Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.04.2024 в Файлы

  1. 1 балл

    Версия 2.4 upd 0.10.4

    415 раз скачали

    ВНИМАНИЕ!!! Если у вас не стартуют дополнения DLC (или зависают) -- ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИТЕ ЭТОТ МОД!!! Адаптация мода AutoLoot Enhanced от Lasere200 для SFW. Добавлены предметы третьего Фоллаута, удалены дубли предметов из списков (для ускорения скрипта), к Уху Легионера добавлены Кровь Мутанта (Broken Steel) и Палец злых персонажей (Регуляторы, перк Законник) Пишите свои рекомендации по расширению списков лута! ==== Для работы нужны xNVSE+MCM+JIP ==== Исправлено неработающее меню. Кроме слияния списков NV/FO3 удалены дубли, добавлены 9 предметов, 39 активаторов (растения и предметы Симуляции Анкоридж) и 324 карты Караванных колод. В остальном это обычный автолут Lasere200. ==== Список добавленных предметов: Палец злых персонажей (Регуляторы) Кровь мутанта (Broken Steel) Ухо добрых персонажей (Литлхорн и компаньоны) Жетон Братства Стали (Сдавать писцу Джеймсон) Билет метро (Требуют протектроны в метро) Синий пропуск (вес 0, мусорный предмет, но предположительно может быть использован как ключ) Красный пропуск (вес 0, мусорный предмет, но предположительно может быть использован как ключ) Пустой шприц (Для медицинских рецептов, вес 0) Кровь кентавра (Broken Steel) Активаторы: 9 Предметов Симуляции Анкориджа 30 Растений Карты Караванной колоды: 324шт. (ВСЕ) ===== UPD: По категориям раскиданны ещё +1000~ полезных предметов ====== Внимание! Отнятие нуля кармы тоже показывает сообщение и играет звук. Чтобы это убрать -- ищите в Стиви Твикс порог сообщения кармы по ключевому слову Karma
  2. 1 балл

    Версия 1.2 + Alt.

    3 006 раз скачали

    На данный момент, "Новый режим Цезаря" - это самый лучший реплейсер Легиона. Мод включает в себя: - Полностью озвученного компаньона-легионера, со своей необычной историей. - Разумеется, замену стандартной брони Легиона, выполненной в стиле Римлян (оригинальная броня осталась играбельной, но лежит в мусорном ящике у тайной квартиры Легиона). - Полноценный дом-бункер для игрока-легионера. - Новое оружие, в том числе и Скутум. - И пара дополнительных плюшек, суть которых вам предстоит узнать самостоятельно В общем, теперь Легион из банды оборванцев превратился в реальную армию и силу, с которой стоит считаться. Даже если вы не играете за Легион, то вам стоит установить этот мод - уж очень хороша новая броня. И незабываемые ощущения гарантированы. Расширенная версия В данной версии CNR мной (MagnuMspec) было сделано следующее: - Новая броня больше не заменяет оригинальную. Я счел нужным сохранить оригинальные варианты не только в мусорке за штаб-квартирой Легиона, но и на самих Легионерах. Теперь вам будут попадаться как в новой, так и в старой экипировке. Правда, старая будет значительно реже. - Включен контент, когда-то лежавший на VGU, не уверен, что в нем добавлено, но кажется, немного тематических капюшонов. - Вшита броня Legion Power Armor, т.к. несколько отличается от представленной в оригинале CNR. - Вшиты комплекты из Редизайна Легиона. Встречаются редко. - Вшит ретекстур стандартной брони Легиона. - Вшит фикс шлемов Легиона, теперь они отделены от очков. На нексусе мод не нашел, видимо, удален. - Все ресурсы, кроме озвучки, запакованы в BSA. Файл делал давно, и уж забыл о нем, как наткнулся на него в списке загрузки. Это чем-то эксперимент, понравится ли такая версия. Требования: Fallout: New Vegas v1.4 и выше DLC: Dead Money DLC: Honest Hearts DLC: Lonesome Road Установка: 1. Обычная версия. Скачать со страницы мода на Нексусе архив: - Main File - All you need И установить его. Скачать архив CNR с этой страницы и распаковать его в папку Data с перезаписью содержимого. Отметить галочкой файл CNR_beta.esp в лаунчере/FOMM'e. 2. Альтернативная версия. Здесь вам не нужно ничего со стороны докачивать, все ресурсы данной версии уже включены в архив. Распакуйте архив в папку Data игры и подключите плагин в FOMM. Конфликты/недоработки: New Vegas Redesigned - CNR уже изменяет часть лиц НПС из Легиона, для решения проблемы поставьте один из модов выше/ниже другого. Lings - то же, что и с New Vegas Redesigned. Breeze тело требуется для корректного отображения текстур на броне разведчика и джаггернаутах. Патч для ванильного тела можно скачать с Нексуса. Версии для Robert's пока нет. Рекомендации: ADAM - один из лучших модов-реплейсеров НКР. NCR Rearmament - ещё один мод реплейсеп-НКР (обновлённая версия от langley). Fort Meridius - добавляет отличный форт Легиона к убежищу 19. Возможно будет соединён с CNR. NCR trooper overhaul - реплейсер брони НКР, лор-стайл, так же от Dragbody. Healthier Yao Guai - заменяет потрёпанную текстуру Яо-гая с головы вексилария на более подходящую. Благодарности / Credit's: Original mod's page Спасибо dragbody за любезное разрешение на публикацию перевода. Спасибо MagnuMspec за помощь в правке перевода. Original Mod's Page on Nexusmods Версия с Modgames.net, перевод с которой частично использован здесь
  3. 1 балл

