Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2021 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 0.97 U1

    113 раза скачали

    Этот мод перерабатывает взаимодействие с обитателями Стока на Большой Горе. Работа с Магги, Раковиной, Биологической станцией, Книгоприемником и Тостером теперь будет похожа на работу с верстаком - откроется удобное меню, где вы сможете выбрать сколько и чего именно переработать. А еще вас ждет новый, озвученный обитатель Стока, это Биореактор! Но его будет нужно найти где-то на Большой Горе и выполнить его квест. Было добавлено множество рецептов как переработки ненужных предметов, так и создания новых. -Зеленый, красный и желтый сойленты! Если первый известен всем, то красный можно получить из мясных продуктов, а желтый-из довоенных продуктов питания. -Новая система клонирования продуктов питания! Если вы проводите клонирование на лагерном костре, то вам понадобится образец того, что вы хотите получить. Иначе как сойлент поймет, превращаться ему в картошку, или в морковку? Если проводите клонирование на биологической исследовательской станции, то образцы не понадобятся, все данные там уже имеются. Зеленый сойлент все еще можно превратить в растительную пищу, а красный - в мясные продукты (Да-да, вы сможете сделать мясо брамина из собачатины. Или не собачатины). Из желтого сойлента можно приготовить новые блюда. Это будет полезнее двухсотлетней еды. -Зарядка истощенных энергетических боеприпасов! Биореактор переработает ваши запасы сойлента и зарядит истощенные батареи. Это эффективнее рециклинга! А каждый из сойлентов имеет свою энергетическую ценность. Требования: Fallout SFW "Переработка рецептов Стока" для SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности: MagnuMspec, Вис691, Паха007 - за помощь в создании этой модификации, оперативные ответы на все мои умные и другие вопросы. Graf, Exotic, Seddon4494 - за их туториалы. Вам - за внимание!
  2. 2 балла

    Версия 4.18

    1 037 раз скачали

    Мод добавляет небольшой квест, который позволяет игроку заполучить личный многофункциональный винтокрыл, включая ряд полезных его особенностей. Особенности: - Полная озвучка известным многим голосом. - 7 альтернативных скинов для винтокрыла. - Возможность путешествия к ключевым локациям Мохаве. - Возможность вызова винтокрыла. - Возможность вызова авиаудара. - Возможность пилотировать винтокрыл лично. - И многое другое. Начало: Квест может быть запущен в восточной части Аэропорта Серчлайт. Там вы найдете винтокрыл и его пилота. Требования - Fallout NV - NVSE - JIP LN NVSE Plugin - JohnnyGuitar NVSE - UIO - User Interface Organizer Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. ВНИМАНИЕ - начиная с версии 4.00 плагин преобразован в esm, для обновления с предыдущих версий потребуется перезапустить мод с нуля! *На странице оригинала есть несколько альтернативных скинов для винтокрыла. Благодарности: Hopper31 - за любезное разрешение на перевод и отзывчивость в целом.
  3. 1 балл

    Версия 1.1 (Update 1)

