Шаг 2: расположение
Всем привет! В прошлой части мы добавили надпись на наш экран. Всё бы хорошо, но мы использовали абсолютные значения для координат, а это не очень хорошо. Почему? да потому что каждый играет со своим разрешением. Что же делать? Покопавшись в оригинальных файлах, я нашёл решение. Меня вполне устраивает X координата, как абсолютное значение. Поэтому изменению подверглась только Y координата:
<y> <copy src="screen()" trait="height"/> ; тут мы копируем высоту окна игры <sub src="me()" trait="height"/> ; здесь мы, как я понял, учитываем высоту нашего текста <div>2</div> ; делим всё на 2, смещая текст в центр (по Y)</y>
Хотелось бы подробнее остановиться на блоке <div>. Div от слова division - деление. Т.е. делим какую-либо переменную на какое-либо число. Аналогично можно умножать, вычитать и прибавлять.
<mul> от multiply - умножить
<sub> от subtraction - вычесть
<add> от addition - сложение
Также полезно уметь копировать какие-либо параметры (в том числе и координаты) из предыдущих блоков. Для чего? Например, мне нужен текст "Ваши очки: " и через пробел значение какой-либо переменной мода, в нашем примере очки.
Итак:
<x> <copy src="sibling(CGTestLabel)" trait="x"/> ; CGTestLabel - название блока, из которого копируем, x - название параметра <add>150</add> ; А что мы делаем тут? </x>
Ну и напоследок. Если вы хотите, чтобы ваш худ можно было перемещать по экрану, то вам придётся копировать координаты из вашего плагина. Что для этого надо? А вот что:
<copy src="io()" trait="Xcord"/> ; xcord - любое удобное вам название, которое будем менять в плагине
Работать с плагином мы будем в следующем уроке (если это можно так назвать).
А напоследок хочу оставить мой xml:
<_CasinoGames_Version>1.0</_CasinoGames_Version><rect name="CGyourPoints"> <id> &noglow_branch; </id> <systemcolor>&hudmain;</systemcolor> <visible> &true; </visible> <locus>&true;</locus> <text name="CGTestLabel"> <font> 7 </font> <x> 10</x> <y> <copy src="screen()" trait="height"/> <sub src="me()" trait="height"/> <div>2</div> </y> <string>Ваши очки: </string> </text> <text name="CGTestValue"> <font> 7 </font> <x> <copy src="sibling(CGTestLabel)" trait="x"/> <add>150</add> </x> <y> <copy src="screen()" trait="height"/> <sub src="me()" trait="height"/> <div>2</div> </y> <string> <copy src="io()" trait="_CGYourPoints"/> </string> </text></rect>
- 2
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти