Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2023 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 2.0

    215 раз скачали

    Добрый вечер Обновление 2.0 - полное изменение описания! Этот мод добавляет разные расы DMC5 Триш в Fallout: New Vegas. ПС! Никаких конфликтов с Переработкой Вегаса м прочим. Конфликты возможны лишь внутри рас, которые я выпустил. Я отделил их от оригинальных модов, но в релизах пути одинаковы. Ни одна из них не является простой DMC5 Триш: - Первая версия мода заставляет Триш выглядит более похожей на версию из DMC4, как и раньше. Мод о котором я говорю тут: - Вторая версия мода заставляет Триш выглядеть как Бела Димитреску. Мод о котором я говорю тут: - Она моргает - Я обычно забываю, можно ли менять форму головы. На некоторых расах можно, на некоторых нет. Вы можете проверить, если хотите - Оттенок лица (макияж) как правило не меняется кроме общего цвета - У неё 8 разных оттенков глаз - У неё 13 причёсок - 4 расы. Первая раса использует первую вариацию мода, другие три это Бела с разным макияжем. - Шеи рас Триш покрашены под оттенок текстуры Т4 от КИТа, так что с Комплектом Пересоздания Персонажа она будет практически без шва - Она использует дефолтные волосы - В архиве есть дефолтное колье Триш, сделанное zzjay. Сможете получить его через браузер предметов. Если всё же будет шов, что надо перекрыть, советую это: Может случиться, что Вам нужно будет изменить свою игру для того, чтобы раса работала правильно. Прочтите текст далее, чтобы избежать ненужных комментариев. Эту расу можно заставить работать двумя способами, этот правильный: Волосы и брови хотят вот эти параметры: - Antialiasing 8 samples (Сглаживание) - Anisotropic Filtering 15 samples (Анизотропная фильтрация) Некоторые волосы и брови будут работать и без этих параметров, но будут выглядеть хуже (но не так плохо, как у Джуди Альварез). Как включить AA и AF я писал в описании Джуди: Так же оригинальные волосы и брови Триш ненавидят DXVK. С DXVK волосы и брови станут в квадратную точечку, с этим ничего не поделать, потому что DXVK так работает. Брови. Возможно добавить ей другие брови через GECK, так же как и волосы. Поэтому, если хотите эту расу + DXVK, то займите брови из FCO или другого косметического мода. За модельки все права уходят CAPCOM за то, что создали Devil May Cry 5 и Devil May Cry 4. Потому как я скомпоновал много разных ресурсов со сделанных для меня модов и положил во все расы - мне очень трудно понять, где и что. Так что чтобы не пропустить ничего - я сделал массовый список использованных мною ресурсов: Автор переделавший модельки DMC5, чтобы Триш была похожа на версию из DMC4 - Nxus64. Благодарим его за любезные разрешения использовать модельки и выложить результат. Автор создавший Белу это KittyKatye с Deviantart, с Нексуса - Galenhy, и выложивший её там WRRRYYY. Спасибо им за их разрешения. Автор создавший первую версию мода - Balebandr0 (Bale). Автор, создавший вторую версию мода и дообновил первую - zzjay. Моя роль в том, что я оплатил их работу. Bale и zzjay дали мне добро выложить этот мод. Если вы хотите какую-нибудь другую расу, то можете связаться с Bale на Nexus или zzjay в Discord Договоритесь с ним о цене и он создаст расу вскоре после оплаты. Как правило мододелы делают моды за бесплатно за счёт своего вдохновения, и делятся ими с нами. Так что, если у них нет вдохновения создать то, что вы хотите, то заплатить им - абсолютно нормально. Отдадим ещё должное zzjay за мод Megaton Hairs: Ну и Бейлу с Туксеком за Переработку Вегаса: Куртку и корсет Триш с заставки, а так же другие вариации найдёте, скачав вот этот мод: Мод точно не для монетизации. Там много файлов разных людей внутри архива, так что попробуйте не перезаливать его нигде, пожалуйста. Однако если Вы захотите обновить как-то эту расу - я думаю Вы можете загрузить свою версию на этот же сайт, если сохраните отсылки к авторам. Хорошей игры!
  2. 1 балл