    329 раз скачали

    Недалеко от Мегатонны Вы найдете труп уже давно сбежавшей из Убежища 101 Энни-Ди. Рядом с ней будет неизвестный мутант. На трупе Вы находите аудиозапись, которая расскажет Вам об "Адском месте". Вы решаете пойти туда и посмотреть, что там за "Адское место". Зайдя в Убежище 66, Вы видете кровавую картину, которая подтверждает название. Вместе с тем на Вас нападает стая крыс-мутантов. Пройдя дальше, Вы находите аудиозапись Бейли, прослушав которую Вы понимаете, что оставаться в Убежище дальше - смерть, но дверь Убежища закрывается и на Вас нападают мутанты. Тут Вы понимаете, что механизм запущен и так просто выбраться из Убежища уже не получится. Дополнительно: Мод добавляет несколько новых пушек из Нью Вегаса. Найти их можно на складе Убежища. Начало квеста: Найдите труп Энни-Ди, поднимите и послушайте кассету. Труп находится юго-восточнее Мегатонны. Рядом шляется мутант из Убежища 66. Особенности: - Убежище 66 разделено на 7 уровней. - Мод хардкорный. Подготовьтесь к походу в Убежище, иначе вы там не выживите! - В моде присутствует полная русская озвучка (многоголосная) - Общее время прохождения: от 1,5 до 4 часов в зависимости от вашего опыта. Требования: Мод требует наличие всех официальных дополнений, без них работать не будет. Не берите с собой напарников. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Советы: - Крысы не умеют открывать двери. Используйте это, чтобы спастись от большой стаи. - Когти смерти с трудом проходят по лестницам в Убежище. Используйте это, чтобы спасти себе жизнь. - Если повредить ногу Когтя смерти, он значительно снизит скорость бега. - Выбивайте и поднимайте оружие из рук мутантов. Благодарности: Сюжет и разработка: Jeka215 "Довакин" Помощь при озвучивании: Юра "Клавишник" Озвучивание: Бейли: Анита "Bailey's" Смотритель: Саня "Хохол" Аудиозапись Энни-Ди: Аня "Янтарный Ветер"
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Стараюсь плащи пореже применять вообще.довольго нелепо они выглядят на героях.
  6. 1 балл
    Наемник "Дасти-альфа" слабая оказалась,до лагеря Серчлайт не дошли,Аркаше предложили зачистить пещеру "Брок" от ксено-особей,грех было отказать,Дасти не выдержала,довольно быстро сдалась,а мы ей...лазерный классическиий пистолет приобрели...шлем добавили ...ладно,но по контракту,в случае гибели наемника,мы вправе забрать его имущество...как то так у меня.
  7. 1 балл
    Нет, приоритет топика "гудбай" трогать я бы не советовал. Так-то твои реплики стоят выше, значит они в приоритете. Я смотрю там один топик вообще без условий стоит. Посмотри на первых вкладках квестов приоритеты квестов - BioReactor, GenericAdult, Generic. У квеста BioReactor приоритет должен быть выше. Далее проверь условия Condition своих трех реплик "гудбай". Может у тебя опять там что-то не правильно прописано. Хотя у тебя там и условий вроде нет, кроме условия на NPC, и там явно все правильно, раз они высвечиваются в диалогах NPC. Ну и самое важное. В последней своей реплике (Труд во благо партии-превыше всего!), помимо галочек "goodbye" и "random", поставь галочку "Random End". Это касается только последней (третьей реплики)! Таким образом мы запускаем цикл, NPC в случайном порядке говорит случайную фразу из первых трех, затем на той, где стоит галка "random end" цикл заканчивается и начинается снова.
  8. 1 балл

    Версия 1.0 Fix

    47 раз скачали

    "Уютная квартира для игрока в самом сердце руин Вашингтона." Мод добавляет уютную двухэтажную квартиру в южную часть района "Ланфан-Плаза", напротив почтового офиса. Имеются: две спальни, кухня, гостиная, ванная и небольшой сад. Особенности: - Вид на площадь из окон. - Выключатели света в каждой комнате. - Радио (в доме и на улице). - Мини-больничка. - Верстак в саду. - Сад! От переводчика: Мод далеко не новый (2009г.), и я повидал множество жилищ для одинокого странника. Но это - одно из не многих, в которых есть уют. Всё просто, красиво и со вкусом, Ну а вид из окна для интерьера в 2009 году и вовсе был новшеством. Также имеется робот-дворецкий, возможность опускать/поднимать шторы, включать камин. Настоятельно рекомендую взглянуть на данное творение из игры. Благодарности: Yevic1992 - за запоминающееся, неповторимое, уютное жилище для главного героя и любезное разрешение на перевод. ChuckSteel - за адаптацию к DCinteriors.
  9. 1 балл
    Наверняка вы уже успели заметить, что мод "Братство Стали - Незабвенные" получило странную плашечку в описании, и, наверняка, попали на эту статью по ней. Она там не спроста, ибо это первый мод на сайте, который получит поддерживаемую базу данных описаний предметов (оружия, костюмов, расходников, разного и патронов, если что-то из перечисленного имеется) для плагина B42 Description. Увы, но база данных разрабатывалась не под стандартный B42 Description, а под B42 Description Expanded. Как вы уже могли догадаться, это форк, в нём для предмета пишется не одно, а два описания - короткое и расширенное. Это было сделано для того, чтобы не засорять интерфейс лишней смысловой/символьной нагрузкой, а так же дать о предмете полную информацию или вообще попытаться дать, если её нету как таковой. И, если с оригинальными предметами все ясно, то большая часть модовых предметов получат неканоничную и, возможно, не самую аккуратную в плане директорской работы "лорность", которая будет опираться на хлипкую информацию о предмете в самом моде, по сути являясь моими больными выдумками . Но есть одна маленькая проблемка - форк ещё не вышел (и не выйдет ещё скоро), чтобы вы хоть как-то смогли ощутить эти описания. Подобные БД получат все выходящие и уже вышедшие (со временем) от меня переводы (за других переводчиков не ручаюсь), но, если вам не понравится проделанная работа, то встроенные файлы не будут никак мешать игре или потреблять её ресурсы (но, если так хочется, то папку B42Descriptions по пути Data\Config всегда можно удалить ничего не поломав). Здесь же вы сможете получить доступ к документу, в котором будет полная БД всего проекта и, если вам что-то не понравится, заметите ошибку или у вас есть предложения по улучшению качества текста, то вы пишите в комментах номера строк в таблице и скидываете исправленный вариант (не отдельные слова, а полностью указываете описание и помечаете исправленное слово), в остальных же случаях можете писать предложения в свободной форме. В связи со всем вышеперечисленным, этой статье приказано жить очень долго, ибо она станет не только меню отправки на импровизированную "вики", но и страницей баг-репортом этого проекта. [Новое] На текущий момент ведутся работы над созданием описаний для Dinky Collectin' - Scavenger Hunt с его ~300 предметами, работа идет достаточно медленно, потому что референсов нет, эти "радости старого мира" в моде просто существуют без каких либо предысторий и причин, а аналоги могут вообще не соответствовать тому, что в моде. Тем не менее, создание, пока не нарывается на какие-то преграды вроде отсутствия текста, так как в, практически (единичные случаи) в каждом предмете держится планка в 100+ слов, которая так же единично может переваливать за 200, а то и 300 слов! Однако, порой, лишь на один предмет уходит по 30 минут реального времени. P.S. - свои эмоции и прочие реакции пишите в отзывы, а комменты нужны для правок БД и НИЧЕГО больше. Список поддерживаемых модов: Ссылка на активную базу данных
  10. 1 балл
    Вопросы уже возникли 1. перехожу по ссылке на оф. сайт, там требуется регистрация (из-за одного файла ????) 2. какую версию пип-боя рекомендуется использовать, где брать????
  11. 0 баллов