    Версия v.33

    22 358 раз скачали

    Невероятное количество новых функций, таких, как анимированный ближний бой, спринт, приемы в стиле Deus Ex, улучшенное взаимодействие с предметами и многое другое! Этот проект объединяет в одно Animation Project и Lazarus Project. Этот проект посвящается: Моим друзьям с Nexus и LL, которые помогали мне на протяжении всех этих лет; Arina; Batman; моей гавайской гитаре; и вам. Прежде, чем скачивать и устанавливать мод, предлагаю вам прочитать описание. Мы потратили так много времени на разработку этого проекта, и заслуживаем того, чтобы вы, как пользователь, уделили время на ознакомление с ним. Внимание Если у вас установлен Lazarus Project или Animation Project – удалите их - иначе Solid Project не загрузится. Lazarus Project и Animation Project устарели и больше не поддерживаются. ОПИСАНИЕ Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS и представляет собой объединение Animation Project и Lazarus Project Особенности из Animation Project Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса. Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику. Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака". Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица. Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей. Анимация приземления – анимация при падении. Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица. Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами. Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами. Особенности из Lazarus Project Меню "колесо"– новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря. Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника. Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары. Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц. Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока. Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4. Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4. Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику. Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас. Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”. Превью предметов - эмуляция меню предварительного просмотра вещей из Fallout 4. При поднятии предмета вы сможете осмотреть его, прежде чем отправить в свой инвентарь. Инструкция Основное При первой загрузке игры с активированным Solid Project вы увидите меню инициализации, где сможете выбрать те функции, которые хотите использовать. Функции, которые вы выбрали, будет включены по умолчанию на любом другом чистом сейве (в более ранних сохранениях Solid Project не активируется). Если вы хотите изменить настройки по умолчанию, удерживайте клавишу "пробел" в течение 4 секунд в главном меню, пока не появится сообщение "Solid Project:: Сброс инициализации. Загрузите Solid Project на любом чистом сохранении." Все функции можно включать и отключать в меню МСМ в любой момент во время игры. Вам доступны 2 основные горячие клавиши: 1) Lazarus Project ("К" по умолчанию). Вы можете использовать её для вызова Экипировки в режиме реального времени. Также можно перенести на неё функцию вызова меню “колесо”, поставив галочку "вызвать" в разделе "Основное" подраздела " Solid Project #2" в МСМ. Также вы можете использовать её для добавления/удаления компаньонов из бан-листа мода “колесо компаньонов” (для этого нацельтесь на компаньона) 2) Animation Project ("L" по умолчанию). Вы можете использовать её для проведения приёма. Для спринта нажмите "Shift" по умолчанию. Animation Project Lazarus Project Видео FAQ - Почему вы объединили все функции в одном паке? - Потому, что хотел выпустить большой проект, квинтэссенцию всех моих работ прежде, чем покину моддинг-сообщество F:NV. - Будет ли вы выпущена отдельная версия N? (N – любая функция этого мода) - Нет. - Будет ли выпущена версия этого мода для Fallout 3? - Нет. FOSE недостаточен для NVSE и функций плагина Jip. Используйте SFW. - Будет ли этот мод выпущен для Skyrim/Fallout 4? - Нет. Skyrim и Fallout 4 используют различные скриптовые языки (papyrus). - Будете ли вы делать новые функции в будущем? - Вряд ли, потому что у меня больше нет на это времени. Я остановлюсь на поддержке этого проекта. - Я вижу 4 руки во время бега, если играю с Enhanced Camera Mod. - Активируйте "Без рук для безоружного режима от 1-го лица" в меню МСМ. Он автоматически включается при первой загрузке игры с установленным Enhanced Camera Mod. Lutana plugin (поддержка геймпада) Совместимость Для мододелов Особенности - 20 новых и переработанных ванильных элементов геймплея Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE SUP NVSE UIO MCM Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Благодарность автору за потрясающую и крайне полезную модификацию и разрешение на размещение здесь её ру-версии. Благодарность MagnuMspec и Вис961 за консультации по переводу скриптов. Благодарность TwilightKhan за первоначальный перевод модификации. Благодарность Mr.Shersh за перевод иконок и исправление спама в консоли. От автора: Все разрешения на использование этих материалов в этом проекте являются действительными на момент его выпуска. Для желающих отблагодарить нас Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон/Бусти. Яндекс.Деньги: 410011093931888 ПО ПОВОДУ ОБНОВЛЕНИЙ! Вопросы насчёт этого будут считаться за флуд, уважайте чужое время!
  4. 1 балл

