Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2023 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.9.2

    1 048 раз скачали

    Оружие из классических игр серии Fallout для Fallout: New Vegas. Перевод на русский язык мода от WebbProductions2020. Введение: Этот мод - сборник оружия из Fallout 1 и Fallout 2 для Fallout: New Vegas, использующий скрипт для интеграции оружия в игру. Включает в себя исправленные модели и патч для TTW (работает с SFW, т.к. используется скрипт). Функции Мод внедряет оружие в leveled lists игры и добавляет новые виды боеприпасов. Все оружие можно найти в пустоши у NPC, торговцев и в луте. Вы можете найти следующее оружие Холодное оружие: Силовой кастет "Большой таран" Силовой суперкастет Тяжелая кувалда Суперкувалда Полицейская дубинка Монтировка Гаечный ключ Шило Огнестрельное/неэнергетическое оружие: 10-мм пистолет "Кольт" 6520 9-мм пистолет Маузер 14-мм пистолет Пистолет Дезерт Игл 10-мм пистолет-пулемет H&K MP9 Потертый обрез Боевой дробовик Винчестер Ситикиллер Дробовик Панкор Джекхаммер Штурмовая винтовка AK-112 Охотничья винтовка Кольт Рейнджмастер Винтовка FN FAL Пистолет-пулемет Томпсона Снайперская винтовка DKS-501 Винтовка H&K G11 Персональный миниган Rockwell CZ53 Дробовик H&K ШОББ Самопал Магнитный пневматический пистолет Пистолет-пулемет P90 Магнитный пистолет-инъектор Винтовка XL70 Пистолет-инъектор Пехотный пулемет M60 "Стальной бык" Энергетическое оружие: Лазерный пистолет Ваттс 1000 Лазерное ружье Ваттс 2000 Плазменный пистолет Глок 86 Плазмолив P94 Гатлинг-лазер H&K L30 Плазменная винтовка P92 Огнемет Факел-450 Пистолет Гаусса PPK12 Винтовка Гаусса M72 И следующее уникальное оружие: Импульсный пистолет YK32 можно найти на мысе когтей смерти. Импульсную винтовку YK42B в бункере Оставшихся. Миниган "Виндикатор" можно найти рядом с местом крушения винтокрыла. Бластер Чужих можно найти на одной из гор к юго-востоку от депо экстренной службы. Пистолет "Пустынный орел" (уникальный "Дезерт Игл") можно найти в пещерах лагеря Гардиан рядом с кучей мертвых солдат НКР. Пистолет Выходца из Убежища (уникальный 10-мм пистолет "Кольт" 6520) можно найти в разбитом «Хайвеймене». Пистолет-пулемет "Гремучник Мохаве" вместе с патронами 4.7 мм можно найти в бухте озерников. Кастомизация Вы можете настроить множество новых названий оружия (хотя я и не взялся переводить все 300+ новых названий, когда-нибудь потом это случится) и множество прочих опций в CFWR Config.ini (подробнее читайте на странице оригинала). Ответы на вопросы Вопрос: Этот мод совместим с _____ модом на анимацию? Ответ: Этот мод должен быть совместим с любым модом на анимацию. Но важно, чтобы этот мод был расположен под модом на анимацию. Вопрос: Этот мод совместим с Classic Fallout Weapons Replacer Pack? Ответ: Не совместим. Использование обоих модов вызовет конфликты, поэтому выберите какой-то один. Вопрос: Будут ли патчи на анимацию от Hitman'а? Ответ: Добавлен на эту страницу. Вопрос: Будет ли добавлено оружие из Fallout Tactics? Ответ: Нет, потому что для него будет отдельный сборник с оружием, но это займет время. Вопрос: Этот мод совместим с TTW/SFW? Ответ: Да. Вопрос: Будет ли добавлено оставшееся оружие из Fallout 1/2? Ответ: В будущих версиях мода, возможно, что будет добавлено больше. Вопрос: Возможно ли изменить анимацию удержания P90/и т.п.? Ответ: Нет, потому что это потребует полного изменения оружия. Совместимые с этим модом анимации от SandalDaniel добавлены на эту страницу (они требуют дополнительно AnhNVSE, подробнее про требования читайте в разделе "требования" :^). Вопрос: Совместим ли этот мод со старыми модами на классическое оружие Fallout? Ответ: Нет, потому что оружие совершенно разное в плане имен и ID. Грядущие версии В грядущих версиях мода будут добавлены модификации для оружия, у которого их нет. Требования xNVSE, JIP LN NVSE Plugin, JohnnyGuitar NVSE и все DLC. Добавленный на эту страницу дополнительный мод на анимацию для P90 требует так же AnhNVSE. Установка Стандартная, рекомендуется установка с помощью мод-менеджера. Credits WebbProductions2020 - создание оригинальной модификации. Tajima - перевод на русский язык.
  2. 1 балл

