Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2021 во всех областях

  1. 5 баллов

    Версия 1.13

    86 раз скачали

    Данный мод добавляет на Столичную Пустошь нового компаньйона - Высшего Паладина Братства Стали, Претуса, которого можно найти в Цитадели. Особенности: -800 строк диалогов - Претус комментирует все локации игры, множество событий, может сказать свое мнение о почти всех локациях, если его спросить. -Пару небольших квестов. -Несколько уникальных сбалансированных способностей. -Претус может конвертировать ядерные батареи в энергетические боеприпасы. -Претус может чинить ваше оружие в полевых условиях. -Уникальное лазерное оружие. -Новая локация. Важно: У меня не было времени тщательно тестировать спутника в игре, так что могут быть опечатки или ошибки. Требования: Fallout 3 и все DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подключить плагин. Благодарности: Delta5Angel - за хороший мод и разрешение на перевод. mutieblaster - за лип-синк для озвучки Претуса.
  2. 1 балл
    Итак, перед вами простая инструкция, что нужно сделать, чтобы мод для TTW, установленный на SFW, заработал должным образом. Материал рассчитан на незнакомых с FNVEdit игроков, поэтому несмотря на объем, задача по сути в два действия. I. Смена мастера. В SFW контент F3-составляющей расположен в FalloutNV.esm, а все моды для TTW ссылаются на Fallout3.esm, это и нужно исправить. Нам потребуется: FNVEdit В папке Data должен находиться любой esm-файл с именем Fallout3.esm, например из прикрепленного ниже архива: SFW-Adaptation-from-TTW-ESMs.zip (В списке ставим эту 'болванку' повыше, рядом с FalloutNV.esm) Приступаем: Для примера возьмем английскую портированную в TTW версию Regulators. 1. Устанавливаем наш мод для TTW в SFW. Распаковываем плагин и ресурсы в папку Data. 2. Запускаем FNVEdit, отмечаем от открывшемся списке галочку напротив распакованного плагина. Жмем ОК, ждем завершения загрузки. 3. В левом окне программы появились наш мод, и все файлы, которые он требует. 4. Жмем "+" напротив нашего плагина, выбираем раздел File Header. 5. Видим список мастеров, наша задача Fallout3.esm заменить на FalloutNV.esm. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по Fallout3.esm, нажимаем Edit. 6. Соглашаемся с предупреждением об изменениях. 7. И в появившемся поле вписываем FalloutNV.esm 8. Производим аналогичные пунктам 5-7 действия но для мастера TaleOfTwoWastelands.esm - переименовываем его в GunRunnersArsenal.esm. 9. Итого список загрузки выглядит так: II. Смена FormID столичной пустоши. В TTW сделано одно совершенно ненужное по нашему мнению изменение - Столичная пустошь получила новый FormID. Поэтому объекты расположенные на ней, без переноса на оригинальную пустошь, в игре не появятся. Чтобы массово присвоить столичной пустоши в моде оригинальный FormID, делаем следующее: 10. Идем в раздел Worldspace нашего плагина и находим Столичную пустошь. 11. Кликаем по записи правой кнопкой мыши и выбираем команду Change FormID. 12. Видим следующее окно. Вписываем вместо имеющегося FormID новое значение, это будет: 0000003C и нажимаем ОК. 13. Появилось окно, где нам предлагают выбрать, каким референсам нужно переназначить запись. Обычно нужно выбирать все. Это и делаем. 14. После нажатия ОК появится аналогичное окно, информирующее нас о том, какие записи были обновлены. Жмем ОК. 15. Как мы видим, запись сменила FormID, и ссылается на корректную Пустошь. 16. Закрываем программу, соглашаясь с сохранением изменений, т.е. оставив отмеченной галочку напротив нашего плагина и нажав ОК. ----------------------------------------------------------------------------------------- В целом по данной инструкции вы сможете адаптировать мод из TTW и играть с ним. Однако, все моды разные, для многих желательны и дополнительные манипуляции, связанные с подгонкой записей к стандартам SFW. Мы старались минимизировать различия с TTW, дабы упростить процедуру портации, но некоторые вещи подгонять под них контр продуктивно. О чем идет речь - если не провести ряд правок, можно встретить в контенте портированного мода следующее: - Если используются стандартные уровневые контейнеры, в них могут попасться предметы из Мохаве. - Не адаптирована НОВАЯ погода -> в полдень темнеет. - Некоторые персонажи могут вместо своих настроек голоса ссылаться на эффекты Кошеглаза. - Ну и менее значительные моменты.
  3. 1 балл

