Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2020 в Файлы

  1. 1 балл

    Версия 1.4.9

    429 раз скачали

    За основу был взят старый мод New Vegas Landscape Overhaul . Он практически не затрагивает ванильные записи и не изменяет ни ландшафт ни навмеши, так что совместим с большинством модов. В принципе вы спокойно можете удалять лишние объекты командой disable. Тут нет ни новых интерьеров, записей, предметов, точек спавна, просто новые детали и ничего более. Рекомендую использовать с: Wasteland Flora and Terrain Overhaul Navmesh Fixes and Improvements A Little More Lamplight Westside Suburbs Uncut Uncut Wasteland Требования Fallout New Vegas - Ultimate Edition NVAC - New Vegas Anti Crash Установка Скопировать файл в DATA и активировать плагин в вашем мод-менеджере. *Вторым архивом идет версия, совместимая с New Vegas Landscape Overhaul Re-Remastered
  2. 1 балл

    Версия 2.02

    2 059 раз скачали

    Полное авторское переиздание ранее вышедшего мода Tales of New Reno , часть первая. (здесь часть 0) Вас нанимает таинственный человек, который поручает вам устранить босса мафии из Нью-Рино, желающего захватить Мохаве. Выполните ли вы контракт или станете работать на босса мафии?.. О моде Рассказы о Нью-Рино: эпизод 1, Привет из Нью-Рино - продолжение серии модов Tales of New Reno Большой квестовый мод, позволяющий с головой окунуться в гангстерские разборки в Мохаве. Оружие, деньги, наркотики, проститутки, разборки, подпольный бизнес, "тёрки" с НКР, мафиозные идеалы и прочее в подобном духе - история набирает обороты. Присоединяйтесь к криминальному боссу мистеру Сианси, пытающемуся получить влияние в Мохаве, или сделайте всё возможное, чтобы он никогда больше не встал ни у кого на пути. Мод содержит в себе две различных основных квестовых линии, несколько побочных квестов, новые области, компаньонов, новых персонажей и многое-многое другое. Как начать Чтобы начать мод, отправляйтесь в новый бар в Вестсайде рядом с ломбардом Мигеля. Вы его не пропустите. Войдя в бар, вы станете свидетелем преследования человека и вскоре начнётся драка. В зависимости от того, кому вы поможете в потасовке, вас ждет определённый главный квест. (Помощь Джей-Си активирует условно "плохой" вариант (линейка за Сианси), а помощь мистеру Смиту - "хороший" (здесь нет добрых и злых, просто разные стороны конфликта. ) Имейте в виду - вас ожидает несколько концовок, зависящих от ваших решений. Особенности: - более 4000 строк диалогов - две основных противоположных сюжетных линии - по компаньону на каждую сюжетную линию - 58 квестов - 150 записок - более 300 персонажей - множество новых локаций - интересная криминальная история - слайды в концовке ... Требования Fallout NV DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad GunRunnersArsenal Tales of New Reno Redux Choice Recorder (нужен только для переноса выбора из/в другие части серии) Установка Распаковать содержимое основного архива в папку Data вашей игры, залить туда же обновление до в.2.02, подключить плагин в мод-менеджере. ВНИМАНИЕ - если у вас в Data присутствуют файлы вида _lang.esp - загуглите "русифицированные esm New Vegas" и замените плагины. Сами файлы _lang.esp обязательно удалите вручную! Если где-либо в этом моде (да и вообще в любом другом) вы встретите монологи нпс, стоящих вдалеке от гг и, следовательно, отсутствующие субтитры, выполните следующее. Установите lStewieAl's Tweaks. - Скопируйте файлы в Data, запустите игру до главного меню и выйдите из неё. - Зайдите в nvse_stewie_tweaks.ini (в папке nvse) и поставьте значение bCustomSubtitleDistance = 1, а fSubtitleDistance = 3000 Конфликты Несовместимо с Freeside Open, Milkman Quest Mod. Не можете отыскать свои вещи? Тогда вам сюда. Этот мод не зависит от событий Эпизода 0. Это связано с тем, что вы можете завершить данный мод, не играя в Эпизод 0, если захотите. Вы также можете сыграть в Эпизод 0 после завершения данного мода. События 0 и 1 эпизодов вступают в силу с Эпизода 2! Благодарности Благодарность автору за потрясающую серию модов про Нью-Рино. Благодарность MagnuMspec за перевод значительной части мода и апдейты. Благодарность botuala, The Old Red White and Blue, legi0, valekmma за вычитку. (если кого-то забыл, пишите в лс, добавлю) От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 1.24 U1

