Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2020 в Файлы

  1. 2 балла

    Версия 0.5

    254 раза скачали

    На станции Невадского дорожного патруля вы находите человека в отключке. Он потерял память. Поможете ли вы ему раскопать его прошлое? Хотите ли вы вообще знать, что он сделал? Мод добавляет небольшой квест с интересной задумкой, полнофункционального спутника. Все реплики озвучены. Особенности: - Новый квест с необычной интригой. - Полная озвучка, 260 строк диалогов. - Все стандартные функции компаньона. .. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Masterwolf45 - за отличную модификацию! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать
  2. 1 балл

    Версия v1.e

    1 306 раз скачали

    Данный мод, предлагает вам стать мэром Ниптона, с некоторыми приятными преимуществами. Прибыв на место, Ниптон будет выглядеть так же, как и в оригинале, но с добавлением зданий, некоторые из которых вы можете исследовать сразу. Просто посетите мэрию в ратуше, чтобы начать восстановление. Параметры восстановления являются модульными, так что вы можете выбрать то, что восстанавливать, а что - нет. Эта внушительная модификация, посвященная исключительно Ниптону, добавляет большое количество нового контента, включая коллекционные предметы. Вы постепенно, восстанавливаете Ниптон, здание за зданием, пропускаете то, что восстанавливать не желаете. Приглашайте жителей, усиливайте охрану, живите. Особенности данной версии:- Из-за несовпадения имени файла, пользователи играли без озвучки. Исправлено. - Полный перевод! Допереведены все оставшиеся записки и сообщения (более 200), подправлены косяки имевшегося перевода. Установка: 1. Установить/обновить: NVSE; 2. Скачать и установить мод с оригинальной страницы, 3. Заменить NiptonRebuilt.esp (в папке Data вашей игры) тем, что предлагается в архиве. Так же для стабильной работы мода (если у вас наблюдаются проблемы) рекомендуется установить:Пропатченный FalloutNV.EXE New Vegas Stutter Remover; NVAC - New Vegas Anti Crash Благодарности: Jokerine - за отличную модификацию, с массой нового контента и любезное разрешение на публикацию здесь переведенного плагина. aezakmi8 - за исходный перевод модификации и любезное разрешение на его публикацию на нашем сайте. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net
  3. 1 балл

    Версия v.33

    22 802 раза скачали

    Невероятное количество новых функций, таких, как анимированный ближний бой, спринт, приемы в стиле Deus Ex, улучшенное взаимодействие с предметами и многое другое! Этот проект объединяет в одно Animation Project и Lazarus Project. Этот проект посвящается: Моим друзьям с Nexus и LL, которые помогали мне на протяжении всех этих лет; Arina; Batman; моей гавайской гитаре; и вам. Прежде, чем скачивать и устанавливать мод, предлагаю вам прочитать описание. Мы потратили так много времени на разработку этого проекта, и заслуживаем того, чтобы вы, как пользователь, уделили время на ознакомление с ним. Внимание Если у вас установлен Lazarus Project или Animation Project – удалите их - иначе Solid Project не загрузится. Lazarus Project и Animation Project устарели и больше не поддерживаются. ОПИСАНИЕ Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS и представляет собой объединение Animation Project и Lazarus Project Особенности из Animation Project Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса. Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику. Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака". Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица. Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей. Анимация приземления – анимация при падении. Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица. Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами. Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами. Особенности из Lazarus Project Меню "колесо"– новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря. Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника. Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары. Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц. Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока. Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4. Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4. Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику. Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас. Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”. Превью предметов - эмуляция меню предварительного просмотра вещей из Fallout 4. При поднятии предмета вы сможете осмотреть его, прежде чем отправить в свой инвентарь. Инструкция Основное При первой загрузке игры с активированным Solid Project вы увидите меню инициализации, где сможете выбрать те функции, которые хотите использовать. Функции, которые вы выбрали, будет включены по умолчанию на любом другом чистом сейве (в более ранних сохранениях Solid Project не активируется). Если вы хотите изменить настройки по умолчанию, удерживайте клавишу "пробел" в течение 4 секунд в главном меню, пока не появится сообщение "Solid Project:: Сброс инициализации. Загрузите Solid Project на любом чистом сохранении." Все функции можно включать и отключать в меню МСМ в любой момент во время игры. Вам доступны 2 основные горячие клавиши: 1) Lazarus Project ("К" по умолчанию). Вы можете использовать её для вызова Экипировки в режиме реального времени. Также можно перенести на неё функцию вызова меню “колесо”, поставив галочку "вызвать" в разделе "Основное" подраздела " Solid Project #2" в МСМ. Также вы можете использовать её для добавления/удаления компаньонов из бан-листа мода “колесо компаньонов” (для этого нацельтесь на компаньона) 2) Animation Project ("L" по умолчанию). Вы можете использовать её для проведения приёма. Для спринта нажмите "Shift" по умолчанию. Animation Project Lazarus Project Видео FAQ - Почему вы объединили все функции в одном паке? - Потому, что хотел выпустить большой проект, квинтэссенцию всех моих работ прежде, чем покину моддинг-сообщество F:NV. - Будет ли вы выпущена отдельная версия N? (N – любая функция этого мода) - Нет. - Будет ли выпущена версия этого мода для Fallout 3? - Нет. FOSE недостаточен для NVSE и функций плагина Jip. Используйте SFW. - Будет ли этот мод выпущен для Skyrim/Fallout 4? - Нет. Skyrim и Fallout 4 используют различные скриптовые языки (papyrus). - Будете ли вы делать новые функции в будущем? - Вряд ли, потому что у меня больше нет на это времени. Я остановлюсь на поддержке этого проекта. - Я вижу 4 руки во время бега, если играю с Enhanced Camera Mod. - Активируйте "Без рук для безоружного режима от 1-го лица" в меню МСМ. Он автоматически включается при первой загрузке игры с установленным Enhanced Camera Mod. Lutana plugin (поддержка геймпада) Совместимость Для мододелов Особенности - 20 новых и переработанных ванильных элементов геймплея Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE SUP NVSE UIO MCM Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Благодарность автору за потрясающую и крайне полезную модификацию и разрешение на размещение здесь её ру-версии. Благодарность MagnuMspec и Вис961 за консультации по переводу скриптов. Благодарность TwilightKhan за первоначальный перевод модификации. Благодарность Mr.Shersh за перевод иконок и исправление спама в консоли. От автора: Все разрешения на использование этих материалов в этом проекте являются действительными на момент его выпуска. Для желающих отблагодарить нас Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон/Бусти. Яндекс.Деньги: 410011093931888 ПО ПОВОДУ ОБНОВЛЕНИЙ! Вопросы насчёт этого будут считаться за флуд, уважайте чужое время!
  4. 1 балл

