WhiskyHoliday 71 Опубликовано 8 декабря, 2015 очень это достало в ф4((( не могу найти в esm файле настроек. может кто-то правил подобные настройки в ф3 ил нью-вегасе, подскажите! так достало, что после выстрела даже из слабого пистолета может взорваться голова у рейдера или мутанта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 8 декабря, 2015 очень это достало в ф4((( не могу найти в esm файле настроек. может кто-то правил подобные настройки в ф3 ил нью-вегасе, подскажите! так достало, что после выстрела даже из слабого пистолета может взорваться голова у рейдера или мутанта. Теоретически это правится в инишнике. Теоретически вот эта строка должна за это отвечать: bDisableAllGore=1/0 Но практически мне тестить лень.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 273 Опубликовано 8 декабря, 2015 Какой же мусор эта игра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 8 декабря, 2015 B-Real, за такой откровенный оффтоп и попытки обмазать топик жыром можно банить. С такими содержательными постами тебе в тему впечатлений от игры. И потуши уже стул наконец 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhiskyHoliday Автор темы 71 Опубликовано 9 декабря, 2015 Теоретически это правится в инишнике. Теоретически вот эта строка должна за это отвечать: bDisableAllGore=1/0 Но практически мне тестить лень.) посмотрю, но вроде это кровь вырубает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 9 декабря, 2015 Проверь работу таких сеттингов: iCombatDismemberPartChance iCombatExplodePartChance iMessIntactLimbDismemberChanceiMessTorsoExplodeChance iMessCrippledLimbExplodeBonus iMessTargetedLimbExplodeBonus Для ф4 не проверял, но в ф3 были моды с изменением шанса расчлененки, которые использовали именно эти настройки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhiskyHoliday Автор темы 71 Опубликовано 9 декабря, 2015 iCombatExplodePartChance и iMessTargetedLimbExplodeBonus изначально на нуле стояли, остальные давным давно нашел, на 1 поставил, но толку никакого, второй день играю - бошки как взрывались так и взрываются. поэтому и решил создать тему в форуме. других вариантов нету? а вдогонку (поскольку sfw я решил переустановить после прохождения ф4) - собственно в sfw ведь таких проблем нету?))) кстати заметил - руки\ноги можно отстреливать только гулям, у других противников они у меня не взрываются от выстрела. только бошки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 9 декабря, 2015 собственно в sfw ведь таких проблем нету? В ПН есть настройка шанса расчленения, да и других модов на эту тему хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 9 декабря, 2015 других вариантов нету? Тогда вероятно одним сеттингом дело не обойдется. В ф3 еще можно было скинуть флаги Explodable в BodyPartData, но это опять же было "тогда", а что будет "сейчас" еще не известно. Надо ждать ГЕКК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhiskyHoliday Автор темы 71 Опубликовано 12 декабря, 2015 в общем все параметры на еденичку поставил (даже какие на нуле были), пореже стало. но и роботы свои куски неохотно теряют (протектроны), а синты только впуть раздеваются! такая вот фигня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение