Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2020 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия v.Merge(2.5+1.2)

    24 841 раз скачали

    Перед вами локализованная и доработанная версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas - проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. ВСТУПЛЕНИЕ Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным. Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий. Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей. Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе. Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего". Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент. МОДУЛЬ ЯДРА Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей. Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas. Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени. Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие. Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия. Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами. Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы. Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш. Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными. Под-модуль "Экстра-опций" ядра: - Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов. - Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную. - Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых. Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены. КИБЕРНЕТИКА Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет. Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их! Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением. К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью. В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления. Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах. Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз. Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов. Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них. РЕБАЛАНС Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV. Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее. Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку. Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу. Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса. СНАРЯЖЕНИЕ Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве. Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада". Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом. В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы. DLC В этом модуле собраны все оригинальные патчи проекта "Невада" для DLC. Исправлено множество багов, добавлено несколько новых мелких игровых особенностей. УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Требования: Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее) *Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP. Установка: 1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. 2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 3. Подключите желаемые модули в FOMM. Установка поверх другой версии Проекта "Невада": 1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры. 2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции"). 3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций", т.е. следующие: Project Nevada - Cyberware Additions.esp Project Nevada - Rebalance Complete.esp 4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 5. Подключите желаемые модули в FOMM. Список загрузки: FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm ...Другие ESM-модификации... Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Extra Options.esm Project Nevada - Equipment.esm ...Другие ESP-модификации... Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp Project Nevada - All DLC.esp ...Различные патчи совместимости... ...Модификации погоды и освещения... Использование: После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре. Благодарности: PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout. Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию. Original mod's Page
  2. 1 балл

    Версия v1.8

    130 раз скачали

    Мод, позволяющий объединить Fallout New California, Fallout 3 и New Vegas в одном прохождении, и сюжетно это обосновывающий. По согласованию с автором здесь представлен перевод оригинального мода, без каких-либо технических изменений. Модификация обеспечивает совместимость проектов Fallout New California (FNC) и Tale of Two Wastelands (TTW), объединяя три игры в одну. С момента выхода Нью-Калифорнии не утихали споры о том, возможно ли вообще такое объединение, как технически, так и с точки зрения лора. Авторы проекта же (MysteryMachineX), это реализовали, проработав в том числе и лорный аспект. Детали Основная проблема, которая встала перед авторами - наложение таймлайнов прошлого главных героев FNC и F3. И эту проблему они сочли не 'повествовательной невозможностью', а испытанием. В итоге поставленная цель была достигнута, в целом не уходя далеко от лора FNC и оригинальных игр. Около Убежища 101 было добавлена новая локация, в которой всё и происходит, и объясняется весь лор. Было добавлено несколько персонажей, и большое количество записок. Порядок игры Беря во внимание огромное количество вариаций, в каком порядке три игры могут быть пройдены, авторам пришлось добавить определенные ограничения, чтобы избежать проблем. Общий порядок следующий: Убежище 101 -> Убежище 18 -> Нью-Калифорния -> Fallout 3 -> New Vegas После выхода из Убежища 101 вы обнаружите новую локацию. Если вы предпочтете ее проигнорировать, в дальнейшем вход в нее будет разрушен, и сюжет Нью-Калифорнии будет полностью вырезан из вашего прохождения. Это сделано по той причине, что Нью-Калифорния содержит ряд требований к уровню персонажа, и не будет работать корректно, если уровень выше 3-го. Дополнительные патчи Автор также создал патчи для модов, влияющих на лор: - патч для Ties That Bind - добавляет некоторые детали касающиеся того, что теперь у вашего персонажа есть сестра. Сам мод для него не требуется. - патч для модов, позволяющих играть за андроидов, например Daughters of Ares или APOLLO Androids сами моды также не требуются. В игру добавляется несколько записей, объясняющих то, почему ваш ГГ - андроид. Установка/удаление 1. Установите TTW 3.2. 2. Обновите TTW до 3.2.2. 3. Убедитесь, что установлена последняя версия JIP LN NVSE Plugin. Также, установите NVAC, иначе возможны вылеты. 4. Скачайте инсталлер FNC 231. Сделайте временную папку, разместите в ней FalloutNV.exe. 5. Запустите FNC installer. В качестве места для установки выберите эту временную папку. 6. Проверьте, что установка FNC прошла успешно. В папке Data, должно быть несколько BSA, плагины, и видео концовок BIK. 7. Скопируйте содержимое папки Data из временного каталога, в папку Data вашей игры. 8. Установите данный мод, стандартным образом. 9. (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) установите патчи Amanda или Android. 10. Проверьте свой список загрузки, чтобы он соответствовал указанному ниже: Примечания - По договору с автором, здесь представлен перевод оригинальной модификации, сделанной для TTW. SFW-вариант будет отдельно. - На момент релиза, локализация последней версии FNC еще не выпущена. Если вы хотите ее ускорить, оказав помощь, будем рады. Обратитесь к TwilightKhan. Благодарности: Спасибо MysteryMachineX за прекрасный мод и разрешение разместить его на нашем сайте!
  3. 1 балл