    819 раз скачали

    С сертификацией РобКо вы можете превратить хлам в почти-как-нового робота, так что получите сертификацию уже сегодня! Это SFW-версия знаменитого плагина, которая постепенно будет обновляться, возвращая функционал аналогичной модификации для F3. Особенности текущей SFW-версии: - Исправлены роботы-шпионы Анклава. Они больше не транслируют радио Анклава после починки. - Запчасти для роботов добавлены торговцам: Мойре, Сингрейву и в лабораторию Цитадели. - Стартовый набор добавлен на заправочную станцию Спрингвейла, по аналогии с заправкой Гудспрингс. - Станция РобКо добавлена в одноименный завод. - Ресурсы запакованы в BSA, без сжатия. Описание: "Сертификат РобКо" добавляет трехуровневую способность с тем же названием. С этой способностью, если у вас есть ядерная батарея и части роботов, у вас появится опция починки любого робота, которого вы сломали, позволяя получить нового союзника, который будет следовать за вами везде - или вы можете использовать вашу тренировку для создания роботов в здании Серулиан роботикс. Каждый ранг позволяет вам ремонтировать более качественных и полезных роботов, также как и улучшать тех роботов, что у вас уже есть - силу их атаки, заменение их частей, улучшение и добавление новых способностей (к примеру, прикрепление потрошителей на протектрона или возможность носить оружие для мистера Храбреца) Этот мод также добавляет способность "Сумасшедший изобретатель" и его уровни, которая позволяет создавать роботов из мусора - к примеру, сейфботов для переноски ваших вещей, робопечь для прожарки ваших врагов или парящие мозги для унижения ваших врагов. Плюс вы можете создавать киборгов из убитых собак, когтей смерти, людей и даже мяса радтараканов и частей роботов. Мод также добавляет некоторые инструменты для починки роботов или настройки их возможностей. Способности: Сертификат РобКо: Позволяет вам чинить протектронов, мистеров Помощников и самодельных секьюритронов Сертификат РобКо Про: Позволяет вам чинить робомозгов, мистеров Храбрецов, секьюритронов до уровня Марк I Сертификат РобКо Золотой: Позволяет вам чинить роботов-охранников, секьюритронов, а также улучшать секьюритронов до уровня Марк II Сумасшедший изобретатель: Позволяет вам создавать роботов из подручного хлама и/или человеческих мозгов Безумный изобретатель: Позволяет вам создавать больше роботов из подручного хлама и/или еще больше человеческих мозгов Безумный ученый (OWB): Позволяет вам создавать лоботомитов, киберпсов и кибертараканов из тел. Безумный ученый, PhD (OWB): Позволяет вам создавать улучшенных лоботовитов, киберпсов и кибер-когтей Центральный сервер: Увеличивает количество роботов под вашим командованией Боевой инженер: Дает вам бонус к ПУ при использовании инструментов или одежды РобКо Роботы (по рангу способности) 1. Робот-шпион 1. Парящий глаз: Бот короткого радиуса действия 1. Мистер Помощник: может быть улучшен для стрельбы из оружия 1. Протектрон: широко модифицируем для ближнего боя 2. Роболет: ракетный бой. 2. Шагоглаз:(OWB) пдазменная мортира. 2. Мистер храбрец: Все в одном. 2. Робомозг: может быть улучшен для стрельбы из оружия 3. Робот-охранник: машина для убийства! 1, 2, 3. Секьюритрон: Может быть улучшен на каждом ранге. Мусорники Бейсбот: Стеляет бейсбольными мячами. Кофебот: Льет кипящий кофе. Электробот: Излучает защитное тесла-поле на союзных ботов Робофиша: Стреляет сгустками энергии. Голобот: Стреляет голо-лучами. Гидробот: Водомет. Робопечь: Поджаривает врага. Проекторбот: Стреляет лазером. ИВипре: Стреляет сгустками энергии. Робопроигрыватель: Ускоряет регенерацию ОД игрока Сейфбот: Переносит вещи и чертовски прочный Сервербот: Создает флот парящих дронов Робощит: Излучает щит Мозговой центр: Может чинить других роботов Трансформет: Маскирует ваших роботов Мозголет: Может носить одноручные пистолеты Скорпороб: Может носить одноручное оружие ближнего боя Киборги (Old World Blues) 1. Лоботомиты: Простые идиоты, только ближний бой. 1. Киберпсы: приветливые собачьи спутники 1. Кибертараканы: Многочисленное пушечное мясо 2. Мех-лоботомиты: Крепкие, могут носить оружие 2. Военные киберпсы: Крепкие, звуковой удар лаем 2. Кибертараканы-слуги: Кибертараканы в бесконечном количестве! 2. Кибер-когти: когти смерти. 2. Киберус, уникальный киберпес: только мозг Рекса, смертельный и крепкий трехногий киберпес 2. Уникальные лоботомиты: Всего 2, один может быть построен за прохождение. Из кого они могут получиться - тайна. Междуперковые роботы Сборотрон: Может использовать почти все оружие Рекрсобот: Портативная робофабрика Мультибот:(OWB) Широко улучшаемый тяжелый боевой робот Требования: Fallout SFW New Vegas Script Extender (NVSE) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагины в FOMM. Благодарности: Talkie Toaster - за отличную модификацию для Fallout 3 и ее реинкарнацию для Fallout New Vegas. Senterpat - за патч для TTW, и любезное разрешение на использование своих работ на нашем сайте. Exotic - за разрешение на использование переведенной версии в качестве основы для данного издания. Huge thanks to CuteUnit for Assemblo, the robot control antennae, the Remote and the Glue-gun, Assemblo and the Highwayman, as well as extensively testing the Fallout 3 version. Thanks to Safety Hammer for the Floating Eye and Hoverbot. Thanks to The3rdType for the multitude of icons. Thanks to DekoMan91 for the Robot Spare Parts icon. Thanks to TumbaJamba for the Multibot, Turret and Miniturret Junkbots, and Lobotomite bits. Thanks to BrokenSwords for the Cyberroach. Original Mod's Page on Nexusmods Русская версия для New Vegas с Modgames.net
  4. 1 балл

    Версия 2.3

    580 раз скачали

    Мастер-файл, запоминающий совершённый вами выбор в серии модов Tales of New Reno от Cellblock Psycho, представленной на данный момент тремя модами: Рассказы о Нью-Рино, переиздание - эпизод 0, Дом на Пустошах Рассказы о Нью-Рино, переиздание - эпизод 1, Привет из Нью-Рино Рассказы о Нью-Рино, переиздание - эпизод 2, Чёрные перчатки (про перевод на момент публикации 14.11.20 информации нет) Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Убедитесь, что все файлы активированы и расположены в хронологическом порядке. Требования Fallout NV DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad GunRunnersArsenal Рассказы о Нью-Рино, переиздание - эпизод 0, Дом на Пустошах Рассказы о Нью-Рино, переиздание - эпизод 1, Привет из Нью-Рино Данный мод обязателен при игре в Рассказы о Нью-Рино, переиздание - эпизод 2, Чёрные перчатки Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия 1.0.5

    753 раза скачали

    Представляю вашему вниманию свою оружейную анимационную сборку для Fallout New Vegas! Описание: Собранная из разных частей сборка с просторов всей сетевой пустоши, меняющая большинство оружейных анимаций. В состав модификации вошли: 1) Weapon Reanimation - анимации от третьего лица. 2) Asurah Reanimation Pack - анимации пистолетов, в том числе револьверов, от первого лица. 3) Патчи для Asurah Reanimation Pack + Патчи для EVE и WMX + Weapon Retexture Project - патченные модели, чтобы анимации правильно работали. Пример стрельба с револьвера .357 в режиме прицеливания. Кто пробовал поставить анимации Asurah и пострелять через прицел, без патча модели, тот поймет о чем речь А если все таки интересно, то после выстрела, при передергивании затвора, руки персонажа взмахивали в сторону . Здесь Вы такой "шляпы" не увидите. 3) H&H's Animation Pack (разные версии) + Кое - что из мода Terror Mojave - анимации покрывающие всё остальное. Большая часть используется в моде Terror Mojave, но здесь дополнено тем, чего не хватало в Terror Mojave. Так же, учитывая, что это комбинация, у пистолетов есть два варианта перезарядки. В положении стоя проигрывается одна анимация, в положении сидя другая. Речь идёт о типах пистолетов "9мм пистолет" и ему подобных, револьверы имеют анимацию от Asurah. 4) Правки в esp, исправляющие неправильные анимации у дефолтного оружия - 9 мм Пистолет пулемет, ПП Томпсона и др, а так же потерю звуков. 5) Потерянная, но найденная анимация перезарядки винтовок типа М4 от третьего лица в режиме скрытности. На момент поиска в оригинальных паках анимаций была проблема с перезарядкой М4 - ГГ переключался в положение стоя до тех пор, пока не перезарядится. Теперь всё как положено - ГГ никуда не встаёт. Требования: 1. Weapon Mods Expanded / "Расширенные модификации оружия" 2. Weapon Retexture Project - WRP 3. EVE - не является сильно обязательным, но под лазерный пистолет ставилась патченная модель для использования с этим модом. Проще всего установить эти моды вместе правильно, это следовать гайду ULTIMATE от Sinitar. !ВНИМАНИЕ! До тех пор, пока не получены все разрешения, сборка на премодерации. Скорее всего, это навсегда. Для получения файлов мода пишите автору в лс! Установка: 1. Установить/иметь в наличии требуемые моды; 2. Запросить через лс у автора файлы мода. 3. Установить сам мод, распаковав архив и скопировав все файлы, кроме папки "Ресурсы для модеров" в папку Data; 4.. Подключить файл MrShersh Weapon's Animation's.esp в мод менеджере, желательно пониже в списке загрузки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная информация: Единственное, что я не нашёл это анимации для перезарядки оружия по типу "Винтовка ковбоя" и ему подобные дробовики (у которых система рычага для перезарядки). Эта сборка самая оптимальная в плане того, что никаких патчей для оружия из модов не требуется. Новые пистолеты прекрасно дружат с анимациями из мода от Asurah и мне ещё ни разу не приходилось искать и использовать туториалы по исправлению мешей для какого либо пистолета. Мне попался лишь один мод, который использовал неверные анимации. Например RSA (не полностью) и Terror Mojave - просто шикарно работают с этими анимациями. Исключение анимация доставания и убирания RPG из Terror Mojave, но это косяк самого оружия, а не анимационной сборки. Так же хотел бы предупредить, что в архиве могут лежать пару лишних файлов от какой либо другой модификации: звуки оружия для какого - то конкретного мода например. Я постарался все вычистить лишнее, но вдруг я что - то упустил. Это не сломает игру. Если кто найдет таковые, то напишите мне, я удалю их из архива. Признаться отыскать и собрать все одном было для меня, как прохождение серии DS без смертей, зато на свет появилась эта сборка анимаций, которую я сам лично использую и делюсь ею с Вами. Я был бы очень признателен, если бы мне кто -нибудь отписался о работе звуков перезарядки оружия. У меня всё работает хорошо, но на момент создания ESP файла я пользовался Mojave Terror, в котором так же имеются свои звуки перезарядки. Я не уверен нужно ли их прописывать в ESP в данном моде, собственно поэтому мне не помешала бы обратная связь. Так же я был бы счастлив, если кто нибудь мог бы сделать чистое сохранение со всем оружием, которое есть в игре и DLC. Бонусом можно вместе с модификациями. Так я смог бы проверить всё ванильное игровое оружие, чтобы доделать патчи от неверно используемых анимаций. Видео Я не показал дефолтное оружие, что очень зря, с ним нет проблем. Если таковые находятся (оружие из DLC например), то я делаю патч, путём обновления ESP. В видео я показал анимации на примере оружия из мода Mojave Terror. Я старался показать самые распространенные типы анимаций, использующихся у оружия из модов. Как видно из видео: пистолеты, винтовки, мк-и, ак и ему подобные работают на ура. P.S. Думаю стоит все таки переписать видео с дефолтным оружием Рекомендуемые моды: Они можно сказать маст-хэв, но я решил их не включать в общий архив (мало ли). Благодарности: Asurah - за шикарные анимации пистолетов, а так же расписание на нексусе названий и за что отвечает каждая анимация. Без этой подсказки, я бы ещё одну вечность потратил на собирание анимационных файлов; Hitman47101 & HaxorusShiny - за шикарные анимации для остального оружия. Честно говоря, я перебрал так много анимаций, что мог упустить каких ещё либо авторов, так как многие файлы были взяты из ноунейм источников. Тем не менее, спасибо тем, кого я не указал здесь.
  6. 1 балл