    Версия 3.0

    353 раза скачали

    Всем привет! Этот мод добавляет расу Йеннефер в Fallout: New Vegas. ПС! Никаких конфликтов с Переработкой Вегаса и тому подобными. Все возможные конфликты могут случится только между расами, которые я выложил. Я отделил их от оригинальных модов, но в выпущенных расах пути совпадают. Эта раса на много сильнее обновлена, чем версия Нексуса. - Она моргает - Я не помню, можно ли менять форму головы. На некоторых расах можно, на некоторых - нет. Попробуйте, если хотите - Как правило оттенок (макияж) лица нельзя менять, только общий цвет. - У неё 17 вариаций цвета глаз (вероятно, несколько отличаются от Нексуса) - У неё дефолтные зубы - У неё 27 причёсок - У неё 6 рас. Оригинальная, которую zzjay обновила модификаций текстуры EL, версии скальпов от Трисс и Цири для совмещения с волосами разных цветов. Так же есть две версии т.н. гота и ещё одна с новым макияжем! - Его шея соответствует с текстурой Комплекта Пересоздания Персонажа патча для Т4 тел. С ней шов практически отсутствует. Текстура обновлена zzjay. Йеннефер была красивой? Теперь она идеальна даже в Нью Вегасе. Цвет тела сопоставлен к Комплекту Пересоздания Персонажа от Balebandr0. Так же с ним нету швов. Очень близко к обычному Т4. Но если мододелы не применили фикс zzjay к броне Т4, чтобы убрать швы - небольшой шов будет. П.С. Я не делал скрины на все причёски. Некоторые причёски не совсем идеальны и у меня нет умения это поправить. Но они выглядят достойно, так что не будьте перфекционистами - мой совет. В общем и целом у Вас будет достаточно причёсок, чтобы выбрать. Если в файле не будет багов, что я сам смогу починить - версия 3.0 будет последней. (Да-да, я опять это сказал). Давайте будем честны - каждый может добавить причёски и глаза расе. Я считаю, что Йеннефер выглядит идеально. Её доп. внешность - дело каждого. Некоторые советы по модам: Ибо некоторые авторы не чинят швы, используйте медальоны: Эта, потому что вы вероятно хотите больше причёсок. И я даже многие оттуда добавил, так что лайкните её мод и спасибо за разрешение: Но всё же. Причёски не идеальны в Вегасе и парики работают лучше. Так что вы можете использовать этот мод от zzjay: За модельки все права уходят CD Project Red за то, что создали Ведьмак 3. Ресурсы игры Ведьмак 3 принадлежат CD Project Red. Потому как я соединил между собой разные ресурсы рас, что есть у меня - это очень сложно для меня отследить теперь, где и в каком архиве что конкретно находится. Поэтому я сделал обобщённое сообщение с отсылкой на все ресурсы, что я мог использовать. Поддержите оригинальные проекты разработчиков и играйте в их игры: Как Вы понимаете - некоторые файлы внутри архива взяты из разных модов Ведьмака 3 от разных авторов там, где это было дозволено, конечно. К сожалению, я уже точно не помню, где я взял тот или иной глаз, так что я решил сделать одну большую отсылку к модам, которые я использовал для всех рас Ведьмака 3, не только для этой. То, что не перечислено тут - скорее всего ресурсы оригинальной игры или использованные файлы zzjay, которые я подогнал под эти расы. Если я случайно кого-то забыл, простите, просто скажите мне. Всё же, я думаю тут всё точно: Автор создавший мод - Balebandr0 (Bale). За ресурсы Комплекта Пересоздания Персонажа кредиты тоже Бейлу. Спасибо за разрешение использовать его мод для обновления таких рас. Некоторые ресурсы от рас zzjay. За Переработку Вегаса.... Не знаю даже кто создал ресурсы, но Туксек описал игры исходники в конце описания: За создание Переработки Вегаса кредиты Бейлу. И за обновление переработки Вегаса, а так же разрешение использовать ресурсы в этих расах - кредиты Туксеку. За смену текстур Йеннефер и другие ништяки - кредиты zzjay. Я не получал многое тут бесплатно. Но я должен сказать, что Balebandr0 и zzjay сейчас заняты. и походу не принимают заказы. Эта работа старая. Просто у меня наконец появилось время её выложить. Версия Нексус. Она Вам не нужна, но пусть будет: Если вы хотите какую-нибудь другую расу, то можете попробовать связаться с Bale на Nexus Если хотите связаться с zzjay - найлите её в Discord. Но эти люди сейчас заняты - запомните! Договоритесь о цене, если кто-то доступен, и он получите расу вскоре после оплаты. Как правило мододелы делают моды за бесплатно за счёт своего вдохновения, и делятся ими с нами. Так что, если у них нет вдохновения создать то, что вы хотите, то заплатить им - абсолютно нормально. Насчёт багов если будут - дайте мне знать, если найдёте что-то, но я не смогу починить ничего, для чего потребовались бы blender или 3dsmax, не моё. Мод однозначно не для монетизации. Там очень много файлов от разных людей внутри архива, так что попробуйте не перезагружать этот мод никуда, пожалуйста. Однако если захотите расу как-то обновить - я думаю Вы можете загрузить свою версию на этот же сайт, если сохраните те же отсылки. Если хотите медальон Йеннефер - найдёте сами. Он доступен в этом моде: Надеюсь, что найдутся те, кому этот мод зайдёт так же, как и мне! Хорошей игры!
  3. 1 балл

