Формула расчёта урона (без учета эффектов от перков, зелий и прочего, в полном виде тут - http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout:_New_Vegas_combat):
DR1 = min(DR, fMaxArmorRating)
DT1 = max(0, DT * AmmoDTMult - AmmoDT)
Dmg1 = Dmg * (100 - DR1) / 100
Dmg2 = max(Dmg1 * fMinDamMultiplier, Dmg1 - DT1)
fMaxArmorRating, fMinDamMultiplier - из Game settings AmmoDTMult - множитель ПУ из параметров боеприпасов AmmoDT - величина, на которую изменяется ПУ из параметров боеприпасов DR - СУ одежды DT - ПУ одежды Стандартные значения для fMaxArmorRating - 85, и для fMinDamMultiplier - 0,2. Если представить себе ситуацию, когда в одной комнате окажутся абсолютно травоядный персонаж в силовой броне и агрессивный рад-таракан, то, при должном усердии, рад-таракан, таки, загрызёт наглеца. Причём, одёжка этого наглеца может оказаться ещё довольно целой. Это будет зависеть от количества его ХП. Новые значения для fMaxArmorRating - 100, и для fMinDamMultiplier - 0. В той же ситуации, даже при нетараканьем усердии, рад-таракан не сможет ничего поделать с наглецом, если его атака, уменьшенная на процент СУ меньше ПУ одежды наглеца. Даже одёжку наглеца не сумеет повредить, поскольку одежда не получает повреждений, если Dmg2 оказывается нулевым. Есть идеи, каким образом можно добиться реализации закона сохранения энергии, чтобы урон, недополученный персонажем из-за параметров СУ и ПУ его одежды, получала его одежда?