Перейти к содержанию

"В тени болота" для SFW / In the Shadow of the Swamp 1.08

   (7 отзывов)

11 изображений

Описание

Квестовый мод от Puce Moose, напичканный различными уникальными предметами и множеством записок.

 

ЭПИЗОД I
Таинственный доктор поселился в Пойнт-Лукаут. Изучение номера мотеля может дать разгадку его мотивации появления в этом богом забытом месте.

ЭПИЗОД II
Пойнт-Лукаут посетил биолог для исследований и описания симбиотических отношений между растениями Панга и Панга-скорпионами. Приведут ли его исследования к контакту с доктором из постыдного эпизода I?

ЭПИЗОД III
Молодая девушка-антрополог прибывает для исследования истории и культуры Болотного народа. Она находит больше, чем рассчитывала в таинственных болотах.

 

Особенности:
- Новое оружие
- Новая еда
- Новые локации
- Новые приключения
- Новая конструкционная машина
- Незабываемые загадочные сюжеты и поиски не оставят вас равнодушными.

 

Особенности SFW-версии:

- Адаптация одежды и оружия.

- Параметры Хардкора для еды.

- Фиксы маркеров, уровневых списков, контейнеров.

- Правки перевода, для соответствия стилистике оф. перевода DLC.

 

Опциональное дополнение: PLFewerItems.esp

Уменьшает количество различных предметов лечения и боеприпасов, имеющихся в Пойнт-Лукаут, плагин делает приключения на болотах сложнее.

 

Требования:
Fallout SFW

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
Puce Moose - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию здесь русской версии.

kusmitch - за хороший перевод и любезное разрешение на его использование здесь.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.08   Просмотр изменений

Размещено

  • Адаптация одежды и оружия.
  • Параметры Хардкора для еды.
  • Фиксы маркеров, уровневых списков, контейнеров.
  • Правки перевода, для соответствия стилистике оф. перевода DLC.
  • Нравится 2
  • Не нравится 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



играл на Ф3, очень на любителя мод, как и все от автора, на самом деле. любите тыкаться носом во все подряд, как слепой котенок, не иметь общей картины и долго ничего не понимать - понравится, нет - вряд ли. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мне нравится Поинт,там много воды,купаться,загорать)) как раз туда собираюсь,мод прям во время)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

играл на Ф3, очень на любителя мод, как и все от автора, на самом деле. любите тыкаться носом во все подряд, как слепой котенок, не иметь общей картины и долго ничего не понимать - понравится, нет - вряд ли. 

Поддерживаю, не люблю моды где только и дано все время искать, одни записки и.т.д.  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вот сижу и думаю, где этому место в RA...

По предметам и крафту - в айтемс.

По записко-квестам - в MoreQuests.

Но Поинт-Лукаут правится в Wasteland.

Хмм..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вот сижу и думаю, где этому место в RA...

По предметам и крафту - в айтемс.

По записко-квестам - в MoreQuests.

Но Поинт-Лукаут правится в Wasteland.

Хмм..

Мож не надо. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

зачем его в модуль предметов  определили?  и по прохождению есть описание - я завис

 

 

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

зачем его в модуль предметов  определили?

 

Сейчас, когда модов в РА вшито уже очень много, определение в тот или иной модуль часто зависит не столько от его смысла, сколько от технических тонкостей совмещения модов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

почему не в ra

 

В РА же. Вшит с последним апдейтом в итемс.

 

С прохождением мода помочь не могу - сама до него еще не добралась, извините.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

короче - всё нах! задолбал этот квест с этими неизвестными пасс кодами, пунго пастами, и.т.д . зашёл в гекк, узнал код на все 3  квеста и читом всё нах! завершил . только отвлёк от прохождения в поинт  лукаут. нехороший квест, только времени море на него потратил, потому что то везде глюки . надо было сразу его валить читом, как только взял !

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

короче - всё нах! задолбал этот квест с этими неизвестными пасс кодами, пунго пастами, и.т.д . зашёл в гекк, узнал код на все 3  квеста и читом всё нах! завершил . только отвлёк от прохождения в поинт  лукаут. нехороший квест, только времени море на него потратил, потому что то везде глюки . надо было сразу его валить читом, как только взял !