    Версия 4.017 & 5.04 beta U1 SFW

    378 раз скачали

    Данный мод добавляет более 30 новых видов патронов. А стандартные боеприпасы тоже подверглись замене. У тех и других теперь имеется качественная модель пули и гильзы, немного изменены вес и характеристики. Патроны не добавляются в игру, пока не используются каким-либо оружием. Разработана система, отслеживающая использование новых патронов каким-либо оружием и включающая эти патроны в игровой процесс. Основные особенности мода: Улучшенные патроны: Более 30 видов новых патронов, добавленных в соответствующие форм листы. Широкий выбор амуниции для фанатиков оружия!. У практически всех патрон имеется возможность модификации. Вес соответствует реальным образцам. Все имена соответствуют реальности (у автора было немного не так, но я исправил ). Полная совместимость с Caliber 2.0 и Reload. CaliberX не добавляет новые виды патронов в игру. Эта миссия ложится на плечи модмейкеров! Улучшен внешний вид: Замена стандартных патрон на HD гильзы и пули. Расширена база схем для создания HD патрон. Расширена база гильз. Все они подогнаны под реальные образцы и радуют глаз. Замена "ванильных" патронов происходит в самой игре. Вы сразу увидите разницу! Улучшена совместимость модов: Здесь нет ничего лишнего - только все, что необходимо для большинства оружейных модов. Ресурсы патронов стандартизированы для многих модов. И вообще, данный мод часто фигурирует мастер-файлом ко многим другим! Мод не изменяет листы трофеев или торговцев. Ничего не испортится. Новые возможности для модмейкеров: Все новые виды патронов могут быть добавлены в игру через ГЭКК. Этого не сделано сразу из-за возможных конфликтов. Чем больше модмейкеров используют этот мод, тем интересней мир Нью-Вегаса! Наличие схем: Для всех новых видов патронов имеется свои рецепты. Рецепты представлены на создание/разбор/модификацию. Установка: Выбираем ОДИН из архивов. Копируем папку "Data" в корневую папку Fallout New Vegas. При вопросе о замене, жмем да. Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем "Caliber.esm", жмем «ОК» и играем. Благодарности: CF Ammo by Listenerr AG Ammo Can v1-2 by ApocalypticGirl Shells and Slugs by odin_ml Fallout Ammo Pack by Gennie SSR_VINTOREZ_AR by Nesterman (9x39mm AR ammo only) Toastys Action muzzleflash Special thanks to TrickyVein for the .32 S&W ammo box model and texture. Special thanks to einherjrar for the generous use of magazines from 19th and 20th Century Weapons Special thanks to odin_ml for the amazing new resources built for this mod. Special thanks to Conifer (Khugan) for letting me play with his 7.62mm models. Special thanks to pickinthebanjo for the genuine 7.5mm Swiss box label. Special thanks to MunkeeNuts for help with the P90 clip.Mag model: Short FuseMag texture: CyperFO3 compileport: MunkeeNutsEdits: Earache42
  7. 1 балл

    Версия 1.2

    53 раза скачали

    Мод вводит механику защиты от внезапной смерти, это значит, что при достижении 25% порога Очков Здоровья (настраиваемо) Вы получите двухсекундное (настраиваемо) бессмертие, чтобы успеть занять укрытие или принять стимулятор. Однако, стоит учесть, что, если Вы не подняли Очки Здоровья выше 75% (настраиваемо), то перезарядка защиты не произойдёт и Вы умрёте. Так же можно отключить урон от отравления ядом (но не облаков Сьерра-Мадре), если у Вас останется 1 Очко Здоровья. Файл конфигурации находится по адресу - Data\Config\OPS.ini Опционально: - Патч для других модов, добавляющих эффект урона со временем (другой яд или кровотечение). Требование: - DLC Dead Money. - JIP LN NVSE

×
×
  • Создать...