Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.12.2022 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 2.7.12 U1

    1 224 раза скачали

    Данный мод добавляет в игру создаваемые запчасти для вашего оружия и одежды, а также позволяет ремонтироть некоторые с помощью обычного хлама. Крафт От типа оружия и брони зависят сложность рецептов, также почти все они требуют наличие в инвентаре ножа, молотка или гаечного ключа. Сварочные пистолеты, встречаемые в игре, отныне действуют как рабочее место, с их помощью можно переплавить металлическую утварь в бронепластины, используемые для ремонта металлической и силовой брони. Каждый из них потребляет огнемётное топливо. Разное оружие можно отремонтировать разным хламом: - Низкоуровневое оружие с деревянными частями можно заклеить. - Оружие с лезвиями ремонтируется точильными камнями. - Одежда из ткани чинится заплатками. - Кожаная броня ремонтируется кожаными заплатками. Также, точильные камни теперь можно создать из пресс-папье с помощью воды. Как это работает? Также, как и ремонт любых предметов - кликаете на предмет, открываете меню клавишей "R" и чините. Разбор. Некоторый хлам можно разбирать, что позволит быстро набрать нужных деталей. Список получаемых деталей указан в прилагаемой ниже иллюстрации. Добыча. - Детали так же можно добыть из мотоциклов. Для этого вам понадобится навык ремонта 45 и гаечный ключ. Последний может сломаться в процессе разбора, шанс этого понижается при повышении навыка. Мотоциклы можно разбирать раз в 3 дня. - Аналогичным образом можно разбирать целые автомобили, однако навык ремонт должен быть как минимум 65. Испытания. На данный момент доступно два испытания, даваемые за 15 разобранных мотоциклов и автомобилей соответственно. Настраиваемость. На данный момент с помощью MCM можно увеличить скорость износа, уменьшить эффективность ремонта, включить режим отладки, а также ряд других опций. Требования: New Vegas Script Extender JIP LN NVSE Plugin (Опционально) Mod Configuration Menu Совместимость: Мод не должен создать проблем с багфиксами или глобальными модами, если они также не меняют механику ремонта. В противном случае, детали к тем или иным предметам работать больше не будут. Список модов, работающих без патчей: Project Nevada (Внимание: опциональная система ремонта из "Проекта Невада" НЕ совместима.) Millenia’s weapons kouoaeha's weapons D3IMUDD4's weapons Weapon Mods Expanded Fallout 3 Weapon Restoration After War Nevada Прилагаются патчи совместимости с модами: TTW Также отдельным архивом включен патч для SFW (версия 2.1). Установка: 1. Из папки Core Files копируйте файлы в Data. 1.1 Если у вас нет TTW, не копируйте Alternative Repairing - Tale of Two Wastelands.esp. 2. При активации первым поставьте "Alternative Repairing.esp", пачти можно ставить в любом порядке. Благодарности: Slippy - за создание сего мода. Kholchev - за исходный перевод мода, описание и качественный перевод изображений.
  2. 1 балл
    Потестил - всё хорошо, но, имхо, возможность набирать в емкости воду добавлена автором зря. С точки зрения банального реализма это правильно, с точки зрения выживания это правильно, с точки зрения баланса - это обесценивает редкость чистой воды: набирая качественную воду из источников питья, игрок совершенно избавляет себя от необходимости поглощать что попало, дабы не откинуть копыта от дегидратации или рад-облучения. Понравилась возможность выставить с помощью MCM рад-отравление еды и воды в значениях, приближенных к экстремумам. Вкупе с доработкой этих самых отравлений - вот он, долгожданный "хардкор", которого так не хватало: еда разбросана повсюду, но она настолько дрянная, что есть её - делать себе хуже, хоть и питаться чем-то всё равно нужно и придётся искать или даже покупать нечто съедобное, что менее облучено, нежели всё прочее хрючево, которым брезгуют даже Черти. Аналогично и с водой: можно сколько угодно пить что попало, но будут последствия, а питьевая вода приемлемого качества нынче на вес золота. Точнее, она была бы на вес золота, если не возможность набрать её в любом источнике жидкости - и это всё портит. Изменения, привносимые этим модом, как бы противоречат сами себе: вот вам, пожалуйста, усложнение одной из ключевых механик режима игры "хардкор" - наслаждайтесь, а вот вам и легальный способ их обойти. Таким образом, сей плагин с чудесной задумкой в сущности не меняет абсолютно ничего: никто не станет пить отравленную воду, если есть возможность в неограниченном количестве набирать чистую про запас.

×
×
  • Создать...