Перейти к содержанию
hoplit
hoplit

Обзор Fallout: London

Авторизация  

    7573636.jpg.dc8a44bf0ce791c722b7362d04ae8050.jpg

 

Всем большой привет... как ядерный взрыв!

 

 

  Не так давно я обнаружил на Youtube любопытный проект с замечательным логотипом неоновой вывески. Это ещё один разрабатываемый глобальный мод для Fallout 4, который, как уже понятно из названия, познакомит игроков с Лондоном после Великой войны...
 Да, географические познания вас не обманули - это не в США, а в Великобритании, но отмечу, что сие имеет свои плюсы и проект стоит внимания!

 

  Давеча мне удалось пообщаться с одним из инициаторов и разработчиков нового (английского) Fallout, который представился как лидер команды, Prilladog. Он любезно помог мне разобраться в деталях, и особенно в вопросах, которые возникли после просмотра скриншотов и поверхностного ознакомления с модом...

 

 

    "Будучи нетронутой ВРЭ обитель для совершенно нового набора фракций, опасностей и наград, Лондон будет игровым опытом, не похожим ни на один другой..."

 


  Fallout: London - это мод размером с крупный DLC и создаётся он для игры Fallout 4, на базе её ресурсов. Необходимо уточнить - он не является DLC! Он схож с ним лишь масштабом, но требует новой игры, и не подразумевает путешествие персонажа из Содружества в Лондон.

Как продолжение базовой игры, мод позволит игроку побывать в ранее неизведанной постапокалиптической среде Лондона. Как расхождение с предыдущими официальными частями в серии, Fallout: London не находится в Америке. Посещение совершенно новой обстановки позволяет исследовать совершенно иные культуры, которые не пересекались со своими американскими коллегами. Также особенность расположения позволит нам исследовать довоенную европейскую историю и влияние ресурсных войн на классовую структуру общества довоенной Британии.

 

  Проект был запущен в ноябре 2017 года. Сейчас над ним трудится не покладая рук очень обширная команда со всего мира, энтузиасты из Англии (что вполне очевидно), США, Канады, Австралии, Венгрии, Швеции, Голландии. И разумеется, в команде состоит 5 русских мастеров! В общей сложности насчитывается около 60 сотрудников, но, как и в любом волонтерском деле, эти члены команды находятся в разной степени активности и занятости.

 

  Касательно местности и особенностей карты, Лондон разделен на районы, и будет продемонстрировано целых 15 из них. Руководство считает, что это даст людям возможность увидеть лучшие части столицы и различия, найденные в каждом районе. По общему признанию, большая часть внимания будет сосредоточена вокруг центра Лондона, однако некоторые районы будут простираться до парков Ричмонда и сельской местности вокруг Биггин-Хилла. В деловом центре Лондона, как и следовало ожидать, много зданий и метро. Команде пришлось нарушить монотонность строений, позволив игроку отправиться на окраины Лондона в такие места, как Бромли, что позволит показать холмистую сельскую местность и густые леса Англии.
Кроме того, создано несколько новых областей для придания дополнению уникального и захватывающего ощущения. Это такие области, как Каньон гидроразрыва, который разрушил Кройдон, шахтерские поля Гринвича и затопленный район Лаймхауса.

 

126775858.jpg.66db2a036e504f9ef9701f8d55f3c8a1.jpg

 

А вот перечень дополнительных вопросов, которые я посчитал полезным оставить в формате диалога:


Над чем вы сейчас работаете и имеются ли выборочные трудности?


Наш текущий прогресс, который мы только начали демонстрировать на WIP-изображениях - завершение строительства Тауэрского моста, одной из самых известных достопримечательностей Лондона, и мы надеемся, что он будет решён как задумка и введён в игру в течение следующей недели. Проблема, которую нам пришлось преодолеть, заключалась в том, что мы не были довольны нашим городским автобусом, который мы спроектировали, он был слишком простым и нуждался в перепроектировании, поскольку это довольно знаковая часть Лондонской культуры. Скоро вы сможете увидеть уже новый и улучшенный автобус!

 

А много ли запланировано квестов?


Ну, мы стремимся к тому, чтобы "Лондон" предоставлял для игры 3 различных релиза, почти как 3 DLC. Таким образом, каждый релиз будет иметь примерно столько же квестов, сколько можно было бы ожидать в стандартном ванильном DLC. Число заданий пока что не считали.
Кстати, квесты будут проходиться интереснее, ибо будут добавлены персонажу навыки и их различная проверка, а вот карму возвращать не планируется.

 

35366666.jpg.73de2fb7769e11524d8746a1fda583f3.jpg

 

Каков текущий уровень завершения работы над модом, хотя бы приблизительно в процентном соотношении?


Как долго его разрабатывать и сколько уже готово в процентах? Это всегда вопрос, который нам задают, и мы никогда не можем ответить на него по-настоящему. Наше мировое пространство для первого выпуска имеет огромное количество контента, причем некоторые области полностью закончены и детализированы. Точный процент я не могу назвать.
Точно заверю, что мы не планируем останавливаться, и с нашим пошаговым релизом он, надеюсь, выйдет намного раньше, чем некоторые другие крупномасштабные моды.