    Версия 1.5

    177 раз скачали

    Хэй-хэй! Этот мод добавляет расу Лары Крофт в Fallout: New Vegas. ПС! Никаких конфликтов с Переработкой Вегаса и тому подобными. Все возможные конфликты могут случится только между расами, которые я выложил. Я отделил их от оригинальных модов, но в выпущенных расах пути совпадают. Мод не привязан к какой-то конкретной игре, потому что как я понял из описаний, это модели с разных игр, слитые в одну. Можно прочитать больше об истории появления этих моделей на Deviantart страничках пользователя Pedro-Croft. И мы естественно очень благодарны Pedro-Croft за то, что он сделал, потому что иначе появление этой расы не было бы возможно! Особенности данной расы: - Она моргает - Я не помню, можно ли менять форму головы. На некоторых расах можно, на некоторых - нет. Попробуйте, если хотите - Как правило оттенок (макияж) лица нельзя менять, только общий цвет. - У неё 3 вариаций цвета глаз - У неё свои зубы - У неё 7 причёсок - Одна обворожительная раса - Шея без шва с КИТ-ом пересоздания персонажа Balebandr0 (патч тип 4). Шов будет виден с бронёй Т4, если автор не ставил на свою броню бесшовный патч от zzJay. Если вы на SFW и хотите тоже поставить на неё КИТ - без проблем, сделайте ей кастомное тело и будет работать не затрагивая других персонажей. За модели Лары все права уходят, вероятно, Crystal Dynamics за создание Tomb Raider в целом. Потому как я соединил между собой разные ресурсы рас, что есть у меня - это очень сложно для меня отследить теперь, где и в каком архиве что конкретно находится. Поэтому я сделал обобщённое сообщение с отсылкой на все ресурсы, что я мог использовать. Поддержите оригинальные проекты разработчиков и играйте в их игры: За создание этого мода, некоторых ассетов и причёски Мегатонны огромное спасибо zzjay: Многие мною использованные ассеты созданы Balebandr0, тут ссылка на его Нексус: Оригинальное описание Переработки Вегаса на страничке: Если вы хотите какую-нибудь другую расу, то можете попробовать связаться с zzjay кинув ей запрос на общение в Discord (никнейм - zzjay). Может быть у неё найдётся время Вам помочь. Ну или купите ей кофе В случае багов - дайте мне знать, если найдёте что-то, но я не смогу починить ничего, для чего потребовались бы blender или 3dsmax, не моё. Мод однозначно не для монетизации. Там очень много файлов от разных людей внутри архива, так что попробуйте не перезагружать этот мод никуда, пожалуйста. Однако если захотите расу как-то обновить - я думаю Вы можете загрузить свою версию на этот же сайт, если сохраните те же отсылки. Наслаждайтесь!
  3. 1 балл
    scn aaaSFWbtcBookPerkScrFunc int i int LuckAffects int LuckValue float BookRandom float Treshold1000 float Treshold725 float Treshold450 int CountForExchange int SFWBookGeneric1000Count int SFWBookGeneric725Count int SFWBookGeneric450Count int PreWarBookCount int CountDivided int DivOffset int RandomBooksCount int i2 float RandomMin float RandomMax int RecycleArrSize int PreBookArrSize Begin Function { LuckAffects } If Player.GetItemCount aaaSFWBooksFormList