    Версия 1.5

    177 раз скачали

    Хэй-хэй! Этот мод добавляет расу Лары Крофт в Fallout: New Vegas. ПС! Никаких конфликтов с Переработкой Вегаса и тому подобными. Все возможные конфликты могут случится только между расами, которые я выложил. Я отделил их от оригинальных модов, но в выпущенных расах пути совпадают. Мод не привязан к какой-то конкретной игре, потому что как я понял из описаний, это модели с разных игр, слитые в одну. Можно прочитать больше об истории появления этих моделей на Deviantart страничках пользователя Pedro-Croft. И мы естественно очень благодарны Pedro-Croft за то, что он сделал, потому что иначе появление этой расы не было бы возможно! Особенности данной расы: - Она моргает - Я не помню, можно ли менять форму головы. На некоторых расах можно, на некоторых - нет. Попробуйте, если хотите - Как правило оттенок (макияж) лица нельзя менять, только общий цвет. - У неё 3 вариаций цвета глаз - У неё свои зубы - У неё 7 причёсок - Одна обворожительная раса - Шея без шва с КИТ-ом пересоздания персонажа Balebandr0 (патч тип 4). Шов будет виден с бронёй Т4, если автор не ставил на свою броню бесшовный патч от zzJay. Если вы на SFW и хотите тоже поставить на неё КИТ - без проблем, сделайте ей кастомное тело и будет работать не затрагивая других персонажей. За модели Лары все права уходят, вероятно, Crystal Dynamics за создание Tomb Raider в целом. Потому как я соединил между собой разные ресурсы рас, что есть у меня - это очень сложно для меня отследить теперь, где и в каком архиве что конкретно находится. Поэтому я сделал обобщённое сообщение с отсылкой на все ресурсы, что я мог использовать. Поддержите оригинальные проекты разработчиков и играйте в их игры: За создание этого мода, некоторых ассетов и причёски Мегатонны огромное спасибо zzjay: Многие мною использованные ассеты созданы Balebandr0, тут ссылка на его Нексус: Оригинальное описание Переработки Вегаса на страничке: Если вы хотите какую-нибудь другую расу, то можете попробовать связаться с zzjay кинув ей запрос на общение в Discord (никнейм - zzjay). Может быть у неё найдётся время Вам помочь. Ну или купите ей кофе В случае багов - дайте мне знать, если найдёте что-то, но я не смогу починить ничего, для чего потребовались бы blender или 3dsmax, не моё. Мод однозначно не для монетизации. Там очень много файлов от разных людей внутри архива, так что попробуйте не перезагружать этот мод никуда, пожалуйста. Однако если захотите расу как-то обновить - я думаю Вы можете загрузить свою версию на этот же сайт, если сохраните те же отсылки. Наслаждайтесь!
  4. 1 балл

