ovosch93
Пользователь-
Публикаций
13 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 НейтральныйИнформация о ovosch93
-
Звание
Странник
Посетители профиля
951 просмотр профиля
-
Доброй ночи. Установил (поверх SFW без RA модулей) JIP Companions Command and Control c нексуса. Все нормально, кроме одного - пустая иконка аватара нанятых компаньонов - как ванильных так и любых левых. Прописывание в ccc_avatars.ini имен компаньонов на русском языке ничего не дает. Помогает только создание отдельного плагина с "переименовыванием" обратно - Псину в Dogmeat и т.д. Из чего делаю вывод, что проблема в шрифтах, которые игра попросту не читает. Есть ли решение для SFW? Поможет ли установка модуля напарников для SFW?
-
исправлено Солдат в траншее (SFW 3.11e)
ovosch93 опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
В симуляции Анкориджа, в траншеях перед импульсным полем есть сценка с солдатом, который получает пулю в свою любопытную головушку, выглядывая из окопа. При прохождении заметил, что его не убивает, а просто отбрасывает на землю. Сравнил с оригинальным скриптом Fallout3, в скрипте DLC02TrenchClimberTrig02SCRIPT зачем-то была закомментирована строка ; DLC02TrenchWallClimber01REF.kill DLC02TrenchWallClimber01REF 1 Убрал, и все заработало. -
При выходе из симуляции анкориджа Монтгомери стоит рядом с капсулой, рядом с МакГроу. Он больше не следует за мной, как постоянный спутник, и не мешает, но смотрится забавно)
-
Медея отказывается направляться в дом после первого разговора с ней, а просто направляется к одной точке на площади Нижнего города и никуда не идет. покопавшись в файлах, обнаружил, что DLC01MideaWaitForPlayerInHut в SFW является AI пакетом Patrol, в то время как в оригинальном Fallout 3 - это Sandbox. Заменил на оригинал, и все пошло как по маслу. Т.к. я использую старую версию, оставлю багрепорт на всякий случай, возможно, это уже исправлено.
-
При запуске SFW 3.11e заметил, что консоль стала ругаться на ошибку в скрипте 0a001407, ccылаясь на GunRunnersArsenal.esm. Никаких последствий этой ошибки не вижу, но хотелось бы знать, что это такое. https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bb04610e9905634b2b4fde4bdb2593f3
-
исправлено 10 мм пистолет с глушителем
ovosch93 опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Убил мистера Берка, забрал с его тела пистолет, вмещающий 22 патрона в магазине. Баг или задумано? -
-
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3f73d9579c5cfa70ad944a451e035a59 Баг оригинала, похоже.
-
-
исправлено Убежище 11, шкафчики сквозь стену.
ovosch93 опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=628c1c1c99b9b27ed085d77e48066b90 ID 000e9302 и 000e9303 -
исправлено Лагерь компании "Коготь"
ovosch93 опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Лагерь компании "Коготь" - полка сквозь шкаф. https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d3c829dd27d56f0c626770585e175970 -
не связано с проектом Школа Спрингвейла, объекты в воздухе
ovosch93 опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Некоторые трупы на крюках висят в воздухе. https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a8511b965c0b9899ec032ae39511810c https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a4d3292969975ddc1390427da1e54428 -
Доброго времени суток. Уместно ли здесь оставлять информацию о багах, присутствующих в чистом Фоллауте 3 и, соответственно, проявившихся в SFW после установки? Ниже список найденных ошибок, которые встерил при игре в SFW 3.09 с установленным апдейтом 3.11. Просьба перенести, если создал не там. 1. Пустая бутылка скотч-виски выглядит также, как и полная. 2. Текстура штурмовой винтовки G3 от 1 лица выглядит такой же размытой, как и от 3го.