    Версия 1.6

    346 раз скачали

    Станьте официальным стрелком и завладейте новым оружием и бронёй в этом новом квестовом моде от создателя "Последнего шепота смерти". "Об истине и лжи" позволяет Курьеру приобрести лицензию стрелка и проявить себя как величайшая живая легенда Мохаве, разобравшись с печально известной "Кровавой шестеркой", бывшей бандой смертоносных стрелков. Особенности - 30 единиц оружия - 19 единиц брони - 9 полностью озвученных квестов ... Как начать После запуска игры вы получите сообщение на свой Пип-бой. Видеопрохождение Требования FalloutNV DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad GunRunnersArsenal NVSE (xNVSE) JIP NVSE Установка Скачать архив, распаковать в Data, подключить плагины в мод-менеджере. В раздачу включён плагин DLW and OTaL Bonus Content - обязательно подключите его, если у вас установлен мод "Последний шёпот смерти" - вы получите дополнительный контент для Евы. Замечание Использование ENB может привести к некорректной работе некоторых сцен. В этом случае рекомендуется установить TommInfinite's Imod Emulator. Благодарности RikkuRikku - за отличный мод и разрешение на его публикацию. Raggal - за участие в переводе. MagmuMspec - за вычитку. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия 1.1

    83 раза скачали

    Цезарь приговорил множество людей к смерти, и Курьер повинуется! С помощью оперативников НКР и предателя Легиона более 300 рабов подняли восстание в Буллхеде и сбежали на пустошь Мохаве. Это оскорбление Цезаря не может остаться без наказания. И он его приготовил... СОВМЕСТИМО С SFW-RA ВСТУПЛЕНИЕ Этот мод в значительной степени вдохновлен квестами вроде "Охота за головами" и творениями Someguy2000 - The Duelists, New Vegas Bounties. Только на этот раз, наконец, с точки зрения Легиона. Хотя для прохождения настоятельно рекомендуется играть персонажем, дружественным к Легиону, это не обязательно. В некоторых моментах удастся вставить ему палки в колёса (хотя, конечно, не получится выступить против него напрямую). Таким образом, этот мод идеально подходит для всех курьеров с... гибкими моральными представлениями. Внимание Как обычно, мои моды, особенно этот, заставят вас иметь дело с самыми худшими представителями Пустоши. Так, в игре не только присутствует ненормативная лексика, но и диалоги на тему военных преступлений, секса и самоубийств (хотя, конечно, это не выходит за рамки ванильного Вегаса). Тем не менее, если вы не хотите видеть подобное, я полностью понимаю вас и рекомендую вам пока игнорировать этот мод. Особенности Этот мод гораздо более эпичен по масштабам, чем мой предыдущий. С 8 главными и 2 побочными квестами , “Возмездие” добавляет несколько часов нового контента, включающего, например: - охота на опасных рабов-гладиаторов и рейдеров, каждый из которых обладает своей уникальной индивидуальностью - проникновение на базы НКР для убийства целей - запуск собственного бизнеса по торговле химией - пытки солдат НКР с целью выбить из них информацию - 650+ строк озвученных диалогов - 8 комплектов брони, 4 новых вида оружия - несколько способов выполнения квестов - стелс, бои и даже некоторые из наиболее игнорируемые вариантов диалогов, такие как проверки Бартера, "Женоубийца " и "Страшный человек" - выбор с последствиями - много взрывающихся голов - квесты, названные в честь песен Metallica Требований к уровню сложности нет, но этот мод относительно сложен. Настоятельно рекомендуется начинать персонажем не ниже 15-го уровня, а также взять с собой спутника. КАК НАЧАТЬ Чтобы начать квест, отправляйтесь в Коттонвуд-Коув. Там вы найдёте несколько новых хижин и новых нпс. Взаимодействуйте с ними, чтобы начать игру (смотрите скриншоты). Ошибки/несовместимости В настоящее время мод несовместим с Simple Open Freeside (хотя некоторые утверждают, что можно просто отключить его, выполнить квесты во Фрисайде, а затем включить снова, и все будет в порядке). Этот мод несовместим с Raider Rapport. Этот мод совместим с Questside Cove. Требования Fallout NV Dead Money Honest Hearts Lonesome Road Gun Runners' Arsenal Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности AutisticHarmonica - за отличную модификацию и разрешение на её размещение. MagnuMspec - за адаптацию. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  6. 1 балл

