А еще - единственный мастер для обеих Пустошей, что делает игру во много раз шустрее и стабильнее, и идентичный с ф3 айди Столичной Пустоши и всего ее содержимого, что делает минимальную адаптацию модов невероятно простой.
Вторую часть пока не начинал, но первая - ужас.
Крутая силовая броня, крутые пушки - всё в состоянии нового.
Взрывающиеся враги, "гениальный" дизайн локаций (смешение стилей архитектуры не только в рамках комплекса, но даже в рамках одной комнаты - двери анклавовских бункеров посреди "музейной" архитектуры), дизайн персонажей (лицо Крокерса это вообще кошмар, а про тантрумовских 2,5-х метровых уродов и говорить нечего - с такого снял броню и одел на себя - без проблем), дутни-убийцы (как я понял, это "фишка")...
В общем, по первой части ничего хорошего не скажу.
И даже скажу больше плохого - есть баги, не позволяющие её пройти: первый - в квесте "Защита Оружейки", собственно, реплики на саму защиту-то и нет; второй - с открытием бронированной двери - после включения генератора она не открывается, хотя все ключи собраны.
Уже точно не помню, но это неприметная расщелина на холмах западнее дороги, ведущей из Гудспрингс к Касадорам. Примерно напротив кладбища Гудспрингс, если смотреть на запад.
Если что, смотрите карту местности, чтоб поймать вход.)