    Версия 1.5

    195 раз скачали

    Очередной мод Этот мод добавляет расу Панам Палмер в Fallout: New Vegas. ПС! Никаких конфликтов с Переработкой Вегаса и тому подобными. Все возможные конфликты могут случится только между расами, которые я выложил. Я отделил их от оригинальных модов, но в выпущенных расах пути совпадают. - Она моргает - Я не помню, можно ли менять форму головы. На некоторых расах можно, на некоторых - нет. Попробуйте, если хотите - Как правило оттенок (макияж) лица нельзя менять, только общий цвет. - У неё 9 вариаций цвета глаз, есть обычные варианты и двойные (т.е. в сумме 18), в т.ч. глаза Кироши - У неё дефолтные зубы - У неё 15 причёсок - У неё 2 расы. Слегка обновлённый оригинал и для вариативности текстура Сандры Дорсет. Если вдруг Вам всё же понадобится что-то для скрытия шва на шее, советую это: Может случиться, что Вам нужно будет изменить свою игру для того, чтобы раса работала правильно. Прочтите текст далее, чтобы избежать ненужных комментариев. Раса фотогеничная, как и в ситуации с Джуди Альварез, и использует навороченные волосы и брови. Поэтому придётся поставить и замаксить вот эти параметры: - Antialiasing 8 samples (Сглаживание) - Anisotropic Filtering 15 samples (Анизотропная фильтрация) Можете попробовать немного скинуть числа (я не пробовал). Но если будет слишком маленькое значение, или они будут отключены, то волосы и брови будут выглядеть очень стрёмно (я предупредил). Инструкция по включению параметров: Не уверен, будет ли проблема с этой расой, но если вы увидите странные маленькие квадратики вместо нормальной текстуры бровей и волос - это DXVK (я его удалил). И это не исправить никак, только удалением DXVK. Если вам приспичило попробовать использовать и расу и ENB, то попробуйте добавить в мод волосы с модов Нексуса (типа Megaton Hairs) и, например, брови из FCO. За результат я не ручаюсь (и не советую это делать с Панам) и это однозначно будет смотреться хуже, чем оригинал. За модельки все права уходят CD Project Red за то, что создали Киберпанк 2077. Потому как я соединил между собой разные ресурсы рас, что есть у меня - это очень сложно для меня отследить теперь, где и в каком архиве что конкретно находится. Поэтому я сделал обобщённое сообщение с отсылкой на все ресурсы, что я мог использовать. Поддержите оригинальные проекты разработчиков и играйте в их игры: Автор создавший мод - Balebandr0 (Bale). Моя роль в том, что я оплатил автору работу. А он разрешил мне поделиться ею с вами. Эта раса и многие мною использованные ассеты созданы Balebandr0, тут ссылка на его Нексус: За доработку этого мода, некоторые ассетов и причёски Мегатонны огромное спасибо zzjay, она ещё и доработала немного оригинальную текстуру: Оригинальное описание Переработки Вегаса на страничке: Если Вы мечтаете о другой расе - Вы можете попробовать связаться с zzjay в Дискорде или с Бейлом на Нексусе. Но они занятые - помните! Кто знает, может, за определённую сумму кто-то из них сможет им помочь.Насчёт багов если будут - дайте мне знать, если найдёте что-то, но я не смогу починить ничего, для чего потребовались бы blender или 3dsmax, не моё.Мод однозначно не для монетизации. Там очень много файлов от разных людей внутри архива, так что попробуйте не перезагружать этот мод никуда, пожалуйста. Однако если захотите расу как-то обновить - я думаю Вы можете загрузить свою версию на этот же сайт, если сохраните те же отсылки. Хорошей игры!
  5. 1 балл

    Версия 2.0

    99 раз скачали

    Всем привет! (опять) Этот мод добавляет расу Джуди Алварез в Fallout: New Vegas. ПС! Никаких конфликтов с Переработкой Вегаса и тому подобными. Все возможные конфликты могут случится только между расами, которые я выложил. Я отделил их от оригинальных модов, но в выпущенных расах пути совпадают. - Она моргает - Я не помню, можно ли менять форму головы. На некоторых расах можно, на некоторых - нет. Попробуйте, если хотите - Как правило оттенок (макияж) лица нельзя менять, только общий цвет. - У неё 9 вариаций цвета глаз, есть обычные варианты и двойные (т.е. в сумме 18), в т.ч. глаза Кироши - У неё дефолтные зубы - У неё 9 причёсок - У неё 7 рас. По 7 для каждой вариации глаз разных персонажей Киберпанка в т.ч. Ви. - Её шея очень схожа теперь по цвету с Т4, так что вероятно шов будет меньше. Если вдруг Вам всё же понадобится что-то для скрытия шва на шее, советую это: Может случиться, что Вам нужно будет изменить свою игру для того, чтобы раса работала правильно. Прочтите текст далее, чтобы избежать ненужных комментариев. Раса фотогеничная, и использует навороченные волосы и брови. Поэтому придётся поставить и замаксить вот эти параметры: - Antialiasing 8 samples (Сглаживание) - Anisotropic Filtering 15 samples (Анизотропная фильтрация) Можете попробовать немного скинуть числа (я не пробовал). Но если будет слишком маленькое значение, или они будут отключены, то волосы и брови будут выглядеть очень стрёмно (я предупредил). Инструкция по включению параметров: Не уверен, будет ли проблема с этой расой, но если вы увидите странные маленькие квадратики вместо нормальной текстуры бровей и волос - это DXVK (я его удалил). И это не исправить никак, только удалением DXVK. Если вам приспичило попробовать использовать и расу и ENB и что-то пошло не так, то попробуйте добавить в мод, например, брови из FCO. За результат я не ручаюсь (сам не пробовал на Джуди) и это однозначно будет смотреться хуже, чем оригинал. За модельки все права уходят CD Project Red за то, что создали Киберпанк 2077. Потому как я соединил между собой разные ресурсы рас, что есть у меня - это очень сложно для меня отследить теперь, где и в каком архиве что конкретно находится. Поэтому я сделал обобщённое сообщение с отсылкой на все ресурсы, что я мог использовать. Поддержите оригинальные проекты разработчиков и играйте в их игры: Автор создавший мод - Balebandr0 (Bale). Моя роль в том, что я оплатил автору работу. А он разрешил мне поделиться ею с вами. Эта раса и многие мною использованные ассеты созданы Balebandr0, тут ссылка на его Нексус: Эта раса и многие мною использованные ассеты созданы Balebandr0, тут ссылка на его Нексус: За доработку этого мода, некоторые ассетов и причёски Мегатонны огромное спасибо zzjay: Оригинальное описание Переработки Вегаса на страничке: Если Вы мечтаете о другой расе - Вы можете попробовать связаться с zzjay в Дискорде или с Бейлом на Нексусе. Но они занятые - помните! Кто знает, может, за определённую сумму кто-то из них сможет им помочь. Насчёт багов если будут - дайте мне знать, если найдёте что-то, но я не смогу починить ничего, для чего потребовались бы blender или 3dsmax, не моё. Мод однозначно не для монетизации. Там очень много файлов от разных людей внутри архива, так что попробуйте не перезагружать этот мод никуда, пожалуйста. Однако если захотите расу как-то обновить - я думаю Вы можете загрузить свою версию на этот же сайт, если сохраните те же отсылки. Хорошей игры!
  6. 1 балл
    Новая Калифорния. Часть первая. Убежище 18. Страница модификации *Для того, чтобы начать играть в модификацию, игру придётся начать заново. В менюшке выбираем “New California” и радуемся. *В начале игры нам представится возможность выбрать путь развития персонажа. Вариантов не много - два: путь воина или путь учёного. От выбора зависит? какие квесты вы можете выполнить в Убежище выбранным персонажем. На дальнейшее прохождение ваш выбор будет оказывать небольшое влияние, так как в процессе игры будет не одна возможность переметнуться на сторону противника. P.S. выбрав воина будет возможность сыграть за агента Анклава. Убежище 18 Спутники: -Кира Манн - помощница доктора Россмана. -Бэн Куртц - копьеметатель с провалами в памяти. -Джонни Мэтисон – Перекачанный наркоша. -Джен(нифер) Хэйл –мастерица по взлому замков. -Эрик Кэмпбел – капитан команды. -Джэйми Кэмпбел – игрок команды, сестра Эрика. -B6RK - механический пёс, нужно чинить. -Кибершок Альфа v0.21 - человекоподобный боевой робот, нужно чинить. Для того, чтобы в последствии взять с собой всю эту ораву, нужно вежливо поговорить с каждым претендентом до того, как отправиться спать. С ними не всё так просто, их берут в плен, а выкуп совсем не маленький, они не понимают ваших поступков и уходят, ломаются и требуют ремонта, в конце концов, могут своим присутствием провалить выполнение пары квестов. Поэтому во второй части прохождения ГГ будет бродить в гордом одиночестве. Путь воина. После получения травмы в матче по волтболу приходим в себя в кабинете тренера Брагга. Ведём диалог придерживаясь линии - Есть, сэр! Так точно, сэр! Внимательно выслушиваем требования необходимые для воина, потому как если неправильно распределить плюшки, то можно “воином” и не стать. Но всё сделано правильно и получено первое задание "Отчёт охране Убежища", вступить в охрану Убежища, переговорив с её начальником(цей) Чеви Брагг. Вот тут надо быть вежливым, иначе можно и не получить работу. По пути нас перехватывает красотка Дженнифер Хейл и настойчиво приглашает в гости, если примем приглашение, то начнётся квест "Как ты, девочка?". Идём в гости к данной особе. Интима не будет, придётся по-тихому пробраться в кабинет тренера и похитить список жителей Убежища, выполнив открывшийся квест "У меня предчувствие". Поговорив с Чеви вежливо, и поступив на службу, получаем возможность стать "Разведчиком пустошей", путём разговора с доктором Россманом. Всплывает сообщение с предложением пойти поспать, квест "Идти в кровать". Не стоит этого делать сразу, так как начнётся вторая часть приключений в Убежище и будет пропущено много интересного, да и не хорошо упускать возможность хоть немного прокачать персонажа. *В случае провала в разговоре с Чеви нас отсылают к технику Джо Маршаллу, тот просит починить трубу квест "Труба", чиним. Докладываем о выполнении задания и следуем в лабораторию робототехники. Из двух имеющихся там роботов, для атлета починить и, в последствии, сделать своим спутником можно только робопса, начав квест "Домо Оригато". Можно конечно напрячься и отремонтировать АЛЬФУ, запустив квест "Робото мори", но забрать его будет невозможно. "Надень кольцо" - Говорим с Джейми, просто так, для галочки. Говорим с Эриком, он на верхних уровнях, убеждаем его в том, что инцест — это хорошо, живите долго и счастливо. "Я завалю для тебя медведя" - Находим Киру и очаровываем её, получаем перк "Умный качок". Если качок действительно умный, то Марию взламываем сами, если нет, то придётся искать доктора Россмана и просить его сделать всю работу за вас. Автоматом заводится квест "Выключить, чтобы увидеть волшебника". Срочно вызывает Смотритель, бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и, в меру сил, успокаиваем его. "Без жёстких ощущений" - идём в медотсек, говорим с поломанным Джонни. Чтобы закончить квест, мало с ним поговорить, так его ещё надо будет потом вывести из Убежища (после сна). В этом случае Анклав становится враждебным, так как Джонни, накачанный химией, горя жаждой мести застрелит Чеви Брагг, и у нас не будет возможности начать квест "Красное, белое и кровь". *После выхода из Убежища и начала (Ночь в Пайнхэвен) его придётся ещё и лечить, если хотите, чтобы он остался вашим спутником, тогда квест закончится. Путь учёного. Поговорив с доктором Россманом и раскидав плюшки официально, становимся ботаном. Перед тем как следовать за доктором, говорим с Джонни, активируется квест "Без жёстких ощущений", расстаёмся друзьями. Доктор много говорит, но в итоге получаем первое задание – оживить Марию, квест "Починить старый компьютер". Разблокировка первых двух уровней не представляет особых сложностей. После начала работы сети второго уровня, стоит поговорить с Кирой и начать квест "Я завалю для тебя медведя". Заканчивается он просто, надо почитать записи в терминалах второго уровня и сообщить Кире результат. Имея достаточно высокий уровень "Наука" не составит труда разблокировать третий и четвёртый уровень. После разблокировки четвёртого уровня, надо сходить в свою комнату и поработать на своём компе. Откроется ранее не активный чат, при наличии высоких навыков, результат - неизвестная собеседница пришлёт вам пикантную фотку. Устав хромать, идём в свою комнату, в ту, в которой нам предлагают поспать и общаемся с Мэнди Стар, получаем укольчик экспериментального препарата - нога в полном порядке. Срочно вызывает Смотритель по квесту "Выключить, чтобы увидеть волшебника", бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и в меру сил успокаиваем его. Починив Марию, подходим к доктору Россману и просим дать какое-нибудь другое задание, для смены рода деятельности, так сказать. С удивлением узнаём, что в Убежище есть роботы, получаем квест "Подождите, у нас есть роботы?". Добираемся до центра робототехники, предварительно поговорив с техником Джо Маршаллом. У него же получаем лёгонький квест "Труба", на починку вентиля. Обнаружив поломанного пёсика, получаем задание (Домо Оригато). Починка достаточно проста, есть несколько её вариантов. К сожалению, забрать его можно будет после завершения квеста "Идти в кровать". В этом же помещении находится ещё один робот, за силовым полем. Рядом два терминала, ломать надо тот, который на полу. Взломав терминал (книги в помощь), активируем квест "Робото мори". Придётся сыграть в текстовую мини игру. Робота, как и пса можно будет забрать после того как поспишь. После поспать. *За Брагга (Анклав). Просыпаемся, взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль (перестреляв всех защитников Убежища). В коридоре переговорив с Террой Мейсон и подтвердив свою лояльность тренеру Браггу, идём к нему на доклад. Брагг находится в левом коридоре, зайдя в правый коридор с карьерой анклавовца можно смело распрощаться. Поговорив с Браггом получаем униформу, оружие и задание вскрыть дверь в кабинет Смотрителя (Адская расплата). Вариантов несколько, взорвать, взломать самому или привести Дженнифер Хейл. Выбрав третий вариант, теряем Дженн, как напарника. Не обнаружив Смотрителя в его кабинете, бежим искать, где - полковник Брагг покажет. Штурмуем гидропонику, а после вместе с полковником идём к Смотрителю. Там по итогу всё печально, (Неудача или смерть). Убежище подготовлено к подрыву, Смотритель застрелен, а нам надо срочно выбираться на поверхность. Брагг говорит о каком-то домике, который стоит посетить после выхода на поверхность. При побеге, главное не забыть персонажей, которые могут стать вашими спутниками. Собрав кого возможно, уезжаем на лифте, он красочно взрывается – назад дороги нет. В коридоре при желании забираем Куртца. Через лабораторию робототехники добираемся до врат Убежища, по пути встретив умирающего доктора Россмана. Перед открытием прохода Пол Эвансон произносит речь, внимательно слушаем (читаем). Он советует не вступать в бой и это правильно, до первого выстрела по ним анклавовцы не агрессивны по отношению к ГГ и его спутникам, просто пробегаем опасный участок по левому краю пещеры. Пара турелей и мы на просторах Новой Калифорнии. А дальше уже совсем другая история. После поспать За СБ (Убежище). Просыпаемся - взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Вооружаемся, разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль, можно в помощь взять Эрнеста Шварца. Забираем ключ с трупа техника Джо. Бежим на помощь Смотрителю и его команде. Это завёлся квест "Спасти убежище". В коридоре посылаем подальше с Терру Мейсон с её Анклавом, выходим в Атриум. Аккуратно, по стеночке, не вступая в перестрелки, двигаемся в сторону офиса Смотрителя. Дальше есть пара вариантов наших действий: Так или иначе пробираемся на верхние уровни. Отбиваем слабенькую атаку анклавовцев. Берём ключ у Пола Эвансона и пробираемся в гидропонику. Там предстоит выдержать нешуточный бой, в котором погибает полковник Брагг (второй раз). Но расслабляться рано, Брагг воскресает и начинает стрелять, снова убиваем его (третий раз). Эвансон даёт ключ от схрона Смотрителя, идём к нему. Тот в печали, включил самоуничтожение Убежища и вообще решил самоубиться. Начинается квест "Живи свободным или умри". В общем, забираем всё и всех и к лифту. Поднимаемся на лифте КУДА НАДО. В коридоре видим Куртца, есть желание забрать – можно с ним поговорить на эту тему. Да, лифт взорвался и назад дороги нет. В робототехнике забираем тех, кого смогли отремонтировать и бежим к центральным воротам. По пути разговариваем со смертельно раненым доктором Россманом, получаем информацию о домике в деревне. Теперь точно всё – на выход. Бежим к выходу на поверхность по левому краешку, не нападая на штурмовиков Анклава(!). Пара турелей и - здравствуй, Новая Калифорния.
  7. 1 балл

    Версия 1.0

    573 раза скачали

    Мод изменяет ванильные текстуры химии и медпрепаратов на более детализированные. Особенности 27 обновленных текстур разрешением 1024х1024 и 1024х2048 вместо ванильных 256х256 или даже 128х128. Полностью читаемые этикетки с инструкциями, составом, дозировками и побочными эффектами на базе их реальных аналогов. Сделано с имитацией ванильного оформления для сохранения лорности. Поддерживаются все официальные DLS. Возможно установка карт нормалей HD от Sebastjin Включает следующие ретекстуры: Всех противоядий и ядов Пакеты крови Баффаут Кошеглаз Ядовитый поцелуй Детоксин Зрение призрака Целебный порошок Гидра Винт полный и использованный Ментаты Психо Антирадин Рад-Х Рикошет Спок Стимуляторы (в том числе супер, авто и суперавто) Турбо НОВЫЙ! Мед-Х ... и любые производные этих веществ, которые используют ту же самую текстуру (ультравинт, слешер и т.д.) Текстуры Мед-Х включены опционально, для их работы требуется MGs Neat Clutter Retextures . Карты нормалей HD можно скачать вот здесь. Установка Распаковать архивы в папку Data вашего Fallout New Vegas. Играть. Благодарности Выражаю благодарность автору этого материала за его замечательную работу и разрешение опубликовать ее здесь. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  8. 1 балл
    Есть вариант изменить принцип работы "Газовой Горелки" - iGasBurner. Рецепт крафта на верстаке - RecipeTGasBurner. Предлагаю изменить принцип работы у этой штуки на тот, что у сварочного аппарата. Добавить ему те же самые рецепты. Просто то что делает этот инструмент сейчас - довольно бесполезно. А точнее ничего, если я не ошибаюсь. Вот эти крафты с участием этого предмета: 1 RecipeTGdGunsmithKit - Набор Оружейника 2 RecipeTTap - Метчик А на счет добавления сварочных аппаратов, то можно добавить их в главные города, в дома ГГ, на некоторые верстаки в интерьерах и мировых пространствах.
  9. 1 балл

    Версия 2.0

    4 614 раза скачали

    IMPACT улучшает визуальные эффекты от выстрелов. Ваш глаз порадуют выбиваемые выстрелами частицы именно той поверхности, в которую стреляете, переработанные гильзы и проработанные следы от пуль. Предоставлены три версии, выберите себе одну из них: -The Basement Dweller - для слабых компьютеров. Разрешение текстур, качество моделей и мешей как в оригинальной игре. -The Gaming Rig - для средних. Качество вдвое выше. -The Michael Bay - для хороших "машин". Втрое качественней оригинальной игры. Модификация не совместимо с модами, заменяющими характеристики оружия. Автор обещает в скором времени больше патчей совместимости, но основные уже есть. Установка: 1. Скачайте нужную вам версию Impact, распакуйте в папку Data и активируйте в fomm. 2. Если вы используйте SFW, скачайте и установите патч IMPACT-SFW_Patch 3. Если вы используйте модификации, затрагивающие оружие - скопируйте нужные вам esp из "Compatibility Patch Compilation". 4. В архиве "IMPACT -optional- CHAR BULLET WOUNDS" вы найдёте переведённую инструкцию по увеличению количества отображаемых ран на персонажах. 5. IMPACT добавляет эффекты отражений на объекты. Если вы хотите играть без них - скопируйте содержимое "Optional - No Refract Hits" в папку игры. 6. Matrix Mode VATS добавляет шлейфы летящим пулям, как в матрице. Скопируйте папку "Data" в директорию игры. Beta, *Обратите внимание, что в патчах совместимости "Weapon Mods Expanded" обозначается как "WMX" а "Weapons Modification Expansion" как "WME". Благодарности: (Здесь перечислить авторов и раздел Credits, при необходимости) weijiesen - http://www.nexusmods.com/newvegas/users/1026866/?tb=images&pUp=1 (cool link) Drag - http://www.nexusmods.com/newvegas/users/2803386/?tb=images&pUp=1 (another cool link) Super Helpful Beta Testers - chiknnwatrmln , renogaz , YOU! (If you create and donate a CP to IMPACT ) ВПЕРЕДИ! * EXE - featuring nexus' first -true- continuous beam laser! * Soaked - featuring nexus' first -complete- liquid-based weapon! * fNv - featuring a number of NINTENDO based weapons, char, space, n more! * The Frontier - один из самых амбициозных модов для Fallout New Vegas на данный момент! * Will Haven - Silent Hill fans rejoice! Long creepy quest with new worldspace, loads of new foes, armors, and more content than you can shake a Brahmin bladder at! ....и многое другое!
  10. 1 балл

    Версия 1.0.0

    31 раз скачали

    Вы ждете S.T.A.L.K.E.R. 2? Уже видели трейлер и обзор моделей? Релиз игры уже не за горами! Ну а прямо сейчас я Вам предлагаю насладиться данным модом, который переносит в Fallout New Vegas 129 моделей из Сталкера. Вы можете их использовать в своих модах. Как найти модели в GECK? 1) Открываем GECK 2) Загружаем AbcPlugin 3) Переходим к Object Window --> Static и пишем в поисковом окне одно из ключевых слов (Escape, Garbage, Military, Agro) Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Spavny - за создание мода и за то, что разрешает загружать его на другие сайты (Он указал это на странице мода в разделе Permissions and credits)

×
×
  • Создать...