    Версия 3.12f

    68 раз скачали

    Расширение к дополнению Dead Money, позволяющее вам объединить усилия с Элайджей и покорить Мохаве с помощью силы Сьерра-Мадре. Включает в себя новые задания, новый дом игрока, восстановленный вырезанный контент и дьявольское новое оружие и рецепты. СОВМЕСТИМО С SFW-RA ВСТУПЛЕНИЕ Для тех, кто не в курсе, в Dead Money существует нестандартная концовка, в которой игрок может присоединиться к отцу Элайдже, чтобы использовать голограммы, торговые автоматы и Облако для уничтожения НКР и захвата Мохаве и её сокровищ и чудес Старого Света. При выборе данной опции вы получаете действительно увлекательное и удивительно фантастическое слайд-шоу, подробно рассказывающее о последствиях их совместных злодеяний спустя годы. К сожалению, в ванильной игре вы будете вынуждены перезагрузить предыдущее сохранение и выбрать более традиционную концовку. Эта опция всегда была скорее любопытством, чем реальным выбором. Тем не менее, по крайней мере, у нас было хотя бы это, в отличие от похожей концовки из Old World Blues, которую вообще вырезали, где вы могли выбрать союз с Мозговым Центром и позволить им бесчинствовать в Мохаве. Однако с тех пор, как я узнал об этой концовке, мне захотелось раскрыть её чуть больше - возможно, подобно тому, как в Lonesome Road вы можете запустить ядерные ракеты по Легиону и НКР, а затем появляются две новые зоны, где можно увидеть разрушения, которые это вызовет. Несмотря на то, что всё вышеописанное - это цель данного мода и моя основная мотивация для его создания, он также служит расширением самой Dead Money, улучшая и совершенствуя общий опыт игры с помощью небольших правок, но при этом не нарушая её хрупкий баланс. РАСШИРЕНИЕ Этот мод - моя попытка создать описанное во вступлении. Он позволяет игроку продолжить игру после выбора, несомненно, самой мрачной концовки Dead Money. Курьер возвращается в Люксы спустя месяц, получая все обычные награды за прохождение DLC, а также новую способность, отражающую его мрачное решение. Внесенные мной изменения не должны помешать нормальному прохождению DLC. Поэтому вы можете спокойно активировать мод, даже если выберете обычную концовку - в результате не будут нарушены ванильные скрипты или квесты. Здесь также есть вырезанный контент, который я восстановил или переработал и расширил. Наконец, признаюсь, я немного подредактировал диалоги с целью улучшить выбор в диалоге с Элайджей при разговоре с ним в хранилище. Изменения минимальные, просто оригинальные фразы Курьера показались мне немного легкомысленными на фоне шекспировского диалога Элайджи. Выбрав сторону отца Элайджи, игрок получает право совместного владения Сьерра-Мадре в полном объёме, что даёт возможность свободно путешествовать по вилле, казино, апартаментам, люксам и даже по хранилищу после завершения Dead Money. Получив Сьерра-Мадре в качестве вашего нового дома, вы больше ни в чём не будете нуждаться, а богатство потеряет для вас всякий смысл. Голограммы больше не будут нападать на своих новых хозяев, однако то же самое нельзя сказать о НКР и Круге Стали, которые будут яростно сопротивляться вашим грандиозным планам в отношении Мохаве. Никто и никогда не говорил, что объявить войну самой большой и развитой фракции будет легко.  Главный вопрос в том, смогу ли я заставить вас снова начать Dead Money? ОРУЖИЕ По мере того, как этот тёмный союз будет приносить новые плоды, игроку станет доступен арсенал нового коварного оружия. Гранаты "Канистра "ядовитого поцелуя" с потрясающими эффектами от Weijiesen's, которые можно бросать с руки или запускать из 25- или 40-миллиметрового ствола, выпускают мучительную вспышку токсичного облака, поглощающего врагов и сеющего ужас на поле боя. Кроме того, дьявольски разрушительный тип боеприпасов “ракета "токсичное облако" оставляет густую дымку концентрированного облака, которая висит в воздухе в течение нескольких дней, пока не рассеется. Будьте осторожны с этим веществом, оно может отравить и вас. Отдельную версию этого оружия можно найти в моём моде Toxic Cloud Explosives. Голопистолет - усовершенствованная версия головинтовки, превращающая его компоненты в более компактное и разрушительное оружие ближнего боя. Питается от энергетических батарей, вместо микроядерных, чтобы уменьшить габариты, и использует вдвое больше батарей, чтобы выдать почти столько же энергии, сколько полностью модернизированная головинтовка. Это ручная пушка, а не оружие сдерживания. Следите за отдачей - такая мощь в такой маленькой объёме бьёт больно. Но если вы справляетесь с “Тем самым”, то справитесь и с ним. По умолчанию используется железный светящийся прицел, но прицел от оригинальной головинтовки можно изготовить как модификацию и прикрепить к оружию. Приложив усилия, вы сможете превратить головинтовку в оружие, более подходящее для вашего стиля игры в Dead Money: есть рецепты, позволяющие использовать кольцевой прицел вместо оптического или даже переделать её в дробовик. Ошейники-бомбы, которые можно надеть на нпс или спутников, чтобы сделать их своими покорными сообщниками или смертниками. Заставьте их следовать за вами и, когда они перестанут приносить пользу или станут помехой, взорвите их головы с помощью детонатора. У них будет несколько драгоценных секунд, чтобы смириться со своей участью, и, не теряя ничего, они могут напасть на вас, убежать или просто упасть на землю, схватившись за голову в бесполезной панике. Если вам захочется надеть один из них в качестве модного аксессуара, просто не забудьте отключить его перед тем, как активировать детонатор, иначе вы не успеете удивиться! Спутники в ошейниках работают по принципу Джокеров из Payday 2. Вы можете приказать им следовать за вами, ждать, обмениваться предметами, использовать прицел для обозначения места, куда они должны переместиться, использовать прицел для обозначения цели, которую они должны атаковать, или даже снять ошейник и освободить их. Отдельную версию этого оружия можно найти в моём