RecycleArrSize = ListGetCount aaaSFWbtcBooksFormList PreBookArrSize = ListGetCount aaaSFWBooksFormList LuckValue = Player.GetAV Luck If LuckAffects Treshold1000 = 99 - LuckValue / 10 ; Luck 10 = 98 (2%) Treshold725 = 97 - LuckValue / 5 ; = 95 (3%) Treshold450 = 94 - LuckValue / 3.333 ; = 91 (4%) Else Treshold1000 = 98.5 ; EQ 5 = 1.5% Treshold725 = 96.0 ; = 2.5% Treshold450 = 92.5 ; = 3.5% EndIf EndIf While (Player.GetItemCount aaaSFWBooksFormList) If (Player.GetItemCount (ListGetNthForm aaaSFWBooksFormList i)) > CountForExchange CountForExchange += 1 BookRandom = Rand 0.00, 100.00 ; FLOAT If BookRandom > Treshold1000 SFWBookGeneric1000Count += 1 ElseIf BookRandom > Treshold725 SFWBookGeneric725Count += 1 ElseIf BookRandom > Treshold450 SFWBookGeneric450Count += 1 Else PreWarBookCount += 1 EndIf Else If CountForExchange Player.RemoveItem (ListGetNthForm aaaSFWBooksFormList i) CountForExchange 1 CountForExchange = 0 EndIf i += 1 If i >= PreBookArrSize i = 0 EndIf EndIf Loop If SFWBookGeneric1000Count || SFWBookGeneric725Count || SFWBookGeneric450Count ShowMessage aaaSFWbtcBooksVALUABLEmsg If SFWBookGeneric1000Count Player.AddItem SFWBookGeneric1000 SFWBookGeneric1000Count 1 ;SFWBookGeneric1000Count = 0 ; ТИП "ФУНКЦИЯ" НЕ СОХРАНЯЕТ ПЕРЕМЕННЫЕ EndIf If SFWBookGeneric725Count Player.AddItem SFWBookGeneric725 SFWBookGeneric725Count 1 ;SFWBookGeneric725Count = 0 ; ТИП "ФУНКЦИЯ" НЕ СОХРАНЯЕТ ПЕРЕМЕННЫЕ EndIf If SFWBookGeneric450Count Player.AddItem SFWBookGeneric450 SFWBookGeneric450Count 1 ;SFWBookGeneric450Count = 0 ; ТИП "ФУНКЦИЯ" НЕ СОХРАНЯЕТ ПЕРЕМЕННЫЕ EndIf EndIf If PreWarBookCount CountDivided = PreWarBookCount / RecycleArrSize DivOffset = PreWarBookCount % RecycleArrSize ;i2 = 0 ; ТИП "ФУНКЦИЯ" НЕ СОХРАНЯЕТ ПЕРЕМЕННЫЕ If DivOffset Player.AddItem (ListGetNthForm aaaSFWbtcBooksFormList (GetRandomInRange 0 (RecycleArrSize + 1))) DivOffset 1 EndIf If CountDivided RandomMin = 1 / (fsqrt CountDivided) RandomMax = 2 / (fsqrt CountDivided) If RecycleArrSize % 2 i2 = 1 Player.AddItem (ListGetNthForm aaaSFWbtcBooksFormList 0) CountDivided 1 EndIf While i2 < RecycleArrSize If CountDivided > 1 RandomBooksCount = (Rand RandomMin, RandomMax) * CountDivided - 1 Else RandomBooksCount = 0 EndIf Player.AddItem (ListGetNthForm aaaSFWbtcBooksFormList i2) (CountDivided - RandomBooksCount) 1 Player.AddItem (ListGetNthForm aaaSFWbtcBooksFormList (i2 + 1)) (CountDivided + RandomBooksCount) 1 i2 += 2 Loop EndIf ;PreWarBookCount = 0 ; ТИП "ФУНКЦИЯ" НЕ СОХРАНЯЕТ ПЕРЕМЕННЫЕ EndIf End BTC-ReducedScript.esp
  4. 1 балл

    Версия 1.0.1

    13 раз скачали

    Мод добавляет счётчик смертей, который работает между сейвами, и 8 секунд отображает сообщение о количестве смертей с иконкой дикой пустоши. Мод срабатывает при смерти и при загрузке игры, так что вы можете видеть сообщения несколько раз, если захотите. Как это сделано: Мод читает и пишет собственный конфиг при отображении и смерти. ======= Благодарности: Олексу, как автору идеи. Моему термосу с чаем, что после работы помог мне сделать этот мод за 10 минут.

×
×
  • Создать...