    Версия 1.0.2

    272 раза скачали

    “Человек выбирает, раб подчиняется” ― Эндрю Райан ...и как Эндрю Райан выбрал Восторг, я [domebyte1] выбрал архитектурный стиль Восторга в качестве вдохновения для данного мода. Перед вами внушительная визуальная переработка популярного "Подводного дома" от commander_tak. Но тем не менее, жилище постоянно казалось пустым. И перед вами третья попытка преобразить HARES, результатом которой автор остался доволен в визуальном и техническом плане. Идея заключалась в том, чтобы изменить направление дизайна подводного бункера, использовав одно из наиболее изумительных и убедительных игровых окружений в качестве объекта для подражания: Восторг с его красивыми и артистическими дизайн-элементами Арт-Деко. Результатом стал дом для игрока с высоким уровнем детализации, теплой атмосферой и множеством декоративных элементов, неоновых огней, и всё в полной гармонией с идеей апартаментов Арт-Деко, построенных под водой. В моде было задействовано множество ассетов из Сьерра-Мадре, и несмотря на ощущение "Восторга" жилище не отрывается от остальной игры, и ощущается частью мира Fallout. ★ !!! Новая зона отдыха с полностью функционирующим казино !!! ★ ★ !!! Исправлен баг с мерцающим светом, с которым некоторые сталкивались !!! ★ ★ Полная переработка архитектуры в стиле Арт-Деко / Восторга ★ ★ Много новых декораций/мебели/продуктов и др. ★ ★ Вход в Убежище стилизован под маяк Восторга ★ ★ Переработка выставочной зоны с добавлением 'военной комнаты' ★ ★ Визуальное расширение лаборатории и помещения с шезлонгом ВР ★ ★ В арсенал добавлена тренировочная зона ★ ★ Переработка магазина Оружейников ★ ★ И еще много чего!!! ★ Перед установкой данного мода у вас должен быть установлен оригинальный Подводный дом. Вся основная информация о функционале и получении доступ там также описана. Установка данного расширения не отличается от установки любого другого мода, но прочтите раздел "IMPORTANT NOTES"!!! Распакуйте содержимое архива в папку Data вашей игры, подтвердив замену, и включите "UWHNV-Addon-DLC.esp". Либо можете использовать мод-органайзер на ваш выбор. !!! ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МОД !!! Рекомендуется забрать все свои вещи из жилища перед установкой. Но в первую очередь это касается вещей, разложенных на локации вне контейнеров. !!!ДАННЫЙ МОД МОЖЕТ И СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ВЫЗЫВАТЬ ПАДЕНИЯ ФПС !!! В моде задействовано большое количество объектов в сочетании с элементами освещения. Это может вызвать падения ФПС. Данная проблема вызвана ограничениями движка, и автор не планирует выпускать лайт-версию. --- For the mod itself --- ★ commander_tak for the original Underwater Hideout Mod ★ ★ Elianora with the Awesomized Sink Mod (Was a HUGE inspiration as you will see) ★ ★ Jokerine's Misc Resources ★ ★ amsoho75gr - TOOLS AND JUNK ET CETERA ★ ★ Bobio567 - Old Vegas Resources ★ ★ Pixelhate Misc Resource ★ ★ clintmich - Pianio Resource ★ ★ clintster74 - Clintsters Speakers ★ ★ mrbarista Toilet Paper - Modders Resource ★ ★ KaneWright - TV meshes with screen cyclic animation ★ ★ madmongo - MONGO Resources ★ ★ lordinquisitor - GoldenGecko Diamond Holder ★ ★ Hinged Punching Bag - Resource ★ ★ choochoo1 - Bioshock No Gods Or Kings Banner ★ --- For visual enhancements --- ★ (Customized) Rudy ENB ★ ★ Realistic Wasteland Lighting ★ ★ NMCs Texture Pack ★ --- For the mod page --- ★ GuidoDzn Bioshock Infinite PSD Template ★ ★ Neon Light Effect PSD created by juanitobanano from www.freepik.com ★ ★ PhunkRoyal - Bioshock 2 symmetrischer Banner ★ ★ Google Pictures ★ --- And of course --- ★ Obsidian/Bethesda for Fallout: New Vegas ★ ★ Irrational Games for the Bioshock Series ★ (Any Logo, Picture, Name,... are copyright of their owners) Original Mod's Page on Nexusmods
  5. 1 балл