моде Explosive Collar Weapons. Мины-эмиттеры, использующие оригинальный меш, будучи брошенными на землю и активированы, проецируют защитную голограмму для патрулирования территории в радиусе работы эмиттера. Идеально подходят для того, чтобы объявить локацию своей собственностью или разместить охрану внутри жилья игрока. При тревоге они мигают желтым, а в бою - красным. В связи с проблемой, когда голограммы могут потерять синий шейдер, если вы выходите из экрана загрузки или сохраняетесь и перезагружаетесь перед ними, они были заскриптованы таким образом, чтобы проверить любой из этих скриптов и заново применять свои шейдеры. Хотя Элайджа был прав в том, что нет никакой защиты от уничтожения их в разгар битвы, будьте осторожны: они все еще довольно хрупкие и могут быть уничтожены огнем или взрывчаткой. Отдельную версию этого оружия этого оружия можно найти в моём моде Deployable Hologram Emitters. Портативный голограммный эмиттер при наведении и выстреле куда-нибудь поблизости спроецирует голограмму игрока, которая будет следовать за вами и защищать вас. Эта голограмма имеет ваше лицо и одежду и оснащена голограммным оружием с внешним видом дальнобойного оружия, сохраняемым на горячую клавишу #3. Как и другие голограммы, она мигает желтым при обнаружении угрозы и красным при столкновении с враждебной целью. Однако, такая удивительная технология потребляет огромное количество энергии, поэтому ручной проектор имеет ограниченное время действия и должен быть перезаряжен, прежде чем им можно будет воспользоваться снова. Улучшенный трансумпорталлер, позволяющий вам установить пользовательский маркер телепортации в текущем положении, просто прицелившись и выстрелив из устройства. Выстрелив из устройства от бедра во второй раз, вы телепортируетесь (спутников, к сожалению, по-прежнему это не касается) в заданное место из любой точки игры (включая интерьеры и локации DLC), за исключением боя или ограниченных эпизодов, таких как битва на дамбе Гувера, или когда на вас надет взрывающийся ошейник. РЕЦЕПТЫ Раскройте потенциал удивительной технологии преобразования материи в торговых автоматах курорта Сьерра-Мадре, значительно расширив библиотеку шаблонов. Это позволит вам превращать фишки Сьерра-Мадре в дополнительные виды напитков, оружейные модификации, материалы, валюту и даже боеприпасы. В конце концов, новая нация не может жить, питаясь одними кексами. КВЕСТЫ Поговорите с Элайджей в Сьерра-Мадре (в люксах), чтобы начать новый основной квест, в котором вам предстоит использовать Сьерра-Мадре для завоевания Мохаве, выполняя различные задания, такие как захват ГЕЛИОС Один для использования его энергии и модификация ракет РЕПКОНН для превращения их в оружие массового поражения, чтобы начать атаку на дамбу Гувера с помощью Облака. Элайджа полностью озвучен, но, как нас предупреждает Вероника, он не так хорош в общении лицом к лицу. Большинство задач можно решать в любом порядке, но для их выполнения потребуются очень высокие навыки в Науке, Ремонте и Взрывчатке, а также немного предусмотрительности. Кроме того, здесь есть несколько дополнительных побочных квестов, включая поиск сокровищ, добавляющий квестовые маркеры для отслеживания местонахождения заброшенных прототипов и модификаций оружия Элайджи по всей Вилле и на Большой Горе, а также эмоциональное путешествие с Вероникой в Сьерра-Мадре, чтобы воссоединиться со своим старым наставником после стольких лет, с различными исходами в зависимости от вашего выбора и навыков. Обратите внимание, если вы хотите пройти главный квест этого мода полностью, вам не следует выполнять квест "Давай полетаем", так как это приведет к потере доступа к ракетам, необходимым для выпуска Облака в Мохаве; также вы не должны настраивать выход мощности электростанции на весь регион (аварийный выход) в квесте "Солнечные блики", так как это приведет к неработоспособности станции ГЕЛИОС Один. ДОМ ИГРОКА После завершения прохождения Dead Money игрокам становится доступен новый дом - пентхаус в Сьерра-Мадре. Согласно задумки, именно здесь жил основатель этого места Фредерик Синклер, а также именно здесь Элайджа был заперт всё то время, что находился в казино. Здесь есть большая просторная гостиная, уютный кабинет и мини-кухня с полным баром, за которым ухаживает ваш собственный бармен-голограмма, а также один из фирменных диспансеров казино. Главная спальня и ванная комната с современным автодоком, сантехникой, роскошными постельными принадлежностями и усиленным сейфом. Из панорамных окон открывается впечатляющий вид на внутренний двор казино внизу, а также на часть виллы за его пределами на фоне живописных гор на горизонте. Все контейнеры здесь можно облутать, а настенный сейф в главной спальне содержит особую награду, если вы сможете его взломать или открыть через взлом терминала. В гардеробе можно найти уникальный смокинг, в котором легко узнать нелепую мужскую версию наряда Веры. Бар и мини-кухня оснащены холодильником и электрической плитой. У бармена-голограммы можно купить всё, что продается в казино, а в расположенном рядом торговом автомате можно приобрести всё остальное. В ванной есть очищенная вода, а автодок может восстановить искалеченные конечности и снять усталость. Вы даже можете перемещаться в пентхаус, как в Сток в Большой Горе, если установите собственные координаты телепортации с помощью улучшенного трансумпорталлера. Чтобы получить доступ в пентхаус Сьерра-Мадре, Отдельную версию этого дома можно найти в моём моде Sierra Madre Penthouse. РЕКОМЕНДАЦИИ Я полагаю, что если вас заинтересовала идея этого мода, следующие модификации смогут стать приятными дополнениями: КАК НАЧАТЬ Требования Fallout New Vegas Dead Money Old World Blues Lonesome Road Gun Runners' Arsenal JIP LN NVSE Plugin New Vegas Script Extender Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности PlatinumShad0w - за отличную модификацию и разрешение на её размещение. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  7. 1 балл

