.04.2019 20-03-39).jpg

 

Вам выпадет набор вариантов фона, нажав на один из них, фон незамедлительно сменится.

Можно ли изменить весь дизайн сайта?

Да! На ваш выбор доступны светлый и темный варианты дизайна.

Для смены дизайна прокрутите любую страницу сайта вниз и в левом нижнем углу найдите надпись:

Скриншот (20.04.2019 20-08-41).jpg

 

Нажатие на нее откроет выпадающий список, выбрав дизайн в котором, сайт будет перезагружен уже в выбранном стиле.

Что за клейкие заметки, и как ими пользоваться?

Знаете, как в офисах сотрудники частенько наклеивают на углы монитора какие-нибудь 'напоминалки' о важных делах? Или дома, на холодильник? Кому как нравится. 

Так вот, это что-то похожее. Вы можете отправлять такие 'напоминалки' другим пользователям.

Выглядеть это дело будет так:

 

Скриншот (23.04.2019 01-08-47).jpg



×
×
  • Создать...