    Версия 1.0.5

    753 раза скачали

    Представляю вашему вниманию свою оружейную анимационную сборку для Fallout New Vegas! Описание: Собранная из разных частей сборка с просторов всей сетевой пустоши, меняющая большинство оружейных анимаций. В состав модификации вошли: 1) Weapon Reanimation - анимации от третьего лица. 2) Asurah Reanimation Pack - анимации пистолетов, в том числе револьверов, от первого лица. 3) Патчи для Asurah Reanimation Pack + Патчи для EVE и WMX + Weapon Retexture Project - патченные модели, чтобы анимации правильно работали. Пример стрельба с револьвера .357 в режиме прицеливания. Кто пробовал поставить анимации Asurah и пострелять через прицел, без патча модели, тот поймет о чем речь А если все таки интересно, то после выстрела, при передергивании затвора, руки персонажа взмахивали в сторону . Здесь Вы такой "шляпы" не увидите. 3) H&H's Animation Pack (разные версии) + Кое - что из мода Terror Mojave - анимации покрывающие всё остальное. Большая часть используется в моде Terror Mojave, но здесь дополнено тем, чего не хватало в Terror Mojave. Так же, учитывая, что это комбинация, у пистолетов есть два варианта перезарядки. В положении стоя проигрывается одна анимация, в положении сидя другая. Речь идёт о типах пистолетов "9мм пистолет" и ему подобных, револьверы имеют анимацию от Asurah. 4) Правки в esp, исправляющие неправильные анимации у дефолтного оружия - 9 мм Пистолет пулемет, ПП Томпсона и др, а так же потерю звуков. 5) Потерянная, но найденная анимация перезарядки винтовок типа М4 от третьего лица в режиме скрытности. На момент поиска в оригинальных паках анимаций была проблема с перезарядкой М4 - ГГ переключался в положение стоя до тех пор, пока не перезарядится. Теперь всё как положено - ГГ никуда не встаёт. Требования: 1. Weapon Mods Expanded / "Расширенные модификации оружия" 2. Weapon Retexture Project - WRP 3. EVE - не является сильно обязательным, но под лазерный пистолет ставилась патченная модель для использования с этим модом. Проще всего установить эти моды вместе правильно, это следовать гайду ULTIMATE от Sinitar. !ВНИМАНИЕ! До тех пор, пока не получены все разрешения, сборка на премодерации. Скорее всего, это навсегда. Для получения файлов мода пишите автору в лс! Установка: 1. Установить/иметь в наличии требуемые моды; 2. Запросить через лс у автора файлы мода. 3. Установить сам мод, распаковав архив и скопировав все файлы, кроме папки "Ресурсы для модеров" в папку Data; 4.. Подключить файл MrShersh Weapon's Animation's.esp в мод менеджере, желательно пониже в списке загрузки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная информация: Единственное, что я не нашёл это анимации для перезарядки оружия по типу "Винтовка ковбоя" и ему подобные дробовики (у которых система рычага для перезарядки). Эта сборка самая оптимальная в плане того, что никаких патчей для оружия из модов не требуется. Новые пистолеты прекрасно дружат с анимациями из мода от Asurah и мне ещё ни разу не приходилось искать и использовать туториалы по исправлению мешей для какого либо пистолета. Мне попался лишь один мод, который использовал неверные анимации. Например RSA (не полностью) и Terror Mojave - просто шикарно работают с этими анимациями. Исключение анимация доставания и убирания RPG из Terror Mojave, но это косяк самого оружия, а не анимационной сборки. Так же хотел бы предупредить, что в архиве могут лежать пару лишних файлов от какой либо другой модификации: звуки оружия для какого - то конкретного мода например. Я постарался все вычистить лишнее, но вдруг я что - то упустил. Это не сломает игру. Если кто найдет таковые, то напишите мне, я удалю их из архива. Признаться отыскать и собрать все одном было для меня, как прохождение серии DS без смертей, зато на свет появилась эта сборка анимаций, которую я сам лично использую и делюсь ею с Вами. Я был бы очень признателен, если бы мне кто -нибудь отписался о работе звуков перезарядки оружия. У меня всё работает хорошо, но на момент создания ESP файла я пользовался Mojave Terror, в котором так же имеются свои звуки перезарядки. Я не уверен нужно ли их прописывать в ESP в данном моде, собственно поэтому мне не помешала бы обратная связь. Так же я был бы счастлив, если кто нибудь мог бы сделать чистое сохранение со всем оружием, которое есть в игре и DLC. Бонусом можно вместе с модификациями. Так я смог бы проверить всё ванильное игровое оружие, чтобы доделать патчи от неверно используемых анимаций. Видео Я не показал дефолтное оружие, что очень зря, с ним нет проблем. Если таковые находятся (оружие из DLC например), то я делаю патч, путём обновления ESP. В видео я показал анимации на примере оружия из мода Mojave Terror. Я старался показать самые распространенные типы анимаций, использующихся у оружия из модов. Как видно из видео: пистолеты, винтовки, мк-и, ак и ему подобные работают на ура. P.S. Думаю стоит все таки переписать видео с дефолтным оружием Рекомендуемые моды: Они можно сказать маст-хэв, но я решил их не включать в общий архив (мало ли). Благодарности: Asurah - за шикарные анимации пистолетов, а так же расписание на нексусе названий и за что отвечает каждая анимация. Без этой подсказки, я бы ещё одну вечность потратил на собирание анимационных файлов; Hitman47101 & HaxorusShiny - за шикарные анимации для остального оружия. Честно говоря, я перебрал так много анимаций, что мог упустить каких ещё либо авторов, так как многие файлы были взяты из ноунейм источников. Тем не менее, спасибо тем, кого я не указал здесь.
  6. 1 балл

    Версия v1

    41 раз скачали

    Дом на тропическом острове для Fallout 3, а от автора Бахи. Большая вилла, расположенная где-то в южной части восточного побережья США. Внешне дом отличается от Бахи, хоть и имеет ряд сходств и схожих моделей. Как попасть: См. скриншоты. Особенности: - большой дом для ГГ на тропическом острове. - множество уникальных моделей и декораций. - большое количество интерактивных предметов. - функциональное освещение. ... Требования: Fallout 3 Point Lookout Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: RayV12 - за отличную модификацию и разрешение на использование своих работ! Pinioncorp - Candle stick Modders Resource ITOS - the Fridge and a barstool model Kirava2 - the Ceiling Fan modelodin_ml - Light switch model Kendo2 - Surfboard and bubblegum outfit on statue. Fallout2AM - Drinking animation and rigging Glow Stick outfit Backsteppo - Original Micro Bikini HugePinball - Whitefang piano resourceBacteria42 - Vodka and Jack Bottle resource Umpa - Dance Animations 7thNightHawk - Sit Relax animation Dimon99 - Type3 body and textures Ghogiel - Lava lamp and Mrs Pacman Qbert arcade games Bronson - Neckless Nexus Users - The great user shots for the bar wall ReZ - All the other crap

×
×
  • Создать...