Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    Для себя делал фикс, удалял эти объекты - проходил и все нормально.
  2. 1 балл
    Поправил для MZC и еще где нашел.
  3. 1 балл
    Ладно, убрал из Base записи про эти терминалы.
  4. 1 балл
    У техника пакет поведения хождения по всему кораблю без каких-либо условий. Вот его и убили там, где его быть не должно. Поправил.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    видимо потерялось. Вшил.
  7. 1 балл
    Может, но это специфические моды, а это не моё. Уж извините.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    А, и меня ждешь) Извиняюсь, подзабыл видимо. Вот файлик с твоей добавкой. Поправил немного. RA-Perks_BreakTheRules.esp
  10. 1 балл
    После небольшого исследования стала ясна причина этого бага. Причём, он присутствует не только в RA но и в оригинальном SFW. Всё дело в том, что боты-охранники снабжены двумя пушками. Версией для робота, и версией для человека. В Фоллауте третьем, как я понимаю, выбор НПЦ падал на то оружие, у которого выше дамаг. А так как пушка робота на 100% цела, то у неё урон был больше, чем у второй, целой на 60%. В Вегасе же это всё ломается от того, что робот, видимо, выбирает по ДПС, а у пушки игрока он 88 против 40. И естественно экипирует тот вариант оружия, который не способен использовать. Что и вызывает обвисание оружия. Если сделать у пушки робота ДПС выше, то робот с удовольствием экипирует и пользуется своим оружием. Рекомендую исправить это в будущих релизах подняв ДПС оружия робота или просто запретив ботам использовать версию для игрока.
  11. 1 балл
    Не знаю почему оружие из зада у роботов, но могу точно сказать, что mzc удаляет из списка лута с роботов их оружие (а чужим дает расу, или как там флаг этот называет, супермутантов)

×
×
  • Создать...