Преодолевая трудности
И снова всем привет. Что-то нечасто я здесь что-то пишу, да и так совпало, что прошлая и эта части вышли в праздники. Сегодня хотелось бы поговорить о том, что было сделано мной за это время, с какими трудностями я столкнулся и что есть в дальнейших планах.
Начнём, пожалуй, с того, что сделал я катастрофически мало. Из моих предыдущих записей вы знаете (а если не знаете, то вам сюда и сюда), что я разработал целую азартную игру для нашей модификации. И, чтобы сделать её чуть более интересной, не так давно я добавил анти-чит систему, подобную Вегасовской. С самой системой проблем не возникло, хотя я боялся приступать к ней около полутора лет! Меня пугал факт работы с внешними файлами, но оказалось, что всё необычайно просто. Зачастую в жизни происходит так же: вы боитесь что-то сделать, откладываете это, а когда всё-таки решаетесь, не понимаете, чего вы всё это время боялись. Так что, ребят, не зря говорят, что глаза боятся, а руки делают!
К сожалению, во время тестов анти-чит системы я обнаружил что сам Крэпс работал неправильно. В нём было несколько важных ошибок, которые я исправил далеко не сразу. Пришлось убить пару ночей на решение всех проблем, зато теперь мод должен работать нормально, и я несказанно этому рад.
Если вы внимательно читали первую часть блога, то могли отметить, что я разрабатываю какой-то квест. В целом, это будет что-то типа нуар истории, где наш герой собственноручно должен будет распутать сложное дело. Очень хочется сделать что-то действительно небанальное и интересное, но моя фантазия иногда подводит. А вот навыки со временем растут, поэтому для удобства у игрока будет некий "блокнот", как я его назвал. Процесс его создания можно увидеть, начиная с этого изображения. ОСТОРОЖНО: последний скрин в том альбоме - спойлер, поэтому открывайте его на свой страх и риск. С другой стороны, на нём вы можете увидеть чуть ли не конечный вариант того, что есть сейчас. Естественно, всё это будет модифицироваться.
Также стоит отметить, что у квеста будет 2 сложности на выбор: простая и сложная. При прохождении на простой сложности ваше расследование будет постоянно подкрепляться различными сообщениями-рассуждениями ГГ. Не подумайте, никаких маркеров на улики и прочего не будет - квест всё также будет интересен для прохождения! Однако повысить сложность вам не удастся. На сложном уровне всё будет зависеть только от вас. Никаких подсказок, никаких сообщений, ничего. В любой момент вы сможете понизить уровень, если будет совсем тяжело. Однако награда также будет ниже, так что подумайте дважды. Правда, саму награду ещё нужно придумать
Ну а теперь к проблемам, с которыми приходится сталкиваться. Хочу быть честным, поэтому скажу, как есть. Летняя пора, куча времени, но ты находишься на отдыхе, далеко от компьютера. В голове крутится куча идей, но желание реализовывать их нет. В то же время, ты понимаешь, что никто другой их не потянет по разным причинам. Я стараюсь подавить это состояние, но пока не очень успешно. Единственное, что хочу сказать: я закончу то, что начал. Я найду в себе силы, чего бы мне это не стоило. А вот дальше... Дальше проблема... Ну да ладно, вначале давайте доживём до релиза.
На этом у меня, пожалуй, всё. Да, немного, но лучше, чем совсем ничего. Встретимся на какой-нибудь праздник: пускай будет как небольшая традиция. Как всегда, задавайте вопросы, выдвигайте идеи, пишите, про что хотите услышать в следующий раз. Напоминаю, только здесь вы сможете найти какую-нибудь "секретную" информацию. Нечасто, немного, но можете. Всем удачи
- 4
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти