Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    Удалил я ее. Фикс вшивать последним) RA-Followers_Nick_packages2.esp
  2. 2 балла
    Короче выяснил я виновника сей проблемы-это FogCulling.dll из раздела NVSE plugins. Кроме травы, сброс настроек ее отрисовки, тут уже не важно в помещении или снаружи, осуществляет FalloutCustom.ini там в секции Grass прописано фиксированное значение и после перезагрузки игры, дальность видимости травы снова сбросится к прописанным значениям. Если бесит удалите весь раздел [Grass] из данного инишника.
  3. 1 балл
    Вроде должна начаться автоматически после выхода с SA-23 на Пустошь спустя секунд 20, но нет-квест не стартует. Сперва думал, что проблему вызывает плагин, исправляющий отсутствие музыки. Опубликовано Суббота в 14:52 Отключил, вышел на Пустошь-та же песня. Вернее ее отсутствие.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Скорее всего, не даром вторая часть так называется.
  6. 1 балл
    Отлично! Английский понимаю, но такое не заметил или не услышал... Что касается замены: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/69805 - Очень понравился этот вариант, как самый адекватный и похожий на ваниль. ( с первого взгляда.) Этот тоже хорош ( с первого взгляда).
  7. 1 балл
    Обновил этот фикс, добавив фикс неактивного диалогового квеста. RA-Followers_Nick_packages.esp Квест выключался в главном меню, но при загрузке сохранения он должен был перезапуститься. А вот новая игра этого не делает походу. По крайней мере, я так думаю - нормальной документации нигде нет, а в игре у себя я это проверить не могу. Я добавил скрипт, чтобы при новой игре он включался. Если и дальше у людей будут проблемы с этой лабудой, то можно будет его выключение в главном меню вообще удалить.

×
×
  • Создать...