 

Какова главная цель проекта, то есть что вы хотите показать игрокам больше всего?


Мы разработали данный мод, чтобы дать игрокам "вкус" Лондона и его консервативности, шанс испытать необычное чувство, когда столица Англии похожа на вселенную Fallout. Мы стараемся держаться подальше от того, чтобы мод стал обычным "туром" по всем местам, которые вы можете увидеть, и фактически собираемся вовлекать игрока в более захватывающий опыт RPG.

 

01242141.jpg.59b2e74385eb4d56617600b35b115af0.jpg

 

Насколько сложной будет модификация и будет ли ощущаться, например, нехватка боеприпасов, чтобы сделать игру более интересной для выживания?


Англия на самом деле не известна своей оружейной культурой так сильно, как США, однако там все еще много оружия, хотя обычно оно находится в руках нужных людей. Это будет отражено в игровом мире, и хотя у вас наверняка будет доступ к полностью настраиваемым анимированным и новым видам вооружения, боеприпасы будут дорогими и труднодоступными - как и следовало ожидать в реальном апокалипсисе. Мы хотим, чтобы игрок нашел альтернативные способы завершения сюжетной истории, а не стрелял во всех, кого он может найти на пути, что к слову, было одной из самых больших проблем с сюжетной линией Fallout 4.

 

Это тяжкий труд, но тем не менее, будет ли проведена полная озвучка для персонажей?


Да мы уже выпустили небольшой мод на странице Nexus который должен продемонстрировать качество озвучки которую вы найдете в игре:
Fallout London Releaser - Royal Guard Uniform

 

Существуют ли в Британии будущего убежища и частные бункеры?


Vault-Tec - это полностью американская компания, поэтому у нее не будет никакого присутствия в Лондоне, даже смутных упоминаний. У нас будет версия хранилища, но она будет полностью отличаться от системы Vault-Tec, за исключением того, что это убежище тоже под землей. Так что не ждите лучшей жизни под толщей породы, металлических стен и бетона. В подобном же ключе, вероятно, будет британский аналог Vault Boy, с точки зрения популярного талисмана, который будет часто появляться.

 

3535598255.jpg.529b0f2667499ea2f3b776d9f47610d6.jpg


Как известно, Лондон стоит на широкой реке. Можно ли будет найти под водой что-то ценное и восстановить это что-то от ржавчины (например, старое оружие)?


Поверьте, мой друг, вы очень сильно не захотите прыгать в чудесную воду Темзы (по многим причинам)... Однако, мы включим в мод несколько новых уникальных видов оружия, при сильном желании их можно будет найти. Да и мало ли что на дне сохранилось.


Огроменное спасибо за всю информацию! И по традиции, скажите что-нибудь от себя...


Мы надеемся, вам понравится наш мод и все интересные вещи / идеи, которые вас там ожидают. Это же относится к некоторым из автономных релизов, которые мы выпускаем на Nexus. Мы также хотели бы сказать спасибо вашим читателям, потому что мы, конечно, не освещены так сильно и всецело, как нам бы хотелось, потому что западные СМИ, похоже, больше увлечены драматической ситуацией сообщества моддинга, чем самими модами!
Я также хотел бы сказать, если кто-то уверен, что у него есть какие-то навыки, которые помогут нашей команде, или даже если у них есть друг с соответствующим навыком, приходите к нам либо на наш Дискорд, либо стучитесь в наш электронный адрес. Мы всегда ищем больше людей, которые желают помочь приблизить Fallout: London к реальности, к его торжественному релизу, и благодаря нашей мультикультурной команде язык не является препятствием. У нас есть много русских членов команды (и google translate ещё работает). Если у вас нет навыков и времени, то пожалуйста, помогите распространить информацию о нашем труде и поддержите по возможности!

 

Полезные ссылки и контактная информация:

E-Mail: Fallout4london@gmail.com

Discord: https://discord.gg/GtmKaR8

Youtube: https://www.youtube.com/falloutlondon

Facebook: https://www.facebook.com/FalloutLondon/

Website: http://www.falloutlondon.com

Subreddit: https://www.reddit.com/r/FalloutLondon/

Twitter: https://twitter.com/falloutlondon

Instagram: @Fallout4London

Хэштеги: #FalloutLondon AND #Fallout4London

  • Нравится 4
  • Спасибо! 2
Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Ещё один  интересный проект, который жду с нетерпением) Спасибо большое за материал!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь, спасибо за материал!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, TwilightKhan сказал:

Ещё один  интересный проект, который жду с нетерпением) Спасибо большое за материал!

Не за что)

Значит, об этом-то проекте ты уже знал ранее?

11 минут назад, MagnuMspec сказал:

Присоединяюсь, спасибо за материал!

Рад был поделиться. Сперва хотел просто обзор сделать, а получился некий гибрид, то бишь + интервью. Кстати, что-то инфы совсем нет в рунете об этом творении. Даже странно... На ПГ только картинки.

Изменено пользователем hoplit
  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...