    Версия 4.0

    3 204 раза скачали

    Данный мод - кульминация большой работы, выполненной общими усилиями EmeraldReign, Weijiesen, VT08 и других. Несомненно, лучший HD-реплейсер всей брони рейнджеров, а также несколько приятных бонусов. В раздаче присутствуют как оригинальные переведенные файлы, так и так называемое комбо-издание, объединяющее большинство из них. Также прилагается патч для проекта "Невада", добавляющий визоры и прочие добавления шлемам модификации. Особенности:- Полная HD-замена боевой брони рейнджеров НКР, а также всех ее вариаций (т.е. брони из Honest Hearts и Lonesome Road). - HD-ретекстур брони рейнджера-патрульного, а также новый шлем. (см. скриншоты) - Возможность кастомизации шлемов, т.е. добавления (и последующего снятия) определенных символик, повязок и т.д. - HD-ретекстур брони бойцов НКР, - Фикс воротников всей брони. - Аддон "Немезис", включающий два комплекта брони (и пару локаций), сделанной на основе брони рейнджеров: своеобразный довоенный прототип и броню анархиста. - Аддон "Изгой", комплект брони бывшего рейнджера и связанная локация. - Аддон "Рейнджеры в патруле", добавляющий патрульных рейнджеров и других бойцов в ключевые для НКР локации Мохаве (всего 42 персонажа). - Опциональный фикс плащей, приближает плащ к ногам, т.к.стандартный размашистый плащ плохо стыковался с анимациями в режиме скрытности и др. - Патч для проекта "Невада" ко всему контенту. Установка: 1. Скачиваем с нексуса архив "ADAM - DATA". Это ресурсы мода, контент разбит на папки, ставим исходя из своих предпочтений:1ADAM - MAIN - основной контент. 2ADAM - Honest Hearts - реплейсер для Honest Hearts. 3ADAM - Lonesome Road - реплейсер для Lonesome Road. 4ADAM - Exeter Improved Coats - фикс плащей, убирает "размашистость к низу". 5ADAM - Outcast Ranger Armour - Аддон "Изгой". 6ADAM - Nemesis Armour Pack - Аддон "Немезис". 7ADAM - NCR Patrol Armour - дополнение для брони патрульных рейнджеров НКР. 8ADAM - NCR Troopers - Ретекстур для брони бойца НКР. 9ADAM - Vanilla Gloves - для тех, кому не нравятся перчатки, предлагаемые в ADAM. 2. Скачиваем архив плагинов отсюда. Если вы предпочитаете комбо-издание, переходите к п.3. В противном случае устанавливаем плагины из папок в соответствии со своими предпочтениями, в соответствии с п.1: 1ADAM - MAIN - основной контент. 2ADAM - Honest Hearts - реплейсер для Honest Hearts. 3ADAM - Lonesome Road - реплейсер для Lonesome Road. 4ADAM - Rangers on Patrol - Аддон "Рейнджеры в патруле". 5ADAM - Outcast Ranger Armour - Аддон "Изгой". 6ADAM - Nemesis Armour Pack - Аддон "Немезис". 7ADAM - NCR Patrol Armour - дополнение для брони патрульных рейнджеров НКР. 8ADAM - NCR Troopers - Ретекстур для брони бойца НКР. 9ADAM - Project Nevada Patch - Патч для проекта "Невада". 3. Скачиваем архив комбо-издания. Устанавливаем желаемые файлы. ADAM - ComboEdition.esp - основной файл. ADAM - Project Nevada Patch.esp - Патч для проекта "Невада", адаптированный для комбо-издания. ADAM - Rangers on Patrol.esp - Аддон "Рейнджеры в патруле". Счел необходимым сохранить его опциональным. Благодарности: EmeraldReign - Active Support, Model & Texture Work, packaging, promotional, plugins. VT08 - Organization, hosting, Model & Texture Work. Weijiesen - Original Model & Texture Work. Exeter - Improved Armour Meshes. Gopher - Neck Covers. Al99 - PROJECT NEVADA Support.
  4. 1 балл
    Вон оно как, а я уж подумал, что плагин сломан.
  5. 1 балл
    Это список мастер файлов, которые требуются для работы мода. FalloutNV.esm в списке несколько, ибо таким образом снимается зависимость плагина от ненужных мастер файлов TTW (например, Fallout3.esm). Обо всем этом написано тут.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Одно единственное слово "кровопотеря", выложил лишь потому что некоторые люди не узнают о хорошем моде, пока не увидят его на русскоязычном сайте.

×
×
  • Создать...