    Версия 1.0

    101 раз скачали

    (от автора) Одной из проблем в начале игры является то, что во время побега из Убежища 101 вас практически заставляют убивать людей без всякой альтернативы. Конечно, вы можете попытаться прокрасться мимо охраны и уйти из Убежища незаметно (спасибо Bethesda за это), но если вас поймает кто-то из охранников, выбор прост: вы или они, без вариантов. До этого момента. Я начал думать, какой была работа этих парней до этого и осознал, что большую часть жизни им было достаточно повысить голос и нахмурить брови, чтобы навести порядок в Убежище. Так что, даже если кто-то из них задира или социопат, они никого не убивали до ухода Джеймса из Убежища. Тогда я подумал, а как бы они повели себя, если бы 18-летний подросток в борьбе за свою жизнь начал стрелять в них и ранил их. Убежали бы они или стали драться насмерть? Вы угадали. Почему же? Так что я изменил их поведение в Creation Kit. Теперь, если они ранены и чувствуют опасность, они будут убегать от игрока и звать на помощь. Таким образом, вы всё ещё можете с ними столкнуться, но теперь они поймут, что вы можете дать сдачи! Как бы то ни было, изменено поведение не у всех охранников. Без изменений остались те, которых можно обойти. Теперь есть дилемма: помочь другим обитателям и убить охрану или пройти мимо. Также я добавил Стелс-бой в то место, где это имело бы смысл. Сложность некоторых замков также была изменена. Раньше было слишком просто сбежать из Убежища. Теперь придётся немного поработать, чтобы открыть ворота. Также в состав входит мой другой мод Vault 101 Escape - No time to waste. Он даёт возможность скачать информацию с терминала Смотрителя на Пип-бой. Мне всегда казалось странным, что вы останавливаетесь почитать, пока вас преследуют. Рекомендованные моды Рекомендую использовать совместно с другим модом автора, перевод которого я уже выполнил: ТОТ парень среднего возраста - переработка диалогов
  8. 1 балл

