Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2021 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.0

    40 раз скачали

    Где-то ниже по течению от плотины Гувера плывет небольшой полуразрушенный дом для игрока в виде старого фюзеляжа, нескольких автобусов и целой груды металлолома. Чтобы войти в это место, нужно сначала получить ключ. Ключ можно найти у предыдущего владельца, у которого по совпадению есть уникальная броня и винтовка. Поскольку разные игроки хотят разных вещей, некоторые более экстравагантные предметы в доме игрока нужно покупать на терминале в подвале. Список интерактивных предметов: - Кровать - Кухонная станция - Верстак - Верстак для патронов - Несколько растений, которые можно собирать - Очищенная питьевая вода - Контейнеры с сортировкой по именам - Дисплей снежных шаров - Мини-игра в терминале - Химический набор (опционально) - Инструменты для ремонта (опционально) - Рабочее зеркало (опционально) - Рабочий лазарет (опционально) - Декоративная рампа для рыбалки (опционально) Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: RemcoVerbeek - За замечательный материал и любезное разрешение на перевод и публикацию. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  2. 2 балла

    Версия 2.1

    28 раз скачали

    Атмосферное укрытие на холме лагера Гардиан, компактное, в стиле 'выживальщика'. Особенности: - Сортировка предметов - Верстаки - 1 уникальное оружие - Множество интерактивных объектов - Функциональный автодок - Кофе-машина - Самогонный аппарат - Аквариум - Стенд для снежных шаров .. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: WestEmperor - за отличную модификацию!
  3. 1 балл
    Столкнулся с проблемой - нет возможности выйти из вит-о-матик`а. Поиск по форуму дал понять что тема актуальна, есть даже консольное решение, но получилось обойти проблему эту без консоли, правда special на выходе будут распределены как зря, хотя их сумма будет соответствовать той что была до распределения итак, сразу после того как активировали вит-о-матик - делаем следующие шаги: 1) 7 раз нажимаем стрелку вправо (на клавиатуре или на витоматике, разницы нет) 2) на последнем экране витоматика нажимаем маленькие стрелки ВЛЕВО возле цифровых значений параметров навыков (это важно, ПРАВЫЕ стрелки не нажимать!) на некоторые стрелки нажать не один раз, зависит от количества доступного запаса очков 3) когда после предыдущего пункта не останется свободных очков навыков (значение 0) стрелка вправо на витоматике сработает, и позволит завершить распределение параметров
  4. 1 балл
    Информация для разработчиков Если в одной игровой сессии попасть в мохаве через квест "идя за тенью" - уровень сбросится с 50 до 39, и 11 перков тоже Затем не выключая игры загрузить сохранение до махаве, и опять пойдя по квесту "идя за тенью" попать в мохаве, то - не будет сброса уровня с 50 до 39, и навыков (11 штук) Можно оставить как чит для тех кто не хочет сброс уровней при переходе)) Дальше есть предположение по поводу поломки витоматика, последнее дополнение которое прошел до перехода в мохаве - Fallout Zero, вот он то мне и поломал малёх special, до FZ было сумарно 52 очка, после возврата на пустошь после FZ стало 54)) и, навык интенсивная тренировка был 3 ранга, а после стал 1 ранга причем FZ например при распредлении special понизил интелект на 2, хотя интелект с начала игры был 7 вобщем добавил таблицу, может из нее что получится понять) муравьинная сила - сила+1 эмпатия - харизма+1 (не помню откуда навык) спокойствие - восприятие+1 (если правильно помню, то этот перк из окончания квестов про семью, когда с Амандой посетили дом родителей) слезы солнца - удача+2 (предмет из остров-северная територия) +4 из пупсов
  5. 1 балл
    "Дом Наследия" для SFW / Heritage Home V03 Страница модификации Для начала цитата из сообщения автора на форуме: "Clue and keys, yes, they are hard to find, though I wanted this mod to be hard, and I wanted it to take time to complete, because I spent 3 years making it, so I hoped players would spend hours looking through the environments, and not minutes." В вольном переводе она звучит так: "Я работал над этим модом долгие годы, так почему вы должны пройти его за пять минут? " А добавить особо нечего. Где этот ключ? Этот вопрос будет главным на протяжении всей игры. Автор настоятельно рекомендует пользоваться консольной командой pcb, завести эту команду на одну клавишу поможет: "PCB Hotkey". Более продвинутая версия: "Yet Another Purge Cell Buffers Plugin". Вот схема локаций, надеюсь она поможет вам в прохождении мода. В PDF версии будут подсказки, картинки (обновлю, по просьбам). Пока там подсказка по тому, что вызвало сложности, у меня. PDF версия

×
×
  • Создать...