    Версия Total Merge 2.9.2

    2 171 раз скачали

    Думаю, что данный плагин не нуждается в представлении. Для тех, кто не знает - этот плагин открывает множество закрытых дверей и зданий, добавляя новые внутренние локации. Особенности перевода обновлённой версии: 1. Исправлены все ошибки; 2. Исправлены названия многих предметов на более правильные; 3. Все записки в терминалах теперь переведены полностью; 4. Каждый журнал или комикс теперь имеют дату выхода, как и было задумано автором; 5. Исправлены названия многих печатных изданий на более правильные; 6. Перед каждым изданием добавлены слова журнал, комикс или книга для их более удобной клaссификации и поиска в инвентаре; 7. Исправлены названия многих новых локаций на более правильные. Исправления в версии 2.9.2 от DoctorRee: 1. Некоторые журналы и комиксы представленные в моде имеют дату выхода октябрь, ноябрь, декабрь 77 года. Тогда как великая война началась и закончилась 23 октября 77 года. Ну октябрь еще туда сюда, прокатит, но вот ноябрьские и декабрьские издания просто не могли быть выпущены. И еще заметил несколько повторов. 2. Перевод сообщений и записок, слишком дословный. Т.е. перевод бузусловно правильный, но очень корявый при прочтении. По русски так не говорят. Великий и могучий позволяет гораздо больше. 3. Некоторые названия излишне преувеличенные. Например "Кетчуп Хайнц", "Шоколадный батончик Херши" и т.д. Просто - кетчуп, шоколадный батончик. Так будет правильнее. 4. Некоторое количество описок, орфографических и пунктационных ошибок. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл DCInteriors_ComboEdition.esm через Fomm или Fallout Launcher. Требования: Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 + 5 официальных DLC или Золотого издания от 1С. Благодарности: Спасибо автору chucksteel за столь объёмный и прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. Hellraiser - за перевод и любезное разрешение на его публикацию здесь. DoctorRee - за любезно предоставленный фикс перевода и плагина в целом, который и был вшит в версию 2.9.2. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для F3 на Modgames.net
  12. 0 баллов

    Версия 2 U1

    198 раз скачали

    Думаю, что данный плагин не нуждается в представлении. Для тех, кто не знает - этот плагин открывает множество закрытых дверей и зданий, добавляя новые внутренние локации. Особенности: 1. 40 новых локаций; 2. Множество кастомных ресурсов; 3. Виды из окон у ряда зданий; 4. Каждый журнал или комикс теперь имеют дату выхода, как и было задумано автором; 5. Исправлены названия многих печатных изданий на более правильные; 6. Перед каждым изданием добавлены слова журнал, комикс или книга для их более удобной клaссификации и поиска в инвентаре; 7. Исправлены названия многих новых локаций на более правильные. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл через Fomm или Fallout Launcher. *В архив добавлен опциональный патч совместимости с "Мир боли" для F3 / A World Of Pain for Fallout 3. Подключать только при наличии указанного мода. Порядок загрузки: 00 Fallout3.esm 01 Anchorage.esm 02 ThePitt.esm 03 BrokenSteel.esm 04 PointLookout.esm 05 Zeta.esm .... xx DCInteriors_ComboEdition.esm .... ** AWorldOfPainFO3.esm .... yy Another Interior Mod.esp .... zz Fairfax City Interiors.esp .... ** Fairfax City Interiors AWOP Patch.esp Требования: Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 + 5 официальных DLC или Золотого издания от 1С. "Интерьеры Вашингтона" - Комбо-издание / DCInteriors Combo Edition "Больше интерьеров" / Another Interior Mod Благодарности: Спасибо автору GamerRick за прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. nikolayy - за оптимизированные текстуры и перевод патча к AWOP. Original Mod's Page on Nexusmods
  13. 0 баллов