    Версия 2.0

    166 раз скачали

    Описание Мод меняет реплики Одинокого путника относительно его (её) квеста по поиску отца на более правдоподобные. Теперь вы ищете отца, человека в костюме убежища и с Пип-Боем, как у вас. Этот файл также меняет общие и квестовые диалоги для лучшего отыгрыша доброго, нейтрального или злого персонажа. Совместимость Этот мод меняет только некоторые реплики Одинокого путника и должен быть совместим с любым модом, за исключением Dialogue Tweaks by Jordik, который в любом случае не должен использоваться, так как он заброшен и ломает некоторые квесты. Установка Просто распакуйте esp в папку Data и отметьте файл в модменеджере. Удаление Удалите esp из папки Data.
  9. 1 балл

    Версия 1.4.2 MCM U2

    583 раза скачали

    Перед вами расширенная и снабженная MCM-меню версия популярного мода Nevada Skies. Более 400 погодных вариантов в Мохаве. Погодные эффекты включают в себя песчаные бури, дождь, ливень, радиационные и ядовитые шторма, грозы (с дождём и без), снег. Рассветы и закаты теперь более разнообразны, а ночи темнее. Этот погодный мод предоставляет вам большое количество особых погодных тем, которые могут быть активированы как автономно, так и в рамках основного климата. Некоторые из настроек имеют специальные эффекты, такие как огненный, ядовитый, ледяной шторма, снег и т.д. Мод добавляет множество типов облачных и погодных вариантов в игру. После подключения плагина в разделе Пип-боя "Одежда" появится новый предмет - термогидрограф. Управление типами погодных эффектов осуществляется через него. Особенности: - Более 400 вариаций погоды. - Термогидрограф, предназначенный для контроля погодных настроек. - Бури приходят с дождем и молниями. - Возможность оценить местные погодные условия с помощью термогидрографа. - Проверка высоты над уровнем моря, базирующейся на значениях реального мира. - 21 'специальный' погодный вариантов, которые могут быть выбраны в меню термогидрографа или MCM. - Разные виды бурь, включая токсичные. - Комплексная система меню для полной настройки климата Мохаве во время игры. - Полностью анимированные и озвученные песчаные и радиационные бури. - Повышенная скрытность и пониженное восприятие во время бурь. - Возможность комбинировать погодные вариации прямо в игре. - (Опционально) зимний патч, с особыми климатическими условиями. - (Опционально) Вестерн-издание, приближающее климат к более пыльной атмосфере оригинальной игры. - Полная поддержка DLC и SFW (отдельным файлом) - (Опционально) 3 варианта ночей, на ваш выбор. - (Опционально) Изменен вид ночного неба, луна, звезды и солнечный свет. - Реакции персонажей на бури. Требования: 1. New Vegas patch 1.4.0.525 2. Рекомендуется русифицированный FalloutNV.esm! 3. "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu Установка: 1. Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файлы NevadaSkies.esm и NevadaSkies - Basic Edition.esp через Fomm или Fallout Launcher. 2. В папке Optional находится дополнительный файл NevadaSkies - Ultimate DLC Edition.esp для издания Ultimate Edition. При выборе его NevadaSkies - Basic Edition.esp отключить. Подключайте его только в том случае, если у вас установлены все DLC! 3. В папку Optional добавлен файл совместимости NevadaSkies - URLIFIED Interiors.esp. 4. В папку Optional добавлены две папки: Brighter Nights и Darker Nights. Соответственно, "Более светлые ночи" и "Более тёмные ночи". Я думаю, их смысл ясен из названия . 5. В папку Optional добавлена папка Colorful Stars ("Расцвеченные звёзды") с текстурой ночного неба с цветными звёздами. Смысл тоже ясен из названия . 6. В папку Optional добавлена папка Blueberry Nights. При подключении доп. плагина из неё ночи в Неваде становятся более светлыми и более синими. 7. В папку Optional добавлена папка Winter Edition - играйте с ледяными штормами, зимним холодом и снегом! При подключении или отключении этого опционального плагина рекомендуется делать "чистое" сохранение. 8. В папку Optional добавлена папка Western Edition - играйте с более близкими к оригинальной игре эффектами. Благодарности: Yossarian22 - за прекрасный материал! Hellraiser - за отличный перевод! akindain - за 8 новый погодных вариантов для термогидрографа. DrunkenStranger - за MCM меню, которое было взято за основу в данной версии. Forever in White House - за внушительную работу по объединению всего этого и переводу MCM-меню.
  10. 1 балл