Камрад подскажи коды на завершение пожалуйста, у меня то ж затык с этими квестами.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я тоже не совсем понимаю, где эти пасскоды брать. В записке указано, что пасскодом служить день рождение друга доктора - паромщика. Но я паромщика давно убил в ходе прохождения основного квеста, да и строки диалога про его день рождения не было. Теперь паромщик мёртв, коды взять негде, значит и квест не пройти. В общем очень мутная история, причём по переводу не совсем понятно, свои эксперименты доктор проводил до Войны, или уже во время действия F3? Если действия имели место быть до Войны, то тогда паромщик уже 200 лет как мёртв. Много чего не понятного в этой истории, как по мне - зря вшили в RA.   :scratch_one-s_head:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подсказка по пасскодам находится на одном из кораблей в зоне причала. И щите запись паромщика с его дня рождения и колпак с датой. Мож. кому пригодится.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На  YouTube есть прохождение Пойнт Лукоута с этим модом в 20-ти частях -"Fallout 3 Shadow of the Swamp"

Тоже - Мож. кому пригодится.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мод очень интересный, заставляет думать, хорошо сделан. И вполне логичен. Губит его корявый перевод. я дошел до второй главы (про панга-скорпионов). И у меня возник затык с антидотом от пангового ядовитого газа. Все документы я нашел (причем сам). Как в пещере, так и в домике доктора. А вот компоненты правильно подобрать не смог - из них следовало, что последний компонент это ядовитая железа панга скорпиона.

Дальше спойлеры! Не читайте, если хотите сами додумать!

Пришлось убить час времени на просмотр прохождения на ютубе. И оказалось, что этот компонент плод ядовитой панги.

Итак - 3 компонента это: панга газ, плод мутировавшей панги и плод ядовитой панги.

А в первой главе (номер злого доктора) - пин код 405. Возраст его друга написан на праздничном колпаке (ржавое судно недалеко от причала). Там же - записка с перечислением его детей.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, Vlastelin_I сказал:

Итак - 3 компонента это: панга газ, плод мутировавшей панги и плод ядовитой панги.

Когда проходтл последний раз, прошёл весь ДЛС на "одном дыхании", не было ни одного затыка. И с переводом рецепта, тоже всё было нормально, ни о какой ядовитой железе речи в нём не заметил.....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Вечерок сказал:

Когда проходтл последний раз, прошёл весь ДЛС на "одном дыхании", не было ни одного затыка. И с переводом рецепта, тоже всё было нормально, ни о какой ядовитой железе речи в нём не заметил.....

Снимаю шляпу перед мощью вашего дедуктивного мышления! Лично я прочитал в дневнике ученого, что должно быть слово "панга" в ингредиенте. и в одном из дневников говорилось о ядовитых железах. И слово Ядовитые было капсом (ключевой признак). Возможно разница в локализации - у меня железа называлась "железа ядовитого панга-скорпиона" - слово панга присутствует.

Второй затык возник в части третьей мода - плакат, служащий подсказкой, перевести не удосужились. Названия английские. А на карте русские. Понял только, что это уже не лукаут, а столичная пустошь. Но вот где это... Я не знаю.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vlastelin_I сказал:

Второй затык возник в части третьей мода - плакат, служащий подсказкой, перевести не удосужились. Названия английские. А на карте русские. Понял только, что это уже не лукаут, а столичная пустошь. Но вот где это... Я не знаю.

По столичной пустоши придется пробежаться по двум локам с возвращением в Лукаут. Локу с плаката надо искать западнее Темпени, это выставочный зал с заваленным входом, в который надо попасть. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прошел этот мод в составе RA и вот моя рецензия.
Начнем с минусов - в техническом плане только одно нет праздничного колпака на грузобарже из 1 части, есть огрехи в переводе:
1. в начале части 2 в доме биолога находишь аудиозапись, она длинная целиком на английском а субтитры отсуцтвуют.
2. Развернутый на полу пакет тоже целиком на английском.
Теперь к плюсам он один и это весь мод он великолепен, образец того как надо делать квесты. Никаких веди за ручку маркеров, а найденные голозаписи все объясняют  в полной мере нужно лишь внимательно читать и немного думать.
Несколько советов проходяшим:

1. В моде описываются события 200-ней давности.
2. В одной пачке денег 20$
3. Все цитаты библии пронумерованы.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, XOT-BON сказал:

нет праздничного колпака на грузобарже

Можно подробнее, где именно нет?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

При прохождении первой части в записях доктора говорится об капитане грузовоза, сам корабль на берегу рядом приводным маяком "красная звезда", внутренних помещений там нет только наружная кабина и в ней коробки, скелет, сюжетная запись и колпак капитана который праздновал др на работе.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...