    Версия 1.0 + Overhauled U2

    72 раза скачали

    На биллбордах в Мохаве можно найти те, что посвящены Гари Интернешнлу. Однажды популярный персонаж был звездой популярного ТВ шоу, названным в его честь. Веса его популярности добавлял дом музей стоящий подле входа в Стрип Лас Вегаса. Этот дом-музей являлся абсолютной репликой базы из шоу протагониста и её звали "Арройо 88". С тех пор как окончилась Великая Война, здание облюбовали крысы и прочие гады для своих гнезд, ровно до того момента пока Мистер Хауз не занялся реновацией этого места и не продал его за гору крышек в 2280м. Для того чтобы получить данный дом с его коллекцией брони и оружия, Курьеру придется зачистить подземелье, состоящие из врагов, ловушек и головоломки, так что убедитесь в наличии нужных навыков, брони и оружия. Вход в подземелье находится в аллее, в стороне от главных ворот в Стрип. У этого дома для ГГ есть свои кастомные виды из окна, означающие что можно из них смотреть на окрестности, чего автор мода добился с помощью определенных махинаций. В свою очередь это означает что у мода могут быть конфликты с Freeside Overhaul и любыми другими модами которые размещают что-то на месте расположения здания Арройо 88. Помимо этого, в этом доме для ГГ есть сортировщик предметов с соответствующим количеством контейнеров распределенных по всему дому с названиями для всех категорий. Все кровати принадлежат ГГ и будут давать бонус за сон, на кухне есть духовка, зеркала в доме можно так же использовать, так же есть функционирующий Автодок, станции для крафта и крафта патронов, инструмент для ремонта. В доме ещё есть 3 кастомных брони (гавайская рубашка, костюм и силовая броня яркого цвета) и 3 оружия (револьвер, болтовая винтовка и рычажная винтовка старателя) Особенности Overhauled-версии: - Перенесено здание жилища. Вместо несуразного расположения посреди парковки поперек остальных строений, здание расположилось напротив Королей. - Ради этого была немного достроен участок дороги позади Королей, баррикада сдвинута. - Внешний вид из окон адаптирован дома адаптирован новому местоположению, видны детали как южной части Фрисайда, так и северной. - Перенесен старт данжен-квеста для получения доступа к жилищу. Вместо избыточного набора строений на краю аллеи, теперь это небольшие развалины чуть ближе к центральной улице. но в том же районе. - Дополнен второй мирок Фрисайда, чтобы отразить данные изменения. - Оптимизация, удалены избыточные объекты. - Канализация достроена более чем вдвое, чтобы учесть расположение зданий и то, что туннели отражают улицы на земле. - Исправлены подвижные стены, которыми страдал оригинальный мод. - Перестроены, исправлены навмеши мода. - Правки перевода. Установка: 1) Скачать мод с нексуса, установить как обычно; 2) Закинуть мой ЕСП файл с переводом; 3) Включить мод в вашем менеджере модов; 4) Играть.
  4. 1 балл

    Версия 1.5

    58 раз скачали

    Мод вводит новую механику жизней персонажа. После каждой смерти он будет терять одну жизнь до тех пор, пока они не окажутся на нуле, в таком случае Вы будете переключены в режим свободного перемещения камеры, чтобы сделать пару посмертных снимков и попрощаться со своими потраченными часами персонажем. Из доступных вариантов стартовых жизней есть 1,3,5,7,9, а так же дополнительные режими. "Ядер-Кола спасает этот день" - каждая выпитая, особая Ядер-Кола добавляет дополнительную жизнь, а "Четное спасение" даёт дополнительную жизнь за каждый взятый чётный уровень персонажем. Примечание: - Немного конфликтует с NPCs Sprint In Combat - И другим модом автора Saving Reworked - Fallout 4 Survival style and more Требования: - NVSE - JIP LN
  5. 1 балл
    Сегодня, 23 октября 2020, пропустив памятную дату годовщины Вегаса и одновременно и не менее памятную для нас дату - ДР сайта, мы выпускаем долгожданное обновление инсталлера SFW/SFW-RA! В дату начала Великой войны мира Fallout, за 57 лет до неё, мы приглашаем вас присоединиться к нашему видению 2-х пустошей, ну а тем, кто уже с нами - обновиться! Ознакомиться с проектом и скачать его торрент-файл вы сможете на странице модификации - SFW-RA. Инсталлер представляет собой актуальные версии SFW и модулей/аддонов RA. Само глобальное обновление билда произошло в июле этого года. Список изменений:

×
×
  • Создать...