Из альбома: Allnarta's Wastelands
Итак, плохая новость в том, что идеально подогнать под робертс голову нельзя из-за шейдеров фейсген (шея идет отдельным хедпартом, и при любых попытках заставить ее юзать фейсген она начинает глючить, как и любой другой обжект с весом вершин). Шов убирается на уровне меша и текстуры, но при некотором освещении будет виден из-за другой обработки шейдера (фейсген-дефолтный).
Однако, я снова полезла мучаться с весом оригинального ДАЗ-тела и, покопавшись в инструментах для риггинга в новом блендере, вроде бы наконец достигла действительно нормального результата. Тело "ломает" только в определенных местах и исключительно из-за кривого скелета и сложной топологии модели (робертс ломает в тех же местах практически также).
Кроме того, я полностю убрала швы - теперь даз-тушка 100% seamless. А перенос шейного шва на 100% расположение ванили дает неплохую совместимость с робертс и даже ванильной броней (за исключением текстур, но это поправимо).
Постепенно моя изначально сумасшедшая идея обретает "физические" формы и становится всё более и более играбельной для "настоящей" игры.