Вылетает... Вылетает, вылетает и вылетает... Эту подводную базу не пройдёшь с вылетами каждые пять секунд. Вроде говорят проблема в модели "Песчаного" дна, мол, если её удалить, то всё нормально.
P.S.
Подтверждаю. Залез в Geck, удалил "дно", играю без вылетов... В чём проблема-без понятия, но что причина вылетов на подводной базе именно оно-это точно
P.P.S.
Самый лучший квестовый мод который мне попадался. Если бы было побольше места для исследований (особенно в Москве ) и пара, тройка дополнительных миссий, смело можно было бы говорить о пользовательском DLC.
Впечатляет. Но восхищение быстро сменяется негодованием.
1. Баги. Красные квадраты <!> под лестницей возле стеллажей на кап. мостике (если смотреть на витражи с космическим пейзажем, то левая лестница). Далее - шинель главнокомандующего на ГГ отображается кучей серопестрых пикселей (я было подумал сначала, что это камуфляж такой.... ан нет... ) Далее - потолочные турели "левитируют" в зоне содержания (где, собственно, и начинается MSZ - тюрьма) и в ангаре. Как я понимаю, это хроническая особенность MSZCrew (более нигде не видел, т.к. бегло пробежаться не удалось - очень много комнат - заблудиться, как два пальца...)
2. Озвучка не полная - это так и есть или особенность именно этой версии? (для SWF).