    Версия 1.0

    138 раз скачали

    Мод открывает несколько заколоченных зданий в Грейдиче, лаконично дополняя всем известный DCInteriors Project, а также Another Interior Mod, Fairfax City Interiors и т.п. моды. Локации снабжены записками с кое-каким лором, также имеется торговец, чтобы вам в Грейдиче было не так одиноко. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: mrhouse15 - за замечательный мод.
  14. 0 баллов

    Версия 1.2

    177 раз скачали

    Небольшое приключение, вдохновленное одной из случайных встреч Fallout 2 (в ходе которой вы оказываетесь в Убежище 13 до начала событий Fallout 1, уничтожаете водный чип и в награду вам достается "Солнечный сжигатель"). Прогуливаясь по развалинам Фэйрфакса, вы замечаете хорошо освещенное здание. Найдя ключ-карту и проникнув внутрь, вы обнаруживаете странный объект... Примечание: Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: WilliamSea - за отличную модификацию. Gluzd - за исходный перевод, который все же был в корне переработан.
  15. -1 балл

    Версия 1.0.0

    85 раз скачали

    Перевод на русский адаптации плагина Player Animations - Food & Drink для Simple needs. Изменены характеристики всей пищи, теперь еда дает чуть больше ОЗ как и радиации, но со временем. Весь алкоголь снижает уровень радиации. Рекомендуется вместе с плагином использовать фикс : abbreviated effects
  16. -1 балл

    Версия 1.0

    219 раз скачали

    Это небольшой дом для игрока, расположенный в подвале нового здания в Спрингвейле, у заправки "Красная Ракета". Он не слишком большой, так как я не хотел с этим переборщить, но вы сможете найти внутри большое количество вариантов для складирования вещей. PS. Если у вас проблемы с поиском переключателя для открытия люка, то он находится внутри металлического шкафа.
  17. -1 балл

    Версия Re-broadcast 0.1

    43 раза скачали

    Мод добавляет новую радиостанцию под названием "Разговор с Краком". Ведущий на ней - супермутант, все трансляции представляют собой рассуждения этого мутанта на разные темы, а также интервью с некоторыми другими персонажами. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Der Schreiber - за отличную модификацию. demidekidasu - за версию Re-broadcast, содержащую множество исправлений. mojodajojo за неоф. фикс.
  18. -1 балл

    Версия 1.2

    25 раз скачали

    Мод добавляет дом для главного героя в Грейдиче. Это тихие атмосферные апартаменты, схожие по стилю с Апартаментами в Фэйрфаксе, за минусом вида из окон. Два этажа, выход на крышу. Есть подвал, много контейнеров и все стандартные функции дома. Благодарности: Borjoyzee - За отличное, атмосферное жилище.
  19. -1 балл

    Версия 1.0 Fix

    245 раз скачали

    "Уютная квартира для игрока в самом сердце руин Вашингтона." Мод добавляет уютную двухэтажную квартиру в южную часть района "Ланфан-Плаза", напротив почтового офиса. Имеются: две спальни, кухня, гостиная, ванная и небольшой сад. Особенности: - Вид на площадь из окон. - Выключатели света в каждой комнате. - Радио (в доме и на улице). - Мини-больничка. - Верстак в саду. - Сад! От переводчика: Мод далеко не новый (2009г.), и я повидал множество жилищ для одинокого странника. Но это - одно из не многих, в которых есть уют. Всё просто, красиво и со вкусом, Ну а вид из окна для интерьера в 2009 году и вовсе был новшеством. Также имеется робот-дворецкий, возможность опускать/поднимать шторы, включать камин. Настоятельно рекомендую взглянуть на данное творение из игры. Благодарности: Yevic1992 - за запоминающееся, неповторимое, уютное жилище для главного героя и любезное разрешение на перевод. ChuckSteel - за адаптацию к DCinteriors.

×
×
  • Создать...