    Версия 2.08

    186 раз скачали

    Вам не казалось странным, что стрельба по супермутантам помогает вам стать лучше в науке? Тогда данный мод - для вас. "Практика рождает совершенство" - это серия геймплейных изменений, включение и отключение которых доступны прямо во время игры, из специального меню. Особенности: "Практика рождает совершенство" - ядро мода, оно позволяет вашему герою повышать свои навыки по мере того, как он практикуется в них.- Гибкое меню опций позволяет тонко настроить значения для каждого навыка, и многое другое. - Варианты повышения уровня при наборе очков опыта или повышения навыков, или и того, и другого. - Вы также будете повышать свой уровень, но больше не сможете во время этого распределять очки навыков. - Всё остальное осталось нетронутым: способности, характеристики и т.д. Всё остается по-прежнему. Расширенные навыки Как говорит название, функция расширяет боевые навыки на под-классы, таким образом разделяя ваши умения обращаться с разными видами оружия в рамках одного навыка. (автоматическое и неавтоматическое стрелковое оружие, пистолеты, винтовки и дробовики, гранаты и мины, наличие оптического прицела, одноручное и двуручное холодное оружие, кулачный бой и разные кастеты, и т.д.) "Уровневые списки - Прочь!" Мне (Uoud) никогда не нравилось, что всё в игровом мире становится сильнее по мере роста уровня главного героя. Если вы согласны с этим - включите данную опцию. Она установит фэйковый статичный настраиваемый уровень для вашего персонажа, таким образом не дав игровому миру развиваться вместе с вами. Тренера пустошей Опция дает вам возможность получить платные уроки выживания от различных персонажей игрового мира. Тренируемый навык зависит от навыков этого персонажа, его фракции и т.д. А стоимость обучения динамическая, и определяется рядом настроек. Требования: Fallout 3 FOSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data игры, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Благодарности: Uoud - за замечательную модификацию и разрешение на свободное ее распространение.
  11. 1 балл

    Версия 1.4

    334 раза скачали

    Этот маленький мод даст вам возможность пройти квест "Город, который мне нравится", вызвав Легион наводить порядок в Примме. Для этого в ходе квеста найдите Датора Легиса в Походном лагере Легиона и предложите ему занять город. После этого город немного изменится, а также в нем появится новый торговец и ремонтник снаряжения, а жители будут вынуждены принять набор правил, в частности запрет алкоголя и химии, а также закрытие казино. (Опциональный файл позволит все же оставить казино). Два новых персонажа имеют озвучку. еще вы сможете узнать у Нэшей, как дела после прихода Легиона, но, к сожалению, без озвучки. В раздаче предоставлено два варианта мода, с работающим казино и без него. Выбирайте только один из них. Архивы имеют соответствующие названия. Требования FNV Несовместимости Этот мод может быть несовместим с модами, изменяющими Примм, в частности казино в нем. Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашего FNV, активировать esp в вашем мод-менеджере. Благодарности WotansGlory за хороший мод.
  12. 1 балл

    Версия

    1 728 раз скачали

    Мод увеличивает количество крышек торговцев Мохаве, DC и ряда DLC. Увеличение, в зависимости от торговца, в 2-6 раз. Также в 2 раза увеличено число крышек в общих уровневых списках крышек. Т.е. теоретически, задействует торговцев других модов, увеличив их запасы вдвое. Требования: SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
  13. 1 балл

    Версия 2.1

    179 раз скачали

    Модификация улучшает президентские люксы в казинов Топс и Ультра-Люкс, а также добавляет абсолютно новый люкс в Гоморру. И это не просто номера, а апартаменты с потрясающим панорамным видом на Стрип. Особенность мода в том, что люксы технически находятся в персональных мировых пространствах, т.е. несмотря на визуальные масштабы, за пределами вашего 'номера' никого нет, что дает ощутимый прирост в стабильности и оптимизации локации. Особенности: - Роскошные апартаменты в каждом казино Стрипа, с видом из окон. - Все функции стандартных жилищ, включая безопасные контейнеры, кровать с зарядом бодрости, стенд для пупсов и др. Требования: Fallout New Vegas "Интерьеры НВ" - Комбо-издание / NVInteriors Project Combo Edition (Нужен как минимум NVInteriors_Core, с ресурсами) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: chucksteel - За замечательный мод и разрешение на публикацию перевода на нашем сайте.

×
×
  • Создать...